Новости геленджик твил

Коллеги по работе год назад отдыхали в Геленджике, о чём рассказывали в ярких красках. Новости и статьи содержащие упоминание о tvil Геленджика Краснодарского края.

Села в такси и исчезла: под Геленджиком пропала 25-летняя девушка-дизайнер

Давно мечтали побывать в Геленджике, о котором нам рассказывали друзья. Уже в 2013 году сервис стал приносить его создателям прибыль, а в июле 2020 года, по данным Similarweb, вошёл в десятку ведущих мировых сервисов. Главные новости о регионе ГЕЛЕНДЖИК на Уже на TVIL оплачиваем бронь, они же первые сутки проживания, 5к и со спокойной душой едем дальше. все на одном сайте. Новости Геленджика. Новости бизнеса, политики, культуры и спорта Геленджика. Доска объявлений: недвижимость, автотранспорт, услуги, работа в Геленджике.

Как мы снимали дом в Геленджике с помощью tvil.ru

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Единственный успех [Украины] — это блокирование российского флота в черноморских портах, которое было сделано при помощи плавающих дронов Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Популярное.

В этих проектах совсем другое медицинское позиционирование и состав продукта. Сейчс вы базируетесь в основном в Крыму или география компании меняется? Мы долго базировались в Крыму, но сейчас у нас приоритеты немного меняются. Я бы сказала, что идет разделение по блокам. Структура курортного блока — это Крым, Анапа и Красная Поляна.

Структура медицинского блока — Кавминводы. А все централизованные службы продажи, маркетинг, HR у нас расположены в Санкт-Петербурге. На юбилее Upro Group вы представили новый бренд. О чем он и какие ценности несет рынку? Бренд пока в стадии разработки.

В прошлом году нашей основной задачей было найти базовое позиционирование бренда, его УТП и основную идею. В итоге мы пришли к бренду People Friendly Resort. Его суть в том, что в центре всего курорта находится гость, его пожелания и потребности в качественном отдыхе. Именно поэтому в продукт мы «зашили» очень много важных для гостя моментов: наличие wellness, деление потоков есть место для семей с детьми, для семейных пар и т. Сейчас мы ищем для этого техническое решение.

Сейчас у нас подписаны два соглашения о реализации проектов под нашим брендом, но мы их пока не анонсируем. Могу только сказать, что это будут курорты с wellness- составляющей. Татьяна Кибирева — основатель Real Skills Татьяна, с какой темой приехали на форум? Сейчас многие отельеры поднимают вопрос о прачечной: тенденция такова, что все хотят иметь в отеле свою. Однако тут есть свои «за» и «против».

Важно уметь правильно считать экономическую составляющую любого сервиса, и прачечной в отеле в том числе. Она должна быть эффективна. Сейчас остро стоит проблема квалификации персонала, это заметно и в хаускипинге. Ведь наш сервис очень индивидуальный, здесь много ручного труда. Поэтому важный вопрос сейчас — как оптимально настроить процессы, если отель решил не открывать свою прачечную или химчистку, а отдавать все на аутсорсинг.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов Hospitality Business Day и вас, как организатора онлайн-выставок Hospitality Online Expo и Resto Expo. Ваши онлайн-выставки дают возможность всем отельерам и рестораторам, независимо от местоположения, выбрать интересующую тему, посмотреть нужные продукты. Конечно, и офлайн — это прекрасно: ведь хочется, как говорят участники, обняться. Но охват онлайн-выставки намного шире. Поэтому мы делаем у себя как онлайн, так и офлайн мероприятия.

Главное, чтобы отельеры пользовались активно каждым форматом. Важно понимать, что время, потраченное на обучение, в том числе на посещение выставок и конференций, — это вклад в свое саморазвитие. Какие курсы, которые доступны онлайн для отельеров, вы готовите сейчас в рамках платформа Real Skills? У меня есть видеокурс для руководителей, состоящий из 6 моделей, который можно начать изучать в любое время. Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов.

Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля». Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует. Мы чувствуем устойчивый рост. По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат.

Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца. В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера. Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании.

Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников. Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов.

Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает. В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт. Для этого нужны конференции, форумы и т.

Так что по нашим городским отелям мы выходим на показатели 2019 года и надеемся перевыполнить все планы. Главное, чтобы у нас больше ничего не случилось. Удается ли выдерживать себестоимость услуг? За счет каких инструментов? Стоимость все равно растет, потому что мы не играем с продуктом с точки зрения качества: мы его не снижаем и снижать не собираемся.

Otello — часть большой компании 2ГИС. У нас есть такое преимущество, как максимально подробная информация о каждом городе, где мы представлены. Это касается не только отелей, но и любой инфраструктуры, которая есть в городе. С помощью 2ГИС мы получаем довольно широкую аналитику, которую можем использовать в продвижении нашего сервиса.

С апреля по июнь в Крыму можно увидеть более 15 цветений, которые сменяют друг друга. Он всегда наполняет жизненными силами, даёт новые смыслы, позволяет расцветать и расти. Весна в Крыму — это, в первую очередь, оздоровление, целебный климат, прогулки у моря, культурно-познавательный туризм, концерты в пещерах и персиковых садах, музыка на закатах и ярмарки ремесленников в долинах».

Как выбрать квартиру в Геленджике с помощью tvil.ru

Назначены судебно-медицинская, генетическая и психолого-психиатрическая экспертизы, — сообщили в СУ СКР по Краснодарскому краю. Мужчина обвиняется в покушении на убийство ч.

Сейчас отношение у публики к музеям разное. Региональные обычно редко, кто посещает. У этого центра же богатая коллекция древнегреческих артефактов, которая разбавлена оригинальными картинами известных художников прошлого, а также иконами.

Там часто выступают лекторы, поэтому можно интересно провести время. Кстати, оттуда организуют паломнические поездки в Афон. Голубая бездна. Красивое урочище для отдыха, где можно погулять, приятно провести время. Находится в стороне от Геленджика, рядом с Дивноморским.

Поэтому придётся немного проехать. Назвали в честь одноимённого фильма с Жаном Рено. Если забраться на вершину урочища, видно прекрасное голубое море и большую глубину относительно недалеко от берега. Прелесть этой локации ещё и в том, что местами берег не обрывается резко, а располагается под наклоном. По склонам можно подняться пешком.

По этим стенкам к морю словно скатываются пышные зелёные поросли можжевельников. А ещё склоны урочища белоснежный цвет. Внизу есть покрытый галькой пляж, но он не очень удобен для отдыха. Лермонтовский бульвар.

Торопитесь, предложение ограничено! До конца акции осталось: Период действия акции: с 26. Срок акции: 29.

На Кубани ищут 25-летнюю девушку, пропавшую в Геленджике На Кубани ищут 25-летнюю девушку, пропавшую в Геленджике 2 июня 2023, 16:53 Происшествия Фото: нейросеть по запросу телеканала «Санкт-Петербург» Сотрудники полиции начали поиски девушки, которая последний раз выходила на связь пять дней назад в Геленджике. Известно, что девушка пропала в станице Кабардинка.

Уже пятый день она не выходит на связь.

Твил.ру: Петербург и Сочи стали самыми популярными направлениями в майские выходные

Чем меня разочаровал Геленджик | ТВИЛ бронирование отелей и квартир | Дзен Российский сервис бронирования отелей и квартир но основании данных определил самые популярные направления для отдыха в мае.
Геленджик: как я бронировал комфортную квартиру на ТВИЛ Новости Геленджика. Новости бизнеса, политики, культуры и спорта Геленджика. Доска объявлений: недвижимость, автотранспорт, услуги, работа в Геленджике.

Город-курорт Геленджик

  • «Расцветай в Крыму!»
  • Россияне "кинулись" активно бронировать отели на Кубани и в Крыму -
  • Выбор жилья
  • Отзывы путешественников об отелях в Геленджике

VK намерен купить краснодарский сервис бронирования жилья Tvil

Информационный портал городского округа Геленджик Краснодарского края. Подводные камни бронирования на сайте Tvil: рискуете остаться без денег и без жилья. Все новости по тегу «Геленджик» читайте онлайн на В Арбитражный суд Краснодарского края обратилась администрация Геленджика с законным, по их мнению. Два жителя одной из многоэтажек в Геленджике, Анастасия Геннадьевна и Андрей Владимирович, подали в городской суд курорта исковое заявление к соседке — Евгении. «В Севастополь собираются поехать 35,33 % опрошенных, в Геленджик – 17,37 %», – говорится в сообщении.

Как мы снимали дом в Геленджике с помощью tvil.ru

Куда ехать? В этом году, договорившись с начальством относительно отпуска, я купил билеты в Краснодарский край. Выбор пал в пользу Геленджика, о котором мне много рассказывали друзья. Стараюсь бронировать жильё сразу, чтобы не переживать по этому поводу.

Предпочитаю все организационные задачи решать заблаговременно. В этом мне помог интернет-сервис ТВИЛ, на страницах которых рассматривается Отдых в Геленджике 2018 с ценами в котором меня интересовал. Что за сайт?

Ресурс ТВИЛ мне рекомендовали родственники, которые с его помощью нашли отличную квартирку в Симферополе. На его страницах можно наблюдать множество: фотографий; полезной информации.

В 2014 году Крым как раз присоединился к России, и мы начали активно с ним работать. В рамках акселерации мы выезжали туда, общались с владельцами жилья. Именно тогда, шесть лет назад, мы начали работать как система онлайн-бронирования. Сейчас у нас три офиса: головной в Москве, крупный офис в Краснодаре и ещё один в Севастополе. Юг России для нас был и остаётся основным направлением, потому что туристы едут прежде всего туда, и рынок жилья здесь был неорганизованным.

Работаем мы со всеми регионами. В то же время работаем со всей Россией, очень хорошо представлены по Петербургу, Ленинградской области и Карелии. Также хорошо идёт бронирование по Золотому кольцу. Петербург, Москва, Московская и Ленинградская области, а также другие регионы центральной России, являются нашими точками роста. Например, в июле наш сайт посетило пять миллионов человек. При этом на сайте нет никакой баннерной рекламы, то есть это были посетители именно нашего ресурса. Также анализируем количество заявок, которые сделали туристы, и конверсию из заявок в бронь.

Постоянно работаем над этими конверсиями и повышаем их. С каждым годом увеличивается количество туристов, которые сразу оформляют бронь. В этом году у нас был очень мощный отложенный спрос из-за пандемии. По Крыму рост бронирований в летние месяцы вырос в два с половиной раза, а по Краснодарскому краю — в полтора раза по сравнению с сезоном 2019 года. Как планируете с ними справляться? От «Букинга» мы отличаемся, и у нас свой турист, который идёт именно к нам. Мы проводим интеграции с такими площадками, как Trivago и Яндекс.

Наши предложения конкурируют с предложениями от тех же Booking. Например, Airbnb берёт и с туриста, и с владельца. Мы не берём дополнительных комиссий, всё уже включено в стоимость бронирования. Все брони предоплаченные, и это большое преимущество для владельца недвижимости, потому что там, где нет предоплаты, есть большая вероятность отмены. У нас же процент отмены маленький.

В экстренных службах рассказали, что на такие вызовы вместе с врачами обычно также выезжают сотрудники МЧС.

Спасатели помогают медикам безопасно добраться до пострадавших и также дойти обратно до кареты скорой помощи. В данном случае по прибытии в Прасковеевку специалисты установили, что пострадавшие упали не с 30, а с 7 метров. При падении они повредили голову и получили множественные раны и ушибы.

Курорт популярен у любителей пляжного отдыха и лечебного туризма.

В городе находятся грязевые и минеральные источники, рядом с которыми построены санатории. Также в Геленджике расположен аэропорт и железнодорожный вокзал, что делает курорт доступным для туристов. На территории Геленджика археологи нашли древние дольмены, возраст которых оценивается в пять тысяч лет. Сам же город был основан в VI веке до нашей эры греческими мореходами и упоминается в старинных документах под названием Торикос.

В первом тысячелетии до нашей эры города на побережье Черного моря объединились в Боспорскую державу, центром которой стала Пантикапея современная Керчь.

Найдите и забронируйте уникальный отель или другое жилье города Геленджик на Черном море

  • Новости курортов — Новости Геленджика — Полиция нашла беглянок - Отпуск на Юге . Ру
  • Поиск по странице
  • Россияне "кинулись" активно бронировать отели на Кубани и в Крыму
  • Краевые соревнования по прыжкам на батуте пройдут в Геленджике
  • Женский журнал — журнал для настоящей женщины
  • Как выбрать квартиру в Геленджике с помощью | Воронеж онлайн

VK намерен купить краснодарский сервис бронирования жилья Tvil

Новости Геленджика 17 04 2023 Смотрите средние показатели температуры воды и воздуха в Геленджике по месяцам на сайте!
Сочи, Анапа и Геленджик вошли в топ-10 направлений для майского отдыха Краевые соревнования по прыжкам на батуте "Весенние старты" пройдут в Геленджике с 29 апреля по 2 мая на базе спортивного комплекса "Фортуна".
В Геленджике осуждены бывшие вице-мэр и директор дворца культуры «Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море.

Пёс-релокант променял пляжи Геленджика на улочки Брюсселя

Главная» Новости» Геленджик кубань новости. 3-звездочный отель «Белый Дом» расположен в приморском микрорайоне «Магнолия» в Геленджике, на побережье городской бухты. Гостевой дом на Энгельса в Геленджике, цена номера от 2150 р., рейтинг 10, 15 отзывов, ул. Энгельса, дом №5. Сравнение цен. «В Севастополь собираются поехать 35,33 % опрошенных, в Геленджик – 17,37 %», – говорится в сообщении. Краевые соревнования по прыжкам на батуте "Весенние старты" пройдут в Геленджике с 29 апреля по 2 мая на базе спортивного комплекса "Фортуна". Честно рассказываем про отдых в Геленджике! Узнайте все плюсы и минусы из отзывов отдыхающих.

Сочи, Анапа и Геленджик вошли в топ-10 направлений для майского отдыха

В первую очередь, нам понравилось то, что она располагается близко к морю, а также: балкон выходил на море, в гостинице была предусмотрена недорогая столовая а вот и варианты, которыми представлен частный сектор Геленджика , там есть и другие подобные варианты ; имелась вся необходимая техника; были недорогие 3х-местные номера, в отличие от похожих вариантов или от квартир, которые к тому же находились дальше от моря; в гостинице была парковка, что также немаловажно — мы опасались за машину, несмотря на то, что район был благополучным; если что можно было спросить, где недорого поехать на экскурсию, где можно перекусить, в какие места развлечений съездить ребенок очень любил аквапарки, поэтому за полторы недели отдыха были там 5 раз. Эту гостиницу посоветовали и друзьям, которые поехали в Геленджик почти сразу после нас. Они тоже остались довольны и очень благодарили нас за совет. Если бы не ТВИЛ , я не знаю, что мы делали бы, потому что повторять прошлые ошибки не стоило, а выбирать рандомную гостиницу из поиска не очень хотелось. Здесь же можно сравнить жилье, выбрать наиболее подходящее по стоимости и условиям.

Но поскольку мы на этом рынке уже 7 лет, то мы видим, что рынок санкура своей «дорогой», отельеры — своей, и пока нет единой площадки, где эти продукты стыкуются. Современный рынок санкура еще в самом начале своего пути. У него множество нюансов: с точки зрения аудитории, экономики продукта, операционки, позиционирования и т. Но это один из самых растущих и перспективных направлений сейчас, поэтому мы им активно занимаемся. Для вашей компании больше интересен сейчас редевелопмент или новая стройка? Все по-разному.

К примеру, у нас есть один проект еще с советских времен, который мы реконструировали. А в новых проектах мы видим два тренда. Первый — это когда в курортный проект добавляют расширенный объем медицинских услуг. Второй — это полностью новые форматы: хилинг-отели, medical-spa и т. В этих проектах совсем другое медицинское позиционирование и состав продукта. Сейчс вы базируетесь в основном в Крыму или география компании меняется?

Мы долго базировались в Крыму, но сейчас у нас приоритеты немного меняются. Я бы сказала, что идет разделение по блокам. Структура курортного блока — это Крым, Анапа и Красная Поляна. Структура медицинского блока — Кавминводы. А все централизованные службы продажи, маркетинг, HR у нас расположены в Санкт-Петербурге. На юбилее Upro Group вы представили новый бренд.

О чем он и какие ценности несет рынку? Бренд пока в стадии разработки. В прошлом году нашей основной задачей было найти базовое позиционирование бренда, его УТП и основную идею. В итоге мы пришли к бренду People Friendly Resort. Его суть в том, что в центре всего курорта находится гость, его пожелания и потребности в качественном отдыхе. Именно поэтому в продукт мы «зашили» очень много важных для гостя моментов: наличие wellness, деление потоков есть место для семей с детьми, для семейных пар и т.

Сейчас мы ищем для этого техническое решение. Сейчас у нас подписаны два соглашения о реализации проектов под нашим брендом, но мы их пока не анонсируем. Могу только сказать, что это будут курорты с wellness- составляющей. Татьяна Кибирева — основатель Real Skills Татьяна, с какой темой приехали на форум? Сейчас многие отельеры поднимают вопрос о прачечной: тенденция такова, что все хотят иметь в отеле свою. Однако тут есть свои «за» и «против».

Важно уметь правильно считать экономическую составляющую любого сервиса, и прачечной в отеле в том числе. Она должна быть эффективна. Сейчас остро стоит проблема квалификации персонала, это заметно и в хаускипинге. Ведь наш сервис очень индивидуальный, здесь много ручного труда. Поэтому важный вопрос сейчас — как оптимально настроить процессы, если отель решил не открывать свою прачечную или химчистку, а отдавать все на аутсорсинг. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов Hospitality Business Day и вас, как организатора онлайн-выставок Hospitality Online Expo и Resto Expo.

Ваши онлайн-выставки дают возможность всем отельерам и рестораторам, независимо от местоположения, выбрать интересующую тему, посмотреть нужные продукты. Конечно, и офлайн — это прекрасно: ведь хочется, как говорят участники, обняться. Но охват онлайн-выставки намного шире. Поэтому мы делаем у себя как онлайн, так и офлайн мероприятия. Главное, чтобы отельеры пользовались активно каждым форматом. Важно понимать, что время, потраченное на обучение, в том числе на посещение выставок и конференций, — это вклад в свое саморазвитие.

Какие курсы, которые доступны онлайн для отельеров, вы готовите сейчас в рамках платформа Real Skills? У меня есть видеокурс для руководителей, состоящий из 6 моделей, который можно начать изучать в любое время. Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов. Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля». Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует.

Мы чувствуем устойчивый рост. По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат. Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца. В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера.

Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании. Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников. Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов.

Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает. В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт.

Что мы в итоге получили? Это был замечательный вариант, который подходил нам по всем параметрам. Всего 10 минут пешком до моря максимум , с шикарным видом, на 8 этаже.

Рядом был расположен аквапарк, но мы не любители подобных развлечений, поэтому туда так ни разу и не попали. Пляж был действительно хороший, в отличие от тех, что были в других местах. В ночном клубе рядом были пару раз, хорошее заведение, но мы больше желали отдохнуть на природе и позагорать. Рядом были магазинчики, квартира была оборудована всей необходимой техникой: плитой, стиральной машиной, кондиционером, утюгом, феном и другими полезными мелочами.

Конченная помойка! Решив отдохнуть на отечественном курорте прелести импортозамещения ощущаешь еще в дороге, а теперь к сути. Уже на TVIL оплачиваем бронь, они же первые сутки проживания, 5к и со спокойной душой едем дальше. Спустя 40 минут приходит подтверждение и ваучер на заселение. Однако, спустя 3 часа, нам пишет собственник жилья, мол ребята, произошла какая-то ошибка, бронь я вам не подтверждал, это сделал автоматически сайт, все жилье занято, заселить вас не могу.

Ну чтож, бывает, идем на сайт, служба поддержки работает с 9 утра до 9 вечера, на часах 10 вечера, ждем следующего дня.

Отдыхаем в Геленджике с TVIL.ru

Поэтому мы делаем у себя как онлайн, так и офлайн мероприятия. Главное, чтобы отельеры пользовались активно каждым форматом. Важно понимать, что время, потраченное на обучение, в том числе на посещение выставок и конференций, — это вклад в свое саморазвитие. Какие курсы, которые доступны онлайн для отельеров, вы готовите сейчас в рамках платформа Real Skills? У меня есть видеокурс для руководителей, состоящий из 6 моделей, который можно начать изучать в любое время. Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов. Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля». Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует. Мы чувствуем устойчивый рост. По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат.

Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца. В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера. Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании. Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников. Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов.

Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает. В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт. Для этого нужны конференции, форумы и т. Так что по нашим городским отелям мы выходим на показатели 2019 года и надеемся перевыполнить все планы. Главное, чтобы у нас больше ничего не случилось. Удается ли выдерживать себестоимость услуг? За счет каких инструментов? Стоимость все равно растет, потому что мы не играем с продуктом с точки зрения качества: мы его не снижаем и снижать не собираемся.

Otello — часть большой компании 2ГИС. У нас есть такое преимущество, как максимально подробная информация о каждом городе, где мы представлены. Это касается не только отелей, но и любой инфраструктуры, которая есть в городе. С помощью 2ГИС мы получаем довольно широкую аналитику, которую можем использовать в продвижении нашего сервиса. Отельерам мы можем предоставить много полезной информации: с каких городов осуществляются бронирования, насколько хорошо или нет бронируются конкуренты у этого отеля и т. Ваш сервис больше выгоден отелям или гостям? В итоге он получает продвижение в 2ГИС, увеличивает свои прямые продажи и экономит на расходах за счет уменьшенной комиссии. Что касается пользователей, то у нас можно и тратить и копить бонусы Спасибо. Бонусы Спасибо можно получить в Сбермаркете, мегамаркете, при использовании сервиса Самокат и т. Иными словами, бонусы, которые заработаны в ритейле, можно тратить на путешествия.

И наоборот. Отельеры часто ищут инструменты, которые позволяют им быть выше в поиске. Какие инструменты вы предлагаете в сезоне 2024 года для деловых и курортных отелей? Наш самый главный инструмент — наши эксперты, которые могут провести индивидуальную консультацию для каждого отеля и рассказать, как можно продвигаться в нашем сервисе. У нас есть много аналитики, которую каждый отель может использовать для своего продвижения. При этом мы рекомендуем индивидуальные решения, которые полезны именно ему. Например, у конкурента отеля хорошо идут продажи тарифа с завтраком. Значит, отель может ввести у себя аналогичные тарифы если их не было , сделать спецпредложение и т. Также у нас есть много фишек. Например,в нашем телеграмм-канале мы разыгрываем проживание в отеле.

Мы открыты для интересных предложений и идей: любой отель может прийти к нам с предложением, которое у нас ранее не реализовывалось, мы обязательно все рассмотрим. Александр Сандульский — руководитель проекта Finoko Александр, ваша основная тема — управленческий учет на основе данных. Цифровая трансформация неизбежна. Чтобы понять, движетесь ли вы вперед, нужна четкая система координат. Любая система бухучета описывает, что вам нужно сделать, рассчитывая, что вы придете к определенному результату, если будете правильно идти по этой дороге. А система USALI — это описание того, какой конечный результат вы должны получить, независимо от того, каким путем вы к нему идете. Важно и то, что отчеты по USALI можно формировать, используя данные российского бухгалтерского учета. Что это дает собственникам? Они начинают видеть кассовые разрывы, затраты, которые не входят в нормы? Во-первых, этот стандарт ранее использовали международные сети.

Она вводилась, когда брали на работу иностранного генерального менеджера: он хотел видеть отчеты в той структуре, в которой привык. Также USALI была необходима иностранным собственникам, потому что для них непонятна наша традиционная российская система бухучета. Уже сейчас выросло целое поколение предпринимателей, которые внедряют USALI потому, что видят в этом здравое зерно.

Как владельцы это организуют, меня не касается — я оплатил, будьте любезны обеспечить комфорт и все удобства. Много строек.

Понимаю, может показаться, что я придираюсь. Да, стройки — показатель, что Геленджик развивается, что есть деньги, и город благодаря этому становится лучше. Но летом в самый сезон слушать рёв болгарки и несмолкаемый грохот перфоратора нет никакого желания. Если вы, как и я, не переносите стройку, учитывайте это. Не хватает единого оформления улиц.

Да, всё хорошо с дорогами, тротуарами, дорожной разметкой, знаками, аккуратные бордюры, прекрасные старые сосны.

Уже пятый день она не выходит на связь. Заявление в полицию написала подруга пропавшей, передает РИА Новости. По данным телеграм-канала Kub Mash, девушка выходила в последний раз на связь, находясь в такси.

Школьники узнали, какие тяжелейшие испытания выпали на долю пожарных города на Неве. Ветераны и сотрудники МЧС Краснодарского края бережно хранят информацию о героических подвигах пожарных в годы Великой Отечественной войны. На них были спасены 10 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий