geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! лучший китайский автомобиль в России 2022/2023.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.
Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. |
Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев | Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. |
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. |
Geely Tugella клуб и форум | Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. |
Geely Tugella клуб и форум
Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер....... В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой.....
Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла Мультимедиа Проекционный дисплей Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером.
Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.
За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.
А, ещё цвет клёвый, что достался мне на тест. Не могу не рассказать о «бытовухе». Бесключевой доступ в багажник, дверь с электроприводом, есть отрытие по взмаху ноги. Работает без нареканий, отлично. Внутри 446 литров объёма, карман сбоку, пара крючков, две лампочки радость-то какая! В подполе докатка, инструмент и ещё несколько ячеек. Второй ряд встречает… отличными фирменными резиновыми ковриками! Нет, ну правда, они хорошие, внахлёст. Кнопки, правда, очень низко и всем пассажирам я дополнительно сообщал об обогреве, ибо заметить кнопки сложно. Обе спинки кресел спереди обиты пластиком, намёк на семейность авто? Кармашки в наличии. Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники. Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать. Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла! Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира. Да, и за панорамную крышу — лайк! Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же! А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых.
Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров.
Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее.
Всего в России осталось около 100 таких автомобилей, причем почти все представленные экземпляры продаются в максимальной комплектации Flagship. Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника. Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора. Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки. Кроме того, в комплектации Flagship Sport автомобиль предлагается в двухцветном варианте кузова фото: Geely.
Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями.
Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол. При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно. Машину часто путают с GLE купе и удивляются, узнав, что это китаец. Не зря Джили приобрела 10 лет назад компанию Вольво, а недавно еще и Даймлер.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? | Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. |
Новости о Geely Tugella в Москве | Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. |
geely tugela или monjaro есть у кого? | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. |
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные.
Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2.
После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно.
Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива. Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.
Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок.
Накладки на выхлопные трубы могут ржаветь по внутренней поверхности — в том месте, где хром покрывают и «закапчивают» выхлопные газы. Видеокамера иногда намокает, то есть внутрь корпуса попадает вода, что сразу выводит её из строя. Естественно, видеокамеру меняли по гарантии. Боковые двери закрывают пороги, чтобы они оставались чистыми.
Однако на некоторых «Тугеллах» самая нижняя уплотнительная резинка дверей может протирать краску до грунта. Есть редкие случаи, когда передние крылья и бампер протирают друг друга по стыкам возле фар. Это, и многое другое, в случае проявления, устраняли по гарантии. Передние фары Бывают случаи запотевания передних фар.
Если влага в них собирается регулярно, то это тоже повод поменять их по гарантии. Поэтому лучше фары защитить бронеплёнкой. Боковые зеркала Боковые зеркала на свеженьких «Тугеллах» нередко удивляли тем, что под их кронштейнами появлялись белёсые подтёки. Оказалось, что силуминовые кронштейны зеркал корродируют из-за попадания воды на них.
Эта вода по время мойки кузова попадает под пластик, а потом после мойки некоторое время сочится вниз на поверхность двери вместе с порошком от коррозии. Если такое случалось, дилеры соглашались менять зеркала по гарантии и даже перекрашивали двери с практически несмываемыми подтёками. Проблема известная, поэтому некоторые владельцы с «очумелыми ручками» решают разобрать зеркала еще до того, как вода вызовет коррозию силумина. После разборки они окрашивают силуминовый кронштейн либо лаком, либо специальным грунтом с хорошей адгезией.
Такое покрытие предотвратит поверхностную коррозию, защитит от воды. Багажник Нареканий на сервопривод багажника и на бесконтактную систему его открытия нет. Багажник Geely Tugella открывается и закрывается по взмаху ноги под задним бампером. Багажник не огромный — 326 литров до полки, как у модели Atlas.
Иногда встречались нарекания на вибрацию крышки багажника и на грохот багажной полки. Всё это должно быть устранено по гарантии. Двигатель 2. Под капотом у Geely Tugella может быть только один двигатель — 2-литровый турбобензиновый с непосредственным впрыском.
Его можно назвать клоном двигателя Volvo с индексом B4204T23. Сегодня немало таких моторов и, собственно, «Тугелл» проехало более 80 000 км и никаких проблем с силовыми агрегатами нет вообще. Даже расхода масла от замены до замены — а это интервалы по 10 000 км — не замечено. Классического масляного щупа у этого двигателя нет — уровень проверяет электронный датчик.
Кстати, этот двигатель работает на масле вязкостью 0W-20. У этого силового агрегата ременной привод ГРМ, по регламенту ремень нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ремнём ГРМ нужно менять ремень навесного оборудования. АКПП В паре с двигателем 8-ст.
Выпускается с 2014 года и в капремонтах встречается редко. Без проблем выхаживает более 250 000 км. Дилеры её не меняют и даже не имеют в наличии подходящей ATF. Сюда подходит масло с допуском Toyota WS.
Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт. Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14... Шприц от 150мл я использовал два: 150мл и 500мл, большим залил в редукторы, маленьким в муфту в несколько подходов Откачивал масло из редукторов насосом, из муфты само сливается почти без остатка остаётся грамм 50-100 в пакете фрикционов, его уже не слить без демонтажа и разборки муфты На поддоне муфты обнаружил стружку латунного цвета, хз, толи это результат приработки деталей, толи так изнашиваются фрикционы...
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины..........
Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет.
Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда.
Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий.
Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам.
Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель.
Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Богатство опционала поражает. По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера.
Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном.
Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами.
Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая.
Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой.
Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.
В чём причина такого мизерного спроса?
Tugella — это в честь второго по высоте водопада мира. Как гласит Википедия — Тугела — второй по высоте водопад мира. Он находится в Южной Африке, в восточной части Драконовых гор и представляет собой пять свободно падающих каскадов, наибольший из которых — 411 метров. Общая высота каскада составляет 933 метра. Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем.
Ну и история красивая. А ещё вы наверное думаете: «А почему они не назвали его в честь первого по высоте водопада»? Ну, скорее всего потому, что называется он Анхель или Керепакупаи-меру, что вряд ли хорошо звучало бы даже с дополнительными буквами в названии автомобиля. Да и в целом коллаборация с Volvo не прошла для Geely даром — значительные даже по китайским меркам инвестиции в новый модельный ряд, обязывают делать автомобили очень достойного уровня. Tugella — первая ласточка, и если дальше события будут развиваться в том же ключе, Geely вполне может сформировать весьма достойный модельный ряд, который будет на равных соперничать не только с корейцами, но и не очень премиальными европейцами и японцами. Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать. После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский».
Мягко говоря, это не совсем верно. А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский».
Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано. Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2.
Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким. Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.