Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. А началась эта мода с таких машин, как Ford Sierra. Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска. Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth.
С сердцем «Мустанга»: уникальный Ford Sierra, о котором вы не слышали
Вдова оставила машины для своих внуков, но на них нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку автомобили не были зарегистрированы. В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. Это седан Escort, известный в то время как Orion.
Модель так и звалась Sierra Sedan. Ну или Sapphire в Англии Заряженная версия от Cosworth, да ещё и на службе британской полиции А вот уже обычный седан, в немецкой ливрее. Возможно реплика. Фото- Jacko Avto-nomer. В 1993 её сменил всем известный Mondeo.
Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom.
У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик. Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом. Причем поначалу в продаже появятся только дизельные машины, а гибриды и электромобили ожидаются позже.
Лучшие результаты «Форда» в мировом чемпионате по ралли — вторые и третьи места на этапах в Великобритании и Финляндии в 1987 году, в следующем сезоне победа во Франции и несколько призов на других гонках.
Странно, что в те годы Ford не создал раллийную версию со всеми ведущими колесами, ведь на обычных Sierra полный привод к этому времени уже был. Зато на кольцевых трассах Ford Sierra RS500 Cosworth оказался суперуспешным в своем классе, и организаторам даже пришлось менять правила, чтобы дать шанс на победу другим участникам. Что же касается обычных, не гоночных Ford Sierra RS Cosworth, то они пользовались популярностью, несмотря на высокую стоимость примерно в три раза дороже базовой комплектации. В итоге продали даже чуть больше машин, чем планировалось — 5 545 штук, из них более 1 600 в Великобритании. Все автомобили были с правым рулем и оснащались люком в крыше. Поскольку Ford Sierra RS Cosworth не могли догнать полицейские машины, автомобиль пользовался большим спросом в криминальном мире. А штатной противоугонной системой он не оснащался. В результате спорткар стал одним из самых угоняемых автомобилей в Великобритании. До наших дней таких машин сохранилось немного.
Сегодня средняя цена на Sierra RS Cosworth составляет около 30 000 евро, a RS 500 Cosworth стоит примерно в три раза дороже для сравнения, обычная Sierra стоит около 1 000 евро. Не удивительно, что на рынке очень много подделок. Сторонние фирмы выпускают пластиковый обвес, который не отличить от оригинального, а мотористы научились устанавливать турбины на стандартные моторы. Но при этом они почему-то не пользуются спросом у коллекционеров, средняя цена в Европе — около 2 000 евро. Учитывая небольшой тираж — это выгодное вложение денег. Несколько таких автомобилей есть и в нашей стране. Но вернемся к обычным машинам. Вскоре в качестве опции полноприводную трансмиссию стали устанавливать и на остальные модификации, в том числе и на универсалы. Лучше поздно, чем никогда В 1987 году пришло время рестайлинга.
Изменили светотехнику, решетку радиатора, бамперы, немного увеличили площадь остекления, значительно расширили список опций.
Продажа подержанных Ford Sierra
Модель Сиерра начала выпускаться в 1982, и быстро стала популярной в первую очередь из-за революционного по тем временам внешнего вида и широчайшего выбора комплектаций на любой кошелек. За годы конвейерного выпуска модель трижды подвергалась рестайлингу Первоначально Сиерра выпускалась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка и универсала типа «комби», но в 1987 году появилась 4-х дверная модификация седан. Так что встретить на дороге именно седан представляется более вероятным. Машина оснащалась самыми разнообразными двигателями более чем 20 вариантов, начиная от 6-цилиндровых V-образных, турбодизелями и заканчивая тюнинговыми версиями V-6 2. На Сиерру ставились в основном ручные коробки передач, автомат предлагался как опция. Но с тех пор до нас живьем дошли лишь немногие машины. Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя. Наиболее частой опцией являлся удобнейший подлокотник под правую руку водителя.
На данный момент опубликована только компьютерная модель автомобиля и та в низком разрешении. На данный момент выпущен только один рендер автомобиля в низком разрешении На нем изображена модель Sierra с двумя дверями и комплектом неоригинальных колес, обутых во внедорожные шины. Автомобиль, безусловно, выглядит поразительно! Это творение также имеет значительно более короткую колесную базу, чем типичный Tahoe и также было преобразовано в двухдверный вариант.
Этот вариант продавался под маркой Merkur. Производство Sierra закончилось в феврале 1993 года. В наши дни эту машину трудно найти на улице, что может быть связано с ее старой конструкцией и серьезными трудностями при вождении. Варианты в хорошем состоянии встречаются редко, так как потенциальных покупателей отпугивает высокая цена по сравнению с предлагаемыми возможностями. При покупке обратите особое внимание на коррозию порогов и области арок задних колес.
Видеообзор Ford Sierra 1987 - 1993 : Ford Sierra 1990 - 1993 :.
It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack. In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special. Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve.
The Cossie was out on its own. Each of the 500 cars started life as a fully-built Sierra Cosworth, with Tickford stripping them down and carrying out a range of modifications. The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp. The big rear spoiler gained a 30mm extension and a second spoiler was placed on the boot lid, significantly improving downforce, while a reprofiled front bumper featured a splitter for better front downforce, and enlarged air inlets to aid cooling. Stability was further enhanced by revising the pivot points for the semi-trailing rear suspension.
Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро
Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Ford Sierra Coupe Tuning. Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. С января 1986-го года в Ford Sierra с двухлитровым двигателем появилась электронная система зажигания и пятиступенчатая КПП.
Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. If you have Telegram, you can view and join Ford Sierra right away. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением.
Форд Сиерра
Более того, в конструкции возрожденных машин хотят задействовать и оригинальные комплектующие, а именно боковой выхлоп, герметичный топливный бак, стойки передней подвески и задние рычаги, а также стальной каркас безопасности. Таким образом, три новых экземпляра модели будут максимально достоверны. Более того, конкретно первая машина получит полностью новый трехдверный кузов Sierra, который хранился в гараже начиная с конца восьмидесятых.
В 1990-м появилась новая версия — с увеличенной до 220 л. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!
Точно так же поступил и Ford! Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей — но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше! Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером.
В кузове автомобилей Sierra 87 введена новая стилизация переда.
Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность веторвого стекла, улучшая поле обзора водителя. В дверях введено боковое усиление. Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам пятидверный седан, пятидверный хэтчбэк и трехдверный купе вариант с трехобъемным 4-ех дверным кузовом с отдельным багажником.
Спереди обычно типа Mac Pherson, сзади независимая рычажная, иногда со стабилизатором устойчивости. Опционально на задние тормоза устанавливалась антиблокировочная система ABS. Машина в общем и целом является очень надежной, а продуманность устройства радует своей ремонтопригодностью.
Единственным недостатком является подверженность коррозии. Если бы не это обстоятельство, эти машины ездили бы повсюду и сегодня. К сожалению, в декабре 1992 годы модель была снята с производства, так что купить новую машину сегодня, увы, невозможно.
Хорошей новостью является то, что благодаря отличной конструкции эти автомобили дожили до наших дней и на рынке можно найти Сиерру в довольно неплохом состоянии. Цена на нее колеблется от 30 до 150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.
Форд Сиерра купе. Стоит ли?
Бóльшая часть его боевых автомобилей носили шильдики Ford, а самым заметным из них можно считать модель Sierra Cosworth RS500. Аукционный дом Silverstone Auctions выставил на продажу спортивный хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth 1987 года: это первый выпущенный экземпляр редкой версии. Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.
Форд сиерра купе видео
Откидная секция позволит проводить загрузку машины не открывая весь борт, что пригодится на тесных парковках, а при откинутом борте данная секция может использоваться как подножка. Как и Chevrolet Silverado, GMC Sierra получил бензиновые «восьмерки» объемом 5,3 и 6,2 литра, а также трехлитровый шестицилиндровый турбодизель. Трансмиссия — восьми- или десятиступенчатая автоматическая. В продаже новый пикап появится только осенью. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации.
Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером. В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера. Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue.
Было выпущено около 5. Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г.
Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп.
Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан.
У них было больше мощности, чем у любого другого в этом сегменте, но с довольно средними тормозами и компонентами подвески эти автомобили были более чем малой горсткой для вождения. Сегодня на дорогах осталось не так много таких автомобилей, многие автомобили выжили в погоне за автомобилями в 80-х и 90-х годах и в результате приобрели некоторую негативную стигму. Исходя из этого и их хорошо настраиваемого двигателя, оригинальные экземпляры сейчас серьезно трудно найти, что делает их сегодня скорее экзотическими коллекционными автомобилями, чем героями синих воротничков, которыми они когда-то были. Раллийный автомобиль Ford Sierra RS Cosworth 1986 года выпуска Первая Sierra RS Хотя Cosworth, возможно, уже довольно давно занимается тюнинговым бизнесом, они, как правило, сотрудничали с разными компаниями и никогда не были полностью привязаны к какому-либо одному бренду. Однако они тяготели к Форду, и именно здесь парни в синем увидели возможность. Это положило началу прочному партнерству как в автоспорте, так и в производстве автомобилей, от которого обе стороны получили большую выгоду. Доступный еще в 80-х В наши дни эти автомобили, даже в среднем состоянии, требуют премиум ухода. Еще в середине 80-х, когда вышла первая Sierra Cosworth, она была действительно доступной. В то время он стоил столько же, сколько стандартные роскошные седаны, и за эти деньги вы получали автомобиль с хорошими характеристиками, более или менее готовый к гонкам.
Небольшой выпуск Хотя первоначальная омологация требовала, чтобы они построили всего несколько сотен, Форд был непреклонен, и они были правы. Следует сказать, что по современным стандартам производственные показатели для столь популярного автомобиля оставались низкими: в период с 1986 по 1992 год было выпущено 5500 Sierra Cosworth включая 500 RS500 и 12000 Sapphire Cosworth.
За годы конвейерного выпуска модель трижды подвергалась рестайлингу Первоначально Сиерра выпускалась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка и универсала типа «комби», но в 1987 году появилась 4-х дверная модификация седан. Так что встретить на дороге именно седан представляется более вероятным. Машина оснащалась самыми разнообразными двигателями более чем 20 вариантов, начиная от 6-цилиндровых V-образных, турбодизелями и заканчивая тюнинговыми версиями V-6 2.
На Сиерру ставились в основном ручные коробки передач, автомат предлагался как опция. Но с тех пор до нас живьем дошли лишь немногие машины. Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя. Наиболее частой опцией являлся удобнейший подлокотник под правую руку водителя. Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге.