Новости фольксваген тигуан отзывы

Давайте разберемся, настолько ли плоха у Volkswagen Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться с проблемами двигателей. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI.

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя.

Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев

Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды.
«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan» VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров.
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года у кого стоит такая резина, можно отзывы.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. это кроссовер, который привлекает внимание своим просторным салоном на 7 мест. Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем.

Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition

Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание. Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс. Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее. Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт.

В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом. Автомобиль-матрица — не архитектурно, а по сути.

Ощущения качественно сделанной вещи по сравнению с предыдущей моделью усилились. Не понравилась только крышка бардачка. Какая то она хлипкая и нет замка на ней. Требую от ВАГА вернуть его, очень полезная фишка от детей, чтобы не лазили где попало. Подвеска: все такая же бесшумная как и была, но авто стал более жестким на плохой дороге.

В городе это незаметно , но после нескольких часов езды с большой скоростью по колдобинам разница есть. Но салон все такой же тихоня. Шумка реально лучше, но не на порядок. Динамика разгона : стало лучше существенно. Причем разница заметна когда давишь тапку в пол. При этом двигатель как мне показалось лучше изолирован от пассажиров, чем не предыдущем. Кстати ускорение намного более плавные стали что-ли.

Переключения менее заметные. Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные.

Volkswagen Tiguan R-Line 2020-2021 модельного года Отмечу цвет бежевый металлик под названием Titanium, который в зависимости от освещения, выглядит всегда по-разному.

Фольксваген Тигуан бежевый металлик «Titanium» Клиренс, для покупателей кроссоверов, является одним из важнейших показателей. По заявлению производителя, клиренс Tiguan составляет 200 мм. Угол въезда у стандартной версии с прямым бампером 23 градуса, а у внедорожной Offroad 26. Угол съезда одинаковый 25 градусов.

Проверка клиренса, подъехали к бордюру Проверяя высоту дорожного просвета, вплотную подъехал к высокому бордюру. Практически на задел бордюр, лишь смахнув снег с его поверхности. Интерьер В салоне Тигуана все по-немецки строго и лаконично. Мне как владельцу Skoda Octavia интерьер кажется привычным.

Придраться не к чему. Разве, что после китайских и корейских кроссоверов интерьер Tiguan кажется немного скучным. Интерьер Фольксваген Тигуан в максимальной комплектации Салон достаточно просторный. Однако если сравнить с внутренним пространством соплатформенного Кодиака , то места в Тигуане окажется меньше.

Оно и понятно, ведь Кодиак длиннее Тигуана на 211 мм и шире на 43 мм, но ниже на 18 мм. Кожаные сиденья Volkswagen Tiguan. Кожа под названием Vienna В тестовом автомобиле опциональные кожаные сиденья. Кожа немного проминается, как видно на фотографиях.

Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Обрубок под названием "Карплей", по сути хрень, которая нафиг не упёрлась. Особенно, когда не пользуешься стандартными приложениями от яблока. Поэтому уже несколько месяцев зрела и набухала моя хотелка по имени Андроид-бокс. Изучение данного вопроса началось почти сразу после покупки, но что-то меня не радовали версии Андроида, от 4 до 6, да и 1 гиг оперативки на мой взгляд просто несерьёзно в 2019 году.

Отзывы тоже были разными. Поэтому придерживал свою хотелку до более современной версии ОС и железа. И тут в конце июня, я наконец случайно наткнулся на объявление о появлении свежего устройства от известной конторы. Моя хотелка расцвела пышным цветом и уже почти не давала спокойно ждать чего-то ещё. Да ещё в телеграмм-чате один из пользователей прикупил коробочку для себя и сам же её устанавливал в своего Тигу. Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я. Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом.

Ну и как вам этот мотор?

  • В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
  • Материалы по теме
  • Отзывы владельцев
  • Удобная посадка и консервативный интерьер
  • Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
  • Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса.

Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье. Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет Гольф-платформа В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.

Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов.

И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков — 80-100 тыс. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит. Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке.

Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла.

Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы. На этом фото одна проблема устранена сайлентблок рычага уже новый , а вторая, к сожалению, уже не поправима — автомобиль был сильно поврежден в ДТП Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага.

Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика. Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора.

Пластик местами дешевый Tiguan с пробегом 100 тыс км Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс. Хотя в общем, даже после 100 тыс.

При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом.

Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan. Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen. В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л.

За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб. Наконец, к нам привозят и полноприводные версии.

Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб. И не стоит обвинять российского дилера в жадности.

В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс.

Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов.

У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы.

Материалы отделки тоже не блещут.

Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге.

Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу — CKD, там же варили и красили кузова. Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик.

Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться. Салон Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно.

Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым. Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом.

Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место — на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина. Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру — лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов.

Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить. Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник. В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется.

Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й.

Мы взяли на экспресс-тест Jetta VA3 читается — ви-эй-три , аналогичную Volkswagen Polo, и разобрались, в чём отличия бывших калужских моделей от китайских, кто их поставляет в Россию, сколько они стоят и есть ли, например, гарантия спойлер: да. Jetta VA3 наверняка станет конкурентом для топовых версий Lada Vesta Источник: Артем Краснов Идея выделить недорогие модели в отдельную линейку у Volkswagen бродила давно, и концерн даже зарегистрировал на себя несколько вариаций бренда «Москвич» да-да.

Но в России даже «полики» несли корпоративное имя, а вот в Китае в 2019 году запустили марку Jetta как раз под упрощенные версии «фольцев». Первенцем нового бренда стал седанчик, близкий к нашему Polo первого поколения, которого выпускали под Калугой с 2010 года. Около года Jetta ввозили в Россию параллельным импортом, но сейчас речь идет о «белых» поставках через официального дистрибьютора «ФАВ — Восточная Европа».

Одновременно компания представляет и собственную линейку автомобилей FAW, так что в автосалоне «Гольфстрим», который получил официальное дилерство бренда, Jetta и FAW стоят вместе. И, забегая вперед, между ними возможна внутренняя конкуренция, потому что за близкие деньги FAW предлагает автомобили повыше классом. Автомобили Jetta предлагают в автосалоне бок о бок с FAW Источник: Артем Краснов Седан Jetta VA3 похож на Polo, но не идентичен: например, он заметно длиннее 4501 мм против 4390 мм и имеет растянутую колесную базу 2604 мм против 2553 мм.

Отличия видны невооруженным глазом: иной капот, крылья, задние двери, в общем, с точки зрения кузовного железа — это самостоятельная модель. По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится. Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть.

Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов.

Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал.

Отзывы про Volkswagen Tiguan

If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая.

Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?

Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России.

Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев

Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость. Отзыв о новом VW Tiguan 2. DSG 4WD 2020 г. Технические характеристики Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет клиренс — 200 Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л. Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП.

Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.

Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее. Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками.

Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине.

А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение. Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части. Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот.

Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной. Кузов Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии. Салон Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной.

Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

На самом деле, такой двигатель — не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Рабочий объем — 1395 кубических сантиметров, блок — алюминиевый с гильзами из серого чугуна на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок , а турбина всего одна.

Отдача — 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно. На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW — разменивает.

Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой».

Получилось даже немного сэкономить по сравнению с покупкой за наличные. От нее нельзя было отказаться, зато она фиксирует страховую стоимость автомобиля. Покупка в кредит предусматривала набор дополнительного оборудования.

Цена, за которую я купил машину, казалась на тот момент высокой. Поэтому я продолжил следить за рынком Тигуанов и ценами на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий