Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.
История и обзор модели Volkswagen Pointer
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход - Новости авто мото мира | Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. |
Новости Volkswagen Pointer | Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. |
Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Фото пользователя 110km. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.
Особенно гордятся в компании адаптацией "горячего бразильского парня" Gol именно под этим именем он более известен на мировом рынке к суровым условиям русской зимы. Так, температура уверенного пуска с первой попытки составляет -25 градусов, а температурный минимум, при котором пуск возможен -30 градусов. До весны следующего года все машины будут комплектоваться одинаковыми бензиновыми 8-клапанными моторами мощностью 67 л.
The nameplate remained in use after the Escort-based model was retired from production, as the Brazilian-manufactured Volkswagen Gol was marketed as the Volkswagen Pointer in Mexico, and also in Russia, Ukraine and Egypt. Offered in four versions: CLI 1.
Он произвел выстрел вверх и несколько выстрелов в сторону автомобиля. За рулем оказался 28-летний местный житель, который мало того что был нетрезв, так еще и не имел водительских прав. Его доставили в отдел полиции, где составили шесть протоколов о нарушении ПДД. Автомобиль отправили на спецстоянку.
Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. Volkswagen Gol — небольшой автомобиль, разработанный в Бразилии и выпускающийся концерном Volkswagen с 1980 года. Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Недостатки: некоторые места кузова гниют. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, так как при масленом голодании он первый страдает.
Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании. Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа. Сергей, Омск Volkswagen Pointer, 2004 г Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса.
Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил. Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.
Водитель ростом 185 см должен отодвигать сиденье до упора назад. А более высокий уже обречен на езду с сильно согнутыми коленями. На заднем сиденье — давка.
Жмет в плечах, тесно ногам, а крайние пассажиры вынуждены склонять головы к центру — иначе можно приложиться затылком о заваленные внутрь стойки крыши. Втроем сзади невозможно. И фольксвагеновцы не обманывают, называя Pointer четырехместным автомобилем. А мы-то мучались — нет, чтобы сначала в инструкцию заглянуть! А почему на заднем сиденье нет подголовников? Это уже не по-фольксвагеновски... По мере знакомства обнаружились и другие «нефольксвагеновские» решения.
Стекла приходится опускать вручную. Рулевая колонка не регулируется и задрана слишком высоко. Перчаточный ящик закрывается туго — заедает пластмассовый язычок замка. Маленький багажник зияет голым металлом — обивки нет. Заднее сиденье складывается только целиком, образуя большой горб, а водителю при этом приходится продвигаться вперед, иначе диванчик полностью не сложится. Магнитолы нет на нашу машину недорогую «музыку» установили дилеры , макияжных зеркал на солнцезащитных козырьках нет, прикуривателя и пепельниц нет, тахометра нет… Смотришь на панель приборов и недоумеваешь: неужели нет и указателя запаса топлива? Есть, причем такой огромный, размером со спидометр, что с непривычки его не сразу замечаешь.
Шкала топливомера заняла треть огромного циферблата, а все остальное — черным-черно. Особенно ночью. Зато шкала размечена не абстрактными рисками, а недвусмысленными цифрами. Сразу ясно, что объем бака — 51 литр. Между циферблатами нарисован силуэт автомобиля. То ли минивэна, то ли хэтчбека, но с многозначительной надписью Design. Да, дизайн.
И за дизайн мы ставим Пойнтеру 50 баллов из 80 возможных — и за интерьер, и за экстерьер. По школьной шкале оценок — твердая «тройка». Длинноходная педаль сцепления с минимальным усилием начисто лишена информативности, поэтому при каждом трогании машина, а вместе с ней и пассажиры, живенько встряхиваются. Два дня мы тщетно пытались избежать этих конвульсий на первых двух передачах. Но вполне допускаем, что через недельку-другую приноровиться можно. И коробка со странностями. Такое впечатление, что механизм переключения чуть развернут против часовой стрелки — рычаг ходит вперед-назад по косой линии; каждый раз при включении второй передачи хочется удостовериться: уж не пытаешься ли ты воткнуть четвертую?
На вазовской «классике» механизм переключения работает на порядок лучше! С места до «сотни» Pointer разгоняется за 18 секунд… С такой энергоразоруженностью приходится думать не о том, как завоевать лидирующие позиции, а о том, как бы уберечь от агрессивных посягательств корму. С другой стороны, это предельно упрощает работу педалью газа: она либо полностью отпущена, либо полностью нажата. Промежуточные положения используются крайне редко. Но приходится прибегать и к ним: иначе чувствуешь себя живодером. Бедный бразильский моторчик визжит как резаный. Любопытно, что в описании машины мы все-таки туда заглянули!
Тогда бразильцам впору подумать о реэкспорте. Но при этом никаких фортелей не выкидывает. Просто едет. Неплохо стоит на прямой, уверенно проходит ненапряженные повороты. Есть даже более-менее информативное усилие на «гидроусиленном» руле. Правда, длинноходная подвеска вызывает диагональную раскачку в поворотах, провоцирует очень большие крены и снижает точность управления, зато как эффективно она борется с изъянами наших дорог! Приличный дорожный просвет 165 мм и большие углы въезда-съезда позволяют без боязни ехать по проселку и без опаски наезжать на бордюры.
А на что способна Corsa? На многое! Интерьер — живой, «настроенческий». И оснащение посерьезнее. Цена, увы, тоже. Претензии к эргономике — нерегулируемый руль, не самый удачный профиль передних сидений и далекий от идеала механизм переключения передач. Но, как ни крути, Корса лучше Пойнтера — и по материалам обивки салона, и по качеству сборки, и по простору на заднем сиденье здесь с Корсой может соперничать только Rio.
Корса проигрывает лишь по обзорности потому что есть задние подголовники и по мощности мотора — на семь «лошадок» меньше. Дело в том, что у Корсы ряд передаточных чисел трансмиссии отлично увязан с «моментной» характеристикой мотора, и потому управлять разгоном легче, приятнее. Корса «уезжает» даже от Фабии, мотор которой развивает существенно больший крутящий момент. Так что из трех «слабосильных» Корсу нужно признать самой дееспособной.
Салон Volkswagen Pointer Первое отличительное и притягивающее впечатление создают обновленные передние сиденья. С помощью достаточно точной регулировки кресел легко и быстро подбирается идеальное положение для водителя. Также кресла стали настолько комфортными, что не вызывают ощущения «утопания». Volkswagen Pointer оснастили новой приборной панелью, не имеющей ничего общего с прошлыми моделями.
С мягким покрытием, изготовлена из литой пластмассы, такая приборная панель создает ощущение уюта и комфорта в салоне. Внешний облик Volkswagen Pointer Внешне Pointer создает вид обычного городского компактного авто, относящегося к автомобилям класса «В». Многие автолюбители стараются найти сходства с предыдущими моделями этой марки.
Лишь, длинноходная педаль сцепления не позволяет расслабиться — чуть отвык и судорожно дергаешь ключ в замке зажигания. Правда, с включенным кондиционером Pointer полностью лишается даже и намеков на прыткость — знай, двигайся в правых рядах, пропуская вперед более мощные автомобили. К управляемости претензий нет — впереди у Pointer подвеска McPherson, задняя подвеска — полностью независимая. Хэтчбек послушен, и не раздражает неожиданными реакциями на действия рулем. Мало того, достаточно жесткая подвеска Pointer подстегивает к активной езде. Но, вспомнив, что под капотом скрывается всего 67 л. Да и коробка передач, с длинными ходами и нечеткими переключениями не располагает к активному вождению.
Зато, не стоит забывать о том, что в Южной Америке дороги хуже российских, а VW Gol с честью выдерживал эти испытания, став самым продаваемым автомобилем в этом регионе. В пользу Pointer может сыграть более мощный двигатель - будущей весной начнутся продажи автомобиля с 1,8-литровым 100-сильным двигателем. Однако, цены для него пока не определены. Да и конкурент к тому времени новый появится — российская Chevy-Viva, классом повыше, ценой пониже. На кого рассчитывают в Volkswagen, начиная сегодня продажи этих автомобилей? На тех клиентов, кто хочет иномарку, но не желает стоять в очереди за ней? На тех, кто непременно хочет Volkswagen, но денег на заметно подорожавшие немецкие автомобили не имеет? А возможно, российский рынок станет этакой стартовой площадки для "народных фольксов" из Бразилии — ведь в 2005 году в Европе планируется начать продажи бразильской модели Fox? В любом случае, к Pointer применима формулировка "доступный Volkswagen". И этот автомобиль — 100-процентный Volkswagen, от шильдика и до качественно собранного салона.
Vw pointer
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Follow Unfollow. Volkswagen Pointer 2022. Kleber Silva. Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Навигация по записям
- Внешние ссылки
- Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
- Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.)
- Страница, которую вы искали не найдена.
- Читайте еще
Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Фольксваген Пойнтер 2006. Volkswagen Pointer 1.0 МТ, 2004. Volkswagen Pointer I 1.8 MT (100 л.с.), 2005 года Дмитрий Геннадьевич 007 203 000 км 220 000 рублей #Москва #Volkswagen #Volkswagen_Pointer #Volkswagen_Pointer_I https. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте One of the most legendary brand Volkswagen and their product Volkswagen pointer wagon in this page. Lets watch 9 amazing pictures of Volkswagen pointer wagon.
Фольксваген Пойнтер - 75 фото
The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Volkswagen Pointer 2005 года — это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой и надёжный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и просторным салоном. В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних.