Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений». Решения Банка России в отношении финансовых инструментов. Изучите бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. ОАО «РЖД» объявили на сайте Госуслуг открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Даю свое согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных.
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.
Ситуация с финансовыми инструментами РЖД не является преддефолтной, заявила компания в Telegram-канале. В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. РЖД начнет составлять более детальные отчеты о своей финансовой деятельности в соответствии с новым порядком, который был разработан Министерством транспорта. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере.
Наши проекты
- Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
- Отчетность Фонда
- Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
- ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году
Финансовый аудит «РЖД» за 2022 год обойдется компании в более 158,3 млн руб
Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, основой обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности перевозок. Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями.
Пассажирский сегмент остаётся для компании убыточным. По оценкам экспертов, только для обеспечения провозной способности Восточного полигона на уровне 158 миллионов тонн к 2023 году необходимо привлечь не менее 131 миллиарда рублей. Так что денег должно хватить на все проекты. Союз угля и стали Разумеется, рекордный рост тарифов очень не понравился грузоотправителям. В первую очередь возмутились угольщики, которые помимо этого общего для всех повышения пострадали от отмены понижающих коэффициентов при экспортных перевозках каменного угля. Контейнеры попали в турбулентность Негативным следствием текущей перестройки логистики стало и «вымывание» контейнеров из оборотного парка РФ. На один импортный контейнер сейчас приходится восемь экспортных, отметил топ-менеджер. Снижение транзита происходит как по причинам, зависящим от рисков самих грузовладельцев, так и из-за сокращения возможностей перевозчиков и операторов и постепенно закрывающихся «точек входа» в Европу.
При этом ситуация резко отличается в разных регионах. В целом аналитики Infranews отмечают тенденцию к росту, которая, как ожидается, должна закрепиться в декабре. Поживём — увидим. СШХ не дали ходу В уходящем году жертвой санкций стал амбициозный инфраструктурный проект Северного широтного хода. Планы строительства Северного широтного хода появились ещё в 2003 году, но проект развивался в вялотекущем режиме. В конце прошлого года в РЖД сообщили, что переговоры по реализации проекта выходят «на финишную прямую», однако в марте появилась информация о том, что правительство РФ настроено поставить строительство магистрали на паузу из-за высоких рисков привлечения финансовых ресурсов. В апреле в этой истории наступил новый поворот: на совещании по вопросам развития Арктической зоны Владимир Путин заявил, что активное строительство на объектах СШХ на Ямале должно начаться в текущем году. Но так и не началось. В июне министр по развитию региона Алексей Чекунков заявил, что строительство моста на Сахалин и железной дороги из Якутска в Магадан общей стоимостью до 2,3 трлн руб.
Зато в 2022 году удалось достроить трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское — Тунцзян длиной свыше 2,2 километра.
Кроме того, как отметила Юлия Михалева, в рамках стратегического партнерства между сторонами Академия Роскачества совместно с РЖД организовала проведение Уроков качества на базе 25 «Детских железных дорог» и 21 корпоративной школы ОАО «РЖД», в которых приняли участие более 11 тысяч детей. Уроки качества — это образовательный проект, направленный на формирование у детей и молодежи ответственного отношения к качеству собственной жизни, активной социальной позиции по отношению к потребляемым товарам и услугам, бережного отношения к природному и культурному наследию страны.
То есть, инвестиции в него являются весьма выгодными. И вот, премьер-министр России Михаил Мишустин сказал, что инвестиционная программа Российских железных дорог на 2023 год превысит 1 трлн. Но что мы скажем про сейчас? Прибыль есть — в минувшем году по МСФО составила более 50. А ранее бывала и убыточной, но изменилась с приходом нового руководства. Были и проблемы. Были накоплены долги в размере более 1 трлн.
И по ним есть проценты, и они учитывая то, что кредиты могут выплачиваться аж до 2048 года , весьма существенны. Но практически треть из них — 217 млрд. Сейчас, как известно, у нашей страны есть серьезные геополитические проблемы. Не будем обсуждать — это не наша тема, как они появились, но факт, что они есть, и из этого стоит исходить в наших расчетах. Экспорт в западном направлении ограничен, и будет ограничиваться дальше.
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.
Отчетность компаний>. Внебиржевые акции>. РЖД отчет за 2023 по МСФО. Основные финансовые показатели деятельности холдинга "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. При отсутствии консолидированной финансовой отчетности данные подгружаются из индивидуальной финансовой отчетности МСФО.
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей.
В результате операционная прибыль за 2020 год с учетом субсидий составила 87,7 млрд руб. Чистый убыток холдинга «РЖД» за 2020 год составил 52,9 млрд руб. Результаты деятельности холдинга «РЖД» в значительной степени отражают ситуацию в российской экономике и промышленности, учитывая тесную связь с работой крупнейших производителей продукции и товаров в стране», - отмечают в компании.
В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» произошло существенное ограничение возможностей по дальнейшему наращиванию долговой нагрузки и привлечению заемных средств для финансирования инвестиционной программы.
При этом в 2019 его доход был равен почти полмиллиарда рублей, в два раза выше. Но не переживайте! Это не товарищ Белозёров урезал себе зарплату, просто в 2019 году ему выплатили хорошую премию в размере годового дохода. Скажите, кому из вас платят премию на работе в размере годового дохода? С 2015 года его доход на посту руководителя увеличился почти в два раза с 86 млн до 213. Если не считать двойного вознаграждения в 2019, то вообще в 4 раза. Подумаешь, 200 лимонов в год? Это ж генеральный директор компании.
Ему можно. В два раза увеличилась зарплата? Ну, и что? Наверное, у остальных работников доходы подпрыгнули вообще в три, а то и в четыре раза. Но вот, давайте сравним заработную плату по компании в среднем и заработную плату Белозёрова на уровне известных нам данных за 2020 год. Средняя заработная плата по компании за 2020 год составила 61 тысячу рублей в месяц, или 732 тысячи в год. Теперь немного философии и математики. Белозёрова получим, что оплата труда директора почти в 300 раз! Получается, один верховный манагер может заменить собой почти целое предприятие компании?
А если предположим, что генеральный не спит и не ест и работает круглые сутки, то в сутках господина Белозёрова должно быть не менее 3600 часов. Ну, да ладно. Это конечно, смешная аналогия, но смешного в ней мало. Бог с ней, с размером заработной платы. Что с динамикой? Нет, не долларов. В 2020 - 61 тысячу. Неплохо так... За 5 лет.
А что с динамикой назначенного генерального директора? А вот у него зарплата подросла с 86 млн до 213. Это в три раза! Неплохая такая индексация. Да, в доходы Белозерова включаются и проценты по вкладам, и доходы по акциям и продажам имущества и 2015 год он только начал работать в АО "РЖД" , но всё равно какая-то странная тенденция для компании, которая "оптимизирует" свои расходы и рапортует о гигантской прибыли. Может быть, колоссальная прибыль в 2023 была вызвана тем, что генеральному опять не выплатили какое-то вознаграждение в размере годового дохода и его зарплату "упала" вдвое? Теперь, когда мы имеем динамику роста заработной платы по компании в целом и её менеджмента, давайте определим реальный рост заработной платы этих категорий работников. Открываем календарь инфляции и смотрим инфляцию с 2015 по 2020 год. Не слышу ваших жиденьких аплодисментов?
А также проверить, к кому из ваших контрагентов приходили контролеры и какие нарушения выявили. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухучета выросла до 118,3 млрд руб. Это в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. Гендиректор отметил: «Мы достигли исторического рекорда доходов — 3 трлн 17 млрд рублей. О чем говорят эти цифры?
Рассылка новостей
- Инвестиции в выживание. Что ждет РЖД?
- Новости партнеров
- РЖД и Роскачество подвели итоги года – Роскачество
- Отчетность Фонда
Достаточно
Прибыль от продаж компании составила 83,9 млрд руб. Прибыль до налогообложения упала в 2,7 раза и составила 17,2 млрд руб.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
Железная дорога Финансы Февраль 15, 2023, 12:01 По итогам 2022 года РЖД получили рекордную выручку от перевозок — более 2 трлн рублей. Об этом в ходе итогового за 2022 год заседания правления компании сообщил первый заместитель председателя правительства РФ — председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов. Глава РЖД Олег Белозеров добавил, что по итогам года компания достигла положительного финансового результата, не уточнив его в цифрах.
Если санкции в их сегодняшнем виде действительно препятствуют расчетам, не в интересах ли Запада решить проблему? Комментирует инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов: Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал» «Все-таки авторы западных санкций думают не только о российских компаниях, но и о своих собственных инвестиционных фондах. Поэтому в интересах инвестиционных фондов, чтобы российские компании погасили свои обязательства по еврооблигациям. Я надеюсь, что решение будет найдено, но, конечно, западный рынок капитала уже надолго закрыт для новых выпусков еврооблигаций, поэтому санкции, конечно, не позволят российским компаниям вновь занимать деньги на международных энергокапиталах еще достаточно долгое время. Я думаю, что основная цель санкций все-таки отрезать российские компании от новых размещений, но, что касается старых, то в интересах западных кредиторов получить деньги от российских компаний». На выходных перспективу дефолта прокомментировали в российском Минфине. Как заявил «Известиям» глава ведомства Антон Силуанов, Запад пытается создать «искусственный дефолт» — Москва готова расплатиться, но необходимые для проведения платежей счета заблокированы.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Прибыль от продаж компании составила 83,9 млрд руб. Прибыль до налогообложения упала в 2,7 раза и составила 17,2 млрд руб.
Это исторический рекорд. Об этом сообщил глава холдинга Олег Белозеров в ходе коллегии Минтранса. Проверьте, находится ли контрагент на грани банкротства , в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». В нем можно посмотреть показатели потенциального партнера. А также проверить, к кому из ваших контрагентов приходили контролеры и какие нарушения выявили.
Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.
А для клиента критически важен объем в 110 — именно он вписан в технологическую карту магазина. На переговорах с китайцами я им и объяснял про этот разрыв. Хотя объем, он же и в Африке объём. И что бы это доказать, я попросил китайцев герметично затянуть кузов тележки целлофаном. Чтобы они туда таскали воду 10-литровым ведром. И на восьмом по счёту ведре они согласились, что 110 литров туда ну никак не влезает. И вот только после этого они признали, что тележки маловаты. А фраза «итальянская формула расчета объёма» надолго стала нашим внутренним мемом. Кстати, что это за формула — сие так и осталось загадкой. Потом они ходили за мной и спрашивали, как это я такой хитрый метод придумал. Ну, видимо, история об Архимеде и короне царя Гиерона, известная у нас многим начитанным шестиклассникам, в Китае не столь популярна. Там, кстати, и вторая серия была. Из этой телеги воду надо было вылить после теста. Ведро в контур корзины не входит, им не зачерпнуть. Черпают воду кружками, переливают в ведро, ведро уносят. Говорю: «Телега же на роликах! Подкатите её к водостоку и просто проткните целлофан». Для них это был второй когнитивный шок: «А что, так можно было?! Вот и разница менталитетов. Мы ищем оптимальное решение, они пользуются условно принятым. Потому и нужен наш человек-интерфейс в шанхайском офисе — Арина ставит и детализирует задачу. Не мы из Новосибирска, а она из шанхайского офиса. И китайцам, работающим с нами, задачи ставит именно шанхайский руководитель. В этом кругу мы обмениваемся информацией, это и есть поле коллегиальной рефлексии. На этом рынке очень важен репутационный тонус. Например, тут нет так называемых лайф-хаков. Лайф-хак — это некая хитрость, уловка, трюк, который ты можешь неафишированно употребить. А тут тайн и хитростей нет. Здесь информация всем доступна. Вопрос только в том, как ты ей распоряжаешься. Насколько он дружелюбен к бизнес-дебютантам? Больших затрат не требуется. Нужен, так сказать, высокий когнитивный тонус. Еще момент, важный для новичков — сюда нельзя прийти человеком без позитивной предыстории. Фраза «кто бы никем, то станет всем» — она вообще не про этот рынок, в принципе. Если ты был никем, без всякого репутационного капитала, то никем и останешься — этот рынок тебя просто не примет, не увидит. Ведь операторам этого рынка клиенты доверяют грузы на огромные суммы. Оператору с отрицательным или даже просто нулевым реноме тут никто ничего не доверит. Большие объемы, дорогие грузы, финансовые инструменты включая отсрочку платежа — всё это реалии именно для тех, кто прошел репутационный фильтр.
Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
27.04.24 • Новости компаний • Май российский рынок начнет ростом В фокусе внимания инвесторов – по-прежнему дивиденды и финансовые результаты «голубых фишек» • Далее. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест").
Fan ID и украинский конфликт повлияли на доходы
- 1. Издержки компании, или "качели" Белозёрова
- Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
- Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД»
- Основная навигация
- Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году // Новости НТВ
- РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль