Новости фильмы жоры крыжовникова

Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви.

СМИ в соцсетях

Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать. Может, позже посмотрю, но это не точно В основе сценария лежит одноименная книга Роберта Гараева, которая была опубликована в 2020 году.

Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно». В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью. Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации. Картина получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Есть в копилке режиссера еще один любопытный псевдоним — Иван Тохтамыш. Под ним Жора Крыжовников выступил при создании третьего сезона сериала «Кухня». Правда, свое место в проекте он оценивает весьма скромно, считая, что его популярность — заслуга сценаристов. Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам… Я просто должен не испортить эти великолепные сценарии, помочь им дойти до зрителя. Тогда же уроженец Санкт-Петербурга вместе с Алексеем Казаковым работал над сценарием полнометражной ленты по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Так фильмография Жоры Крыжовникова пополнилась очередным киношедевром — караоке-комедией «Самый лучший день». Она стала самой кассовой российской картиной 2015 года, собрав в прокате свыше 10,5 миллиона долларов. Альтернативное новогоднее кино, которое можно смотреть без вреда для психики в любое время. Но, остановив на дороге автомобиль с нетрезвой поп-звездой Алиной Шепот Ольга Серябкина за рулем, страж порядка ненароком окунается в пучину разврата. Долго же ему придется вымаливать прощение у обманутой невесты. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. Крыжовников демонстрирует реальность, балансируя на грани пародии и абсурда. В 2017 году вышло сразу три фильма, режиссером которых является Жора Крыжовников. Это «Везучий случай», где снялись актеры «Уральских пельменей», «Жизнь впереди» о встрече выпускников на похоронах одноклассника и «Елки новые», собравшие в мировом прокате почти миллиард рублей при бюджете в 190 миллионов. Для следующей, седьмой серии франшизы «Елки» Першин написал сценарий «Елки последние». Сергей Светлаков, Иван Ургант и Жора Крыжовников на съемках очередной серии франшизы «Елки» Учитывая, что сериалы занимают особое место в фильмографии Жоры Крыжовникова, одной из самых заметных работ выступает восьмисерийная драма «Звоните ДиКаприо». В центре сюжета два брата. Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает. Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года. После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал. Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой. Премьерный показ состоялся 9 ноября в онлайн-кинотеатрах, а заключительный, восьмой эпизод, выпустили 21 декабря. Картина повествует о конце эпохи Советского Союза, который принес не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Молодежь воспитывалась на улицах, некоторым было трудно найти свое место, и бандитизм казался спасением. Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое. Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада. Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность.

После этого в соцсетях режиссер намекнул на съемку продолжения. Фото: скриншот сериала start. Кровь на асфальте», дата выхода которого до этого несколько раз переносилась из-за технических моментов. Что сказал режиссер относительно второго сезона? До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях.

При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала. По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре. В итоге сценарий к ней переписали буквально за четыре часа. Автор текста:Ирина Себелева.

Фильм «Самый лучший день!»

  • Жора Крыжовников рассказал о съемках «Слова пацана» и раскрыл дату выхода второго сезона
  • Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером
  • Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала
  • Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -

Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»

Мы поговорили с Крыжовниковым о его карьере, нереализованном проекте по Достоевскому, «Слове пацана» и даже любимых фильмах и сериалах — в нашей рубрике «Главный герой». Жора Крыжовников — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям».

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Жора Крыжовников сделал скандальное заявление по переснятому финалу «Слова пацана». Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, для какой аудитории предназначался фильм, сообщает Жора Крыжовников намекнул на второй сезон «Слова пацана». Жора Крыжовников Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала.

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением.

В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на то что с рождением дочери хлопот в семье прибавилось, Юля не собиралась становиться домохозяйкой и участвовала практически в каждом проекте мужа. Она сыграла главных героинь в картинах «Горько», «Горько-2», «Нечаянно», засветилась в комедии «Ёлки новые», великолепно сыграла в сериале «Звоните ДиКаприо! Жоры Крыжовников с дочкой и бывшей женой В 2020 году поползли слухи о разрыве.

Все началось с того, что Юлия, вопреки обыкновению, не появилась в фильме «Лёд-2». Крыжовников объяснил это её занятостью в других проектах. Однако вскоре из соцсетей актрисы исчезли совместные фото с мужем. В 2021 году Жора вышел в свет с новой дамой — Ольгой Долматовской, исполнительного продюсера фильма «Лёд-2». Подписчики режиссера отметили, что после развода он сильно похудел. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская В начале 2022 года Юлия Александрова подтвердила, что они с Жорой окончательно расстались около года назад, но ради Верочки сохранили дружеские отношения. Летом 2022 Крыжовников и Долматовская поженились. Жора Крыжовников и его дочь Вера Жора Крыжовников сейчас В ноябре 2023 года состоялась премьера нового сериала Жоры Крыжовникова — «Слово пацана: Кровь на асфальте» — снятого по документальной книге Роберта Гараева «Слово пацана.

Криминальный Татарстан 1970—2010-х».

Поэтому есть шанс у школьников и студентов разных возрастов. Юлия Марина пригласила к кинопробам учеников школы Константина Хабенского и даже трудных подростков. Часть съемок состоится в Москве, а кастинг в дальнейшем будет проведен и в других регионах нашей страны, а также в городах Татарстана.

Тема сериала и жанр пока держатся в тайне. Единственное, что просочилось в прессу — что в фильме покажут 1980-е годы.

Кровь на асфальте » среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Что стоит посмотреть у Жоры Крыжовникова после «Лед-2» и «Горько!». Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, для какой аудитории предназначался фильм, сообщает

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз. О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года».

Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами. Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день». Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. В ленте сыграли многие маститые российские актеры.

В кино также прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х. А в 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Бекмамбетовым. Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору.

Если честно, я даже не дочитал: сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось настолько интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова в то же время как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не даёт. Он такой тревожный, пограничный... Меня это очень заинтересовало.

Мы начали работать, писать. Дальше уже писали вместе. Остальные семь серий были написаны в соавторстве с Женей Хрипковой и Петром Внуковым. И нас во всех экспериментах очень поддерживал продюсер Антон Щукин: в попытках быть честными, документальными, сохранить юмор в драматической истории. Поэтому, в принципе, было понятно, что драма, история, в которой происходят какие-то непоправимые драматические события, может быть. Другое дело, что сам ТНТ то запускал драмы в эфир, то их из эфира убирал и оставлял одну комедию. То есть телеканал находился в поиске того, что он хочет и готов показывать. Так получилось, что изначально мы попали в период, когда телеканал сместился в сторону комедийного продукта, и оказались слишком экспериментальными. Интернет-платформа дала возможность тому, что давно запустилось и готовилось, выйти, появиться.

Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут. Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже. Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро.

В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины.

Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе...

Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент.

Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт.

Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома?

Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев.

Как и других участников группировки, Андрея и Марата ждут первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.

Если зритель не плакал — возможно, надо что-то поменять. Эта работа меня обогащает. Сейчас в интернете идет фидбэк, и я могу сказать, что это самая эмоциональная реакция из всех на то, что я делал. Тут еще вот что важно. Для меня эксперимент был в том, чтобы сочувствие зрителя не было все время на стороне одного из героев. Была задача постоянно рвать, переключать эмпатию. И перед премьерой восьмой серии мне было страшно, потому что я понимал, что сейчас зрители уже не будут сдерживаться, пойдет фидбэк про весь сериал в целом.

И я не был уверен, что сработали все уколы, которые я туда закладывал. Кстати, про уколы. Очень страшная сцена, в которой героиня Юлии Александровой сходит с ума, но она же там совершеннейшая Офелия, это эпизод из классической возрожденческой драмы. Вы в то же время говорите про реализм. Как это сочетается? Это для вас реалистичный эпизод? Хорошо, что вы про это сказали, потому что когда мы придумали эту сцену, а потом ребята ее написали, я сам просто согнулся от боли. Что же касается реализма, то для нас важно, чтобы он выходил, скажем так, за границы обыденного.

Но вот, скажем, человек в электричке, который поет «Если я заболею…» — я видел точно такого же лет пять назад. Только у него не было ног, а пел он еще веселее. Что касается эпизода, о котором вы говорите, то уверен, что такая ситуация могла случиться в реальности. Есть женщины, которые любят так сильно, что это становится невыносимо. Почему для вас так важно, чтобы зритель испытывал именно уколы, чтобы ему было больно? Вероятно, я ориентируюсь на себя. С одной стороны, я рассказываю, условно говоря, про таких, как я. Я верю, что я не хороший и не плохой — в отличие от Спилберга, например, который верит, что в человеке больше хорошего.

Я хотел бы быть хорошим, но бываю плохим. Мне не хватает выдержки, воспитания, мудрости, смелости, настойчивости — и так далее. Мои герои такие же — милые, хоть и несовершенные, амбивалентные. Люди, которые снимают «милое кино», мне кажется, любят себя, а не других. То есть они считают, что они хорошие, а остальные примерно такие же. А я себя люблю, но не очень сильно. Мы непостоянны и постоянны в этом своем непостоянстве — про это мерцание как раз писал Достоевский. С другой стороны, мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала.

Я рыдал после «Танцующей в темноте» так, что мои сокурсники думали, что у меня кто-то умер. Было ужасно жалко Бьорк, и в то же время я осознавал мощь человека, который это со мной сделал, я даже хотел бросить режиссуру. Еще один пример — «Механическое пианино», которое я очень люблю и цитирую в каждом своем фильме. Там человек бегал и кричал, что ему 35 лет, а он переходит на крик «ничтожество! По вашей милости! Я юмор там стал слышать только в институте, так это было страшно. Короче, мои любимые фильмы — это фильмы-ожоги, фильмы, которые становятся частью твоего опыта. Для меня это высочайшее достижение.

Вообще есть два типа режиссуры — я это понял во время учебы. Есть режиссура, условно говоря, типа Петра Наумовича Фоменко. Это режиссура, которая ждет, что ты влюбишься. Она скромная, интеллигентная. А есть режиссура воздействия, удара… Как Збруеву вилкой в яйца в «Убить Дракона»? Да, именно. Захаров всегда стремится захватить твое внимание, удержать и воздействовать. Вы говорите, что любимые фильмы делали вам больно.

Но я помню, что перед каждыми съемками вы пересматриваете «Афоню». Я перестал. Сейчас мне больше нравится, наоборот, «Слезы капали». Это какое-то вкусовое смещение… Знаете, «Афоня», наверное, не делал мне больно, но давал ощущение противоречивого героя, объемного. Я не чувствовал боли, но понимал боль героя. Для меня, вероятно, боль — признак чего-то большого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий