Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Он полностью снят на Айфон 13 Про.
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм.
Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
Новости: От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе | Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. |
Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone» | Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. |
Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон
Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке. Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко: Мне кажется, что это самый простой проект за всю мою кинокарьеру».
Британская журналистка регистрируется в Facebook под именем девушки, принявшей ислам, и знакомится с террористом-вербовщиком. Постепенно она теряет связь с реальностью, поддаваясь очарованию пакистанца. Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone 19 мая 2015 Posta-Magazine Сегодня смартфон — настоящее спасение для творческих личностей: только что вы вели деловые переговоры, а через мгновение уже делаете отличные фото или снимаете романтичный мини-фильм. Но ни конкурсами снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!
Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась.
Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр.
По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр.
В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей.
Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило.
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном
Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Он полностью снят на Айфон 13 Про.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
На съемках использовали три айфона: основной, запасной и еще один для вывода картинки режиссеру. Одной из главных сложностей оказалось освещение в Эрмитаже, которое отличается от зала к залу. Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному. В момент съемки приложение в App Store весило всего 3.
В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера.
Критики даже назвали его четким, потрясающим и кинематографичным. Режиссер снял на смартфон от Эппл хоррор о том, как на рыбалке мужчине в сети попадается утопленница. В съемке использовались специальные линзы для айфона, картина даже походит на документальную. На Берлинском кинофестивале фильм получил Золотого Медведя как лучшая короткометражка. В данном фильме в кадре персонажи чаще всего разговаривают по телефону между собой, режиссер рассказывает историю путем телефонных разговоров и снимая это на телефон.
Для зрителя создается полное впечатление подслушивания разговора. Фильм экспериментален и имеет небольшой бюджет. Еще один снятый на смартфон фильм-триумфатор в жанре психологический триллер, снятый на айфон. Полнометражная картина с небольшим бюджетом и леденящим кожу страшным сюжетом.
Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов.
Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки.
При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления.
В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение.
Его первые зрители до самых титров и не догадывались, что фильм полностью снят на смартфоны — создатели этого не афишировали. Премьера комедии о путешествии двух проституток-трансгендеров по Лос-Анджелесу в поисках бойфренда одной из них состоялась на фестивале американского независимого кино «Санденс», а потом вышла в прокат, где окупилась почти восемь раз к слову, бюджет ленты составил 100 тысяч долларов. Жанр ленты комедия, криминал, роад-муви и её сюжетная история специально выбирались для съемок при помощи смартфона.
В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы. Это создавало определённые ограничения для съёмок, но в итоге стало «фишкой» картины. И даже со стэдикамами съёмочная группа была настолько компактной и неброской, что могла снимать прямо на улице, не привлекая внимания прохожих. Подробнее о съёмках можно почитать здесь. Черри, 2016 год. Водитель «Убера» работает в ночь под Рождество.
Читайте также
- Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
- Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
- Оглавление:
- Эмоции от статьи
- Continue Reading
- Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражку на iPhone 13 Pro Кинокритик Николай Никулин назвал другие фильмы, снятые на смартфон. Новая картина создателя культового боевика "Олдбой" длится чуть больше 20 минут. Сюжет сочетает в себе фэнтезийное повествование о боевых искусствах, черный юмор и романтику. Фильм появился на Youtube. Поделиться Кинокритик составил список лучших фильмов, снятых на IPhone Кинокритик составил список лучших фильмов, снятых на IPhone "В последнее время корейские режиссеры все больше удивляют и привлекают к себе внимание. Что касается Пак Чхану Ука, то я думаю, этот человек не нуждается в особом представлении. Он делает довольно провокационные вещи. Вспомним картину "Олдбой" или фильм "Служанка", провокационный, прежде всего, по содержанию. И, конечно, для режиссера кинематограф — это возможность с одной стороны дать пощечину общественному вкусу, а с другой — просто очень сильно удивить.
Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.
В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование. На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне.
Некоторые элементы, которые должны быть в фокусе — размыты эффектом боке. Конечно, фильм снимался не с руки. Использовались стабилизаторы и различные аксессуары, а количество монтажа было минималным. Плюс грамотное освещение и умелые руки режиссера с мировым именем, сделали из каждого кадра мини-шедевр. Фильм будет интересен не только фанатам южнокорейского кино, но и послужит вдохновением для начинающих режиссеров.
На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки
Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм.
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля. Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К.
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф | Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. |
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года | В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. |
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф | В отличии от картины «Русский ковчег» Александра Сокурова — фильм полностью снят на iPhone 11 Pro Max, более того, на одном заряде аккумулятора. |