Новости фильмы 2000 американские

Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство.

Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х

И не только, кстати, им. Собрали картины, которые отмечают в наступившем году круглую дату. Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость. Много классных шуток и любви!

Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35.

После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше.

Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования.

Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру.

Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей.

Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки».

Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте.

Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино.

Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион».

Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему.

Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии.

Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?

А если приплюсовать сюда блестяще сыгравших свои роли Хита Леджера и Джейка Джилленхола, неспешный, но затягивающий сюжет и прекрасную музыку, то вполне можно сказать, что «Горбатая гора» занимает своё место в топе лучших фильмов нулевых не случайно. Действия мрачной сказки для взрослых разворачиваются в фашистской Испании. А её сюжет находится на грани фэнтези и самого настоящего кошмара. Отдельно стоит отметить, что этот фильм шесть раз номинировался на Оскар и выиграл три награды. Люди давно лишились возможности сами рожать детей.

Мир на грани вымирания. Но вдруг появляется беременная женщина… Именно её герою Клайва Оуэна необходимо доставить в безопасное место, преодолев множество трудностей. Этот научно-фантастический триллер занимает достойное место в рейтинге лучших фильмов начала двухтысячных. Конечно, им не удалось бы этого сделать без привлечения отличных актёров: Томми ли Джонса, Джоша Бролина, Хавьера Бардема. В центре сюжета — обычный работяга, решивший присвоить себе чужие деньги, что и повлекло за собой непредсказуемые последствия. Немаловажную роль в успехе картины сыграло то, что на главные роли были приглашены Дэниел Дэй-Льюис и Пол Дано, сумевшие прекрасно раскрыть своих персонажей. Фильм о двуличном нефтянике полон вопросов и поиска ответов на них, что делает его одним из самых незабываемых фильмов нулевых. История о неудачливом директоре театра, сыгранном Филипом Сеймуром Хоффманом, и его попытках поставить новую пьесу на заброшенном складе в Нью-Йорке получила номинацию на Золотую пальмовую ветвь и обрела армию фанатов.

Но тем не менее своё место «Солдаты неудачи», вышедшие в 2008 году, заняли заслуженно. Где бы мы ещё увидели Роберта Дауни-младшего, загримированного под чернокожего, и Бена Стиллера, строящего из себя брутального мачо? Весёлый, но вместе с тем циничный взгляд на американскую и английскую политическую кухню, где копошатся коварные и мелкие чиновники, пришёлся по вкусу многим зрителям.

Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн

Навстречу Оскару-2017. Лучшие фильмы 2000-2016 годов. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х - подборки фильмов на Фильм Про Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас!

«Гладиатор»

  • «Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
  • Лучшие фильмы 2000-х. Список лучших фильмов эпохи «нулевых»
  • После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
  • Все американские фильмы 2000 года
  • «Большой куш»
  • Игры разума (2002)

Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009

Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США). В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Американские фильмы 2000 года на IMDb. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

Выбор редакции

Топ 100 фильмов 2000х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2000-2009 годов Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год.
Детективы 2000-2010 годов: 40 лучших фильмов с высоким рейтингом и восторженными отзывами Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.

Выбор редакции

ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН 2024 | ВКонтакте Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США).
Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х Общество Страницы в категории «Американские фильмы 2000-х». Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 7183 страниц.
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов Кадр из фильма «Американский пирог».
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010) Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США.
Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката.

20 лет спустя: фильмы 2000-го, которые вы с удовольствием пересмотрите

Первое десятилетие XXI века подарило миру супергероев, франшизы и кроссоверы, возродило гик-культуру и вывело жанровые фильмы на передний план: публика снова полюбила хорроры, зомби-апокалипсис и научную фантастику. В то же время десятилетие дало право голоса безмолвным: женщины соблазняли вампиров «Сумерки» , играли в футбол «Играй, как Бекхэм» и забирались на китовую спину «Оседлавший кита» ; под прожектор попали фильмы афро-американских режиссеров «Любовь и баскетбол», «Парикмахерская» , азиатско-американские картины «Гарольд и Кумар уходят в отрыв», «Завтра повезет больше».

Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь. Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества. Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины. В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу.

Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина.

Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики.

Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир?

Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика.

Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин.

Он заподозрил робота в причинении вреда человеку.

Мужчина оказался на пороге опасного открытия: вездесущие помощники могут превратиться в угрозу для человечества. Охотники за разумом 2004 6 6 Много времени и сил было потрачено на то, чтобы превратить этих ребят в настоящих профессиональных агентов ФБР. В их полномочия входит составление психологических портретов маньяков, убийц и других опасных преступников. Осталось пройти последнее испытание на острове, но как быть, когда среди вас настоящий убийца? Но после увольнения парочка теряет все, оставшись с огромной задолженностью на дом. Чтобы не упасть в грязь лицом перед соседями, Харперы решаются на мелкий грабеж, а потом им так понравилось, что они вошли во вкус. Их уже не остановить. Немножко беременна 2007 1 Элисон Скотт, получив повышение по работе, решает отметить его в клубе.

Там она встречается с молодым человеком по имени Бен Стоун, проводит с ним последующую ночь и беременеет. Эта новость шокирует молодую пару, ведь и Элисон, и Бен имели свои планы на будущее. Теперь им придется жить вместе, а значит, кардинально поменять свой образ жизни. Отступники 2006 9 3 Фрэнк Костелло — умный мужчина с головой на плечах, да еще и один из глав мафии. Он засылает в полицейскую академию своего человека, чтобы тот по окончании обучения смог шпионить за копами. Однако, вскоре выясняется, что в банде Фрэнка также не все гладко — к ним тоже подослали спецагента-крота. Она — мужчина 2006 1 Виола любит футбол. Но что делать, если их девичья команда распалась?

Вдруг ей в голову приходит мысль: ее брат Себастиан не хочет учиться. Воспользовавшись этим, Виола выдает себя за брата и идет на тренировку вместо него. Никто не догадывается, что этот игрок — девочка.

И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства». Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность». Его рейтинг среди кинокритиков оказался весьма удручающим: «Триллер можно красиво снять, удачно подобрать актеров, профессионально задать темп… но в итоге не выйдет ничего путного, если каждый поворот сюжета так же предсказуем, как прогноз погоды на вчера». Рейтинг фейспалма у критиков был одним из рекордных на тот момент: «Вам лучше бежать и найти укрытие — поется во вступительной песне. И, похоже, это было предупреждение для зрителей». Рекрут The Recruit, 2003 В главных ролях: Аль Пачино, Колин Фаррелл Невеселая шпионская драма, которая привлекла много к себе внимания в момент выхода, но была быстро сброшена со счетов как не оправдавшая ожиданий. Критики писали об этом так: «Крохотный стильный шпионский триллер тщательно запрятан внутри этого раздутого напыщенного фильма». Критики явно недовольны картиной Криса Рока и описывают ее так: «Политическая комедия, которая напрочь отказывается освещать реальные политические темы». Цитируем меткого критика: «Фильм продвигает идею жизни, свободную от преград и страхов. При этом сами авторы упорно не вылезают за рамки клише и рутины безликих романтических комедий». Бугимен Boogeyman, 2005 В главных ролях: Бэрри Уотсон, Эмили Дешанель Хоррор о двадцатилетнем страдальце, раскрывающем тайну своих детских кошмаров за старыми дверями.

Лабиринт Фавна / Pan’s Labyrinth (2006)

  • От «Темного рыцаря» до «Сокровища нации»: 140 главных фильмов 2000-х
  • Фильмы США 2000 - 2010
  • «Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
  • Детективы 2000-2010 годов: 40 лучших фильмов с высоким рейтингом и восторженными отзывами
  • «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»

23 забытых блокбастера 2000-х

В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира. Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.

Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей. С новым командиром им надо продержаться 38 дней — до приезда новой смены. Кэтрин Бигелоу со своей нестандартной военной драмой стала первой женщиной, которая получила «Оскар» за режиссуру. Номинация «Лучший фильм» тоже, кстати, осталась за «Повелителем бури».

В 2020 году картину внесли в Национальный реестр фильмов США. Это означает, что Библиотека Конгресса будет хранить у себя это произведение как «культурно, исторически или эстетически значимое» и следить, чтобы потомки могли с ним ознакомиться. Они орудуют в тылу врага, с особой изобретательностью выслеживая нацистов и расправляясь с ними. Британское командование отправляет к партизанам своего человека. Вместе они должны связаться с популярной немецкой актрисой, которая проведет их в кинотеатр на премьеру фильма, где соберется вся верхушка вермахта. Один большой взрыв — и проблема мировой войны решена.

Главная головная боль «Ублюдков» в сложной миссии — Ганс Ланда, охотник за евреями, славящийся собачьим нюхом на представителей этой национальности. Целительное безумие Квентина Тарантино не было отмечено в 2010 году ни одной наградой, хотя номинировались «Бесславные ублюдки» по полной программе: 8 раз — на «Оскар», 4 — на «Золотой глобус», 6 — на премию Британской академии. Однако везде чествовали только Кристофа Вальца за лучшую роль второго плана — нациста Ганса Ланды. Для малоизвестного австрийского актера эта работа была подарком судьбы, но он действительно был достоин возможности выбраться в мировое кино. После этого фильма недостатка в приглашениях у него не было, а в 2013 году Кристоф Вальц повторил свой успех в картине Тарантино «Джанго освобожденный» и снова получил гору золотых статуэток. На планете Пандора люди наладили добычу ценного минерала и не особо считаются с интересами аборигенов.

Но общаться с местными все-таки нужно, поэтому ученые разработали специальные аватары, похожие на пандорианцев. Люди могут подключаться к этим телам и общаться с туземцами с высоты их роста и без кислородных масок. Бывшего солдата Джейка отправляют на Пандору помогать ученым со сбором данных о планете и заодно шпионить за местными в поисках их слабых мест. Научно-фантастический фильм режиссера Джеймса Кэмерона использовал для создания своего пестрого мира все актуальные на то время достижения компьютерной графики. Разработанный до мельчайших подробностей мир Пандоры впечатлил зрителей настолько, что «Аватар» на 12 лет стал самым кассовым фильмом в истории кино и, с небольшим перерывом, до сих пор удерживает это звание. В 2010 году люди не просто хотели смотреть этот фильм, они хотели быть частью этой реальности.

Кэмерон попал в яблочко, но выпускать продолжения не спешил, объясняя это работой над технологиями, необходимыми для следующей истории о Пандоре. Правда заключается еще и в том, что ожидания от новой части слишком высоки, а никакие технологии не способны справиться с разрушительной магией предвкушения.

Каковы его настоящие цели?

Фильм увлекает с самых первых секунд и не отпускает. Искренность Джамала поражает, как и его неослабевающее желание достичь мечты. Картина позволяет увидеть Индию с разных сторон, включая религиозные напряжения, ужасную нищету и коррупцию, в то время как среди этой суеты расцветает прекрасное чувство. Это кино сложно подвести под один жанр — оно объединяет драму, боевик, фантастику, философские размышления, глубокую духовность и боевой дух, создавая захватывающее восточное симфоническое полотно.

Великолепное сочетание элементов делает его уникальным и привлекательным для зрителя. Ли Мубай, легендарный мастер боевых искусств, отправляется на поиски украденного магического меча. На его пути стоит жестокий и хитрый наемник. В то же время, другая линия сюжета рассказывает о Юй Цзяолун, которая стоит перед выбором и ищет свою дорогу.

Ей нужен наставник, чтобы показать ей верное направление. Фильм увлекает зрителя с начала до конца. Он привлекает своими изысканными боевыми постановками, яркими костюмами и декорациями, а также инновационной технологией съемки, позволяющей зрителю стать частью событий. Главная героиня, только что переехавшая в новый город, ощущает себя одинокой и чужой, с ответственностью за маленького ребенка на плечах.

Напротив, он — уличный музыкант, стесняющийся раскрыть свой талант и прикрывающийся простыми мелодиями. Случай сближает их миры, они обнаруживают схожие души и решают не отпускать друг друга. Пересекая барьеры и страхи, они стремятся найти свое место в мире, где звучит их музыкальная искренняя любовь. Эта романтическая история оставит след в сердцах зрителей, погрузив их в атмосферу тепла и любви.

Фильм завоевал не только награды, но и сердца зрителей, став заслуженно рекомендованным к просмотру шедевром. Митч, привлекательный и обеспеченный, влюбляется в эту обаятельную женщину, и их любовь перерастает в роскошную свадьбу, сказочный дом и даже волшебное появление дочери. Взгляд на семейный идиллический мир меняется, когда через пять лет Слим узнает о темных сторонах Митча — его измене и жестокости. Ссора обнажает его истинную сущность, пугающе далекую от идеала.

Вынужденная бежать, Слим уносит дочь с собой, отдаляясь от опасного мужа. Однако враг не сдается и становится угрозой для матери и ребенка. Оставив дочь в безопасности, Слим принимает вызов и начинает тренироваться, чтобы стать сильной и непреклонной. Скромная официантка превращается в неудержимого бойца, и готова пойти на все, чтобы защитить себя и свою дочь.

Вскоре их сердца объединяются в неразрывную связь. Однако семья не одобряет их роман, и Гамильтоновы возвращаются в Нью-Йорк, разлучая влюблённых. Ной начинает писать письма Элли, по одному каждый день, но судьба вносит свои коррективы: письма не доходят до девушки. Вихрь Второй мировой войны ставит свои знаки: Ной и его друг Фин отправляются на военную службу, а Элли находит свой путь в медицинской сестринской деятельности.

В госпитале она знакомится с Лоном Хэммондом, раненым солдатом, в сердце которого пробуждается любовь к ней.

Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии.

Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом.

Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных.

Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу.

Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона.

Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук.

Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.

Зодиак (2007)

  • Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)
  • ​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года
  • Где вы находитесь?
  • Навстречу Оскару-2017. Лучшие фильмы 2000-2016 годов.
  • «Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
  • Список американских фильмов 2000 года

Американские фильмы 2000-х годов

Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Показано 158 страниц из 158, находящихся в данной категории. Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи. Смотрите видео на тему «американские фильмы 2000х» в TikTok (тикток). Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино.

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

В 2000-х было снято огромное количество потрясающих фильмов, которые получили множество наград и до сих пор остаются популярными. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков. Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США).

Фильмы 2000 года

Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий