Одна из сцен фильма «Цирк» снята на станции «Охотный Ряд»: момент, когда из вагона метро выскакивает Шурик Скамейкин с Джимми на руках.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк»
- В Курске после масштабной реконструкции открывается городской цирк. Новости. Первый канал
- Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк»
- В Самаре сняли сериал «Цирк»! Смотрите на телеканале СТС в базовых пакетах «ЛАДА-МЕДИА»
- Цирк! - постеры к сериалу
- Топ самых романтических фильмов Свердловской киностудии
Отреставрированную копию фильма "Цирк" покажут в кинотеатре "Пионер"
Главная » Интересные факты » Как снимали фильм «Цирк» Как снимали фильм «Цирк» Обращение к пользователям Как снимали фильм «Цирк» Этот фильм вышел на экраны больше 80 лет назад и давно стал классикой советского кинематографа. Роль в «Цирке» превратила актрису Любовь Орлову в настоящую кинозвезду, хотя этот успех дался ей непросто. Во время съемок происходило немало курьезов, и после одного из них актриса даже оказалась в больничной палате. Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию. Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе.
Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами.
В одной из серий задействованы дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные. Также в съемках участвовали самарские актеры, гримеры, костюмеры, профессиональный метатель ножей и другие специалисты. Каждый день в проекте были задействованы более 300 местных жителей. Между тем, региональные власти уже объявили о создании Центра кинопроизводства, который будет помогать съемочным группам в организации съемок, оказывать содействие в разных административных вопросах: привлекать специалистов, предоставлять здания, помещения и оборудование, помогать в перекрытии дорог.
Практически второй гимн Советского Союза — песня «Широка страна моя родная» была написана композитором Исааком Дунаевским на стихи Лебедева-Кумача. Песню эту начали транслировать по всесоюзному радио задолго до премьеры. Артист Столяров петь не умел и "песню за роялем" за него исполнил сам режиссёр Александров. Наряды в стиле арт-деко специально для Орловой шили лучшие Московские модельеры. Джим стал штурманом-подводником. И там же начал писать и публиковать свои стихи. В 1995 году уехал жить в США. Сталин главный рецензент и критик всех основных советских произведений тех лет назвал картину хорошей, но в отличие от комедии «Весёлые ребята», компромиссной.
И пожелал Александрову в следующей своей комедии действовать более смело.
В сериале участвовали слоны, тигры, медведь, крокодил, обезьяна, верблюды, лошади, зебра, собаки и другие животные из Италии и России. Мне запомнились два роскошных слона, один из них снимался у Феллини. Безумно трогательно, как слоны ухаживали друг за другом, как их хоботы переплетались. У нас вся съёмочная группа не выпускала телефоны, снимая это зрелище Актёр также признавался, что его вдохновляли Запашные: «Наблюдая за братьями, брал от них всю мощь и любовь к своим артистам, при этом строгость и ответственность. Это и воплощал в своём директоре». Перед стартом проекта Эдгард Запашный организовал для съёмочной группы экскурсию в Большой Московский цирк на проспекте Вернадского. Съёмки с животными — это всегда непросто.
Воронежвуд. Камера! Мотор!
настоящий праздник советского кинематографа Кадр из фильма. Он вместе с ндровым снимал фильм «Веселые ребята», был другом отца и уважаемым человеком среди работников съемочной группы кинокомедии «Цирк». Григорий Александров снимал фильм, удивляясь умению животных выступать в цирке и подчиняться командам дрессировщиков. Дело в том, что в фильме "Цирк", ставшим классикой отечественного кинематографа, натурных съемок совсем мало.
Где снимали фильм «Карнавал»
- Где снимали фильм «Карнавал»
- Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе - МОДА И СТИЛЬ
- Съемки сериала "Цирк!" с братьями Запашными - Российская газета
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Топ самых романтических фильмов Свердловской киностудии
- Воронежвуд. Камера! Мотор!
Где снимали сериал «Цирк», запущенный на СТС в 2024 году – основные локации
РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Фильм «Цирк» стал одним из наиболее любимых зрителями фильмов Григория Александрова. Новый комедийный сериал 2024 года под названием «Цирк» стартует на канале СТС, о том, где снимали этот проект, станет ясно сразу после выхода первой серии. Команда сценаристов – Федор Летуновский, Валентина Мовило, Лариса Бочарова – вместе с Коттом перешла в «Цирк» из фильма «Ехали два шофера», так же как и оператор Петр Духовской. Вчера, 1 апреля 2024 года, на канале СТС стартовал показ комедийного сериала "Цирк", большая часть которого была снята в Самаре.
Войти на сайт
Часть сцен фильма была снята на территории недавно открывшегося тогда Центрального Парка культуры и отдыха имени Горького, а премьера состоялась в первом в России летнем кинотеатре, который был построен для дебютного показа "Цирка". 18 декабря известный цирк братьев Запашных отправился в виртуальные гастроли по российским кинотеатрам со своим фильмом «SиSстема». Три парня с разными судьбами попадают в цирк, где им предстоит столкнуться с невероятными испытаниями и приключениями, а также познакомиться и подружиться с жителями фантастической цирковой вселенной. Главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. 1 апреля в 19:30 на СТС выходит 17-серийная комедия «Цирк!», продюсером которой стал Эдгард Запашный.
🎥 В Самаре сняли сериал «Цирк»!
На заднем дворе также появились беседка с мангалом и автомойка, куда по сюжету попадает сбежавший слон. Кроме цирка, в кадр попали самарские дворы, улицы, смотровая площадка «Вертолётка», ресторан на набережной Волги и другие локации. В съёмках принимали участие самарские актёры, гримёры, костюмеры, профессиональный метатель ножей и другие специалисты.
Безумно трогательно, как слоны ухаживали друг за другом, как их хоботы переплетались. У нас вся съемочная группа не выпускала телефоны, снимая это зрелище», — вспоминает Николай Добрынин. Со слонами, как и с другими животными, поработал и Виталий Хаев — именно ему досталась роль завхоза цирка. Причем его герой — бывший моряк, по привычке рассекающий в тельняшке, что сразу же напоминает зрителям «Цирка! Это чистая комедия положений, легкая, обаятельная, чем-то напоминающая французское кино с Луи де Фюнесом », — говорит Хаев.
Перед талантом цирковых она преклонялась. Дружила с Юрием Никулиным и Эмилем Кио. Ведь счастье — это когда твои желания совпадают с возможностями других. И очень грустно, если люди перестают удивляться», — говорила Фаина Раневская. Последним появлением Фаины Георгиевны в кино стала роль директора цирка в ленте 1966 года «Сегодня — новый аттракцион».
В 1981 году в Москве еще чувствовался дух Олимпиады: ухоженные чистые улицы, большие надежды на будущее и молодежь, вдохновленная стилем гостей с Запада. Большой Москворецкий мост Рыбак на Москворецкой набережной 55. Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ 55.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм "Цирк"
Мэри едет в СССР 1935 год. Вместе с ней прибыли менеджер Франц фон Кнейшиц Павел Массальский и маленький сын, последний тайно: дело в цвете кожи малыша — его папа был афроамериканцем. В США, где в те годы на законодательном уровне существовала расовая сегрегация, наличие цветного ребенка у белой матери было нонсенсом. Приехав в СССР, Мэрион продолжает скрывать своего маленького Джимми, не зная, что в советском обществе нет предрассудков и эта деталь биографии никак не может повлиять на ее карьеру. Фон Кнейшиц пользуется ее страхом — он давно в нее влюблен и считает, что связанная тайной Мэрион никуда от него не денется. К тому же ее выступления — перед акробатическим номером она еще танцует и поет песенку «Мэри едет в небеса» — приносят неплохие гонорары, а коварный менеджер ужасно любит деньги.
Его подчиненные получают распоряжение нагнать и перегнать Америку — и начинается серия комических ситуаций. На роль «советской Мэрион» выбирают дочку директора цирка, дородную красавицу Раечку, которая больше всего на свете любит вкусно поесть. Разработать механизм, который сможет эффектнее, чем американский, запускать артистку на висящую на тросах Луну, поручено влюбленному в Раечку и оттого рассеянному конструктору Шурику Скамейкину. А придумать весь номер целиком — режиссеру Ивану Петровичу Мартынову, который без памяти влюбится в американскую гостью. Несмотря на эти инженерные и любовные сложности, все получится.
И даже более того: Мэрион Диксон избавится от гнета фон Кнейшица. Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм. Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко! И счастливая Мэрион останется в СССР жить со своим любимым Иваном Петровичем, который очень хочет стать отчимом для Джимми, и делать с ним новый номер — настоящий полет в стратосферу. В фильм малыш попал благодаря дружбе родителей с Григорием Александровым и Любовью Орловой.
Ллойд Паттерсон прибыл в Советскую Россию в 1932 году в составе афроамериканской группы, возглавляемой поэтом и драматургом Ленгстоном Хьюзом.
Занавес и борта манежа заменили на красный бархат, а арену застелили покрытием песочного цвета. На заднем дворе также появились беседка с мангалом и автомойка, куда по сюжету попадает сбежавший слон. Кроме цирка, в кадр попали самарские дворы, улицы, смотровая площадка «Вертолётка», ресторан на набережной Волги и другие локации. В съёмках принимали участие самарские актёры, гримёры, костюмеры, профессиональный метатель ножей и другие специалисты.
Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково. Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим». Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г.
Тогда собралось столько зрителей, что за соблюдением порядка в зале пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая. Вместе с мужем они представляли советские картины на кинофестивалях в Каннах, Венеции, Риме, Берлине и Париже. Эти фильмы везде пользовались неизменным успехом: так, в 1937 г. Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский.
Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен. В конец 1930-х гг.
Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла.
Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом. Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят».
Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую.
Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии. Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след. Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной.
Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис. В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров.
Вырезав многое из исходного сценария, Александров многое придумал сам.
Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности
В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Невероятные приключения иностранцев в Москве: фильмы о столице, которые стоит пересмотреть В главной роли — Москва: 10 фильмов о столице, которые стоит пересмотреть Все началось с Ильфа и Петрова Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР. Как же так получилось? Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла. Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом.
Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии. Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след.
Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис. В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров.
Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен.
В конец 1930-х гг. В результате эта песня стала неофициальным гимном — ее вступительные аккорды использовались в качестве позывных Всесоюзного радио, она звучала на всех торжественных мероприятиях и парадах. Одну из композиций, написанных для этой комедии, тогда забраковали, и она позже вошла в другой фильм — «Дети капитана Гранта». Эта была песня «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер». Некоторые эпизоды комедии неоднократно подвергались редактированию: в 1950-х гг. Сначала вырезали, а потом вернули кадр, в котором актер Соломон Михоэлс один из куплетов исполнял на идише.
Мечта Григория Александрова снять цветную кинокомедию осуществилась только в 2011 г.
Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь. Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени.
Те самые опасные танцы на пушке Фото: ussr-kruto.
Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь. Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени.
Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково. Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим». Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г.
В Курске после масштабной реконструкции открывается городской цирк
Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь.
Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени.
В «Цирке» Александров не раз цитирует фильмы с ее участием, взять хотя бы сцену, где Марион снимает парик и превращается в блондинку — прямая цитата «Голубого ангела», в котором главную роль сыграла Дитрих. Однако специалисты видят и другие прототипы для образа Марион Диксон, например звезду комедийного немого кино Мэрион Дэвис.
Любовь Орлова Страничка модного журнала 30-х годов Васильев В. Сын родился. Платье, в котором она сидит на рояле, соответствует европейской моде, но в то же самое время оно типично «советское», примером чему прилагаемые иллюстрации из журналов мод. Длинное платье в сцене коленопреклонения — уже скорее попытка создать образ «загадочной иностранки-звезды» за счет ношения такого платья дома, поскольку даже если советская женщина и была бы обладательницей такого платья она могла даже сшить его сама , то скорее использовала бы его как нарядное, а не как домашнее.
Впрочем, то же самое касается и рядовой европейки или американки — если только они не были кинозвездами или представительницами высших социальных слоев, их домашний наряд был значительно скромнее. Белый жакет в комплекте с платьем с рюшами на лифе и элегантной шляпкой вполне соответствуют рекомендациям и западных, и советских модных журналов того периода, ничего «особо отличающегося» в них нет. Более того, в этих сценах вязаные перчатки на руках Любови Орловой — откровенно советские, точно такие же есть в моей личной коллекции. Комплект из юбки с блузкой полностью соответствует тенденциям тогдашней моды, хотя он скорее «советский повседневный», нежели «западный».
Героине Орловой вольность позволялась благодаря образу беженки из загнивающего буржуазного Запада. Сцена, где Марион Диксон танцует на пушке является, пожалуй, одной из самых эротичных сцен советского кинематографа 30-х. Куда скромнее выглядит другая героиня фильма — Раечка, советская девушка, тоже, впрочем, одевающаяся не без шика. Нужно помнить, что многие женщины пользовались услугами частных портних, это было недорого и общепринято.
Каскадёров ожидало больше ста трюков, в числе которых драки, взрыв кабриолета, трюк на движущейся лошади, езда на верблюде, гонки на мотоцикле, прыжок через горящее кольцо, выступления канатоходца и цирковой силачки. Некоторые трюки после тестирования каскадёрами актёры выполняли самостоятельно. По сюжету Тимофей становится её ассистентом, силачка репетирует с ним номер, поднимает его, крутит и вертит. Тогда я понял, что значит висеть под куполом цирка на тросе. Оказалось, это большая нагрузка на позвоночник, даже для меня, привыкшего к спорту. В итоге меня поднимали на полчаса, а потом столько же я отходил от случившегося. Утром, конечно же, болело всё тело. Но зато какой опыт! Съемки проходили в двух цирках, в съемках участвовали настоящие животные Источник: СТС — Твоего героя отправляют на исправительные работы в цирк, потому что он вор-карманник.
Такая специфика роли тоже требовала особенной подготовки?
Съемки шли почти 2 месяца, и главным местом их проведения стал Самарский цирк имени Олега Попова. В кадр также попали узнаваемые места местные дворы, улицы, смотровая площадка «Вертолетка», набережная. В одной из серий задействованы дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные. Также в съемках участвовали самарские актеры, гримеры, костюмеры, профессиональный метатель ножей и другие специалисты.
На федеральном канале выходит сериал "Цирк!", снятый в Самаре
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике. КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ"ЦИРК" Фильм «Цирк» – одно из чудес советского кино. Последним появлением Фаины Георгиевны в кино стала роль директора цирка в ленте 1966 года «Сегодня – новый аттракцион». (2024) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы. (2024) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы.