Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом».
Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил!
- Мент, таксист, эскорт
- Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной - Российская газета
- "Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
- Кентавр, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Смотреть фильм в России
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом - МК
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
К его услугам прибегает миловидная Лиза Анастасия Талызина , которая также трудится по ночам. Все дело в том, что Лиза — эскортница, и Саша нужен ей для того, чтобы отвезти ее на очередной вызов. Однако между Сашей и Лизой пробегает искра. Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем.
Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов».
Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит.
Мы обсуждали с ним какие-то моменты, иногда созванивались, когда вместе с Мишей, со сценаристом, думали, как повернуть сюжет, сделать тот или иной ход. Одна голова хорошо, а две лучше. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко.
Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее. Есть и другие проблемы.
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
Все остальное время звуковой дизайн работает на нагнетание атмосферы Героиня Анастасии Талызиной сначала кажется очень простой и понятной. Девушка хочет найти богатого мужа и перестать наконец испытывать нужду. Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни. Встреча с Сашей — возможность переосмыслить свои ценности.
Мутный водитель с несколько нигилистской философией знакомится с секс-работницей?
Точно « Таксист ». Залитый красным светом фар ночной город, электронная музыка и герой, мастерски управляющий авто? Конечно, « Драйв ». Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ».
Глупо отрицать: наверняка режиссер Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко ориентировались на классику, но «Кентавр» — явно не кино из категории «только не списывай точь-в-точь». Анастасия Талызина в роли Лизы кадре из фильма «Кентавр» Поначалу фильм вызывает чувство, сравнимое со зловещей долиной. Технически «Кентавр» сделан очень качественно: экономная режиссура без лишних движений, операторская работа с приглушенными цветами ночного города, минималистично-тревожный саунд-дизайн без надоевших шлягеров. Словом, фильм хоть сейчас можно отправлять на зарубежные стриминговые сервисы — более того, картина наверняка не затеряется в бездонных каталогах.
Будто смотришь отечественный ремейк какого-нибудь корейского триллера, который не смогли полностью адаптировать.
Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром. Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению! Для нас важно продюсировать именно такие проекты - яркие и событийные, которые будут востребованы как в кинотеатрах, так и онлайн».
Аня, я тебя люблю! Борисов и Шевчук воспитывают дочерей Марфу и Акулину. Пара вместе училась на одном курсе в театральном институте, а затем они вошли в состав труппы театра «Современник». Центральная Служба Новостей.
Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Корреспондент
- Самое обсуждаемое за неделю
- Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
- Остросюжетные боевики про драйверов на ночь - Афиша Daily
- Комментарии
Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина.
Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера
Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена
Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли. Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера. В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара. Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте. К слову, за атмосферу фильма отвечает и его супруга — композитор «Кентавра», а также известная певица и актриса Дарья Чаруша. Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры.
Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно.
Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света.
Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость.
Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.
Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна. Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный. Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить. Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи. Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках».
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник | Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. |
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре» 22.07.2022 | Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. |
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве | Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. |
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест» | Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. |
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Залитый красным светом фар ночной город, электронная музыка и герой, мастерски управляющий авто? Конечно, « Драйв ». Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ». Глупо отрицать: наверняка режиссер Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко ориентировались на классику, но «Кентавр» — явно не кино из категории «только не списывай точь-в-точь».
Анастасия Талызина в роли Лизы кадре из фильма «Кентавр» Поначалу фильм вызывает чувство, сравнимое со зловещей долиной. Технически «Кентавр» сделан очень качественно: экономная режиссура без лишних движений, операторская работа с приглушенными цветами ночного города, минималистично-тревожный саунд-дизайн без надоевших шлягеров. Словом, фильм хоть сейчас можно отправлять на зарубежные стриминговые сервисы — более того, картина наверняка не затеряется в бездонных каталогах.
Будто смотришь отечественный ремейк какого-нибудь корейского триллера, который не смогли полностью адаптировать. Получается, что чуть ли не единственные точки соприкосновения с действительностью — несколько колких диалогов со всеми знакомыми шутками на тему в стиле «таксую для души, а так у меня свой бизнес». Этот диссонанс качественный российский фильм, который не ощущается российским испаряется не сразу и во многом благодаря Юре Борисову.
Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак. Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем.
Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой. Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести.
Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим.
Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать».
Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено. Потому что у всех было желание сделать хорошо.
Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу.
Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера.
Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей.
Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился?
Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать.
Потому что Юра вникает во все нюансы.
Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя. Саша не слишком разговорчив, а с дверью у него проблемы — хотя он водитель класса люкс, но имеет ограниченные физические возможности.
А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе.
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена
По словам самих продюсеров, тема одинокого мстительства во многом была вдохновлена топовыми фильмами разных эпох — нашумевшим «Текстом» и великим «Братом». ЗВЕЗДЫ Большинству отечественных зрителей будет тяжело вспомнить, когда конкретно в нашу жизнь ворвался один из ярчайших метеоров современного отечественного кино по имени Юра Борисов. Между тем его актерская карьера стартовала еще 13 лет назад. Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х. Пробирающая до глубины нутра роль бандита с пороком сердца в «Быке», естественный образ солдата в «Т-34», главный персонаж в «Калашникове», раскаивающийся чекист в «Капитан Волконогов бежал», а также сериальные Алик из «Мир! А если вспомнить про нескучные роли во «Вторжении», «Обмене», «Фее», «Герде» и «Петровых в гриппе», становится ясно, что ключевой русский актер времени — это, возможно, уже не Петров и не Козловский. К слову, о потомственных актерах. Главную женскую роль исполнила Анастасия Талызина, которая является актрисой уже в третьем поколении: помимо легендарной бабушки Валентины Талызиной, мы прекрасно помним и ее маму Ксению Хаирову, которая сейчас много снимается в российских сериалах. Талызина-младшая пока чаще получает роли того же свойства, что и сейчас — юных девушек с невысокой социальной ответственностью. Кстати, еще один актер из большой фамилии — Григорий Верник, сын того самого обаятельного Игоря Верника.
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».
Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился.
Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего.
Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.
Название российской ленты всё ещё намекает на это. Работа Скорсезе абсолютно о другом. Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша?
Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории. Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе.
Здесь правит драма, не триллер. Ночь, такси и пассажирские истории, — очередное триединство. Пять водителей в пяти мегаполисах — Джармуш тоже выстраивает историю сугубо из диалогов. Американские таксисты, как и Саша, берут на себя ролевые модели друга и психотерапевта, раздевая пассажиров до последней травмы.
Мы верим Саше. Верим Лизе. Их образам. Персонажи живы.
Это не просто нагромождение ментальных травм, привычек и характеров. Возможно, в этих героях — каждый из нас. Смесь ночного мрака и вспышек городских огней создаёт свою цветокоррекцию. Знакомую многим.
Камера лавирует от дороги к зеркалу заднего вида и обратно.
Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра.
По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе. Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду.
Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
«Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. В главной роли Юра Борисов. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.