После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека.
Результаты поиска
Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Фильм "Пейзаж с невидимой рукой" (2023). Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года.
15 лучших фильмов о будущем
Боевик про борьбу с инопланетянами на один вечер: Обзор фильма "Война будущего" с Крисом Прэттом | Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. |
30 лучших фантастических фильмов про будущее | Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. |
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры | «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». |
Фильмы про будущее человечества: фантастика | В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. |
Лучшие фантастические новинки 2023 года
Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. На планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями нового мира встает вопрос — верный ли путь к счастью они выбрали. Фильмы «Матрица», 1999 Жанр: фантастика, боевик Жизнь Томаса разделена на две части: днем он — офисный работник, а ночью — хакер по имени Нео.
Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора.
Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8.
Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры. После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма.
Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно. Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле. Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом.
Кибердеревня 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Так уютная марсианская ферма главного героя оказывается под угрозой исчезновения из-за того, что до Красной планеты добрались жадные земные корпорации. Естественно, даже в цифровую эпоху по старой бюрократической традиции Николаю придется лично посетить Землю-матушку, чтобы разобраться с этим вопросом.
Бедные-несчастные Рейтинг: Кинопоиск — 8. По сути этот термин придумали задним числом для обозначения произведений первопроходцев этого жанра, которые уже 300 лет назад фантазировали о будущем с учетом существовавших тогда технологий. Вот и английской писательнице Мэри Шелли еще в начале XIX века пришла в голову концепция создания жизни из чего-то неживого при помощи инновационных открытий в медицине и науке.
Так на свет появился Монстр Франкенштейна, образ которого настолько прочно закрепился в массовом сознании, что не покидает нас по сей день. Фильм «Бедные-несчастные» является очередной фантазией на эту тему уже от Йоргоса Лантимоса, как ни странно, местами еще более готичной и зловещей, чем источник вдохновения, но с присущим режиссеру черным юмором и метафоризмом. Одна завязка сюжета о девушке, которая после попытки самоубийства возвращается к жизни с сознанием собственного же неродившегося ребенка, пугает и интригует одновременно.
А учитывая, что до этого Лантимос подарил нам такие шедевры современного постмодернизма, как «Лобстер» и «Убийство священного оленя», дальнейшее развитие событий сложно даже предсказать. Укрытие 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. Сериал «Укрытие» любопытен тем, что показывает нам общество, у которого не осталось этого прошлого, а будущее все также туманно.
По сюжету люди укрылись после неизвестной глобальной катастрофы в огромном подземном многоэтажном комплексе, где есть все необходимое для жизни, включая гигантский генератор, питающийся энергией из недр земли. Звучит, как идеальное место, чтобы переждать апокалипсис и вновь заселить Землю как только представится возможность.
Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 Время, показанное в фильме: 2019 год.
Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков.
Время 2011 В будущем время стало цениться очень высоко. Технологии позволили людям оставаться молодыми, но для этого нужно было расплачиваться временем.
Если его мало, то и жить осталось немного. Уилл Салас, парень из гетто, неожиданно получает подарок в виде сотни лет и отправляется с этим в богатые районы. Роджер Дикинс, работавший оператором в картине «Побег из Шоушенка», впервые именно для этой картины снимал на цифру. До этого он работал только с пленкой. Шестой день 2000 Третье тысячелетие.
Перенаселение стало большой проблемой. На ближайших планетах появляются колонии, но это не помогает. Масла в огонь подливает клонирование. Оно запрещено законом Шестого дня, но подполье процветает и зарабатывает на этом большие деньги. Это было в магазине клонирования животных.
Суррогаты 2009 Суры — роботы для людей. Они нужны для выполнения тривиальной работы — ходить по магазинам, заниматься обычными делами, пока хозяин управляет роботом дома. Но нашлись те, кто был против такого порядка. В своих резервациях они полностью отказались от машин. В этом неидеальном мире появилось супер-оружие, которое убивает робота, а заодно и хозяина.
Обратите внимание: Фильмы про путешествие во времени — список лучших. Джонни Мнемоник 1995 Информация стала самым дорогим для людей будущего. Если есть информация, то есть и бразды правления. Чтобы спрятать данные, использовали человеческий мозг мнемоников, они транспортировали информацию к заказчику. Джонни — один из них.
Он избавляется от детских воспоминаний, чтобы можно было больше взять данных. Один из заказов буквально разрушает его и если Джонни не успеет избавиться от товара, то умрет. По словам Уильяма Гибсона, сценариста картины, то, что снял режиссер Роберт Лонго и то, что увидел прокат, — две разные вещи. Взять хотя бы Дольфа Дундгрена. Марсианин 2015 Марк Уотни изучал Красную планету в составе экспедиции «Арес-3».
Во время песчаной бури его скафандр повредился и коллеги убрались с Марса без него, твердо убежденные, что он погиб. Но Марк выжил и теперь ему нужно как-то продержаться до следующей экспедиции без помощи, провизии и воздуха. Интерстеллар 2014 Земля уже давно не пригодна для жизни.
Фантастические фильмы про будущее и другие миры: список
В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков.
Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо.
С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия.
Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий.
Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре».
Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян.
Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне.
Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать.
Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.
Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо.
Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.
В ответ на эту угрозу, лидеры всех стран объединяют усилия для разработки масштабной программы спасения. Все ресурсы планеты в течение следующих тридцати лет мобилизуются для предотвращения грядущей катастрофы. Земля начинает выходить из своей орбиты, и ученым удается перенаправить ее в сторону Юпитера.
Даже если такие фильмы становятся хитами, в итоге всё равно их авторы оказываются посмешищем для едких любителей правдоподобия на экране. Мы отобрали фильмы, к которым в этом смысле придраться сложно. К счастью, их не так мало. Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических Интерстеллар Чтобы прекратить поток возмущённой критики, упрекающей фильм в фальсификации научных фактов, Кристофер Нолан привёл на сеанс самого Стивена Хокинга, и тот потом во всеуслышание заявил, что практически весь сюжет до вхождения в чёрную дыру вполне соответствует научным данным.
Но об идеях самого Хокинга на этот счёт лучше всего узнавать из знаменитого фильма «Краткая история времени». Трейлер фильма «Интерстеллар» Учёные признают, что искусственный интеллект, в принципе, может счесть людей нецелесообразными и попытаться их устранить. На этом построено много сюжетов, но этот был первым и остался, кстати, самым пугающим. Трейлер фильма «2001 год: Космическая одиссея» Разрушитель Заморозить человека на неопределённый срок — так в наше время поступают многие. Например, смертельно больные, которые рассчитывают, что в однажды будет найдено лекарство от их болезни, и тогда их разморозят и вылечат. Но в данном фильме заморозка — это наказание за преступления, а выход из этой заморозки сопряжён с рядом сюрпризов. Трейлер фильма «Разрушитель» Искусственный разум В роботе, который мечтает стать настоящим мальчиком, легко узнаётся история Пиноккио, хотя в грустной сказке «Искусственный разум» всё куда сложнее. Обучаемый робот в качестве члена семьи — это уже реальность. Робот, которому станет мало этой роли, - всё ещё фантастика. Но всё более правдоподобная.
Трейлер фильма «Искусственный разум» Гравитация Приходится признать, что фильм этот — научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений. Их легко заметит профессионал, как легко убедиться в нашем специальном материале об этом фильме.
Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский.
Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век.
Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели.
Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда.
Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю.
Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее
Лучшие фильмы про будущее | Афиша – подборки | Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. |
Фильмы про будущее человечества: фантастика | Вспомнили несколько фильмов о будущем, разной степени удаленности от нашего времени. |
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение. В списке найдутся умопомрачительные комедии, предлагающие совершенно неожиданные ситуации, невероятно зрелищные блокбастеры, пугающие ужастики и даже феерические мелодрамы.
Итак, вот что мы знаем: в Чертаново приземлилась неведомая круглая штука, перевыполнив план по сносу жилья, и теперь Александру Петрову "не нравится, что происходит", а мы, по его словам, должны встать и сказать: "Это наша Земля". Случится или нет война миров - зависит, если верить Олегу Меньшикову в камуфляже, "от того, как они поведут себя дальше". Элиены, которые выглядят исключительно сурово и стильно, на этот счет многозначительно молчат. В 43-х, если быть точным. Только не динамо к балеринам цепляют, а несколько сложнее все устроено.
Есть специальная арена, "непостижимый симбиоз современных технологий и древних жертвенных ритуалов", на которой участники состязаются в художественной пляске, и проигравшие становятся настоящим биотопливом. Плюс история любви, антиутопия, тоталитаризм, все дела. Буквально вчера вышел второй трейлер, где опять не показали танцы. То есть де-факто все-таки показали, но поди их там рассмотри. Факт сей несколько настораживает, так как помимо означенной "изюминки" все остальное - неприкрытая калька с западных аналогов. Срежиссировал "не-клон" " Голодных игр " для молодой, но амбициозной компании Kinodanz Андрей Волгин.
В кинотеатрах - 16 марта. На Земле в будущем все плохо, поэтому ученые ищут подходящую для миграции планету. Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция. Съемки "Проекта "Gemini", принадлежащего, опять же, компании Kinodanz, недавно завершились. Режиссером выступил дебютант Вячеслав Лисневский, главная звезда фильма - Егор Корешков дилогия "Горько!
Релиза стоит ждать во второй половине 2017 года. И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать. Последний пример - "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный - дилогия "Мы из будущего". Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин. Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей.
У протагониста по имени Михаил "есть все. Все, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и все, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг". Поэтому следите за руками , "чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность перемещаться во времени". И перемещается, видимо, во времена ВОВ, в место, где сейчас располагается город Кировск, а с сентября 1941-го по апрель 1942-го и с сентября 1942-го по февраль 1943-го шли кровопролитные бои за Ленинград.
Картина выйдет на Netflix! В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем.
И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль. Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности. Далёкая галактика. Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла.
Почему это стоит смотреть? Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную. Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество.
Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества. В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики. По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством.
Лучшие фантастические фильмы и сериалы 2023 года
У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. Лови 10 научно-фантастических фильмов про будущее, которое может оказаться правдой. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
10 лучших фильмов фантастических про будущее
Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life.
Популярные фантастические 2023 года
Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. Такие фильмы, как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», являются очевидными примерами футуристических фильмов, которые невероятно популярны, но есть гораздо больше фильмов, о которых вы можете не знать. Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое.
Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое. Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
И действительно, новой лентой Франта Гво стал столь же грандиозный и увлекательный приквел, рассказывающий, что творилось, когда планету готовили к полету. Факт Картина собрала в прокате сумму, эквивалентную 604 миллионам американских долларов, и заняла восьмое место в списке самых кассовых лент 2023 года. Зачем смотреть: чтобы отправить Луну в мир иной 16. Вместо того, чтобы возродить ее для своих актуальных приставок, студия Sony предпочла превратить кровавые состязания в залихватский постапокалиптический сериал в духе «Безумного Макса», который некогда был источником вдохновения для дизайнеров игр. Поскольку со времени угасания цикла прошло столько лет, продюсеры шоу не ориентировались на фанатов оригинала и просто старались создать классную ироничную фантастику с перестрелками, гонками, криминальными разборками и колоритными спятившими злодеями. Факт Энтони Мэки известен по роли Сокола в киновселенной Marvel, а Стефани Беатриз прославилась благодаря полицейскому ситкому «Бруклин 9-9». Зачем смотреть: чтобы проехать по развалинам американского величия 15. Ведь больше не нужно вкалывать как проклятый, соблюдать этикет и жить по начертанному другими плану. Когда цивилизация развалилась, а улицы заполонили монстры, самое время воплотить прежде несбыточные мечты и получить удовольствие от жизни одним днем, с новыми друзьями. Так рассуждали сценарист Харо Асо и художник Котаро Таката, когда создавали трагикомичный комикс о веселом выживании в зомби-Токио. В 2023 году японские кинематографисты превратили их творение в полнометражный фильм, а аниматоры из студии BUG FILMS сделали из «Зомби-апокалипсиса» куда более удачный аниме-сериал. Зачем смотреть: чтобы успеть воплотить мечты до глобальной катастрофы 14. Поскольку действие «Поколения» развивается в вузе, его можно назвать «Гарри Поттером для взрослых», с кровавыми, откровенными и жестокими сценами и с саркастичным взглядом на природу людей, которых абсолютно развращает абсолютная власть. Факт В основу «Поколения» легла одна из сюжетных арок исходного комикса «Пацаны», который создали сценарист Гарт Эннис и художник Дэрик Робертсон. Зачем смотреть: чтобы лучше узнать мир «Пацанов» 13. Факт До того, как Грэм Йост взялся превратить книги Хауи в телесериал, голливудские студии Fox и Lionsgate планировали киноверсию цикла. Зачем смотреть: чтобы выжить в токсичном окружении 12. Она выйдет в свет 21 марта. А пока западные зрители готовятся узнать, что экранизаторы «Игры престолов» сделали с популярнейшим китайским фантастическим романом, мы можем спокойно наслаждаться его аутентичной, китайской телеверсией без засилья западных актеров. Напомним, что роман Лю Цысиня стал международным бестселлером, несмотря на традиционно скептическое отношение к современной культуре КНР, и вернул серьезную науку в научную фантастику, которая после «Звездных войн» так и норовит превратиться в фэнтези с бластерами. Факт В 2020 году американские сенаторы-республиканцы пытались остановить голливудский проект экранизации «Задачи трех тел» из-за того, что Лю Цысинь не считает, что западная демократия подходит для управления Китаем. Зачем смотреть: чтобы разгадать головоломку тысячелетия 11. Кибердеревня выходит с 2023 года Страна — Россия Создатель — Сергей Васильев Продолжительность — 10 серий О чем: в 2100 году русский марсианский фермер пытается спасти свою деревню от могущественной корпорации Четыре года спустя нас всех потряс выложенный на YouTube ролик «Русская кибердеревня», в котором фермер Николай показывал зрителям свое марсианское хозяйство — наполовину современную деревушку, наполовину царство киберпанка с рободоярками и летающей «буханкой». Создателем ролика был художник компьютерной графики Сергей Васильев. За первым роликом последовали еще несколько коротких зарисовок в стиле березка-панк, а в 2023 году мы увидели полноценный сериал о похождениях Николая по всей Солнечной системе. Новая «Кибердеревня» — восхитительная пародийно-авантюрная сатира на стыке «Любви и голубей», западной кинофантастики и наших комедий о чиновниках, олигархах и фермерах. Не все в сериале получилось с равным блеском, но для нашего ТВ это яркий прорыв на новые жанровые просторы. Главного героя изобразил Сергей Чихачев. Факт Сергей Васильев и Сергей Чихачев познакомились в 2014 году, во время работы над студенческой короткометражкой Игоря Короткого «Деструкторы». Как и «Кибердеревню», ее можно найти на YouTube. Зачем смотреть: чтобы покорить космос на «буханке» 10. Для главного героя фантастико-мелодраматичной дорамы «Искрящийся арбуз» ответ очевиден. Он — единственный слышащий ребенок в семье глухих, но в 1995 году его отец еще слышал и грезил о музыкальной карьере. Поэтому парень надеется, чтобы сможет предотвратить аварию, которая отняла у его родителя слух и мечты, и помочь отцу и его друзьям преуспеть на сцене. Вдохновленный «Назад в будущее» южнокорейский сериал — ностальгическое погружение в недавнее прошлое, поразительно трогательная и музыкальная семейно-романтическая история о жизни слабослышащих людей и невероятное приключение на грани двух эпох. Факт Хотя сериалы обычно теряют зрителей по мере показа, у первой серии «Искрящегося арбуза» была самая маленькая аудитория. Как только публика распробовала шоу, оно прочно закрепилось на вершине рейтингов. Зачем смотреть: чтобы сделать свою жизнь громче 9. Миссия невыполнима: Смертельная расплата. В прошлом же году она окончательно перешла границу между реалистичным и фантастическим кино, когда заставила суперагента Итана Ханта метаться по миру из-за ИИ, который начал вести свою шпионскую игру с участием тайных агентов. Также блокбастер предложил зрителям свежую порцию головокружительных трюков и эффектных боевых сцен в исполнении Тома Круза и столь размашистое повествование, что его разделили на две серии. Финал дилогии должен выйти в 2025 году. Факт Будучи продюсером фильма, Том Круз так агрессивно боролся за соблюдение пандемийных ограничений во время съемок, что некоторые члены группы не выдержали и уволились. Зачем смотреть: чтобы увидеть, как Том Круз пускает поезд под откос 8. Экранизация одноименного комикса Кан Фулла оказалась увлекательнейшим зрелищем на стыке пяти жанров. Это семейная мелодрама, шпионский триллер, школьная драма, романтическая комедия и фантастический супергеройский боевик. Факт Из-за обилия эффектов «Перемещение» было исключительно дорогим шоу по меркам Южной Кореи. Оно обошлось примерно в 50 миллионов долларов. Зачем смотреть: чтобы насладиться супергеройской дорамой 7. Это кошмарное испытание для чудом спасшихся космонавтов с межзвездного транспортного судна и завораживающее переживание для зрителей, готовых принять мультсериал для взрослых, который ближе к «Чужому», «Черной дыре» и «Планете бурь», чем к обычным американским анимационным шоу. Так, например, здесь нет даже тени постмодернистской иронии, не говоря уже о ситкомном юморе. Факт Создатели сериала вдохновлялись «Игрой престолов», когда разделили повествование на несколько параллельных сюжетных линий, которые долгое время не пересекаются. Зачем смотреть: чтобы нащупать границы человечности 6. При этом книга Аласдера Грея тоже не была оригинальной — британец переосмыслил «Франкенштейна» Мэри Шелли с девушкой в качестве творения сумасбродного ученого. Тем не менее, в руках Лантимоса феминистская осетрина второй свежести превратилась в ярчайший артхаусный трагикомичный стимпанк-аттракцион с потрясающей игрой Эммы Стоун, которая вполне может получить за «Бедных-несчастных» свой второй актерский «Оскар». А то еще и третий, продюсерский. Факт Йоргос Лантимос использовал рисованные задники вместо компьютерной графики, чтобы воссоздать эстетику классического Голливуда. По той же причине фильм был снят в студийных павильонах, без выездов на натуру. Зачем смотреть: чтобы восхититься игрой Эммы Стоун в новом «Франкенштейне» 5. Хотя темнокожий Человек-паук Майлз Моралес всегда был в тени Питера Паркера, лента 6-летней давности с ее уникальным раскованным графическим стилем и головокружительным сюжетом превратила Майлза в полноценного и симпатичного персонажа, не потерявшегося на фоне Питера, Гвен Стейси и прочих «суперов» из параллельных миров. Успех картины был столь громким, что продюсеры вложились сразу в два фильма о новых приключениях начинающего Человека-паука. В 2023 году свет увидела первая серия дилогии, еще более фееричная и изобретательная и почти столь же притягательная. Факт Над мультфильмом работало более тысячи человек. Это самая большая команда создателей в истории анимационного кино. Зачем смотреть: чтобы пролететь сквозь полдюжины миров 4. В начале 2000-х современный мэтр Наоки Урасава развернул одну из сюжетных линий «Атома» в мрачное самостоятельное произведение, на сей раз однозначно ориентированное на читателей постарше, способных оценить все его моральные и философские нюансы. Так родился амбициозный и глубокий киберпанк-детектив «Плутон», который в прошлом году превратили в великолепный аниме-сериал, размышляющий о природе вражды и войны. Факт В Америке японский мультсериал по мотивам «Могучего Атома» был выпущен под названием «Астробой». Поэтому на Западе самого знаменитого персонажа Тедзуки до сих пор иногда называют Астробоем.
Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян.