«На платформе LMS МАИ ежедневно проходит порядка 350 онлайн-занятий по самым разным направлениям подготовки», — отмечает начальник управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Пётр Ухов. Для студентов МАИ и ВУЦ была проведена профилактическая лекция о вреде наркотических средств. Подробностями о том, как работает технология, поделился один из участников проекта, студент института МАИ Вадим Дорофеев. Уже сейчас первокурсники МАИ могут зайти в личный кабинет студента, где можно будет узнать свой институт и группу. Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет.
Навигация по записям
- Читайте также
- Студенческие билеты и зачетные книжки в России станут электронными
- ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
- В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения
- Похожие новости
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Это позволит автоматизировать процесс «предложения» товаров покупателям. ИИ будет сам определять, какие из них рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. На сегодня готов уже прототип полезного сервиса, в том числе чат-бот, сайт, телеграм-канал, B2B и B2C приложения. Также запущено тестирование агрегатора, начались переговоры с потенциальными партнерами.
Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт.
Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям.
Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн?
В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал. При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель.
Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал.
При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель.
Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время.
Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь.
Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций.
Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью.
Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно.
Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям.
Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей.
Помощь в обучении студентам МАИ (lms mai)
Также призовое место на научно-инженерном факультете занял студент института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Андрей Рыкалин за участие в конкурсе создания проекта беспилотного летательного аппарата. Роспотребнадзор не подтвердил заражение корью студента МАИ. Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Партнеры САП
- Вход в Личный кабинет студента МАИ
- Log in to — a reliable email client
- ОАК :: 67 студентов МАИ будет получать стипендии компании «Сухой»
- Регистрация
Сетевые программы МАИ и ВСГУТУ: почему выбирают студенты и абитуриенты.
Здесь вы можете найти последние новости МАИ. В Московском авиационном институте (НИУ МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов, сообщает РБК. Главные новости об организации МАИ на Московский авиационный институт (МАИ) 100 материалов по теме. Роспотребнадзор не подтвердил заражение корью студента МАИ. Что касается студентов МАИ, то уже сейчас многие из них работают на оборонных предприятиях и имеют бронь от призыва.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Отдельная тема это прививки, МАИ уже даже в новости попадал за то, что там "насильно" выполняют норму по привитым. «На платформе LMS МАИ ежедневно проходит порядка 350 онлайн-занятий по самым разным направлениям подготовки», — отмечает начальник управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Пётр Ухов. В МАИ добавили, что столичный Роспотребнадзор не подтвердил диагноз «корь» у студента.
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
МАИ предполагает специальный способ проверки знаний, который называется релта — тест на авиационный английский. Самостоятельное выполнение тестирования вовремя отлично повысит знания и поможет в будущих зачётах, но бывают случаи, когда нельзя сдать тестирование вовремя. Примеры разные: Внутренние психологические проблемы; Большое количество работы; Заболевание студента. Если абитуриент не сдаст экзамен вовремя, то его могут даже отстранить от учебы. Сначала последует пересдача. Если человек её не сдаст, то есть заключительный двойной зачет. Завалив его, ученика отстраняют.
Выйти из положения можно с помощью высококвалифицированных специалистов, которые могут пройти экзаменационные тесты или контрольную по термеху за самого человека. Предлагаем всем студентам обратиться к нам за помощью в выполнении различных контрольных и предпрофессиональных работ за символичную плату. Наши авторы могут: решить тесты и контрольные любого курса; написать реферат или курсовую работу; составить отчет о практике; ответить на все интересующие вопросы. Для того, чтобы мы помогли выполнить вашу работу, необходимо: Пройти авторизацию на нашем сайте; Отправить заявку с подробным описанием задания, теста или вопросов экзаменов; Узнать окончательную стоимость заказа; Ожидать результатов. Сроки обговариваются заранее; Средний балл наших работ — максимальный. Только отличные отзывы и большой стаж.
Отзывы Благодаря вашему сайту, я смогла быстро и качественно сдать отчет по практике. Работа выполнена качественно и в срок. Преподаватель поставил мне максимальный балл, от этого я просто в восторге!
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Стендапом занимается два года. Как и у многих комиков, всё началось со студенческой команды КВН. Но оказалось, что стендап ему ближе. Понравилось выступать одному и ни от кого не зависеть. Обычно, если человек, например, врач, то и шутки у него про медицину. Случай у нотариуса Сергей не стал исключением — его первые комедийные скетчи были про …общепит. В 16 лет, стремясь к самостоятельности, он подрабатывал в сети кофеен курьером. Ещё одна тема для шуток Сергея связана с его семейной традицией.
Почти две тонны макулатуры собрали студенты Московского авиационного института в ходе акции, которая проводится в вузе дважды в год в рамках благотворительного марафона. Как рассказала порталу severstolici. По ее словам, деньги, которые удается получить, сдавая бумагу и картон фирмам, перерабатывающим вторсырье, — небольшие, средняя цена килограмма макулатуры — около пяти рублей, но и эти средства могут сыграть большую роль для тех, кто в них нуждается. У мальчика целый букет сложных заболеваний, в том числе поражение центральной нервной системы.
Дистанционное обучение МАИ
- Майские праздники: выходные для вузов в 2024 годуForPost - Образование |
- оПЧПУФЙ нбй.ьЛУМЕТ.ТХ () : тБУУЩМЛБ :
- Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
- Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
- В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения // Новости НТВ
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
Брянский суд велел отчисленному из МАИ студенту вернуть вузу более 90 тысяч рублей
Александр Шматок занял первое место в Международной научно-технической конференции в Томске. Мы только начинаем передавать простые сигналы, но в дальнейшем я планирую разработать полноценный протокол по передаче данных по розетке. Идея проекта пришла после одного из исследований в СКБ-4. Мы изучали шумы от различных бытовых приборов, которые делают сигнал в розетке не идеальным», — отметил он.
Ежедневно в системе электронного обучения МАИ проходит от 300 до 600 онлайн-занятий. Сбои в работе, связанные с нагрузкой на серверы, сразу устраняются совместно с Департаментом информационных технологий МАИ, — отметил он. В качестве вспомогательного инструмента вместо Microsoft Teams университет в этом году использует платформу для электронного обучения Webinar.
Причина смены образовательной площадки состоит в том, что лицензия на использование МТ не может быть приобретена МАИ без получения экспортной лицензии. В связи с временным переходом на дистанционное обучение ожидалось увеличение нагрузки на электронные платформы МАИ, поэтому Департамент информационных технологий увеличил количество серверов для стабильной работы.
Один молодой человек, который ходил в военкомат, утверждал, что там ему предложили пройти службу по контракту. Представители МАИ заявили РБК, что повестки получили трое студентов, которые проходили обучение по программе целевой подготовки кадровых офицеров в рамках договора с Минобороны. В столичном вузе пояснили, что летом 2022 года молодые люди отказались прибыть на военные сборы и написали рапорты о нежелании продолжить обучение. После защиты диплома по окончании обучения у студентов завершились сроки отсрочки от призыва», — отметили в вузе.
Отличительной особенностью разработки, помимо быстрого обмена контактами, является возможность аналитики: владелец визитки увидит, сохранил ли получатель номер телефона, прошел ли по ссылкам и если да, то по каким. В настоящее время подобных разработок на российском рынке не существует. Интерес к изобретению уже проявляет компания, специализирующаяся на поставках комплектующих для предприятий. В настоящее время идет тестирование прототипа, а полномасштабный запуск всех элементов системы планируется в 2024 году.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Студенты МАИ собрали деньги для больного мальчика | картина дня, политика, экономика и другие события. |
Брянский суд велел отчисленному из МАИ студенту вернуть вузу более 90 тысяч рублей | Как отдыхают студенты и сотрудники вузов в апреле – мае 2024 года? |
Sorry, your request has been denied.
Студент МАИ Фёдор Родин разработал скрипт, который интегрирует расписание пар в любое приложение для календаря. «Студент института №8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ Руслан Бабаев разработал сервис Food4You, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. Для получения доступа к услугам УИС МАИ студенту, зачисленному на обучение в ВУЗ, или сотруднику, принятого в штат образовательного учреждения, необходимо выполнить следующие действия. Полёт удался Планер студента института № 1 МАИ Антона Сидоркина улетел настолько далеко, что принёс маёвцу бронзу.