Новости электронная школа для родителей

«Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником.

Российская электронная школа

Так, если у ребенка в отчетный период есть пропуски занятий, система отображает дату, причину отсутствия и количество пропущенных уроков в выбранный день, а также показывает на специальной шкале общую динамику посещений. Информация о задолженностях сопровождается данными о предмете, теме и причине задолженности. А еще там представлены достижения, которые за отчетный период были добавлены в портфолио учащегося. Как просматривать отчеты о результатах учебы, можно узнать в инструкциях в веб-версии электронного дневника и в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Он реализуется с 2016 года. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.

Социальный заказ ВЫПЛАТЫ за классное руководство Снижение бюрократической нагрузки Расписание Приём в 1 класс Государственная итоговая аттестация Анализ аттестации Профилактика вовлечения в зависимое поведение Профилактика суицидального поведения Уполномоченный по правам ребенка Рубрика психолога Летнее чтение Подготовка к школе Стоп, коррупция!

Полезные ссылки и телефоны Часто задаваемые вопросы Разное.

Благодаря взаимодействию двух информационных систем информация запрашивается в системе «Электронная школа», подписывается электронной подписью и поступает в информационную систему, в которой работают специалисты центра социальной поддержки. На основании полученных данных принимается решение о назначении детской выплаты. Весь процесс по обработке запросов и подготовке ответов в «Электронной школе» полностью автоматизирован и выполняется без участия сотрудников школ», — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Справку об обучении ребенка для оформления социальных выплаты не нужно физически брать в школе в бумажном виде — документ оформляется в электронной форме.

Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат. Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка.

Российская электронная школа

В первом уведомлении содержится список предметов, на который было дано домашнее задание. Перейдя на сайт проекта «Московская электронная школа», можно посмотреть и список заданий. В push-уведомлении «Оценки за день» родителям сообщат предметы, по которым ребёнок получил оценки. Подробности можно также узнать на странице проекта.

Школьник с большей ответственно подходит к посещению занятий и личным достижениям в учебе. Контроль своей успеваемости.

Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!

Первые несколько уроков будут тестовыми: учитель будет апробировать возможности систем, подбирать для аудитории ребят наиболее эффективные формы работы и виды учебной деятельности.

Убедите ребенка работать спокойно, терпеливо и аккуратно, так как это поможет ему эффективно учиться на последующих уроках уже без вашей помощи. Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к классному руководителю, который свяжет вас с необходимым специалистом. Zoom — это облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров в формате высокой четкости. Регистрация не обязательна!

Вы можете просто скачать приложение.

Родители узнают об оценках детей через push-уведомления

Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и. В «Московской электронной школе» («МЭШ») начала работать система информирования родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности учащихся 2–11-х классов. «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет. Банк методических разработок для школ с низкими образовательными результатами. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (Электронная Школа 2.0) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя.

Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»

Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Электронный дневник не отменяет ведение бумажного: дети по-прежнему записывают расписание и уроки ручкой в нужные графы, а сервис выступает как инструмент для уточнения и коммуникации школы и родителей. Школа) Заявление о предоставлении услуги «Электронный дневник» родителю (законному представителю) обучающегося в МБОУ «СОШ №7» с использованием «» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС.

«Электронная школа» для педагогов и родителей

То есть это успеваемость ребенка, очередь в детские сады и школы, отслеживание перемещения ученика по системе GPS, подача различных заявлений, электронный журнал, дневник и многое другое. Для входа в личный кабинет Электронная школа 2. Либо воспользоваться входом через ГосУслуги. Вход в Электронную школу 2.

Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде.

Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни.

ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта.

Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг.

В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры?

Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников.

Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия.

Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля». В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы.

Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги. Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг.

Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается? По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе.

А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа.

Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала.

Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование.

В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка.

На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания.

ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей.

Вход в систему

Новости. Информация для родителей. 20 октября родители учеников новосибирских школ рассказали, что не могут выполнить домашние задания с детьми, так как дневники на ресурсе «Электронная школа» не открывались. Электронный журнал для учителя. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. Преимущества использования электронного дневника для родителей: Родители узнают об оценках в день их выставления.

«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе

В школах Екатеринбурга родителей срочно попросили завести учетные записи детей. Информацию об этом разослали учителя. Если кто-то из них отказывается от авторизации, тем самым он отказывается получать рассылки из электронного журнала, — говорится в одном из таких сообщений. RU подтвердили, что мамам и папам нужно будет заранее создать профиль ребенка на «Госуслугах», иначе нового электронного дневника у школьника просто не будет.

Объясняем, что это за нововведение и что будет, если родители откажутся это делать. Что изменилось? Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка.

В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео.

При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник.

Возможности Возможности Электронная школа - это не дневник и журнал, а полнофункциональная дистанционная поддержка всех основных процессов, имеющих место в обычной школе. Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса. Гибкость и акцент на поддержку процессов взаимодействия преподавателя и учащегося - ключевые отличия электронной школы от ИТ-решений, предлагаемых государственными органами, которые прежде всего ориентированы на контроль и получение статистики по образовательному процессу.

Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Электронный формат предполагает обучение с помощью платформы Электронная Школа 2. Российская электронная школа, Учи. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика Электронная Школа 2. Дистанционный формат предполагает проведение онлайн уроков, которые будут вести учителя в реальном времени в соответствии с расписанием. В ходе онлайн урока учитель даст объяснение нового материала, приведет примеры тренировочных заданий, прокомментирует домашнее задание, ответит на вопросы. Длительность одного онлайн урока до 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий