[Top 25] D&D Best Boss Monsters Boss Fights A DnD Campaign often spans the course of multiple Arcs, which each, usually, has its own Mastermind.
Saber (5e Weapon)
Одно кольцо хранения заклинаний может содержать до 5 уровней заклинаний. Чтобы сохранить заклинания, заклинателю просто нужно коснуться кольца, когда он произносит заклинание, которое хочет внести. Когда пользователь расходует заклинание, хранящееся в кольце, он использует все исходные свойства уровень ячейки, сложность сохранения, бонус атаки, способность колдовства исходного заклинателя. Большинство монахов хотели бы использовать Кольцо для хранения Щита и Поглощения Элементов, чтобы повысить свою выживаемость. Атакующие монахи также могут хранить некоторые из их любимых заклинаний — и даже заклинания своих товарищей — в Кольце в качестве экстренной атаки. Он наносит 1к6 дробящего урона, который становится 1к8 при использовании двуручным оружием через Универсальность. Большая часть его дополнительных магических эффектов работает скорее как ерунда, которая может улучшить тему Монаха.
И как Магическое Оружие, оно работает даже выше сопротивления немагическим атакам. Монахи, которым нужно оружие с лучшими дополнительными эффектами, могут работать с другими длинными мечами. Тем не менее, использование этого двуручного посоха дает столь необходимый базовый урон 1d8. С Татуировкой Жуткого Когтя монах может значительно улучшить свой боевой потенциал. Учитывая природу магической татуировки, монах может получить ее в уединенном монастыре или в рядах иностранных волшебных путешественников. Учитывая его природу как Чудесного Предмета, все удары без оружия, пока он настроен, считаются магическими при преодолении немагического сопротивления.
Нужно масло или аналог. Цепь - Hldr.
Когда вы используете свое действие, чтобы установить его, эта ловушка образует пилообразное стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение.
Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи обычно 3 метр. Любое существо может действием совершить проверку Силы со УС 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. После того, как лампа была зажжена, она горит в течение 6 часов потребляя 1 фляжку 1 пинта масла. Фонарь, бычий глаз Фонарь «Бычий Глаз» испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов.
Фонарь, закрытый Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов. Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости с УС 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Увеличительное стекло.
Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы. Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала. Разжигание огня увеличительным стеклом требует света, яркого как свет солнца, трута для розжига и примерно 5 минут. Увеличительное стекло позволяет совершать с преимуществом проверки характеристик, сделанных для оценки или исследования мелких и высокодетализированных предметов. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Для того чтобы сбежать из кандалов, требуется успешная проверка Ловкости со Сл 20.
Для того чтобы их сломать, требуется проверка Силы со УС 20. Каждый набор кандалов идёт с одним ключом. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости со Сл 15. У кандалов 15 хитов. Столовый набор. В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы.
Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска. Масло обычно поставляется в глиняной колбе, которая вмещает 1 пинту. Действием вы можете разбрызгать масло из этого сосуда на существо в пределах 5 футов от вас или метнуть его на расстояние до 20 футов, разбив его при ударе. Совершите дальнобойную атаку на целевое существо или объект, рассматривая масло как импровизированное оружие.
Статья в тему: До Mass Effect 4, вероятно, еще несколько лет, но это нормально Сражение двумя оружиями тоже имеет свои преимущества: благодаря бонусу к урону от ярости и дополнительной атаке за раунд варвары с двумя оружиями могут наносить сильные и частые удары. Безрассудной атаки не будет в качестве необходимо с большим количеством атак, что также означает, что варвар будет получать меньше ударов, так как враги не получат преимущества на их либо следующая атака.
Выбор подкласса Варвары могут выбрать свой Изначальный Путь, когда достигнут третьего уровня. Мало того, что это играет большую роль в способностях варвара в будущем, это также важное решение с точки зрения добавления некоторого ролевого привкуса к способностям варвара. Двое из них стоят намного выше остальных с точки зрения грубой силы, которую они придают варвару. Самый мощный варварский путь, без сомнения, — это Путь Тотемного Воина. Конечно, выбрав этот путь, игроки также должны будут выбрать животное для своего тотема — все они предлагают уникальные способности на 3-м, 6-м и 14-м уровнях. Но опять же, когда дело доходит до силы, побеждает тотем медведя, дающий варвару сопротивление все типы урона кроме психического.
По сути, медвежий тотемный воин с достаточной силой и телосложением — это вышеупомянутый монстр ярости с тяжелыми ударами, тоннами здоровья и устойчивостью ко всему, что встречается на их пути. Игроки не могут ошибиться. Статья в тему: Забавный клип Modern Warfare 2 доказывает, что старейшее правило Call of Duty все еще применяется в новой игре Другим мощным выбором является Путь фанатика, подкласс, который делает божество источником вдохновения для боевой ярости варвара, и единственные божества, которые делают это, — это божества «боев, разрушения и насилия». Таким образом, этот подкласс редко подходит для персонажей с добрым мировоззрением. Тем не менее, путь зелота направлен на то, чтобы позволить варвару нанести еще больший урон в бою и сделать его почти невозможным для окончательного убийства.
Оружие и снаряжение днд
Resistance to both necrotic and radiant damage. Gains Truesight, which means that the owner can see within 60 feet all types of darkness, illusions, invisible creatures, and into the Ethereal Plane. Sword of Zariel Stats Gains new personality traits determined by rolling for traits on tables, or by the DM. Opponents with evil alignments need to make a DC 17 Constitution Save or be blinded for one turn. If used as a two-handed sword, it will deal an extra 16 3d10 radiant damage. One-handed swords deal an extra 9 2d8 radiant damage. This magical weapon is rather high maintenance, entitled, and requires feasting on souls charming. Much like the plant from Little Shop of Horrors, Blackrazor must be fed every few days or it becomes hangry. If Blackrazor is not given souls to feed every few days, it will attack its wielder.
Blackrazor is also chaotic neutral, highly intelligent 17 , charismatic 19 , but not very wise 10. It can read, speak, and understand Common and when attuned, other languages that the wielder understands. Also, Blackrazor requires attunements by those with non-lawful alignments. What Blackrazor Excels In Blackrazor can hear and see darkvision up to 120 feet. Devours souls. If the wielder or a target is reduced to 0 hit points, they are slain and devoured. A Wish spell can restore a devoured soul. This ax weighs 325 pounds.
To acquire this Legendary weapon, you would have to pry it out of the cold, dead hands of Harshnag, a frost giant with wanderlust. He currently owns the ax and probably would not be happy to part with it. If you do get your paws on this weapon, it will work well in combat. In freezing temperatures 0 degrees Fahrenheit , the ax acts as a light source. Item Stats This weapon causes 3d12 slashing damage. If the target happens to be human, add in an extra 2d12. A human-hating ax? This ax can also be used as a spell that deals cold instead of fire damage.
Впечатляющее увеличение урона при каждом ударе. Обеспечивает огромную атаку по площади с различными типами урона. Цеп Тиамат — идеальное оружие для бойцов, позволяющее им наносить больше урона за четыре атаки за ход. Это оружие значительно повышает наступательные способности любого боевого персонажа. Более того, он предлагает мощную элементальную атаку по области действия один раз в день.
Однако Цепу не хватает полезности и универсальности других магических предметов. В первую очередь он повышает боевые качества персонажа без особых магических способностей. Таким образом, игрокам, стремящимся увеличить свой урон в боях, будет трудно превзойти Цеп Тиамат. Черный посох сильно бьет и не позволяет использовать заклинания в своих целях Уотердип: Похищение дракона стр. Тем не менее, он предлагает заметные атакующие преимущества и уникальные возможности, которые активируются только во время атак с применением оружия.
Помимо замечательного улучшающего воздействия на колдовство и особых магических способностей, этот Черный посох также может быть полезен в рукопашном бою. Вся сила атаки и заклинаний Посоха Силы. Способность истощать ячейки заклинаний существ физической атакой. Кроме того, при попадании по существу вы можете использовать один заряд, чтобы нанести дополнительный урон 1d6. Волны лучше всего работают в океане или рядом с ним Руководство Мастера Подземелий стр.
Чтобы владеть его силой, нужно сначала связать его с существом, которое отдает дань уважения морскому божеству. Лишенная собственных уникальных способностей, Волна вместо этого унаследовала способности Трезубца Рыбной Команды и Оружия Предупреждения. Это позволяет владельцу вызывать водных существ и управлять ими, а также получать предупреждение перед столкновением с неожиданными угрозами под водой. Несколько мощных способностей для одного слота настройки. Позволяет персонажу процветать в водной среде.
Волна, как и Шапка водного дыхания, дает дополнительные преимущества. Это позволяет создавать силовые конструкции, такие как Куб Силы. Морские эльфы, тритоны и даже водные дженази, естественно, будут привлечены к этому оружию из-за его тематического соответствия. Верпальный меч направляется в погоню и обезглавливает жертв. Однако его фундаментальные способности — это только начало.
Когда этот меч наносит критический удар, он быстро обезглавливает цель, что обычно приводит к ее мгновенной гибели, независимо от ее очков жизни. Немногие виды оружия или атак обладают таким смертоносным эффектом; демоническое оружие, которым владеет Молидей, является одним из редких исключений. Один шанс из двадцати мгновенно убить практически любую цель Надежная атака и бонус к урону к каждой атаке Лучше всего использовать с бойцом-чемпионом. Если Мастер Подземелий решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, критический удар Верпального Меча все равно нанесет дополнительный рубящий урон 6d8. Ворпальный меч особенно эффективен для бойцов-чемпионов, поскольку они могут наносить критические удары с результатом 19 в дополнение к идеальным 20, что эффективно удваивает их шансы победить врага с помощью этого грозного оружия.
Лунный клинок — постоянно меняющееся оружие для владельцев эльфов Руководство Мастера Подземелий стр. Имея в своем отряде эльфа, вы можете владеть одним из самых замечательных легендарных видов оружия в игре. Исторически способности Лунного клинка передавались от одного владельца к другому, и его способности становятся более мощными с каждым новым владельцем, с которым он сталкивается. Со временем Лунный клинок сможет перенять необычайные черты легендарного оружия. Каждый уникальный Лунный клинок обладает впечатляющим набором преимуществ, любое из которых делает его ценным мечом.
Он дает один переброс в день для броска атаки, проверки способности или спасброска.
Метая возвращающееся оружие, Вы можете выбрать чтобы оружие не возвращалось, чтобы добавить 5 фт. Любое оружие с этим свойством не может быть против вашей воли выбито из рук, пока вы в сознании. Когда оружие не на виду, проверки Ловкость Ловкость рук чтобы спрятать это оружие осуществляется с преимуществом. Особое Расширенное Оружие Кинжал, в носке ботинка. Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал.
Вы можете сделать только одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием. Перчатки САП. Когда Вы атакуете не ожидающего нападения гуманоида этим оружием и наносите урон, вы можете попытаться ударом лишить цель сознания. После того, как атака попала, вы можете кинуть 4к4. Если количество хитов у цели меньше или равно результату броска, цель падает без сознания. Если у цели остается больше хитов, чем результат, цель остается в сознании, и бросок не имеет никакого эффекта.
Вы можете держать в одной руке до трёх этих оружий за раз, но должны использовать по отдельной атаке на каждое. Это оружие наносит 1к4 дополнительного рубящего урона при критическом попадании. Расширенное Оружие и Боевые искусства Часто будучи родом из отдаленных земель, монахи обычно знакомы с большинством из этого оружия. Любое простое рукопашное оружие, у которого нет свойств двуручное или тяжелое, перечисленное здесь, является оружием монаха, как например когти, катар, и с разрешения мастера цзян, катана, нунчаки, боевая коса и сюрикен. Экзотическое Оружие Даже более необычное, чем предыдущее - настоящее Экзотическое Оружие, оружие, столь специфическое и сильное, что требует знаний, выраженных особой чертой, чтобы получить бонус мастерства. Ни у одного персонажа не может быть мастерства в этом оружии от любых источников, кроме как от черты, приведённой ниже или альтернативный вариант из врезки , но как только мастерство получено, Экзотическое Оружие может использоваться для особенностей классов, таких как Боевые искусства монаха, Договор клинка колдуна и тому подобное.
Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Мастерство в Экзотическом Оружии Вы обучались владению специализированным или в особенности уникальным оружием. Когда вы берете эту черту, то овладеваете одним Экзотическим Оружием на ваш выбор.
Тогда выбираем между 2d6 и 1d12. Вообще запутал? Начинаем с самого начала.
Во вселенной DnD а так же в компьютерных играх, основанных на этой системе - в том числе и грядущем BG3 урон определяется путём бросков костей. То есть урон 1d6 означает, что нужно кинуть один шестигранный кубик, только и всего. А 2d4 определяется броском двух четырёхгранных костей, есть и такие. Когда я начинал играть в первый "Балдурс Гейт", то достаточно быстро понял, что 1d8 и 2d4 примерно одно и то же, но у 2d4 есть немаловажное преимущество - если в первом случает урон может быть от 1 до 8, то во втором от 2 до 8, что всяко лучше. Но дальше копать не стал, хоть и проходил примерно тогда теорию вероятности. А сейчас провёл кое какие расчёты и понял, что не всё так однозначно.
Dungeons & Dragons RU
Author: Rhenn Anthony Taguiam Meta Description: Fantasy fans often think of Dwarves as miners, armorers, and grumpy drunkards. In this D&D 5e guide, let's look at Dwarves and their many possibilities. Fantasy stereotypes describe a Dwarf as short and stout with a side of snarky. The next entry on our list of best Paladin Weapons in DnD is the Lance. Этот "Гигантский меч" является самым маленьким в игре из двуручных Фанаты средневекового оружия решили зайти в Diablo IV и обнаружили скандальную ситуацию: создатели игры обозвали практически все двуручные мечи совершенно не правильно! Фрагарах меч Двуручный ледяной меч арт Мерлин Колдун Двуручный меч тьмы ДНД воин маг Поверженный рыцарь Двуручный меч ДНД Драгон вариор Валирийский меч черное пламя Эльф темный маг ДНД Мигель магическая битва ДНД теневой маг Чёрный отряд Гайера арт.
Самое мощное легендарное оружие DnD
DnD 5e Races Guide. Так что «Маленький Большой меч» в ДнД вовсе не нонсенс, это двуручный меч (грейтсворд), просто созданный для существа размером на 1 меньше среднего. Двуручный меч фэнтези. Тема: Персонажи из фэнтези Skywind оружие Грейсвандир меч Стеклянный посох ДНД 5 Меч Проклятый Геншин Мечи из диабло 2 Меч двуручный Геншин референс Меч Аморга La2 оружие кинжалы Магический двуручный. Этот огромный двуручный меч почти такого же роста, как и его владелец.
Магическое оружие днд
Rather than buying or finding Dragon Slaying blades or Elemental resistant armor, slaying an Adult or Ancient Red could grant the party a fire-resistant armor from its scales and hide, while a fire aspect weapon, focus, or magic item can be born from its heart, blood, and claws. Lastly, even its eyes could be used for an amulet or transplant that grants the user dark vision, blind fighting, or even true sight for a limited amount of uses. By expanding, augmenting, and testing the ability to craft or use craftables, homebrew items of all varieties can be introduced to make the at times strict, stringent, and by the books vanilla campaigns more personalized and flavorful for the table we find ourselves in. It was only up to us as players and DMs to expand upon the already rich canvas that Wizards of the Coast provided. Some Personal Rules I Follow Homebrew is undoubtedly a mixed bag; the fact that there are no limits to homebrew serves as a significant driving force to create and improvise, but also an equal opportunity for one overpowered addition to blow up the carefully kept balance of the original rules and mechanics out of the water.
That being said, here are some rules my table follows. Nothing should be Set in Stone! Test the Item! Utilize one-shots or mock encounters to check and balance out the numbers and effects of the item before fully implementing it in the campaign.
As both player and DM, it is important to properly digest the information you are giving to each other to settle with what both parties deem to be the most balanced item, nothing so weak or mundane that the players will never use, but nothing so strong that it becomes the be all end all for the group. Ask How? This is more towards when a DM or player wants to propose or introduce an entirely new item to the game, something inspired by other pop culture or media i. Here it helps to understand and look back to the core mechanics and ask how this item that is at the moment only an idea translates mechanically.
How much damage would it do? What other abilities does this weapon have, how would the campaign make sense of these abilities? If the Shoe Fits!
Если спасбросок провален на 5 и более, вы можете выбить из рук цели легкое оружие и переместить его в любую незанятую клетку в пределах 20 футов. Если на 10 и более, вы можете совершить аналогичное действие с обычным оружием, если на 15 и более - с тяжелым.
Однолезвийное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и если AC цели 12 или менее, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Опрокидывающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель сбита с ног. Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности. Отталкивающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель отброшена на 5 футов и еще на 1 фут за единицу разницы между значениями ваших проверок. Останавливающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале её скорость падает до нуля до конца хода цели.
Цель может пройти спасбросок Силы или Ловкости, чтобы проигнорировать эффект и продолжить движение, но при провале вынуждена получить дополнительный урон в размере кости урона оружия и остаться на месте. Позиционное: Если вы имеете укрытие, вы совершаете атаку данным оружием с преимуществом. Размашистое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале вы можете бонусным действием совершить еще одну атаку по другой цели, расположенной в пределах 5 футов от первоначальной и находящейся в вашей зоне досягаемости. Разрушительное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и цель экипирована щитом, оружие разрушает щит или застревает в нем, если оружие метательное и цель перестает получать бонус к АС от щита. Скрытное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы не прерываете действие Засады.
DND 5e стрелы. Моргенштерн оружие фэнтези. Демоническое оружие фэнтези. Драконье оружие фэнтези. Легендарное оружие фэнтези. Меч Пронзатель тьмы. Оружие скипетр арт.
Аниме оружие скипетр. Брионак копье. Катана оружие ДНД. Проклятый орочий меч фэнтези арт. МТГ оружие арт. Тхасар меч. Меч Сиваджи.
Меч Проклятый Геншин. Ангуирэл меч. Посох шамана референс. Меч остроты ДНД. Посох силы ДНД. Моргенштерн ДНД. Булава Аэвара.
Диабло 3 оружие меч. Диабло 2 оружие. Диабло 4 оружие. Меч Diablo 3 концепт арт. Посох оружие ДНД. ДНД магический посох. Орчид малеволенс.
Скипетр Булава фэнтези. Скипетр красный. Боевой молот вархаммер. Боевой молот из вархаммер. Дварфский метатель. Боевой молот DND. Коса референс оружие.
Лук РПГ референс. Лук магический референс. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Concept Art Sword Dagger. Кинжал концепт. Магическое оружие арт кинжал.
Кинжал с ядом. Меч Нодати эльфов. Эльфийские клинки. Рапира роза. Рапира референс. Рапира меч фэнтези. Рапира ДНД.
Моргенштерн варкрафт. Bludgeoning Weapon. Оружие темных эльфов вархаммер. Эльфийское оружие вархаммер фэнтези. Боевой посох DND. Оружие боевой посох ДНД. Лоу Poly стрела.
Лук оружие. Боевой лук. Магический лук оружие. Меч Моргенштерн меч. Холодное оружие фэнтези. Кинжалы из игр.
Категорий две: простое оружие и воинское оружие.
Простым оружием могут пользоваться многие. В это оружие входят дубинки, булавы и прочее оружие, доступное обывателям. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Многие воители используют воинское оружие, потому что оно позволяет максимально использовать их стиль и обучение. Владение оружием позволяет вам добавлять бонус мастерства к броскам атаки всех атак, совершённых этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы.
Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки.
Новичку об оружии. Двуручные мечи
В качестве универсального оружия двуручное владение Копьем нанесет 1к8 урона. Этот огромный двуручный меч почти такого же роста, как и его владелец. Мифический двуручный меч Хазираун наносит значительный некротический урон без необходимости настройки. The dagger is the only melee weapon in DnD 5e with both the Finesse and Thrown properties. Главная» Новости» Днд импровизированное оружие.
Священное оружие
Оценка - высокая. Горькое орудие. Случайных аффикса два, что, однако, оставляет некий простор, такое оружие может иметь ценность в PvP или на ХК. Внешний вид - ядовито-зеленый посох, который прям источает яд. Такой трудно не заметить. Палач Этот топор не одну голову отрубил. Фиксированные статы: дамаг, МФ, скорость бега, бонус к опыту - для своего уровня круто, но опять таки, на хайлвле это уже не так.
Случайных аффиксов два, рандому не спасти этот топор. Внешний вид - название вполне подходит, таким только головы и рубить. И эту игрушку у Буча отобрали. Фиксированные статы: дамаг, стр, лпх - неплохо.
If this were any other weapon, it might be an issue to lug around, since a Large weapon weighs 8 times as much as a Medium one. A Large Heavy Crossbow would weigh 144 lbs. But then we took 8 levels in Warlock for what? Could we not have done all of this as a 20th-level Fighter?
Hammer of Thunderbolts The Hammer of Thunderbolts is great for Paladins who want to have high damage output and be able to take a hit. This is a significant bonus to your character that will definitely aid you in fighting foes. The Hammer of Thunderbolts deals 4d6 damage. Getting hit by the hammer will vanquish foes in no time.
The downside to the weapon is that it is quite rare and hard to obtain. Oathbow If you have a Paladin that is based on ranged combat, then the Oathbow is one of the top choices for your magical weapons. Thanks to the fact that you can deal significant damage from quite a distance, you do not have to spend much energy on being able to soak damage. The Oathbow can deal 1d8 piercing damage on hit, however, if you imbue an arrow with magic with a command, then you can add 3d6 extra damage.
Next to that, you also have the ability called Sworn Enemy. The Sworn Enemy ability allows you to pick an enemy and deal an additional 3d6 damage on top of the other damage. This effect lasts a week or until the enemy has been defeated. Conquering Maul The Conquering Maul is fantastic for Paladins that want to crush their enemies in a brutal way.
The weapon deals 2d6 bludgeoning damage and has the Conquering Presence ability. This ability can force the enemy to make a Wisdom saving throw. Whenever you attack this frightened enemy, you and your allies have an advantage on the attack. While the maul deals a bit less damage than you would expect from a weapon with this name, its ability is extremely strong when you have to deal with a single strong enemy.
The Maul has versatile property. That means you can use the Maul with one hand or both hands. So you can use a shield if you want to be more defensive or use both hands if you want to go full offense. Holy Avenger If you are looking for a weapon that has Paladin written all over it, then the Holy Avenger is a top pick for any melee-based Paladin.
The Holy Avenger is one of the strongest weapons you can get your hands on. If the Holy Avenger is wielded by a paladin, it has the following additional benefits: Detect Good and Evil: you can detect celestials, fiends, and undead up to 60 feet away.
Cleric : Clerics who prefer to be more melee-focused, such as War Domain clerics, and want to output damage at the expense of defense can certainly make use of this feat. Keep in mind, that this is feat is only useable for subclasses that can use martial weapons.
Monk : Monks absolutely cannot use this feat without losing out on the entirety of their Martial Arts features. Kensei monks cannot pick Heavy weapons for their kensei weapon, making it a useless option as well. Paladin : Paladins will adore this feat. STR-based melee rangers using Heavy weapons will certainly see a substantial benefit from this feat, but they are quite uncommon.
Warlock : Most warlocks want nothing to do with Great Weapon Master. Some melee Hexblade builds can make use of this feat, the details of which can be found on our Hexblade 5e Guide. For better or worse, Great Weapon Master ends up as one of the best feats to pick up for anyone focusing on these mighty weapons.