Главная» Новости» Строительство дублера щелковского шоссе в московской области 2023. ИНТЕРФАКС — Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду, что проект строительства дублера Щелковского шоссе удастся реализовать.
Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"
В него было вложено немало денег! Кроме того, он тоже имеет статус ООПТ. Лесники отрицают наличие ООПТ в этом месте, но решение о ликвидации никто показать не может. Скорее всего, его нет, и ООПТ существует. То есть реку нашу в месте городского парка и его окрестностях трогать нельзя, — объясняли жители. И до сих пор их опасения вызывает то, что если лес вдоль и поперек будет разрезан дорогами, то признать его не особо ценным и начать пилить и застраивать будет очень легко. Кроме того, жители отметили, что помимо трассы-дублера планировалось строительство жилых многоэтажек — на территории, где застройка плотная и без того. При этом обещания о строительстве школ и детсадов, по словам людей, в основном остаются обещаниями. По их мнению, зеленых зон не хватает уже — сокращать уже некуда.
А площадь Горенского леса всего около 14 кв. Нам и так-то маловато, а к нам и москвичи гулять приезжают, — отметили жители. Все это заставляет жителей продолжать переживать о судьбе зеленых зон, несмотря на обещания не строить дублер по намеченному плану. Как считают они, пока лесным массивам не вернут охранный статус, уничтожить их смогут в любой момент.
Но до начала строительства еще далеко: требуется утвердить проект, а также найти финансирование. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались. Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы.
И чтобы избежать бесконтрольной застройки Подмосковья, восстановить лесопарковый защитный пояс Москвы, отмененный в 2020 году правительством Московской области. Дальнейшая застройка повлечет за собой инфраструктурный и экологический коллапс.
Нужно ввести мораторий на строительство жилых домов в Балашихе — не на словах, но на деле. Россия большая, не надо всю ее переселять в Балашиху, — попросили люди. Экологическая ситуация на территории вызывают опасения у многих. Жители говорят, что предельно допустимые нормы концентрации веществ и так превышены в районе. Кроме того, тревожит их и динамика онкозаболеваний в Балашине. Строительство дублера, каким бы ни был проект, по их мнению, лишь усугубит ситуацию. Вопросы о динамике онкозаболеваний в Балашихе и смертности от них, а также превышении предельно допустимой концентрации диоксида азота, из-за которого могут возникнуть серьезные заболевания, игнорируют. Напомню, что в 2014 году Воробьев пообещал жителям Балашихи очистить озера Горенского леса и восстановить его, создав в нем комфортные для отдыха условия, но, вместо этого, почти все тропинки в лесу «случайно» оказались непроходимыми, а 49 гектаров Горенского леса были выведены из статуса особо охраняемых природных территорий для планировавшегося в нём строительства «дублёра» и ещё 1,1 млн кв. Поэтому пока мы не видим никаких конкретных шагов к спасению леса и улучшению ситуации, мы осторожно относимся к тому, что пообещали власти, — заключают жители. Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red bloknot.
Реклама «В этом ответе написано, что рассмотрение вопроса реализации дублера по представленному проекту остановлено. В программу, утвержденную Росавтодором на ближайшие пять лет, никаких работ по строительству дублера не включено», — подчеркнул Юров. По словам главы округа, федеральное дорожное агентство отменит те решения, которые были приняты ранее, в том числе, пересмотрит утвержденную планировку дублера. Ее нельзя сделать за день или за два. Мы будем этим заниматься, в том числе документы будут отменены», — заключил глава округа.
ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе
Жители Балашихи моментально организовали сбор подписей против строительства и стали осаждать кабинеты администрации города. И это дало эффект — спустя несколько месяцев чиновники заявили, что проект будет пересмотрен. Да и вообще строительство собираются отложить. По словам Юрова, проект исключается из планов Росавтодора, а специалисты теперь будут прорабатывать «реконструкцию и расширение Щелковского шоссе», как того хотели жители.
Далее дорога пересечет реку Пехорку и пойдет вдоль улицы Терешковой - улицы 40 лет Победы в окраине Балашихи. Планируется обустроить 5 внеуличных переходов для пешеходов, их местоположение уже одобрено. Строительство дублера Щелковского шоссе является одной из основных проблем для жителей Балашихи.
Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны.
У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей. Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным. И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный. Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать».
Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес.
В прошлом году Росавтодор утвердил новый вариант, который также не устроил жителей. Согласно плану, опубликованному на сайте города Балашихи, дублер шоссе должны были проложить прямо по жилым кварталам и паркам. От строительства пострадали бы Горенский лес, Озерный заказник и парк «Пехорка». Последний парк недавно с размахом благоустроили, теперь он стал балашихинской гордостью.
«Это позиция губернатора». Проект дублера Щелковского шоссе в Балашихе пересмотрят
Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Ввод новой трассы в части изменения цен на недвижимость сопоставим с открытием станции метро в спальном районе Москвы. Но, как правило, повышение цен начинается еще на этапе начала работ по проекту. Уже сейчас появление обновленной информации о прохождении дублера Щелковского шоссе — это будет южнее существующей магистрали А-103, не затрагивая национальный парк «Лосиный остров», в обход г.
Он добавил, что сейчас в Подмосковье реализуется 50 инфраструктурных проектов.
Это трасса М-12. Варианты реконструкции Щелковского шоссе обсуждаются несколько лет. О планах строительства "дублера" сообщалось в 2019 году. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров".
Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным. И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный. Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать».
Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес. Либо это часть Озерного лесопарка в городской черте, либо дальше он идет через лес, через в том числе заповедное болото Сётка, буквально до аэродрома «Чкаловский». Естественно, люди против.
Через город, через центр города шоссе, на котором один съезд в город, один-единственный съезд. И вырубят все леса.
Собрание с чиновниками Подмосковья. Жители г. Балашиха Московской области обратились на канал «РЕУТ сегодня» с просьбой осветить собрание жителей с чиновниками правительства Московской области, администрацией г. Балашиха и муниципальными депутатами. По мнению жителей, чиновники Московской области, администрации г.
Строительство дублера Щелковского шоссе уравняет цены новостроек на востоке и западе Подмосковья
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева в ближайшее время еще начнется строительство дублера Щелковского шоссе и, возможно, такими темпами в строительстве, закончится раньше намеченного срока. новости подмосковья. московская область (подмосковье). Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе схема на карте. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федера льном дорожном агентстве, сооб щает «Коммерсант». сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Дублёр Щёлковского шоссе нужен, но не через Балашиху, а ближе к Щелковскому шоссе.
Форма поиска
- Как власти Подмосковья довели Балашиху до транспортного коллапса
- Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году | Щёлково 24
- Трассировку дублера Щелковского шоссе «рожали» девять месяцев
- Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
- Форма поиска
- Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
Дублер Щелковского шоссе позволит улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка, где в общей сложности проживает свыше 1 млн человек. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые. Глава Балашихи Сергей Юров провел встречу с жителями округа, на которой подняли вопрос строительства дублера Щелковского шоссе. Активисты предлагают вместо строительства дублера расширить Щелковское шоссе, но специалисты такой возможности не видят. Развязка дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе в Балашихе на карте.
Каким будет дублер Щелковского шоссе
Но ситуация может измениться уже в 2023 году, так как власти столицы объявили о начале масштабного реконструкционного проекта. Ожидается, что новый дублёр щёлковского шоссе станет не просто дорогой, но и важным элементом городской инфраструктуры. Основная задача проекта — разгрузить основное щёлковское шоссе и обеспечить более комфортные условия движения. Новая дорога будет иметь большую пропускную способность и предлагать альтернативный маршрут для автолюбителей. Помимо этого, планируется оснастить новый дублёр современными техническими решениями, такими как система «умный светофор». Это позволит регулировать потоки транспорта более эффективно и снизить количество пробок.
Кроме того, новый дублёр щёлковского шоссе будет иметь развитую инфраструктуру, включая тротуары, велодорожки и автобусные остановки. Таким образом, дорога будет дополнительно способствовать развитию пешеходной и велосипедной инфраструктуры города, что будет поощрять использование альтернативных видов транспорта. Строительство дублёра щёлковского шоссе В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области. Проект был одобрен правительством и рассчитан на улучшение транспортной инфраструктуры региона. Дублёр щёлковского шоссе будет строиться в двух направлениях, северном и южном.
В результате будут созданы дополнительные полосы для движения автомобилей, что существенно снизит плотность трафика и улучшит комфортность путешествий. Планируется, что новая трасса будет состоять из нескольких участков современного шоссе с разветвлениями и объездами для облегчения движения. Строительство дублёра щёлковского шоссе позволит также снизить нагрузку на существующее шоссе и облегчит транспортные потоки, особенно в часы пик. Благодаря дублёру автомобилистам будет предоставлена альтернативная дорожная сеть, что позволит сократить время в пути и снизить аварийность. Кроме того, новое шоссе будет иметь современные технические решения, такие как системы мониторинга и контроля, светофоры, информационные табло и другие элементы, обеспечивающие безопасность и комфортность движения на дороге.
Преимущества строительства дублёра щёлковского шоссе: Ожидаемые результаты: Быстрое и комфортное перемещение по трассе Создание альтернативной дорожной сети Снижение аварийности Улучшение безопасности движения Строительство дублёра щёлковского шоссе является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Московской области. Планируется, что новая трасса будет введена в эксплуатацию в 2025 году, что значительно улучшит транспортное сообщение региона и повысит качество жизни его жителей. Новые детали и задержки В новой версии проекта дублёра щёлковского шоссе, запланированной на 2023 год, появились несколько важных деталей. Добавление дополнительных полос Для облегчения движения и снятия пробок, в новой версии шоссе планируется добавить несколько дополнительных полос. Это поможет улучшить пропускную способность дублёра и повысить безопасность на дороге.
Установка новых светофоров С целью улучшения регулирования движения и снижения вероятности происшествий, планируется установить новые современные светофоры на некоторых участках дублёра щёлковского шоссе. Они будут оснащены средствами видеонаблюдения и автоматическим распознаванием номерных знаков. Реконструкция пешеходных переходов В рамках обновления инфраструктуры дублёра щёлковского шоссе планируется реконструкция пешеходных переходов. Здесь предусматривается установка дополнительных сигнальных светофоров, повышение уровня безопасности и улучшение условий для пешеходов. Задержки в реализации проекта Несмотря на все планы и намерения, реализация проекта будет отложена из-за финансовых сложностей и различных согласований с органами власти.
Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы.
Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном.
Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба.
Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области.
И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей.
И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор". Главный аргумент в том, что строительство дублёра нанесёт вред здоровью людей и природе - ведь он будет расположен на охраняемый лесных территориях. Среди них: - Горенский лесопарк; - Государственный природный заказник "Озёрный" бывший заказник "Болото Сетка" ; - Ледниковые озёра Балашихи имеют статус особо охраняемых природных территорий ; - Водоохранная зона Пехорки имеет статут особо охраняемой природной территории. Всё это уникальный лесной фонд, запрет на строительство в котором установлен законодательно. Конкретно речь идёт о статьях 58 ФЗ "Меры охраны природных объектов" и 59 ФЗ "Правовой режим охраны природных объектов".
Каким будет дублер Щелковского шоссе
Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. Дублёр Щёлковского шоссе нужен, но не через Балашиху, а ближе к Щелковскому шоссе. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. ИнтернетДублер Щелковского шоссе: новости 2023 года Строительство дублера закончено В 2023 году было объявлено о завершении строительства дублера. Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты.
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
Также мы считаем, что Горенскому лесу нужно придать статус ООПТ в границах 2021 года, до вывода земель под дорогу. И чтобы избежать бесконтрольной застройки Подмосковья, восстановить лесопарковый защитный пояс Москвы, отмененный в 2020 году правительством Московской области. Дальнейшая застройка повлечет за собой инфраструктурный и экологический коллапс. Нужно ввести мораторий на строительство жилых домов в Балашихе — не на словах, но на деле. Россия большая, не надо всю ее переселять в Балашиху, — попросили люди.
Экологическая ситуация на территории вызывают опасения у многих. Жители говорят, что предельно допустимые нормы концентрации веществ и так превышены в районе. Кроме того, тревожит их и динамика онкозаболеваний в Балашине. Строительство дублера, каким бы ни был проект, по их мнению, лишь усугубит ситуацию.
Вопросы о динамике онкозаболеваний в Балашихе и смертности от них, а также превышении предельно допустимой концентрации диоксида азота, из-за которого могут возникнуть серьезные заболевания, игнорируют. Напомню, что в 2014 году Воробьев пообещал жителям Балашихи очистить озера Горенского леса и восстановить его, создав в нем комфортные для отдыха условия, но, вместо этого, почти все тропинки в лесу «случайно» оказались непроходимыми, а 49 гектаров Горенского леса были выведены из статуса особо охраняемых природных территорий для планировавшегося в нём строительства «дублёра» и ещё 1,1 млн кв. Поэтому пока мы не видим никаких конкретных шагов к спасению леса и улучшению ситуации, мы осторожно относимся к тому, что пообещали власти, — заключают жители. Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red bloknot.
Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы. Дублера Щелковского шоссе там нет. Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера. Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались.
К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход. Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км!
Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому. Развязка дублёра Щелковского шоссе с Хотовской аулицей в Щёлково на карте. Последняя развязка в рамках данного участка дублёра Щёлковского шоссе. В районе пересечения старого Щёлковского шоссе с Хотовской улицей построят круговую одноуровневую развязку, под эстакадой дублёра. Для въезда на прилегающие территории сделают отдельную улично-дорожную сеть. Далее дублёр заканчивается в районе путепровода через железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево» и плавно переходит в старое направление Щёлковского шоссе. Конец дублёра Щёлковского шоссе у путепровода железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево». О сроках строительства и платности Спустя много лет наконец-то утвердили трассировку дублёра Щёлковского шоссе. Но когда же его построят? Одно время был слух, что ГК «Автодор» возьмёт дублёр вместе с проектом к себе на баланс, но в актуальной инвест-программе дороги там не значится.
В проекте планировки тоже нет намёка на размещение пунктов взымания платы или платности проекта обычно, об этом сразу пишут в Московской области. Тем более шоссе планируется восьмиполосным, что для платного дублёра слишком многовато у М-12 на участке обхода Балашихи и Ногинска всего-лишь 6 полос. Рендер дублёра Щёлковского шоссе из предпроекта. Инсайдер с форума roads. Трасса будет бесплатной для проезда. Но всё может поменяться со временем. Пока что у Росавтодора в Московском регионе есть несколько крупных проектов, которые нужно доделать, прежде чем приступить к дублёру Щелковского шоссе: 1 Это обход Октябрьского по М-5 "Урал" и участок «Ульянино — Непецино». На этом всё, спасибо за прочтение! Приглашаю подписаться на мой канал, я рассказываю о транспортном развитии Московского региона. Также, буду очень благодарен за оценку статьи.
Напишите в комментариях, будете ли пользоваться новым дублёром Щёлковского шоссе?
В пресс-службе ФКУ "Центравтомагистраль" "Интерфаксу" уточнили, что в ходе обоснования инвестиций был выбран вариант дороги, который пройдет южнее существующей трассы А-103, "не затрагивая особо охраняемых природных территорий".
По данным собеседника агентства, документация по планировке территории объекта прошла необходимые процедуры согласования, разработка обоснования инвестиций завершена и направлена в ФАУ "Главгосэкспертиза России". После получения положительного заключения и по результатам проведения технико-ценового аудита будут рассмотрены вопросы объемов и источников финансирования, этапов реализации объекта, добавил он.