Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России.
Курсы валюты:
- «Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов
- Снимки экрана (iPhone)
- Ozon запускает доставку товаров до 30 минут, сталкиваясь с вызовами масштабирования - ТАСС
- Сообщество
Рынок доставки продуктов питания в Европе
Продолжает работу и дубайский YallaMarket. Но, к сожалению, в 2022 году этот тренд сменил вектор. При этом крупные компании, которые успели набрать «жировую прослойку» в виде инвестиций, имели место для маневра и начали активно резать косты — последовала череда сокращений, закрытий магазинов в определенных районах или даже странах. Основные причины для закрытия сервисов по экспресс-доставке продуктов на развитых рынках, которые называют их основатели: Венчурная зима и глобальный риск рецессии. Восприятие всех проектов, хоть как-то связанных с Россией, как токсичные. Прошел хайп на сервисы быстрой доставки.
Однако, эксперты предупреждают, что достижение быстрого масштабирования может быть сложным из-за дороговизны и нехватки курьеров. Ожидается, что ввод услуги позволит сократить время доставки заказов до 30 минут, в то время как ранее минимальное время ожидания составляло около часа. Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро.
Глава отдела новостей RB. Компания ранее сообщала об интересе конкурентов и инвесторов к своему британскому бизнесу, но не смогла найти покупателя на актив. RU в Telegram По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два—три месяца».
Источник издания отмечает, что перечень товаров может быть сокращён в два раза. Собеседник издания также предупредил, что перегрузка может нарушить температурный режим, что может повлечь за собой потерю качества или «обнулить» ветеринарные или фитосанитарные сертификаты.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами. Карантинные меры привели к существенному увеличению объёмов доставки еды в Европе. По европейскому законодательству продукты, удобрения и другие ключевые гуманитарные товары освобождаются от санкций. Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию. Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить. Однако наиболее острая ситуация сложилась с перевозками товаров внутри страны.
Европа: ограничения на доставку в Россию
Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через Почту — всё это обеспечит пользователям нашего партнёрского сервиса лучший клиентский опыт», — прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили. Частным лицам.
Особенно заметно снижение среднего чека у игроков, доставляющих продукты впрок, для экспресс-доставок эта проблема не так характерна. Для e-grocery средний чек имеет очень важное значение, потому что только при высоком среднем чеке у бизнеса есть шанс выйти на окупаемость без повышения стоимости доставки. Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне. Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды.
Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем. Как полагает Ольга Пашкова, такой шаг может снизить лояльность покупателей. Замедление роста Рынок онлайн-торговли остается быстрорастущим, несмотря на то, что по сравнению с началом года прогнозы роста по результатам 2022 года снизились. Связано это со снижением инвестиций в маркетинг, эмиграцией и снижением покупательной способности. А это означает, что рынок продолжит рост, однако чуть медленнее, чем в 2022. Мстислав Воскресенский, основатель консалтинговой компании «Директфуд», более пессимистичен. Он напоминает, что рынок офлайн продаж продуктов питания значительно сокращается, оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление. Рост в регионах Эксперты считают , что фокус развития сервисов онлайн-доставки в 2023 году продолжит смещаться за пределы столицы. Онлайн-доставка среди жителей регионов только набирает популярность, у e-grocery в небольших городах большой потенциал, а уровень конкуренции еще достаточно низкий.
Выходят в новые регионы и расширяют географию как сервисы доставки, так и продуктовые сети. Будущее рынка Рынок e-grocery зародился в США и Западной Европе, поэтому для того чтобы прогнозировать перспективы его развития в нашей стране, достаточно знать ситуацию в этих странах и далее просто экстраполировать ее на нашу действительность. Исключением из этого сценария становятся ритейлеры, которые активно наращивают долю онлайна с помощью датирования бесплатной экспресс-доставки и за счет большой доли СТМ, которая обеспечивает им высокую маржинальность продаж.
Нельзя ввозить: Мясо и мясные продукты. Например, сало, животные жиры, колбасы, мясные консервы, выпечку с мясом, соусы, супы. Молоко и молочные продукты. Это йогурт, сметана, творог, кефир, сыр, масло, сгущенное молоко, мороженое и другое. Корма для домашних питомцев с мясом и молоком в составе. В том числе жевательные игрушки для собак, смеси муки грубого помола. Другие овощи и фрукты без фитосанитарного сертификата, кроме исключений, о которых я писала выше.
Можно ввозить без ограничений продукты растительного происхождения. Это хлеб, пирожные, печенье, конфеты, шоколад, макаронные изделия и так далее. Можно ввозить с ограничениями: До 2 килограммов меда, яиц, живых устриц, живых моллюсков и улиток, пчелиного маточного молочка, прополиса. До 2 килограммов сухого молока и питания для младенцев, особого питания по медицинским показаниям, корма для домашних питомцев в упаковке с информацией от изготовителя и правилами употребления. До 20 килограммов продуктов рыболовства: выпотрошенной свежей рыбы, сушеной, термически обработанной, соленой, копченой рыбы или консервов из нее. Еще в правилах пишут, что можно ввозить до 125 граммов икры осетровых рыб. Но санкции ЕС это запрещают, поэтому лучше не рисковать. Этот список обновляют каждые полгода. Лекарства можно брать для личных нужд в небольших количествах. Они должны быть в заводской упаковке, еще на них могут попросить чеки.
На рецептурные препараты нужен рецепт врача. Запрещено ввозить: Новые психоактивные вещества — их еще называют легальными наркотиками. Например, опиоиды, стимуляторы. На сайте государственных доходов Латвии мне не удалось найти информации о запрете на ввоз товаров из России. Например, бытовой техники, фотоаппаратов, телефонов и других предметов из списка ЕС. По старым правилам путешественник может ввозить бывшие в употреблении вещи и косметику без ограничений. На новые товары, которые он купил для себя или в подарок, действует лимит. В эту стоимость не включают: Багаж, который человек увезет обратно домой. Лекарства, табак, алкоголь, горючее. Если стоимость товаров, которые везет человек, больше, чем положено, придется их задекларировать и уплатить налоги.
Экономист рекомендовал россиянам покупать европейские товары онлайн через посредников Экономист рекомендовал россиянам покупать европейские товары онлайн через посредников Автор: Таня Пуш 27 марта 2022, в 15:14 Просмотров: 950 Экономист Егор Клопенко посоветовал россиянам покупать европейские товары в интернете через посредников. При этом необходимо узнать статус работы компании на рынке: она могла временно приостановить работу в России или уйти с рынка, пишет «Лента. По словам экономиста, в интернете появляются посредники, предлагающие купить на европейских площадках товар, оплатив его с помощью российских карт.
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. Помимо того что импорт отдельных товаров из ЕС запрещен санкциями, Евросоюз осложнил доставку грузов из Европы в Россию. Если перевозки товаров не возобновятся, то Британии грозит товарный дефицит. Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен.
Когда «Яндекс» вышел за границу
- «Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
- Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации - Inc. Russia
- «Яндекс» закрыл сервисы по доставке продуктов в Европе
- В Европе продукты разметают с полок магазинов
"Магнит" перешел на доставку товаров из Европы наемным транспортом
Главная — Пресс-центр — Новости — Ограничения в почтовой службе: «Почта России» приостановила наземную доставку в 24 европейские страны. Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами. Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию.
«Европа» ограничила 10 процентами наценку на базовые продукты
За последнее полугодие за рубежом закрылись сразу несколько сервисов по быстрой доставке продуктов, которые в последние пару лет очень активно развивались, привлекали инвестиции и в целом подавали большие надежды. Наш UK-based стартап Jiffy сделал пивот в b2b software компанию и теперь продает готовые решения для ретейлеров, которые хотят развить работу в онлайне. Продолжает работу и дубайский YallaMarket. Но, к сожалению, в 2022 году этот тренд сменил вектор.
При этом крупные компании, которые успели набрать «жировую прослойку» в виде инвестиций, имели место для маневра и начали активно резать косты — последовала череда сокращений, закрытий магазинов в определенных районах или даже странах. Основные причины для закрытия сервисов по экспресс-доставке продуктов на развитых рынках, которые называют их основатели: Венчурная зима и глобальный риск рецессии.
Закрытие французской и британской доставок «Яндекса» Сервисы экспресс-доставки продуктов от « Яндекса » в Париже и Лондоне прекращают работу, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к « Яндекс.
Французское подразделение уже ликвидируют, процесс завершится через два-три месяца. Покупателя британского подразделения российской компании найти не удалось. По словам собеседника издания, «Яндексу» был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке нет, а те, что есть, обладают своими платформами.
Представители «Яндекса» комментировать переговоры о продаже британского бизнеса не стали, но сообщили, что поменяли бизнес-модель в Лондоне и Париже. Теперь компания сосредоточится на ИТ-решениях по управлению доставкой сторонним заказчикам — за это будет отвечать новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech. Покупателей на подразделения доставки «Яндекса» в Лондоне и Париже не нашлось Как сообщают в компании, Yango Deli Tech будет помогать партнерам настроить и оптимизировать все процессы — систему управления складом , приложения для сборщика, маршрутизацию « последней мили » и BI-дашбордов , помогающих мониторить доставку в реальном времени, системы автозаказа и роботов -кладовщиков.
Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. В «Яндексе» также отмечают, что планируют сделать акцент на продажу технологий, так как на рынке пока нет « готовых пакетных решений » для бизнеса.
В последнее время компании вынуждены увеличивать расходы, чтобы не потерять долю на рынке. К примеру, Just Eat в декабре 2021-го начал работать на рынке доставки Великобритании, а Delivery Hero выкупил контрольный пакет акций испанского стартапа Glovo. Агентство отмечает, что проблемы у игроков рынка доставки продуктов возникают по нескольким направлениям.
По данным Delko, до начала специальной военной операции на Украине в России закупали до 4 тыс. Но после введения санкций поставки начали сокращаться. При этом ситуация усугубляется, так как в 2022 году по некоторым контрактам еще продолжались поступления, но в 2023 году новых поставок не будет.