Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000.
И тут на помощь пришел ""Достависта"".
Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке.
Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми.
Компания Dostavista , развивающая платформу курьерской доставки по городу день в день, предлагает своим клиентам поблагодарить курьеров с помощью электронных чаевых. Для реализации этого проекта используется решение CloudTips — сервис безналичных чаевых от Тинькофф и CloudPayments. Регистрация курьера в CloudTips происходит автоматически по номеру телефона. Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay. Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips.
Как выбрать, куда устроиться, и не прогадать с компанией? Сейчас в системе Dostavista зарегистрировано более 32 тысяч активных курьеров по всей России. Мы попросили оставить небольшие отзывы некоторых из них, чтобы потенциальным сотрудникам было проще сделать свой выбор. О прогулках на свежем воздухе «Я пошел курьером, потому что не люблю сидеть в офисе. Работа интересна тем, что можно хорошо узнать город. Ну и плюс в том, что отвечаю только за тот товар, который у меня в руках был неприятный опыт работы как экспедитором, так и на складах. Заказы всегда отличаются, поэтому если плохо знаешь город, придется освоить карты или навигатор. В остальном, мне помогают навыки экспедитора с прошлой работы. Нет смен и обязательств выходить в определенное время: это удобно и практично. Я не привязан по времени и к месту. Чувствуешь свободу действий и возможностей, лучше узнаешь город, бываешь во многих местах. Плюс я вообще люблю погулять на воздухе». Про навигацию в городе и физическую активность «Я студентка, поэтому какую-то подработку найти практически нереально. Так и стала курьером. Усложнил задачу переезд — в новом городе я не знала никого и ничего. Работа в Dostavista помогла мне всё исследовать и одновременно получать деньги. Мне нравится, что тут действительно свободный график, а не его название. Когда захочешь, тогда и выходишь. Можно выполнить даже один заказ, и всё: тебя никто не заставит делать больше и не будет принуждать к сменам. Приятный бонус в том, что за полгода я избавилась от лишних килограммов, топографического кретинизма, и страха общения вживую с новыми людьми». Про общение и чаевые «Мне 15 лет, и доставка — это единственный способ заработка, который не требует больших нагрузок. Я прокачал коммуникабельность и скорость выполнения заказов. А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу». Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов». Другие отзывы о Dostavista от молодых курьеров из Москвы и Петербурга Вера, 18 лет студентка, Москва Учусь на юриста, когда есть время, доставляю заказы — чаще всего документы.
#Dostavista
Если будут заказы, то ты можешь получить доход еще больше! Вы можете совмещать свою основную работу с оказанием услуг по доставке заказов сервиса «Dostaевский» Фиксированный график и время выхода определяется на собеседовании. Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой. Сколько бывает в среднем заказов за смену? В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде?
Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки. Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином.
Спасибо ему. Кстати, это только один из трех способов закрыть заказ, не довозя его до конечной точки.
Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много.
Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные.
Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи.
Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только. Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми. А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок. Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"". Они стали незаменимой частью моей команды. Благодаря им я могу сосредоточиться на своем творчестве и знать, что доставка всегда будет в надежных руках. Так что, если вы, как и я раньше, столкнулись с проблемой доставки своих товаров, рекомендую обратить внимание на ""Достависту"".
С «налички» комиссию платишь сам можно баллами , вроде все просто, ездишь по городу, возишь небольшие заказы. Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке.
Первый день 8:45. Выхожу из дома. На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ.
За него мне заплатили 351 рубль на киви. Думаю, неплохо за час работы. Хочу поехать в центр, там больше заказов, да и опытные курьеры советуют постоянно двигаться. Не надеюсь найти посылку с Митина, но, о чудо, быстро беру заказ и иду к клиенту. Только потом заметил, что везти нужно палатку и до 10 кг.
А для автомобилистов 50-60 тыс.
Однако это большие цифры, даже для Москвы. И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс. Правда со свободным рабочим графиком 3-4 часа ежедневно. То есть делают в день 2-4 заказа. После вычета трат, получается около 800 рублей за день.
И всего за месяц выходит около 10-15 таких смен. Вряд ли здесь доставщики будут зарабатывать больше, чем в крупной компании. Поэтому рассматривайте такой вариант, как дополнительную работу со свободным графиком. Отзыв о работе в Dostavista На самом деле Dostavista хорошее приложение и работать здесь курьером одно удовольствие.
Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход. А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется.
Courevista
Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте
Dostavista — отзывы сотрудников
Также здорово, что ты можешь закончить работать тогда когда захочешь и спланировать свой доход. Это очень удобно в плане прогнозировная своего бюджета. Есть конечно и минусы, порой курьеры бывают немного неадекватные и еще с веом отправления обманывают. Но поддержка быстро реагирует и помогает решить проблемы. При работе нужно быть очень внимательным, чтобы не напороться на обман при выкупе, чек должен быть всегда почти у самого сердца! Работаю с 2019г… все относительно нормально. А это как минимум 6ч в день " Обязаловки". Теперь это не подработка!!! Очень неунеудобно!!! Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще.
Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости".
Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе.
Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание.
Этот выпуск был запланирован изначально до нового года, но 2020 вносил свои коррективы до самых последних дней. Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная Это Supply Chain Podcast, с вами Дмитрий Вишневский. Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная температура, а через неделю все ушло. Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет. Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно? Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта.
Ольга это был заказ с Ленинского проспекта в м. Некрасовка Anonymous 27. У меня сегодня был заказ - от Беломорской доехать до Савеловской и вернуться обратно - то есть, 3 адреса. Только пенсионерам выгодно, или студентам с проездным. А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю.
А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц. На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные. Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный.
Но я помню в принципе они довольны были. Он тоже работал не каждый день. Но тыс 20 имел,. Ну то есть изредка, день в месяц, например. Но не на постоянно основе. Там никто не будет названивать и спрашивать?
Там на мой взгляд единственный вариант нормальный - это брать типа серию заказов на день, тогда они будут как бы подряд выстроены - один отвез, следующий забирать недалеко и т. Надеюсь, понятно описала. Но мне такое неинтересно, я хотела штучные доставки с нормальной оплатой, что и нашла на юду пару лет назад. А сейчас и это всё забросила, так как на работе нагрузка возросла.
Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные.
Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Информация по работе с приложением Достависта. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. -сам себе хозяин -работает курьером.
Работа в Достависта: куда исчезли заказы?
Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех. Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться.
Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.
А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт? Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль.
Главное — чтобы он был на ходу и презентабельно выглядел.
Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток.
Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной?
Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей.
Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р.