Новости донг фенг восточный ветер

Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи.

Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng

Это качество хорошо сочетается с маневренностью самосвала. Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился.

Dongfeng KX 4х2 — это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба тягача доступны также в версиях 6х4.

В ассортиментном ряду есть версии с колёсными формулами 8х4 и 6х4.

Вот вам и клиентоориентированность. Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов.

Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика. Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный.

Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути. Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы.

Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении. В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт.

А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990.

Данные предоставлены на конец января текущего года.

Система отслеживает местоположение, характеристики вождения и параметры работы транспортного средства, включая уровень и расход топлива, скорость движения, обороты и температуру двигателя, а также расшифровывает коды неисправностей электронных систем. Полученные данные могут быть использованы для: 1. Планирования маршрутов с расчётом времени прибытия и уведомлением о задержках. Отслеживания стоянок, движения, разгрузок. Оптимизации затрат на топливо через контроль за расходом моментальным, средним, абсолютным , заправками и сливами. Оценки работы водителя. Установки разрешённых или запрещённых для въезда геозон.

Восточный ветер усиливается

Это позволяет получить не только более универсальный автомобиль, но и повысить маржинальность от его продажи. Все-таки счастливый обладатель большой семьи получает не просто два дополнительных места на третьем ряду, но и возможность рассадить по разным рядам своих отпрысков, чтобы избежать конфликта в дальних поездках. Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу. Поскольку, в этом случае, размер багажного отделения становится неприемлемо маленьким - всего 450 литров. По крайней мере, этого мало по меркам коллектива из 7-ми современных людей, которые даже в небольшой поездке перегружены ненужными вещами и слишком умными гаджетами. Если сложить третий ряд, то багажник вырастет до 957 литров. А ведь есть еще и второй ряд, сложив который мы превращаем ix7 в двухместное спорткупе с багажником объемом 1893 литра! С точки зрения информационно-развлекательных технологий ix7 практически не отличается от ix5.

Та же приборная панель, но диагональ дисплея информационно-развлекательной системы составит уже 12,3 дюйма, да и вместо 6 динамиков ix5 вы получите 9. Значит и музыка должна звучать премиальней. Но это на любителя. Как и у ix5 дизайн внутреннего пространства выглядит продуманней и дороже, чем экстерьер. Однако, это дело вкуса. Естественно, что ix7 обладает полным набором ассистентов активной безопасности и это здорово.

По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным. На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей.

Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».

Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х. Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем.

Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»

Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. Новости DONG FENG.

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

Автопроизводители намерены представить 117 новых моделей по сравнению с 93 на прошлогодней выставке в Шанхае, в то время как в целом будет представлено 278 новых электромобилей NEVs , на семь больше, чем в прошлом году, сообщили организаторы. Продажи выросли в результате продолжающейся год ценовой войны, которая подорвала норму прибыли, поскольку автопроизводители стремятся не отставать, анонсируя новые и более дешевые модели и рекламные акции. Все ищут новейшие технологии в интеллекте и электрификации ", - сказал Рейтер Уильям Ли, основатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей Nio. На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ".

Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi.

Отличительной чертой автомобилей Дунфен является кабина. Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования.

Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.

Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.

По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»!

Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.

Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности.

Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»

23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Новости в вашем смартфоне. Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области.

В России стартовали продажи нового седана DongFeng

На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей. Официально производство Dongfeng ix7 на калининградском «Автоторе» на момент написания новости не подтверждено — ни сам «Автотор», ни «Моторинвест» информацию не прокомментировали.

Впрочем, к ним мы еще вернемся. Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади. Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера.

Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон.

А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно.

Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок.

Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.

За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился. В игру вступают новые перспективные компании, чья техника не уступает автомобилям российского производства ни в цене, ни в качестве. Экономическая обстановка в мире диктует свои правила, но наша компания готова принять любой вызов и обеспечить рынок грузовой техники РФ достойной альтернативой.

Партнерство Dongfeng и «Глобал Трак Сейлс» — это отклик на запросы рынка тяжелой техники, который нацелен, в первую очередь, на удовлетворение спроса и обеспечение комфортного сервиса для наших клиентов. Официальный дилер европейских, отечественных, а также ведущих китайских производителей грузовой и специализированной техники.

Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество хорошо сочетается с маневренностью самосвала. Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала.

Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.

ДонгФенг. Восточный ветер

С китайского её название переводится как «Восточный ветер». Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3. Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Отличительной чертой автомобилей Дунфен является кабина. Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования. Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.

Дилерская сеть «Восточного Ветра» на текущий момент насчитывает 78 центров, число которых в этом году будет увеличено до 100. В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов.

Среди прочих обязательных атрибутов — стильный фирменный мультируль, широкий центральный подлокотник с лаконично оформленным блоком управления трансмиссией.

Быстродействие мультимедийки обеспечивает мощная операционная система Huawei HiCar, а за комфорт ездоков отвечают широкие эргономичные кресла. На втором ряду пассажирских мест может располагаться диван, либо два капитанских кресла, которые автоматически получают подогревы и вентиляцию. Плюс двухместная галерка, вполне удобная для низкорослых пассажиров. В достоинства модели записываются возможности трансформации салона. Сиденья можно убирать или складывать, поэтому грузовое пространство может варьироваться в пределах 375-2215 литров. Все это — наполнение пакета Luxury, который предлагается безальтернативно. Техническая начинка и характеристики По силовым показателям, кроссовер Dongfeng 580 2023 смотрится стандартно: 145 «лошадок» 220 Нм от 1.

Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023. В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тыс. Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий