Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Discord был создан с учетом потребностей геймеров, поэтому естественно, что он стал популярным среди этой аудитории. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.
Когда был создан дискорд
Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? 13 мая 2015 года. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик.
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord | История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только-9. |
В работе Discord произошёл массовый сбой | Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. |
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась | Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. |
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ? | ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). |
История основания популярного мессенджера Дискорд
Поначалу Discord был популярен только у других геймеров. Но более шести лет спустя, отчасти благодаря пандемии, он вырвался в мейнстрим. В то время как взрослые, работающие на дому, собирались в Zoom, их дети загружали Discord, чтобы общаться со сверстниками посредством текстовых, аудио- и видеозвонков в группах, известных как серверы. У платформы более 150 млн активных пользователей в месяц, хотя еще в 2019 году их было 56 млн. Теперь Discord используют геймеры и любители музыки, студенты и криптоэнтузиасты. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. В 2021 году число сотрудников компании выросло более чем в два раза, составив около 650 человек. Превращение Discord в инструмент массового пользования стало неожиданным поворотом в карьере Цитрона. Он рассказывает, что рос на Лонг-Айленде и увлекался видеоиграми, чуть не закончил Университет Полных Парусов во Флориде, потому что провел очень много времени, играя в World of Warcraft, и даже пошел на первое свидание со своей будущей женой в зал игровых автоматов. Другие представители игрового сообщества считали Цитрона инноватором, потому что он пытался привлечь внимание игроков с помощью социального взаимодействия с их друзьями.
Тогда это было новой стратегией на зарождающемся рынке мобильных игр. Теперь Цитрон управляет известной коммуникационной платформой и называет эту перемену «удивительной, замечательной и подавляющей». Discord разделен на серверы — по сути, это серии чатов, похожих на инструменты Slack, — в которых можно вести непринужденные, свободные разговоры об играх, музыке, мемах и повседневной жизни. Некоторые серверы большие и открыты для публики; другие доступны только по приглашениям.
И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom.
Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint.
Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов.
Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей.
Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей.
С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран.
Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место.
Концепция как у и других мессенджеров типовая — обмен мгновенными сообщениями между пользователями. Довольно быстро новый мессенджер был популяризирован среди геймеров. Им стали активно пользоваться разные киберспортсмены и стримеры с сервиса Twitch. Уже спустя год после появления в сервисе зарегистрировалось 10 миллионов человек. Ежемесячный прирост составил 2 миллиона человек. В 2017 году помимо простых мгновенных сообщений появилась также функция видеосвязи, которая дополнительно популяризировала Дискорд. Дополнительные очки добавили анонимность мессенджера и возможности по безопасности. Минусы[ править ] Неудобный, переусложненный, интуитивно непонятный интерфейс, практически неизбежно требующий для неофитов просмотра видосов с подсказками. В произвольный момент сервис может затребовать привязать к своему аккаунту мобильный телефон. Это можно назвать подставой или попыткой принудительной деанонимизации.
В 2015 году Дискорд сменил название на просто «Discord» и начал получать все большую популярность среди геймеров. В настоящее время Дискорд активно развивается и предлагает множество новых функций, таких как экранное совместное использование, интеграция с различными игровыми платформами и магазинами, возможность создания ботов и многое другое. За несколько лет с момента своего появления Дискорд стал не только популярным мессенджером для геймеров, но и мощным универсальным инструментом коммуникации для различных сообществ и проектов.
Основные функции и возможности Дискорд предлагает широкий набор функций и возможностей, что делает его одним из самых популярных мессенджеров в современном мире. Вот некоторые из основных: Голосовые и видеозвонки: Пользователи могут общаться друг с другом не только в текстовом формате, но и проводить голосовые и видеозвонки. Это особенно удобно при онлайн-играх или для общения в групповых чатах.
Групповые чаты и серверы: Дискорд позволяет создавать серверы и групповые чаты, где пользователи могут общаться на определенные темы или просто вести общий диалог. На серверах есть разные каналы, что делает организацию общения еще удобнее. Удобное управление пользователями: Владельцы серверов и администраторы могут управлять пользователями, назначать им разные роли и права, а также контролировать доступ к определенным каналам и функциям.
Настройки уведомлений: Дискорд позволяет настраивать уведомления, чтобы пользователи могли получать оповещения о новых сообщениях или упоминаниях только в тех каналах, которые им интересны. Интеграция с другими приложениями: Дискорд интегрируется с различными игровыми платформами и сервисами, что позволяет пользователю получить доступ к информации о состоянии игры, серверов и другой полезной информации.
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. 13 мая 2015 года. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord. Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord.
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: В Discord не прекращается соединение с каналом, что делать? Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.
Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.
С выпуском Дискорда, Цитрон и его команда создали платформу, которая стала очень популярной среди геймеров. Благодаря его простому и интуитивно понятному интерфейсу, высокому качеству голосовой связи и удобству использования, Дискорд стал неотъемлемой частью ландшафта онлайн-гейминга. Это подтверждается тем, что на данный момент Дискорд используется миллионами геймеров по всему миру.
Первичные функции и особенности мессенджера Основные функции Discord включают групповые и приватные чаты, возможность общения с помощью текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков. Пользователи также могут создавать группы, называемые серверами, и приглашать других игроков в свою группу. Кроме того, Discord имеет набор удобных функций для организации коммуникации в игровых сообществах. Например, пользователи могут создавать и присоединяться к голосовым каналам, чтобы общаться с игроками в режиме реального времени во время игры. Discord также предлагает интеграцию с различными игровыми сервисами и программами, которые облегчают обмен информацией и сотрудничество внутри игрового сообщества. Одной из особенностей Discord является его ролевая система, позволяющая администраторам серверов назначать различные роли для участников сообщества. Это позволяет установить разное уровень доступа к функциям и каналам для разных групп пользователей. Также стоит отметить, что Discord предлагает возможность загрузки и обмена файлами, что делает его удобным инструментом для совместной работы и обмена информацией.
В частности, она могла бы объединить платную подписку Discord Nitro с услугой Game Pass, чтобы увеличить число пользователей. В середине апреля стало известно, что Microsoft купит компанию Nuance, технологии которой применялись при создании голосового помощника Siri от Apple. О Discord Приложение Discord позволяет создавать группы и обмениваться в них голосовыми, видео- и текстовыми сообщениями.
Там Ситрон познакомился с предпринимательницей Даниэль Кэссли, вместе с которой в 2007 году основал компанию Aurora Feint. Партнеры выпустили одноименную бесплатную мобильную ролевую игру Aurora Feint с урезанной функциональностью. Они планировали привлечь с ее помощью аудиторию, а следом сделать платную версию и заработать на ее продажах. Модель монетизации не оправдала себя — к моменту выпуска расширенной версии у Aurora Feint был почти 1 млн пользователей, но те не торопились платить за новинку. Деньги в компании начали заканчиваться. Тогда Релан предложил Ситрону выпустить одну из функций Aurora Feint, позволяющую пользователям играть друг с другом по интернету, как отдельный продукт. Питер Релан 9plus incubator Так в 2009 году появилась платформа OpenFeint. Сам Ситрон описывал сервис как «Xbox Live для iPhone». К тому моменту на платформе зарегистрировались 120 млн пользователей. После сделки Ситрон проработал несколько месяцев гендиректором OpenFeint в составе Gree. Там он познакомился со Станиславом Вишневским, одним из ведущих разработчиков компании. Вишневский тоже был давним поклонником видеоигр. Будучи подростком, он собрал одну из ведущих команд игроков в Final Fantasy XI в мире. В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты. Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей. Станислав Вишневский, cооснователь Discord К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ. Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр. На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя. После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Дискорд история создания кратко | В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. |
Discord дата выхода и основания программы | Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. |
«Пора отказаться от Skype и TeamSpeak»: история успеха Discord — Индустрия на DTF | Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. |
История появления Дискорда: от начала до наших дней - | Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. |
Дискорд история создания кратко
Приложения и мини-игры существуют в Discord уже несколько месяцев, однако с 18 марта сторонние разработчики получат доступ к новому инструментарию разработки встроенных приложений — Embedded App SDK. Источник изображений: Discord «Многие разработчики для Discord присматривались к "Активностям", гадая, когда им разрешать делать собственные. С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord.
Быстрый рост Discord совпал с периодом скачка популярности коллективных онлайн-игр, таких как, например, Fortnite от Epic Games. Число активных пользователей сервиса увеличилось вдвое в 2020 году на фоне пандемии коронавируса - до 140 млн.
Множество сообществ, стримеров, профессиональных игроков и обычных пользователей используют Discord для общения, координации и развлечений.
Discord также активно применяется в различных сферах, включая бизнес, образование и многие другие. Создание Discord и его последующий успех отражают растущую потребность людей в качественных средствах общения и совместной работы. Все больше пользователей и компаний обнаруживают преимущества Discord и выбирают его в качестве своей основной платформы для общения и сотрудничества. Исторические факты о создателе платформы и его влияние на развитие технологий Discord был создан Джейсоном Цитроном в 2015 году. Цитрон решил создать Discord после негативного опыта работы со Skype и TeamSpeak. Он хотел создать платформу, которая была бы простой в использовании, надежной и гибкой для разных типов пользователей.
Discord был разработан как гибкая платформа для голосового и текстового общения, которая могла быть использована не только для игр, но и для других целей. Он стал популярен среди геймеров, благодаря своим удобным функциям и возможности создания серверов. Развитие Discord оказало значительное влияние на развитие технологий.
Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы?
Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовых каналах, а говорим в голосовых впрочем, недавно появилась возможность писать и в голосовые каналы. Голосовых каналов нужно столько, сколько голосовых митингов вам нужно вести параллельно. Весьма вероятно, что одного хватит. Роли Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы.
Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 42 пункта. Роли работают в связке с каналами: у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т. Какие роли создавать — решаем сами.
Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли: everyone — техническая роль, означает «все, кто на сервере»; она уже есть и удалить её нельзя. Главнее админов только владелец сервера, который и дает роли админам. Данная роль позволяет придти на наш сервер по приглашению и участвовать в удаленном собеседовании: видит он только два канала «собеседование» — текстовый и голосовой. После собеседования лишаем человека этой роли, и он перестаёт видеть каналы.
Или выгоняем с сервера. Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам тем, кто не хочет участвовать в собеседовании роль не даем и они не видят эти два лишних для них канала. Остальные роли понятны без пояснений.
Каналы Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие: welcome — новые пользователи попадают по приглашению в этот канал и ждут, пока им дадут роли для доступа к остальным каналам. Можно настроить какое-нибудь прикольное приветствие. Создаем отдельный канал для любой долгоживущей темы и населяем канал нужными людьми при помощи ролей. Например, прописываем каналу видимость для роли сотрудник — и в канале мгновенно появляются все сотрудники, не надо добавлять каждого по отдельности! Чем больше каналов, тем лучше пользователи защищены от ненужной им информации: либо они совсем не видят лишние каналы ибо нет ролей, дающих видимость , либо сами избавляются от канала, заглушая его.
Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте. Можно выстроить их в определённом порядке и легко искать. Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале. Вот как работает система прав Discord в конкретных кейсах. Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли.
Он автоматически попадает в правильные каналы. Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера. Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей — и пользователи автоматически попадают в канал. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске.
Упоминания Упоминания — ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса: Vasya. Pupkin Твоя ревизия сломала билд! Можно упомянуть роль: тестер Помогите воспроизвести баг 12345 А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале любой из этих вариантов работает : here Присылайте отчеты! Тут вы можете сказать: «Ха!
В Skype тоже можно упомянуть через имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем». Действительно, в Skype можно написать Vasya. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что вылезет всплывающее сообщение, что «вас упомянули».
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков
Существуют такие инструменты, как discord. Microsoft объявила в апреле 2018 года, что будет предоставлять поддержку Discord для пользователей Xbox Live , что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live, чтобы они могли подключаться к своему списку друзей Xbox Live через Discord. Цифровое распространение В августе 2018 года Discord запустила бета-версию витрины магазина игр , позволяющую пользователям приобретать тщательно подобранный набор игр через сервис. Это будет включать в себя набор игр «Первые на Discord», разработчики которых засвидетельствовали помощь Discord в запуске, давая этим играм 90 дней эксклюзивности на торговой площадке Discord. Подписчики Discord Nitro также получат доступ к постоянно обновляемому набору игр в рамках своей подписки, при этом цена Nitro будет повышена с 4,99 доллара до 9,99 доллара в месяц. Также был выпущен более дешевый сервис под названием «Nitro Classic», который имеет те же преимущества, что и Nitro, но не включает бесплатные игры. Для дальнейшей поддержки разработчиков, начиная с марта 2019 года, Discord предоставил разработчикам и издателям, у которых есть собственные серверы, возможность предлагать свои игры. Это можно использовать, например, чтобы предоставить избранным пользователям доступ к альфа- и бета-сборкам текущей игры в качестве альтернативы раннего доступа. В сентябре 2019 года Discord объявил, что в октябре 2019 года компания прекратила предоставление бесплатных игр, так как выяснилось, что в предлагаемые игры играет слишком мало людей. Цифровая витрина Discord продолжает работать.
Ресепшн К январю 2016 года Hammer Chisel сообщила, что Discord использовали 3 миллиона человек, с ростом на 1 миллион в месяц, достигнув 11 миллионов пользователей в Июль того года. К декабрю 2016 года компания сообщила, что у нее было 25 миллионов пользователей по всему миру. К концу 2017 года сервис привлек почти 90 миллионов пользователей, причем каждую неделю приходилось примерно 1,5 миллиона новых пользователей. К трехлетнему юбилею сервиса Discord заявил, что у него 130 миллионов уникальных зарегистрированных пользователей. Компания отметила, что, хотя большая часть ее серверов используется для игровых целей, небольшое количество было создано пользователями для неигровой деятельности, например биржевой торговли , фэнтези-футболом и другие группы с общими интересами. Lifehacker похвалил интерфейс Discord, простоту использования и совместимость с платформами. В мае 2019 года Discord сообщил, что у него было не менее 250 миллионов зарегистрированных пользователей на его веб-и мобильных платформах. Ежемесячно им пользовались 56 миллионов человек, отправляя в общей сложности 25 миллиардов сообщений в месяц. К июню 2020 года компания сообщила, что у нее было 100 миллионов активных пользователей каждый месяц.
Подрывное использование Discord имел проблемы с враждебным поведением и злоупотреблениями в чатах, при этом некоторые сообщества чат-серверов были " совершил набег » захват сервера большим количеством пользователей другими сообществами. Это включает в себя наводнение спорных вопросов, связанных с расой, религией, политикой и порнографией. Discord заявила, что планирует внести изменения, которые «избавят платформу от проблемы». Чтобы лучше защитить своих пользователей и свои сервисы после этих событий, Discord внедрил группу доверия и безопасности, которая работает звоните круглосуточно, чтобы следить за серверами и отвечать на отчеты.
Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени. Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества. Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества. Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал. Кто-то другой начал, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер, и обнаружил, что он неактивный пользователь Discord. В конце концов Wind нашел создателя на Reddit и попросил права администратора для добавления новых функций.
Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд. Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей. Интеграция с Twitch В 2017 году Дискорд стало возможным интегрировать с популярной платформой для стриминга Twitch. Это позволило пользователям связать свои аккаунты и общаться в Дискорде во время стримов. Мобильные приложения В 2018 году были выпущены мобильные приложения Дискорда для iOS и Android, что позволило пользователям общаться в любое время и в любом месте. Каждый этап разработки Дискорда был важным и способствовал его росту и улучшению функционала. Команда разработчиков продолжает работать над его развитием и добавлением новых возможностей для пользователей. Релиз и первые впечатления пользователей Дискорд был запущен 13 мая 2015 года и сразу же вызвал огромный интерес среди пользователей. Пользователи были впечатлены простотой и интуитивной навигацией приложения. Интерфейс был чистым и минималистичным, что делало его легко освоимым для новых пользователей. Одной из наиболее привлекательных особенностей Дискорда был его надежный и стабильный голосовой чат. Пользователи отметили высокое качество звука и низкую задержку, что делало общение с помощью Дискорда более комфортным и плавным. Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов. Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах. Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы. В целом, релиз Дискорда получил положительные отзывы от пользователей, которые оценили его инновационность, удобство использования и превосходные возможности для коммуникации. За короткое время Дискорд стал одной из самых популярных платформ для общения и продолжает развиваться и в настоящее время. Почему Дискорд стал так популярен С момента своего создания в 2015 году, Дискорд завоевал огромную популярность среди пользователей всего мира. Вот несколько причин, почему это приложение стало таким популярным: 1. Удобство использования: Дискорд предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро настроить и использовать серверы для общения. Все основные функции, такие как текстовые чаты и голосовые каналы, легко доступны и просты в использовании. Гибкость и настраиваемость: Дискорд позволяет пользователям настраивать свои серверы по своему усмотрению.
Discord Inc. Интернет-аудитория 2020: В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира Крупнейшие интернет-сайты мира на ноябрь 2020 г История 2024 Блокировка запрещенной в РФ информации 14 марта 2024 года мессенджер для геймеров Discord начал блокировать доступ российских пользователей к серверам, на которых содержится запрещенная в РФ информация. При попытке зайти в такие сообщества с российских IP-адресов появляется предупреждение о том, что ресурс недоступен в России. Таким образом, эти ресурсы обязаны самостоятельно выявлять и блокировать запрещенную в России информацию и предоставлять форму обратной связи для жалоб пользователей на запрещенный контент. Unsplash Discord начал блокировать доступ российских пользователей к серверам, на которых содержится запрещенная в РФ информация Сообщается, что Discord блокирует серверы , где обсуждается или публикуется информация, содержащая в том или ином виде запрещенный в России или противоправный контент. В администрации одного из сообществ подтвердили блокировку, сообщив о «вынужденных изменениях». На сервере были проведены вынужденные изменения из-за ограничения на территории РФ некоторые каналы пришлось удалить. Сейчас мы подали заявку на снятие ограничения сервера. Надеемся на разблокировку… Пока сервер в состоянии пересмотра ограничения пользуйтесь VPN и на всякий случай переходите на новый сервер, который станет основным в случае отказа администрации Discord убрать это ограничение, — говорится в уведомлении затронутого сообщества. В соответствии с действующим в России законом о самоконтроле, социальные сети обязаны сами находить и блокировать на своей площадке запрещенный контент, например, детскую порнографию. Для жалоб пользователей на такую информацию ресурс должен внедрить форму обратной связи. За несоблюдение закона владельцам площадок грозит штраф до 8 млн рублей. В реестр включаются ресурсы, посещаемость которых превышает 500 тыс. Владельцам соцсетей было направлено уведомление о включении в реестр с указанием требований законодательства РФ.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее.
Дискорд история создания кратко
Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались.
Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV.
По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это.
Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них.
Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров.
Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее.
Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы.
Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома.
С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы.
Это особенно полезно, когда вам нужно наглядно показать вашему собеседнику какие-то ваши действия за компьютером, будь то настройка необходимого для работы приложения или какая-нибудь особенная техника в онлайн-игре. К слову, заводить стримы игр для ограниченной аудитории в Discord тоже можно. И, конечно, функцию демонстрации экрана часто используют для совместного просмотра кино и сериалов.
В этом случае достаточно лишь, чтобы один человек скачал фильм или зашел в какой-нибудь онлайн-кинотеатр, и он сможет транслировать его всем остальным участникам голосового канала. Звук воспроизводимого видео будет подхватываться программой вместе с изображением. А в доступных настройках трансляции всегда можно выбрать подходящее разрешение картинки и частоту смены кадров в секунду: если скорость интернета подводит, качество стрима можно понизить, и наоборот. Почему дискорд активно используют для учебы, работы и игр? Ответ прост: программа «Дискорд» — одно из лучших приложений-мессенджеров, которое отлично справляется со всеми возможными задачами по общению в сети, включая пересылку файлов, текстовые диалоги и видеозвонки, и при этом не грузит компьютер. Геймеры получают от этого больше всего преимуществ, поскольку свободные аппаратные ресурсы вроде мощности процессора и оперативной памяти позволяют им выжать все соки из своей системы и добиться максимально красочного и стабильного изображения в требовательных играх даже во время созвона.
Кроме того, к их услугам предлагается удобный игровой оверлей, выводящийся на экран поверх картинки из игры. На нем перечислены ники всех, кто находится в вашем голосовом канале, а когда кто-то из собеседников говорит, его имя подсвечивается. Это особенно удобно, если вы играете в компании незнакомых людей, которых еще не запомнили по никам: знакомиться и взаимодействовать в онлайн-играх станет проще. Безопасность и конфиденциальность платформы Нареканий по части безопасности и конфиденциальности к Discord, по сути, нет. Каких-то крупных утечек данных за сервисом в последнее время замечено не было. И если пользователь действует осмотрительно и соблюдает общие правила предосторожности при общении в сети, никаких проблем у него возникнуть не должно.
Естественно, с особой внимательностью стоит относиться к публичным дискорд-серверам, поскольку в них вам может встретиться буквально кто угодно, в том числе и мошенники. Однозначно не стоит принимать запросы в друзья от незнакомых лиц и открывать ссылки, присланные ими в чат. Также рекомендуется не делать публичными серверы для узкого круга лиц — семьи или команды коллег. А чтобы максимально обезопасить свою учетную запись, лучше всего включить функцию двухфакторной аутентификации: таким образом получить доступ к вашему профилю можно будет только через ваш телефон. Это делается в настройках профиля, куда можно попасть, кликнув по шестеренке рядом с вашим ником. Как начать пользоваться дискордом Установка Прежде чем дать краткое руководство по управлению Discord, напомним, что для того чтобы пользоваться этой площадкой, даже необязательно скачивать какие-либо приложения.
Удобный интерфейс программы и все основные функции можно открыть в окне любого браузера с официального сайта сервиса «Дискорд». Это удобно, например, если вам нужно срочно зайти в какой-нибудь из чатов с чужого компьютера. Но приложение для ПК все же является самым удобным клиентом для Discord, так что рекомендуем скачать программу с сайта разработчиков. После запуска скачанного файла просто следуйте инструкциям в новом окошке. Что касается мобильных приложений, то актуальную версию «Дискорд» всегда можно загрузить в соответствующем магазине: в случае устройств на базе Android это Google Play, а на iPhone и iPad — AppStore. Регистрация Зарегистрироваться в сети Discord можно все на том же сайте разработчиков либо в окошке любого из описанных выше приложений.
От вас потребуется придумать себе ник, надежный пароль и предоставить адрес актуальной электронной почты. На него придет письмо с подтверждением регистрации, перейдите по вложенной в него ссылке, и можно начинать пользоваться новой площадкой для общения! Как подключиться Обычно для подключения к сети Discord достаточно ввести свой логин и пароль. Но есть пара исключений. Если вы заходите в приложение из необычного места, от вас могут потребовать подтвердить логин через письмо на электронную почту. Это вполне стандартная практика, созданная для того, чтобы защитить аккаунт от злоумышленников.
Но еще более надежный способ защиты — двухфакторная аутентификация. Как мы уже говорили, ее можно включить в настройках профиля по клику на шестеренку рядом с ником в окне приложения. После ее подключения при каждом входе в приложение от вас будут требовать ввести дополнительный код, который будет поступать на ваш телефон в виде короткого сообщения. Да, это отнимет у вас несколько дополнительных секунд, но зато вам будет куда спокойнее за свою безопасность в сети. Основной функционал Начать общение в Discord легко! Чтобы связаться напрямую с кем-нибудь из ваших друзей, надо ввести его ник в поле поиска, которое расположено на самом верху на стартовом экране приложения.
Модификаторы Discord теперь имеют больше возможностей банить и сообщать о нарушителях и различных ботах. Несмотря на трудности, Discord все же набирает силу. К концу 2017 года это число выросло до 90 миллионов, а на момент написания, в 2020 году, оно превысило 300 миллионов, из которых около 100 миллионов — это люди, которые активно используют приложение каждый месяц. Читайте также: Лучшие бюджетные ноутбуки 2021 года Будущее раздора В марте 2020 года, когда пандемия COVID начала захватывать мир, Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей». Это было первым очевидным признаком того, как компания ожидала грядущих изменений, которые общенациональная блокировка привнесет в пространство онлайн-коммуникации, и ее стремления получить долю на более широком, неигровом рынке.
Постепенно Дискорд стал широко использоваться не только игроками, но и другими сообществами и организациями. Это мессенджер, который позволяет создавать не только групповые чаты, но и голосовые каналы для общения.
Благодаря своей гибкости и удобству использования, Дискорд завоевал популярность и успех. В настоящее время Дискорд активно развивается и обновляется. Его функциональность постоянно расширяется, добавляются новые возможности и улучшаются существующие. Мессенджер остается предпочтительным выбором для многих геймеров и коммуникаций онлайн. Создание и разработка История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Они намеревались объединить голосовую, текстовую и видео связь в одной платформе. Работа над проектом началась в 2014 году, и к концу года команда разработчиков запустила бета-версию Дискорда под названием «DiscordApp».
Первоначально они использовали технологию WebRTC для обеспечения качественной голосовой связи. Основная акцентировка на голосовую связь позволила Дискорду привлечь внимание геймеров, которым требовалась эффективная связь во время игр.