Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Какие есть познавательные мультфильмы для детей 5-6 лет? Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях.
Детские новости
Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет» | Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. |
Детские новости | Вот какие мультфильмы о здоровье помогут ребенку не бояться врачей и следить за своим здоровьем. |
7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам) | Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР. |
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты. И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо. И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам. Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет.
К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Фото: unsplash.
На самом деле все было совершенно не так, разумеется.
Биологу пришлось особым образом препарировать жуков, чтобы они могли стать моделями анимационного кино. Впоследствии Старевич снял в аналогичной технике еще несколько лент, а затем создал уникальный фильм «Ночь перед Рождеством», в котором актерская игра совмещалась с кукольной анимацией. После революции Старевич покинул Россию, и более чем на десятилетие развитие отечественной анимации приостановилось. Старевич считался родоначальником русской мультипликации почти столетие.
Но в 2009 году киновед В. Бочаров сделал открытие: разбирая архивы балетмейстера Мариинского театра Александра Ширяева, он нашел несколько кукольных мультфильмов, созданных раньше, чем ленты Старевича. Просто они так и остались неизвестными для зрителей. Советская анимация начиналась не с детских, а с агитационных лент.
И только в середине 30-х годов решением правительства была создана студия «Союздетмультфильм», руководителем которой стал Александр Птушко.
Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики?
Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин.
И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый!
Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta.
Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает.
Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство.
Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте!
Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит! Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте.
А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации.
Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится. Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция.
И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда.
Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться? Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок.
Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология. То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем? Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая!
И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые. Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь. Кстати, как и книга. Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма.
Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе. Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве. Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие.
А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо? Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану. Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами. Так что, если выбирать, то выбирать целостные мультфильмы, короткие с определённым четким концом.
Плюс, если это серийный мультфильм — сразу падает неизбежно качество. Ведь, этот бизнес сейчас очень циничный.
Самый лучший мультфильм – это тот, который создали дети
Сексуальные подтексты были выявлены и в «Губке-Бобе», и даже в наших отечественных «Смешариках». И даже безопасные, на первый взгляд, мультики с традиционными ценностями и понятными персонажами могут быть… опасными. Почти во всех мультфильмах есть героический персонаж и любовная линия. Многие девочки ассоциируют себя с диснеевскими принцессами. Например, то, как принц спасает Белоснежку, по мнению детских психологов, оказывает большое влияние на женскую психику уже с детства. Во взрослом возрасте знакомая по мультикам модель поведения часто мешает девушкам принимать правильные решения. Если малыш видит насилие, сексуальные подтексты, неправильные посылы — он легко начинает копировать поведение героев, плохо проявляя себя в садике, на площадке или в школе. Сегодня мультфильмы становятся все более жестокими, а родители по-прежнему не сокращают время на их просмотр. Как показывают исследования, вплоть до 80-х годов дети смотрели мультики исключительно в кинотеатрах. Поход туда был долгожданным и захватывающим событием, нередко разделенным с компанией друзей.
Сегодня же, с помощью круглосуточных ТВ-каналов и Интернета, дети могут не отрываться от экрана хоть целый день, погружаясь в себя и полностью теряя навыки социализации. Я никогда не могла понять, зачем каналы с мультиками стали круглосуточными, ну кто смотрит «Лунтика» в 3 часа ночи? Или продюсеры пытаются сделать мультики еще и лучшим способом уложить ребенка обратно в кровать, если он проснулся посреди ночи? Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка. По мнению экспертов, значение имеет даже музыка, которую слышит ребенок. На вопрос учителя, почему она такая рассеянная и невнимательная, девочка сказала: «Я не могу думать ни о чем, кроме злой куклы Чаки». Согласно опросу, проведенному в 1996 году, в 8 из 10 мультфильмов, предложенных к просмотру детским психологам, имело место насилие. И самое страшное, что такие мультики и фильмы больше привлекают внимание малышей, чем традиционные, старые картины.
Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное. Застрявший марсианский вертолет Ingenuity НАСА передал на Землю свой последний сигнал с Красной планеты, который включал прощальное послание для ученых миссии. Он будет продолжать собирать данные о Марсе, но не будет передавать эти данные на Землю.
Режиссеры отвечают за постановку кадров, прописывают сцены. Они — менеджеры, которые курируют продукт. Бывает, что и отрисовывают всё вручную» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Мы, как и другие современные анимационные студии, активно используем компьютерную 2D-анимацию и 3D-технологии. На одном проекте у нас несколько художников по фонам, отдельно художники по персонажам и другие.
Продюсеры следят за тем, чтобы корректно соблюдалось ТЗ и сроки, они собирают материалы от художников, аниматоров и звукорежиссёров в одно целое. Есть ещё арт-директор. Этот человек в мультипликации — что-то вроде сценариста-постановщика кадра, он отвечает за визуальную составляющую. Персонаж из мультика «Валя» продуман до мелочей Источник: Анимационная студия «Делай» Расскажите о мультфильмах, созданных в вашей студии? Один из примеров — «Кот-Кокос». Изначально он был не более, чем компонент сериала «Мылодрама», но так полюбился зрителям, что вырос в полноценный многосерийный проект. Ещё пример — сериал «Соня-Леня», который оказался в топах российских стриминговых сервисов, участвовал в зарубежных фестивалях и был отмечен в России в свое время как лучший детский сериал-стартап.
Прямо сейчас мы готовим к выпуску второй сезон. Каждый кадр иногда рисуют вручную Источник: Анимационная студия «Делай» В разработке мультсериал «Валя» — про девочку, которая общается с животными через специальный наушник, который разработал ее папа, ученый-изобретатель. Также у нас сейчас в разработке анимационный сериал «Спортшкола», где мы рассказываем про разные виды спорта глазами учеников школы. В этом сериале персонажи с разными способностями, этническими отличиями, физическими возможностями — всё как в жизни. Маша — архетип любознательного, активного ребенка, который всегда попадает в приключения, а Медведь — заботливый и терпеливый наставник. Кроме того, этот мультфильм выделяется яркой, качественной анимацией, его делают профессионалы. Еще, нам кажется, секрет успеха в том, что «Маша и Медведь» — универсальный, семейный мультфильм: дети смеются над шалостями Маши, взрослые узнают себя в поведении Медведя.
Современной мультипликации не хватает интересных женских персонажей Источник: delai.
И только когда приехал врач, злодея удалось прогнать, и все снова стали здоровы и счастливы. Пусть вас не смущают агитационные нотки, мультфильм действительно очень добрый и понравится детям. Королева зубная щетка 1962 г. Мультфильм буквально о том, что надо мыться, чистить зубы, причесываться и т. Маленькая девочка, которая не любит чистоту, попадает в сказочную страну, где живут мочалки, мыло, гребешки, зубные порошки, а во главе их всех стоит королева Зубная щетка. Девочка очень хочет домой и только королева может помочь ей в этом.
Поэтому в сопровождении расчески девочка отправляется к ее величеству, но по дороге маленькой грязнуле придется вымыться и привести волосы в порядок. Очень поучительная история для самых маленьких. Лесная история 1956 г. Жил в лесу медведь, который от жадности украл у пчел несколько ульев и объелся меда. Ночью он проснулся от страшной боли в зубах и стал реветь на весь лес. Жители, как могли, пытались помочь ему, но все напрасно. Наконец, зайчонок позвал зубного врача - журавля, который смог удалить больной зуб.
А вместо больного зуба медведю подарили новый, который под землей выковали добрые кроты. Митя и Микробус 1973 г. Однажды мальчик Митя поднял упавшее яблоко, не вымыл его и съел. Так в Митин организм проникли вредные микробы. У мальчика заболел живот.
Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи
Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. «Теремок Baby» — это сборник мультфильмов, которые подходят детям от 0 до 3-х лет. Мультфильмы для детей 9 лет. Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы.
Ребёнок на даче: правила безопасности
- Сколько можно смотреть мультиков
- 🐥 Цветняшки
- Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи | WOMAN
- Мульт (телеканал) — Википедия
- Сюжет и персонажи
Для самых маленьких
Взрослым герои мульта подсказывают, как провести совместный досуг с ребенком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Российские мультфильмы для детей хороши, но и среди зарубежных мы нашли много интересных и познавательных! Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях.
Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога
Получилось прекрасно. Он сам как музыка, его можно смотреть без конца. Россия, 2012 Это верно и для другого фильма Шмелькова — абсурдного и в то же время целиком построенного на взаимоотношениях. Шмельков, как и Максимов, не снимает фильмы специально для детей, но дети их любят и понимают. Кстати, не так давно в Анси сделали большой цикл программ, в котором зрители должны были выбрать самое смешное кино за 50 лет жизни фестиваля, и двухминутный лесной джем-сейшен Алексеева побил всех. Так появилось еще 12 серий под названием «Log Jam». Например, про курочку, которая мечтала научиться летать, как другие птицы кстати, сценарий к нему написала прекрасный режиссер и сценарист Юлия Аронова.
Школьники познакомятся с изобретателями Леонардо да Винчи и Томасом Эдисоном, узнают о путешествиях Христофора Колумба и Марко Поло, открытиях Марии Кюри и других знаменитых личностях разных стран и эпох. Из этого мультсериала дети узнают о тех открытиях, которые изменили мир и оказали огромное влияние на человечество. Дети узнают об Александре Македонском, Магеллане, Васко да Гаме, Америго Веспуччи и многих других знаменитых исследователях неведомых земель и океанов. В конце каждой серии умный медведь-ведущий задает юным зрителям вопросы, чтобы они лучше запомнили просмотренный материал. Что нужно учесть Врачи и психологи не советуют показывать мультики детям до полутора-двух лет, чтобы не нанести вред органам зрения и нервной системе крохи. С детьми постарше можно начинать просмотр развивающих мультфильмов, дозируя время возле экрана. Желательно устраивать совместные просмотры хотя бы в первые пару лет , чтобы помочь ребенку понять, что он видит на экране. Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях. Популярные статьи.
Но если хочется показать ребенку именно что-то про науку и учебу, то у «Смешариков» есть для этого отдельные образовательные циклы. Например, высоким технологиям посвящен «Пинкод» , а базовым навыкам вроде личной гигиены и финансовой грамотности научат в «Азбуке». Про Миру и Гошу.
В этой серии Цыплёнок Пи показывает малышам как можно помочь маме, если она устала. Умница Цыплёнок решил дать отдохнуть Курочке Коко и сам приготовил кашу! Серия развивает внимательность, самостоятельность, умение подражать и находить общее. В ее основе — игра «Варим кашу», в которую можно регулярно играть с малышом дома, чтобы безопасно познакомить его с кухней и всем, что там находится: посудой, плитой, столовыми приборами и прочими предметами. Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола.
День российской анимации: лучшие мультфильмы для детей
Вот какие мультфильмы о здоровье помогут ребенку не бояться врачей и следить за своим здоровьем. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Некоторые родители категорически настроены не показывать малышу любые мультфильмы: у ребенка портится зрение, тормозится фантазия, нервная система перегружается от мелькания картинок на экране. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Полезные мультики для самых маленьких и детей постарше, в которых можно научиться чему-то новому.
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования
Музыкальные клипы для детей дошкольного возраста. Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Мульт-песенки о детях, игрушках и героях мульт-фильмов и игр!Интересно будет всем. Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР.