Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
Хавал Дарго с пробегом 2020 - 2022 | | Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. |
VS Китаец, но не Тугелла | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». |
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном? | Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. |
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Проекция скорости на ветровое стекло мешает водителю. Розетка на 220 в - 120 ватт в багажнике стоит американская - надо искать переходник 5. Сетку защиты радиатора можно было ставить на заводе, а не в автосалоне. Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник? Без задних брызговиков езда запрещена, а на заводе их не ставят???
Багажник маловат для семейных поездок.
Пока что пройдено первое ТО. В целом, машина показала себя хорошо, владелец однозначно рекомендует. А вы готовы купить «китайца»?
Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге.
Только с комфортом у них пока не очень получается, сейчас расскажу, что имею в виду. Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Недостатки Хавал Дарго 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Haval Dargo
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! |
Вседорожник Dargo от Haval | Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. |
Haval пробивает дно... Новая модель по баснословной цене | Пикабу | Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. |
HAVAL DARGO - реальный отзыв владельца! Подробный честный обзор ! Плюсы и минусы #HAVALDARGO !!! | Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. |
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). отзывы владельцев. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. Отзывы Haval Haval Dargo. На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Для такого «кирпичика» динамика очень достойная, на трассе владелец не чувствовал себя ущербным. Робот работает плавно, практически без тычков. Подвеска настроена больше на комфорт, чем на динамичную езду. Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно.
Машина прекрасно ведет себя на хорошем дорожном покрытии, слушается руля, педали, коробки передач. Но вот на бездорожье сразу показывает, что для такой езды энергоемкость у нее недостаточная. Поэтому, хотя машина и выглядит как некоторые внедорожники, но это все-таки кроссовер. Взял на тест-драйв. Машина интересная.
Руля слушается прекрасно. Вообще, возросшее китайское качество видно. Единственно, что не понравилось, так это коробка передач. Какой-то у этой машине слишком резкий робот. Возможно, дело привычки. Но мне не особо удобно. У моего друга именно этот автомобиль. Я начал присматриваться, думал взять.
Он мне немного рассказал. В частности о том, что лить надо только качественный бензин. И желательно только 98-й. А расход большой. Вот теперь думаю, а надо ли мне это, учитывая, что у нас в городе вечные пробки, а значит расход реально будет большой. Вон у друга от 15 литров и более. Представьте, сколько надо на эксплуатацию денег. Это моя первая иномарка.
Сравнить могу только с отечественным автопромом. Да, есть мелкие косяки, но в целом меня все устраивает.
По части интерьера хотелось бы захвалить кроссовер до мозолей на языке, да не получится, потому что придраться действительно есть к чему, особенно, когда есть с чем сравнить. Но начну с хорошего, которого здесь наберётся на пару пачек формата А4. Стеклянная крыша, безусловно радующая меня, как профессионала-клаустрофоба, куча ёмкостей, поручней, подстканники, точнее подбутыльники, просторный салон, удобные сиденья, крутая отделка, ну прям плакать хочется! Я, в очередной раз обливаясь горькими слезами, стоя на коленях, вскинув руки умоляю абсолютно всех китайских производителей, в частности Haval, перестать проводить на россиянах эксперименты с графикой приборов. Сам экран прекрасен: контрастный, многоцветный, просто крутой, но почему выбор тем для него ограничивается неизвестными планетами, странными колёсиками и полосочками, основная задача которых — сделать красиво, а не информативно. Товарищи, сделайте обычные циферблаты, не гневите Бога! Ну или хотя бы дайте возможность их откуда-то скачать, пусть даже за деньги. Помимо многочисленных систем помощи водителю, здесь есть очень классная функция «прозрачный капот», помогающая преодолевать бездорожье, на которое я, к величайшему стыду, так и не выбрался.
Зато выбрался Дима Ласьков, который и прозрачность оценил, и внедорожную электронику, помогающую там, где водительские навыки слабоваты. Его мнению я доверяю, а вот похвалы в отношении аудиосистемы не разделяю. Прости, друг! Автомобиль комфортный, достаточно тихий и внятно реагирующий на прихоти водителя, не так остро, как хотелось бы тем, кто ездил на Mazda CX-5, но и не так наплевательски пафосно, как Lexus LX. Подвеска тоннами пожирает мелкие неровности, действуя на пассажиров убаюкивающе из-за плавных вертикальных раскачек, а акустический комфорт может нарушить только шум качения шин, да и особенности аэродинамики автомобиля в целом. Я дико извиняюсь, но у меня сложилось чёткое мнение, что это такой «гран-туризмо», на котором можно спокойно доехать до улицы Лизюкова в Воронеже, а потом съездить за подберёзовиками в леса Владимирской области. Настройте нормально звук, чтобы я мог слушать Рахманинова, и я пойду оформлять ипотеку на Dargo, честно! Автор, к сожалению, не подписывал рекламный контракт с Haval. Его мнение абсолютно субъективно. О некоторых автомобилях, попадающих в редакцию, хотят высказаться все, и тогда вместо обычного теста мы выпускаем субъективные мнения — они не всегда совпадают.
Плоское днище, массивная решетка радиатора и рейлинги в базовом оснащении довершают образ культуриста. Внутри дизайнеры разместили над бардачком яркую штурманскую ручку. Вряд ли пассажир будет часто в ней нуждаться, но внедорожное настроение она создает. Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе.
Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник. Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше.
На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге.
Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки.
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. Отзывы Haval Haval Dargo.