Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.

Комментарии

  • Murder Mystery 2
  • Дело о присутствии «Осторожность прежде всего»
  • «Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
  • МЕЛОДИЯ АРАНАР "ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК" ПИТОМНИК ГРЁЗ, АРАНЬЯКА ТОМ 2. GENSHIN IMPACT СУМЕРУ
  • Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact: исследуйте сон васары
  • Похожие новости

[Гайды 3.0] Новые достижения в наборе «Чудеса света»

Во время нее вам предстоит изучить Песню звериной тропы, зачистить зону Увядания в зале Ашваттхи и исследовать сон васары, найдя первобытный янтарь. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением миссии, то изучите наше руководство. Прохождение квеста «Песня, открывающая звериную тропу» Как начать задание Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания. Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави — поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание. В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране — чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны камень с узорами , показанной на картинках ниже.

Найдите и исполните скрытую песню Направляйтесь в восточную часть горы Девантаки, чтобы отыскать подсказки про зал Ашваттхи. Прибыв в указанную область, вы обнаружите Араму — поболтайте с ним, а потом осмотрите символы позади них. Затем подойдите к клумбе с сумерскими розами и пробегите вокруг нее, пока не появится квестовый указатель. Вставьте в отмеченном месте, экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z», чтобы сыграть новую мелодию, нажав на ноты на нижней строчке в определенной последовательности: До, Соль, Ля, Ми и До. Когда игра на музыкальном инструменте закончится, снова пообщайтесь с аранарами. В результате вы изучите Песнь звериной тропы, с помощью которой можно уничтожать различные преграды, например, иллюзорные стены или ветви рядом при этом обязательно должен быть пурпурный цветок.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Стоит только посмотреть в правую сторону. Идем через сектор и забираем экземпляр. Спускаемся на уровень ниже и подходим к книжному шкафу, где уже блестит искорка. Идем в левую сторону Запряталась среди других книжек Том 3 От самого входа, если посмотрите вправо вниз, то сможете увидеть студента, стоящего возле шкафа.

Следующий шаг должен быть на огромной арене, которая завершает этот квест Возле Арасаты появляется после игры на старинной лире поднимитесь по проходу и идите прямо. Сыграйте на лире и войдите в портал Оказавшись в новой локации, если местность затоплена, отправляйтесь в чащу Апам и убедитесь, что погода установлена на Дождливую. Если нет, то сыграйте на лире после прохождения квеста Варуна-гата.

"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

Как исполнить музыку в соответствии с нотами Чтобы исполнить музыку, встаем в место, как на изображении ниже, появляется метка задания. Также можно ориентироваться по розам. При приближении к нужному месту они начинают светиться. Надеваем инструмент Старинная лира. Играем песню нужные ноты будут подсвечиваться и узнаем песню аранар «Песня мрачного пути». Араяса поясняет, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, с помощью нее мы сможем попасть в Зал Ашваттхи и найти там фрукт васома. Находим и исследуем Зал Ашваттхи Отправляйтесь в указанное место к тайной тропе Идем в указанное место до небольшого озера, по пути берем Дендрокул. Находим тайную тропу на островке.

Чтобы разблокировать дорогу, играем Песню мрачного пути. Проходим через тайную тропу и оказываемся в Зале Ашваттхи. Как устранить Зону увядания Чтобы устранить Зону увядания, нужно получить Дендрогранум. Найти его можно в трех местах за тайными тропами: Первая тайная тропа находится внизу. Дендрогранум расположен сразу у входа. За домиком аранар спрятан Дендро камень, а за ним кучка камней с 10 000 Моры.

Лесной дух предложит испытание, в котором нужно коснуться маленького ящика.

Наградой за правильный выбор станет сундук. Используйте на существе силу Дендро стихии. Подыграйте аранаре-меломану, поющему на бревне под зонтиком, на Старинной лире. Заберитесь на возвышенность и победите Пиро Агента Фатуи, а затем поговорите с существом, прячущимся за обточенным камнем. Он предложит испытание, правильный ответ на которое: 2. В награду лесной дух вручит сундук. Доступ к подземной области откроется после прохождения квеста «Глава звездной ночи».

Двадцатый аранар прячется внутри домика по центру пещеры. Приведите его в чувство силой Дендро элемента. Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро. За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники. Одолейте их и снова используйте Дендро стихию на маленьком испуганном существе. Сначала расчистите вход Пиро элементом, взорвав бочку около здания. Поднявшись наверх, ударьте линзу стихией Электро.

После используйте устройство и найдите аранару снизу на холме. После того, как датчик опознает существо, лесной дух поднимется на башню. Осмотритесь и поговорите с ним. Подыграйте ему на Старинной лире. Отдайте ему випариас и персик зайтун. Защитите лесного духа от врагов.

Арама расскажет Путешественнику, что в сравнении с другими аранарами он слаб, поскольку знает мало песен, однако в компании героя и Паймон он чувствует, как его силы возрастают. Далее Путешественнику вновь придется погрузиться в сон васары. Однако прежде чем сделать это, рекомендуется выставить в отряд лучника. После входа в подземелье смена участников команды будет недоступна. Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Мараной, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог — это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара. Исследуйте сон васары: как снять барьеры Внутри придется решить несколько головоломок, которые помогут избавить аранар от темных оков Мараны. Первая загадка Подбегите к куполу и дождитесь появления плесенников. Уничтожьте противников, чтобы избавиться от магического барьера, и прикоснитесь к цветку — это действие откроет проход к следующей части подземелья. Вторая загадка У второго купола убейте всех плесенников, чтобы они не препятствовали в процессе решения головоломки. Затем сыграйте «Песню ростка» «до, соль, соль, ля, си» у молодой ветви, чтобы пробудить Дендрогранум. Вернитесь ко входу во вторую часть подземелья и призовите Дендро эффект. Затем прицельными атаками ударьте по трем парящим «окулусам»: первый расположен на уступе недалеко от Дендрогранума, второй — с правой стороны на идентичной грибной шляпке, третий — над куполом. Третья загадка Таким образом, будет открыта третья часть головоломки снов васару, для решения которой уже активирована молодая ветвь Дендрогранума с помощью «Песни ростка». Осталось подобрать дендро-эффект и атаковать новые парящие «окулусы» прицельными ударами. После этого магический барьер будет разрушен, и Путешественник сможет подняться на платформу, которая даст ему выйти на следующий уровень.

А в перерывах между душевными разговорами герои исполнят любимые народные песни и хиты. Временами, впрочем, в гости к ведущему приходят не любители, что пока мало кому знакомы, но и известные артисты. Выпуски, как правило, тематические.

Описание и награды

  • Lost Ark Скрытые истории Аньшу
  • Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact - руководства и секреты на
  • Где найти все аранары Геншин Импакт - CQ
  • Уиджи. Потустороннее измерение (2023)

Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу

В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. "Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети.

Задание песня ведущая по мрачному пути

А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса". Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн. В Genshin Impact для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключ.

Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact

Найдите перечисленные предметы G. Закройте дверцу машины, чтобы получить молот G1. Вы получите Джек. Нажмите на Джек три раза I.

Осмотрите шкаф J. Изучите почтовые ящики, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы K.

Откройте почтовый ящик, чтобы получить конверт K1. Откройте почтовый ящик, чтобы получить календарь K2. Переместите бумагу, чтобы получить колесо K3.

Откройте почтовый ящик, чтобы получить журнал K4.

Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение. Отправляйтесь вновь на склад, которые посещали ранее, к востоку от Хэрроуз. Пройдите внутрь через нижние двойные двери, передвиньте на себя повозку и залезьте на стеллажи, где ранее нашли документы Исмаила. Бросьте Силки на сердце Коварного Плюща в роли Антеи, переключитесь на Реда и выстрелите в огонек вверху, в глубине экрана, над Коварным Плющом. Развернитесь и увидите вверху еще один огонек. Затем спрыгните вниз и бегите за стеллажи справа от сердца, чтобы отыскать и атаковать в ближнем бою последний огонек.

Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание. Вы получите 600 очков опыта и 200 монет. Призрачные предел «Заброшенная ферма». К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак. Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой. Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег.

Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег. Уничтожьте его. Справа, между двумя зданиями будет третий оберег. Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева. Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом. Обойдите его и разрушьте камни.

Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща. За сараем есть два огонька. Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом. Осмотрите его. Внизу есть один огонек, вверху — еще один. Сбейте засов и вернитесь на основную локацию.

Идите влево от большого здания, где находится повозка. Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне. Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка. Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу. Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ. Поднимитесь на второй этаж.

Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою. Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве. Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек. Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз. Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег. Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ.

Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону. Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща. Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек. Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег. Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки. Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху.

Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек. Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере.

Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм». Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака.

Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями. Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку.

Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся.

Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо.

В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером. Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте.

Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене. Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю.

Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания. Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил. Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо. Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов. После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа.

Сходите к ней и победите обычного призрака. Задание сразу и завершится. Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно. Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание. Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование.

Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту. Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона. Нужно искать обходной путь. Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов. Зачистите его и осмотритесь. Одна из хижин окажется открытой.

Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь. Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера. Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка. Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки. Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук.

Спрыгните вниз на севере. Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте. С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону. Привяжите веревку и спуститесь вниз. Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит.

Предварительно можете сходить по тропе на запад. Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад. Этот путь позволит обыскать синий сундук. Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража». Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража».

Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру. Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража». Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа. Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит. Называется оно «Старый дозорный пост».

Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит. Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны. Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь. Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже. Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ.

Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста. Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней. Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного». Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни. Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева.

Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа. Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне. За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук. Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы. Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом.

Войдите внутрь дома и осмотрите его. Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания. Осмотрите стол слева и проведите слушание, выбрав желаемый приговор для Эдит и Дэниэла. Дополнительное задание «Угасающая любовь» Этот квест начнется после того, как вы завершите сюжетную линию в Форт-Джерико. Не уверен, должен ли быть мертв Пеннингтон или это ни на что не влияет. Вернитесь в Форт после отдыха и поговорите с Хелен Прис, которую преследует дух Себастьяна. Также вы сможете передать ей пачку писем и по желанию жалованье, которое получили от мертвого посыльного если это произошло.

Последние действия ни на что не влияют, просто небольшой «плюсик» к вашей карме. Войдите в соседнюю комнату, используйте Антею и изучите рисунок Себастьяна на кровати и его же личные вещи на тумбе слева. Поговорите с Хелен, которая даст ключ от Форт-Джерико. Откройте дверь на территории форта и езжайте вниз на правом подъемнике. Двигайтесь по маркеру, убейте призрака Оболочка Себастьяна Приса, а затем вернитесь к Хелен. Скажите то, что считаете нужным. Дело о присутствии «Конфискация» или «Равные доли» Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра.

Сразу после этого в лагере появится несколько маркеров, указывающих на дела о присутствии. Пройдите к лавке Ингерсолл и осмотрите вывеску, испорченную призраком. В том случае, если вы убили Пеннингтона, придется пообщаться с Натаниэлем. Так начнется задание «Конфискация». В том случае, если Пеннингтон жив, вместо Натаниэля вы встретите Батшебу, и начнется миссия под названием «Равные доли». Сначала опишем задание «Конфискация». Конфискация Поговорите с Натаниэлем, затем войдите в ближайшую комнату.

Там вы обнаружите записку о тайнике с инициалами Натаниэля. Переключитесь на Антею и разблокируйте сундук под призрачной паутиной. Затем спуститесь по ступеням в комнату Батшебы. Слева от запертого сундука есть записи. Также на подоконнике лежит дневник. Покиньте лавку и осмотрите след от повозки. Бегите по этим следам, которые легко распознать.

Продолжите движение через лес, в направлении Бостона, пока не обнаружите сломанную повозку. Изучите ее и идите дальше по кровавому следу. Антея будет указывать на пятна крови. Вскоре вы доберетесь до небольшой локации за упавшим бревном. Осмотрите следы и проведите ритуал прислушивания. Уничтожьте всех волков. Нужно сражаться за Антею, при чем активировать манифестации лучше всего в те моменты, когда запаса духа меньше всего.

Особенно это касается Вспышки. Войдите внутрь пещеры, убейте врагов и соберите добычу. Разбейте сталактиты в дальней части и подберите кошелек. Помимо денег вы получите ключ от «Нью-Иден Майнс». Бегите к ближайшему костру, затем телепортируйтесь в Форт-Джерико. Войдите внутрь отмеченного здания и спуститесь на левом подъемнике. Убейте всех врагов и поднимитесь на выступ слева.

Сделав это, сверните вправо, чтобы оказаться в комнате. Ред скажет, что здесь кто-то был. Прочтите записку, висящую на балке. Изучите записи на столе, затем разбейте ящики в конце и проникните в соседнюю штольню. Убейте врагов и обыщите сундук слева, применив найденный ключ. Вернитесь на подъемнике в Форт-Джерико и поговорите с Натаниэлем. Вынесите приговор, чтобы завершить задание.

Вы получите 1 Сущность и ключ, которым сможете открыть сундук в подвале комнате Батшебы. Вы получите карту с информацией о запертом сундуке. Так начнется дополнительное задание «Запертый сундук». На самом деле я его выполнил еще до этого. Равные доли Поговорите с Батшебой перед вывеской лавки, затем пройдите внутрь нижнего этажа и осмотрите расходную книгу на подоконнике слева. На втором этаже осмотрите призрачный сундук, переключившись на Антею. На самом деле все задание соответствует предыдущему, описанному выше Конфискация , разве что призрак и живой человек поменяются местами.

Осмотрите следы от повозки снаружи у лавки и бегите по ним, пока не упретесь в Коварный Плющ. Заберитесь на возвышенность справа, бросьте силки в сердце и выстрелите в два огонька. Перейдите по бревну и атакуйте третий огонек. Продолжите движение, пока не найдете кровавые следы. Двигайтесь по ним, убейте волков и войдите в пещеру. Разбейте сталактиты, чтобы подобрать кошелек. На выходе из пещеры пообщайтесь с призраком Натаниэля, а затем следуйте на рудники через офис Пеннингтон.

Спустившись на лифте, убейте врагов и поднимитесь на выступ слева. Так вы доберетесь до убежища Ингерсолл. Осмотрите товары на столе и пройдите в следующую штольню, разрушив ящики. Слева откройте сундук при помощи найденного ключа, а на столе справа найдите контракт. Вернитесь в лавку, по пути вновь пообщавшись с Натаниэлем, и решите судьбу его и Ингерсолл. Дополнительное задание «Объявление» Эта миссия начнется в том случае, если вы в рамках квеста «Равные доли» не станете убивать миссис Ингерсолл, но прежде по сюжету пощадите Пеннингтона. Поговорите с женщиной в Форт-Джерико, затем спуститесь в рудники, пройдя через штаб-квартиру Пеннингтона.

Вам нужно расчистить путь в тайник. Идите в правый дальний угол, разбейте доски и тяните на себя вагонетку. С ее помощью заберитесь на выступ справа. Подберите место так, чтобы можно было поразить сразу три огонька. После этого войдите в тайник, убейте врагов и достаньте краски из сундука. Вернитесь к Ингерсолл, чтобы завершить задание. В награду вы получите 600 очков опыта и 120 монет.

Дополнительное задание «Беглец» Эта миссия начнется в том случае, если вы по сюжету Форт-Джерико пощадите Пеннингтона. В таком случае после отдыха появится маркер, указывающий на капитана. Поговорите с ним, и он расскажет, что Хелен Прис сбежала. Пообещайте ее найти. Войдите в оружейную, спуститесь в подвал, где находятся камеры заключения. Войдите в камеру справа, уничтожьте ящики и сдвиньте тумбу влево. Бегите по следам Хелен на запад.

Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. Осмотрите все вещи и сдвиньте тумбу. Проявите воспоминание, затем с помощью Антеи найдите ключ на тумбе под окном.

Сделав это, спуститесь вниз и попытайтесь вернуть ключ Перкинс, но та откажется. Выйдите наружу, и Ред увидит призрака. Двигайтесь следом за ним до обломков корабля, убейте врагов и поднимитесь в каюту капитана.

Можете открыть ключом сундук, но там нет ничего особенного. Зато теперь вы можете открыть еще одну дверь. Оказавшись перед мачтой, выстрелите в три разных замка, расположенных вокруг, чтобы свалилась стена и вы смогли перепрыгнуть дальше.

Оттуда телепортируйтесь, просмотрите воспоминание у веревки и спуститесь ниже, чтобы поговорить с духом Перкинс. После этого вернитесь в дом Хефзибы, просмотрите еще одно воспоминание и откройте дверь на задний двор. Поговорите с ухом и Хефзибой, которая попросит о смерти.

Примите решение, чтобы завершить задание и получить 1 Сущность. Дополнительное задание «Изучение библии» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Прочитайте сообщение на доске объявлений в центре поселения, когда появится соответствующий маркер.

Хью Бачелер должен жить, при этом вы должны вознести Марси Бачелер. Поговорите с мужчиной, после чего вам нужно будет отыскать для Хью 5 библий короля Якова. Всего в игре 15 книг, но сейчас нужно найти всего пять, поэтому вот их расположение: В убежище Реда в самом Хэрроузе, на полке справа от костра.

На территории Хэрроуз, в доме, где был сундук с вещами покойного один из открытых домов без дверей, вверх по склону, в направлении молитвенного дома. Внутри молитвенного дома, где вы встретили губернатора. В доме рядом с сундуком фермера, к югу от убежища Малая пещера.

Еще одна библия расположена в вашем убежище в Охотничьем лагере, на полке сбоку. Принесите Хью библии, и задание завершится. Дополнительное задание «Нехватка еды» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз.

Езжайте вниз на подъемнике внутри поселения, чтобы оказаться на пляже. Зачистите берег пляжа от всех теней, и задание завершится. Дополнительное задание «Брак по расчету» Перемещайтесь к убежищу Старый дом на холме к западу от поселения Хэрроуз и идите на маркер в дом Мойры Тайнан.

Конечно, при условии, что вы ее не убили. Вернитесь в поселение Хэрроуз, чтобы отыскать бумагу и печать губернатора. Войдите в дом губернатора, где сейчас может жить Лэмми, поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив нее.

Бумаги лежат на тумбе слева, а печать можно найти в левом дальнем углу. Дополнительное задание «Первый и последний камень» После выполнения дела о присутствии «Время остановилось», если вы казнили Хефзибу, через время появится маркер у ее дома. Двигайтесь к нему, зачистите локацию от врагов.

Сразу после этого начнется задание. Пройдите через дом, убив духов, и зачистите могилу капитана Ричарда Хефзибы и его жены от обычных врагов. Так вы предотвратите появление Бича.

Дополнительное задание «Полупустой стакан» Задание можно будет взять после выполнения дела о присутствии «Сними оковы с сердца» при условии, что вы не убивали Фиби. Через время в Хэрроуз появится маркер. Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение.

Отправляйтесь вновь на склад, которые посещали ранее, к востоку от Хэрроуз. Пройдите внутрь через нижние двойные двери, передвиньте на себя повозку и залезьте на стеллажи, где ранее нашли документы Исмаила. Бросьте Силки на сердце Коварного Плюща в роли Антеи, переключитесь на Реда и выстрелите в огонек вверху, в глубине экрана, над Коварным Плющом.

Развернитесь и увидите вверху еще один огонек. Затем спрыгните вниз и бегите за стеллажи справа от сердца, чтобы отыскать и атаковать в ближнем бою последний огонек. Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание.

Вы получите 600 очков опыта и 200 монет. Призрачные предел «Заброшенная ферма». К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак.

Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой. Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег.

Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег. Уничтожьте его. Справа, между двумя зданиями будет третий оберег.

Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева. Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом.

Обойдите его и разрушьте камни. Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща. За сараем есть два огонька.

Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом. Осмотрите его.

Внизу есть один огонек, вверху — еще один. Сбейте засов и вернитесь на основную локацию. Идите влево от большого здания, где находится повозка.

Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне. Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка.

Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу. Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ. Поднимитесь на второй этаж.

Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою. Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве.

Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек. Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз. Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег.

Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ. Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону. Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща.

Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек. Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег. Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки.

Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху. Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек.

Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева.

По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере.

Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм». Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет.

Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов.

Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака. Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв.

Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями. Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом.

Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку. Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку.

Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа.

В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся.

Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо.

Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север.

Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам.

Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером. Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева.

Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте. Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь.

Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака.

После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене. Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю.

Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания. Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил.

Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо. Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов.

После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа. Сходите к ней и победите обычного призрака. Задание сразу и завершится.

Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно. Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание.

Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование. Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту.

Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона. Нужно искать обходной путь.

Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов. Зачистите его и осмотритесь. Одна из хижин окажется открытой.

Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь. Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера.

Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка. Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки.

Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук. Спрыгните вниз на севере. Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте.

С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону. Привяжите веревку и спуститесь вниз.

Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит. Предварительно можете сходить по тропе на запад.

Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад. Этот путь позволит обыскать синий сундук.

Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража». Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража».

Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру. Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража».

Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа. Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит.

Называется оно «Старый дозорный пост». Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит. Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны.

Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь. Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже.

Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ. Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста.

Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней. Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного».

Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни. Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева.

Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа. Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне.

За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук. Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы.

Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом. Войдите внутрь дома и осмотрите его. Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания.

Осмотрите стол слева и проведите слушание, выбрав желаемый приговор для Эдит и Дэниэла. Дополнительное задание «Угасающая любовь» Этот квест начнется после того, как вы завершите сюжетную линию в Форт-Джерико. Не уверен, должен ли быть мертв Пеннингтон или это ни на что не влияет.

Вернитесь в Форт после отдыха и поговорите с Хелен Прис, которую преследует дух Себастьяна. Также вы сможете передать ей пачку писем и по желанию жалованье, которое получили от мертвого посыльного если это произошло. Последние действия ни на что не влияют, просто небольшой «плюсик» к вашей карме.

Войдите в соседнюю комнату, используйте Антею и изучите рисунок Себастьяна на кровати и его же личные вещи на тумбе слева. Поговорите с Хелен, которая даст ключ от Форт-Джерико. Откройте дверь на территории форта и езжайте вниз на правом подъемнике.

Двигайтесь по маркеру, убейте призрака Оболочка Себастьяна Приса, а затем вернитесь к Хелен. Скажите то, что считаете нужным. Дело о присутствии «Конфискация» или «Равные доли» Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра.

Сразу после этого в лагере появится несколько маркеров, указывающих на дела о присутствии. Пройдите к лавке Ингерсолл и осмотрите вывеску, испорченную призраком. В том случае, если вы убили Пеннингтона, придется пообщаться с Натаниэлем.

Так начнется задание «Конфискация». В том случае, если Пеннингтон жив, вместо Натаниэля вы встретите Батшебу, и начнется миссия под названием «Равные доли». Сначала опишем задание «Конфискация».

Конфискация Поговорите с Натаниэлем, затем войдите в ближайшую комнату. Там вы обнаружите записку о тайнике с инициалами Натаниэля. Переключитесь на Антею и разблокируйте сундук под призрачной паутиной.

Затем спуститесь по ступеням в комнату Батшебы. Слева от запертого сундука есть записи. Также на подоконнике лежит дневник.

Покиньте лавку и осмотрите след от повозки. Бегите по этим следам, которые легко распознать. Продолжите движение через лес, в направлении Бостона, пока не обнаружите сломанную повозку.

Изучите ее и идите дальше по кровавому следу. Антея будет указывать на пятна крови. Вскоре вы доберетесь до небольшой локации за упавшим бревном.

Осмотрите следы и проведите ритуал прислушивания. Уничтожьте всех волков. Нужно сражаться за Антею, при чем активировать манифестации лучше всего в те моменты, когда запаса духа меньше всего.

Особенно это касается Вспышки. Войдите внутрь пещеры, убейте врагов и соберите добычу. Разбейте сталактиты в дальней части и подберите кошелек.

Помимо денег вы получите ключ от «Нью-Иден Майнс». Бегите к ближайшему костру, затем телепортируйтесь в Форт-Джерико. Войдите внутрь отмеченного здания и спуститесь на левом подъемнике.

Убейте всех врагов и поднимитесь на выступ слева. Сделав это, сверните вправо, чтобы оказаться в комнате. Ред скажет, что здесь кто-то был.

Прочтите записку, висящую на балке. Изучите записи на столе, затем разбейте ящики в конце и проникните в соседнюю штольню.

Первый кусок первобытного янтаря Подбегите к клаустроцвету и исполните песню до, соль, ля, ми, до — это действие откроет проход вниз, где под куполом лежит первый кусок первобытного янтаря.

Чтобы забрать кристалл, уничтожьте всех плесенников. Второй кусок первобытного янтаря Через открывшийся туннель дойдите до следующего помещения, внутри которого блуждают плесенники. Расправьтесь с ними, а после подойдите к клаустроцвету и сыграйте мелодию.

Таким образом, центральные грибные «колонны» исчезнут — на его месте появится «воздушная» шляпка гриба: прыгните на нее, чтобы моментально подняться на новый этаж. Убейте плесенников, охраняющих драгоценный сундук. После заберите кусок первобытного янтаря, находящийся в противоположной стороне.

Затем вернитесь к дендро растению и ударьте его атакой Дендро персонажа — это действие высвободит четырехлистный символ, который даст выйти на следующий уровень подземелья. Третий кусок первобытного янтаря На новом этаже активируйте Дендрогранум и разбейте «окулусы», чтобы разрушить купол и забрать последний кристалл. После спланируйте в открытое пространство с правой стороны, поднесите куски первобытного янтаря к магическому барьеру и «включите» его.

В следующей комнате Путешественника будет ждать группа плесенников, которая после смерти сменится двумя боссами — Воплощениями кошмаров. Осмотрите васару Как только все противники будут повержены, покиньте данж и активируйте квестовой маркер у древа Зала Ашваттхи. Начнется кат-сцена, в рамках которой Арама раскроет новые секреты аранар и Мараны.

Задание на этом завершится.

Прохождение Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact

  • Скрытые Сообщения | Warframe вики | Fandom
  • Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как устранить зону увядания
  • «Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети - Новости
  • Содержание

Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи. Поговорите с Арамой. Он направит вас осмотреть орнамент и странные сумерские розы: Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз. Встаньте на указанное место, экипируйте старинную лиру и нажмите Z. Сыграйте мелодию по инструкции: Поговорите с Арамой и Араясой. Отправляйтесь в указанное место.

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути. Экипируйте старинную лиру и сыграйте на ней: Ступите на тёмную лесную дорогу.

Дальше следуйте за игровым индикатором, пока не доберетесь к дуплу, в котором необходимо выполнить новую композицию.

Закончив, войдите внутрь дупла. Как очистить зону Увядания в квесте «Песня, ведущая темным путем»: где найти Дендрогранум Для начала уничтожьте всех врагов в помещении и активируйте зеленые монументы, чтобы не получать урон от Заражения. Запомните расположение всех зараженных ветвей, которые нам нужно будет уничтожить дендрогранумом.

Где найти дендрогранум? Спуститесь в самый низ подземелья и подойдите к главной опухоли. Пройдите немного дальше и активируйте дупло Лирой — таким образом вы попадете в помещение с Дендрогранумом.

Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.

Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси.

Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана.

Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь.

Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности.

Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами.

Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Разблокируйте регион «Сумеру».

Пройдите квест «Встреча в лесу: Араньяка». Завершите задание «Араньяка. Том 1: Дети из деревни Вимара». Выполните квест «Араньяка. Том 1: Поход».

Пройти задание «Араньяка. Том 1: Заблудившийся ребёнок». Завершить задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар». Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой.

База игровых гайдов

В скрытой локации будет хижина с очередным аранарой, которого нужно пробудить силой Дендро. Примените на нем стихию Дендро. Здесь понадобится забраться на смотровую вышку, перед этим сыграв на Старинной лире разбитому монументу. Мелодия восстановит конструкцию, после чего активируйте колонну атакой Дендро. На проходе исчезнет барьер — поднимайтесь наверх. Ударьте Электро по линзе, а после включите устройство наведите прицел в сторону самой башни. После поговорите с аранарой, который появится около спуска вниз. У тропы снизу будет хижина, окруженная хиличурлами. Разберитесь с врагами, а после поговорите с лесным духом в домике. Лесной дух предложит испытание, в котором нужно коснуться маленького ящика.

Наградой за правильный выбор станет сундук. Используйте на существе силу Дендро стихии. Подыграйте аранаре-меломану, поющему на бревне под зонтиком, на Старинной лире. Заберитесь на возвышенность и победите Пиро Агента Фатуи, а затем поговорите с существом, прячущимся за обточенным камнем. Он предложит испытание, правильный ответ на которое: 2. В награду лесной дух вручит сундук. Доступ к подземной области откроется после прохождения квеста «Глава звездной ночи». Двадцатый аранар прячется внутри домика по центру пещеры. Приведите его в чувство силой Дендро элемента.

Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро. За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники.

Арама расскажет Путешественнику, что в сравнении с другими аранарами он слаб, поскольку знает мало песен, однако в компании героя и Паймон он чувствует, как его силы возрастают. Далее Путешественнику вновь придется погрузиться в сон васары. Однако прежде чем сделать это, рекомендуется выставить в отряд лучника. После входа в подземелье смена участников команды будет недоступна. Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания.

Как только отряд будет готов к сражению с Мараной, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог — это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара. Исследуйте сон васары: как снять барьеры Внутри придется решить несколько головоломок, которые помогут избавить аранар от темных оков Мараны. Первая загадка Подбегите к куполу и дождитесь появления плесенников. Уничтожьте противников, чтобы избавиться от магического барьера, и прикоснитесь к цветку — это действие откроет проход к следующей части подземелья. Вторая загадка У второго купола убейте всех плесенников, чтобы они не препятствовали в процессе решения головоломки. Затем сыграйте «Песню ростка» «до, соль, соль, ля, си» у молодой ветви, чтобы пробудить Дендрогранум. Вернитесь ко входу во вторую часть подземелья и призовите Дендро эффект. Затем прицельными атаками ударьте по трем парящим «окулусам»: первый расположен на уступе недалеко от Дендрогранума, второй — с правой стороны на идентичной грибной шляпке, третий — над куполом.

Третья загадка Таким образом, будет открыта третья часть головоломки снов васару, для решения которой уже активирована молодая ветвь Дендрогранума с помощью «Песни ростка». Осталось подобрать дендро-эффект и атаковать новые парящие «окулусы» прицельными ударами. После этого магический барьер будет разрушен, и Путешественник сможет подняться на платформу, которая даст ему выйти на следующий уровень.

Прости, Тэнно, я не уверена, что это было. В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его со следующим сообщением. Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия. Я говорю ей уходить, но она лишь смеётся, отрывая их головы, пока они копошатся. Я что-то восстановила из воспоминаний...

Это чертёж. Передача от Лотос говорит Тэнно то, что кто бы ни дрался с Владеющими Разумом, пошёл против её уговоров и продолжил бороться с угрозой. Видимо, несмотря на невыгодную ситуацию, она внесла очень серьёзный вклад в этот бой. Вместе с этим, Тэнно получает Чертёж Нейрооптики. Как и в прошлый раз - послание можно увидеть в ящике с входящими письмами. Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи. Вы же зрили в корень.

Подберите регенерированный дендрогранум и выстрелите заряженным зарядом в зеленое кольцо, плавающее перед входом в пещеру. Корневой барьер исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и вызовите Волнохода. Это позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избегать урона от ветвей Fade, ускоряя накопление энергии Fade в ваших героях. Идите к квестовому маркеру и очистите область Fade. Как это сделать, описано в данном руководстве. Затем победите последователей Мараны и уничтожьте Угасающий вал. Затем подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После разговора с Арамой вы окажетесь в другом месте. Победите монстров, чтобы убрать зеленый барьер в центре области и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Продолжайте движение до следующего зеленого купола. Рядом с ним вы найдете пустой контейнер из-под дендрогранума. Сыграйте песню о стрельбе в Старой лире, чтобы оживить ее. Соберите регенерированный дендрогранум, вернитесь немного назад и выполните атаку на зеленое кольцо, плавающее справа. Рядом появится еще одно кольцо. Поднимите движущийся дендрогранум и выстрелите в него. Над зеленым куполом появится третье кольцо. Три новых кольца появятся, когда вы выстрелите в него. Чтобы убрать препятствие, нужно ударить по кольцу в центре. Встаньте на платформу под куполом и поднимитесь на верхний этаж. Там вам предстоит победить три волны форм, после чего вы сможете покинуть испытание. После этого вы можете открыть араньяку в своем инвентаре и продолжить путешествие немного другим способом, прежде чем вернуться к аранарам. Откройте вкладки и отобразите их. Когда вы увидите новые вкладки, нажмите на них, чтобы переключиться. Новая задача будет выделена для вас, и теперь вы можете ее выполнить: Шаг 4. Каменоломня Теперь вам нужно отправиться в карьер Коркира. Он расположен к западу от пиратского лагеря, чуть ниже знака «Сердце Коркиры» на карте. Ниже вы найдете ссылку на карту этого места. Это еще одно место, которое нужно очистить. Убейте всех врагов и соберите как можно больше лута, прежде чем отправиться к месту выполнения задания. Вы найдете труп, который, к счастью, не принадлежит одному из друзей Кассандры. В нем содержится записка, в которой указано, куда идти дальше.

Genshin Impact: Задание «Песня, питающая росток» – как начать и пройти (Гайд)[4.6]

В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. Узнайте, где посмотреть фильм Сокровища партизанского леса онлайн на Кинопоиске. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий