Преимущества формата. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ).
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
По формату дайджест может быть как журналом, так и просто страницей в интернете, приводящей список самых важных новостей за сутки или неделю. Слово Digest в переводе с английского означает «изложение, подборка». В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат.
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Например, самая важная информация вначале в одну колонку, а следом второстепенная — в две. Или главные новости дополняем картинками, а остальные — цветными заголовками. Возможно, вы придумаете свою особенную подачу. Главное, соблюдайте баланс между изображениями, текстом и цветом. Когда документ будет готов, останется только заключительный этап. Почистим перышки Начнем с заголовка.
Для новостных дайджестов, сборников публикаций в блоге подойдет стандартный: «Итоги недели», «10 лучших статей» и тому подобное. А тематическим подборкам, как моя, нужно цепляющее название. Я постаралась сделать его именно таким. Когда заведу онлайн-дневник, обязательно проверю на читателях. Теперь проверим текст на ошибки.
Отредактируем, если нужно. Выровняем размер шрифта. Добавим ссылки на источники. И снова посмотрим на наш документ. Все устраивает?
Тогда поздравляю. Мы написали первый дайджест. Хотите освоить 6 ключевых статейных форматов? Приходите на нашу обучающую программу « Кузница бизнес-авторов » Желающих же получить специальность копирайтера, ждем в « Цехе копимаркетологов » Ну полные новички могут стартовать с бесплатного « Свободного курса ». The following two tabs change content below.
Последние материалы Мария Чубикова Живу в городе Стрежевой. У меня две дочери.
Часто в дайджесты включают информацию по темам, которые не имеют какого-либо обобщения, сводной публикации. Сведение разрозненных источников позволяет читателям получить панорамную картину по какой-либо теме и облегчает им доступ к различным документам. Образец титульного листа печатного дайджеста. Периодичность выпуска дайджеста может быть разной: от 2-х раз в месяц если тема актуальна и публикации присутствуют в большом количестве либо 1 раз в год. Текст первоисточника может быть включен в дайджест в полном виде, в виде фрагментов или реферата.
На это влияет значимость материала и глубина освещение проблемы. Выбор темы определяется ее значимостью и актуальностью, компетентностью и авторитетом автора, новизной подхода, повышенным спросом у пользователей, информационной поддержкой определенных направлений работы библиотеки. Подготовка дайджеста включает в себя: выбор темы, поиск и отбор источников информации, извлечение нужных фрагментов текста и их группировку. Характерными чертами дайджеста являются: узкая тематика не о медицине вообще, а о медицинском обслуживании в конкретном районе , представление разных точек зрения подборка высказываний о медицинском обслуживании района с точки зрения медиков, администрации, пациентов и тема рассматривается с различных сторон медицинское обслуживание с точки зрения финансирования, наличия кадров, их квалификации, количества медицинских учреждений и т. Структура печатного дайджеста: Пример текста Введения с основными элементами. Титульный лист. Титульный лист печатного дайджеста включает в себя: название издающей организации; заглавие и указание вида информационный, тематический ; место и год издания.
В Оглавлении представлен перечень разделов параграфов с указанием страниц. Оно призвано наглядно ознакомить со структурой издания. В Предисловии дается информация об актуальности и значимости темы дайджеста; определяется читательское назначение; указываются источники и хронологический охват материала.
В любом хорошем дайджесте на примерах выше есть волшебные кнопки СТА — которые призывают читателя к определенному действию. Как написать рекламный текст: 44 отличных примера Как создать хороший дайджест Проанализируйте, для кого вы пишете обзор, кто будет его читать. Подумайте, что интересно вашему читателю. Если сегменты ЦА слишком разные — сделайте несколько даджстов под каждый сегмент. Подумайте, что именно включать в подборку. Это должна быть объективно самая важная информация — а не та, что нравится или интересна лично вам.
Посмотрите на мир глазами своего читателя. Самые важные новости, тезисы ставьте вперед. Стройте дайджест по принципу новостии: сначала главное, потом раскрытие темы, потом уже детали. Это нужно, чтобы сразу зацепить читателя и мотивировать его читать дальше. Не растекайтесь мыслью по древу: разделы дайджеста должны быть краткими и информативными. По сути это небольшой анонс, которым вы завлекаете читателя и просите его перейти по ссылке чтобы почитать полную версию, получить больше информации. Структурируйте текст: заголовки, подзаголовки, списки, иллюстрации, инфографика.
Можно использовать мемы если это соответствует TOV или уникальные брендовые иллюстрации для лучшего восприятия. Цветовое оформление, корпоративные шрифты и стили также важно соблюдать. Наличие ссылок. Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов. Кроме того, ссылки способствуют росту трафика. Самое важное — вперед. Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации.
Дайджест что это такое простыми словами примеры
Письма, которые вы отправляете своим клиентам, должны быть информативными и актуальными, в противном случае есть риск, что читатель отправит вас в спам. Кто может сделать дайджест? Создание такой рассылки предполагает работу нескольких специалистов. Работать над дайджестом могут: дизайнер, копирайтер, редактор, емейл-маркетолог, контент-менеджер. Команда специалистов может быть разной, к примеру, для небольшого объема публикаций будет достаточно связки копирайтера и маркетолога. Наличие дизайнера — дополнительный плюс: такой человек сможет создать уникальный узнаваемый дизайн рассылки и дополнить подходящими картинками. Если дизайнера нет, всегда можно воспользоваться готовыми шаблонами в редакторе рассылок eSputnik для создания профессиональных писем. Как нужно оформить шаблон для дайджест-рассылок? Если вы планируете отправлять дайджесты регулярно, лучше заранее подготовить шаблон. Дизайн дайджеста требует такого же внимания, как и дизайн других рассылок.
Для удобства вот 4 пункта, при соблюдении которых рассылка будет читаться проще: Главное — вверх Дайджест — это список новостей за какой-то промежуток времени. Читая рассылку, пользователь может потерять интерес или отвлечься, соответственно, не увидев самое интересное. Так что главные заголовки лучше разместить в начале. Компания: LiveLib Тема письма: Лучшие на LiveLib в феврале Дизайн Чтобы облегчить пользователю восприятие рассылки и помочь с первого взгляда узнать, от кого пришло письмо, стоит делать дайджест в корпоративных тонах. В то же время можно использовать легкие графические элементы, которые направляют внимание клиента.
Объем параграфов разделов, глав зависит от количества найденного материала.
Текст может сопровождаться иллюстративным материалом. Описания источников, из которых взяты фрагменты текста должно быть достаточным для его определения. Не забывайте и про указание авторов иллюстраций, которые вы включаете в дайджест. Список источников. Библиографический список использованных источников. В приложении можно разместить иллюстративный материал таблицы, схемы, графики , а можно сделать и вспомогательные указатели, если объем дайджеста получился большой или того требует тема.
Следует заметить, что структура не является неизменной — дайджест может не иметь оглавления, приложений, и даже списка использованной литературы. Использование дайджестов: — для ориентации читателей в какой-либо теме; — для восполнения пробелов в комплектовании фонда; — для формирования коллекций лучших публикаций по определенной теме; — для раскрытия фонда; — для привлечения новых пользователей; — в массовой работе при подготовке и проведении мероприятий например, тематических обзоров, бесед, круглых столов и др. Хотя дайджесты могут выпускаться в печатной форме, но сейчас проще сделать это в электронном виде и размещать их на сайте библиотеки. Это дает возможность сделать ссылки на указанные в дайджесте источники если они представлены в интернет , либо на каталог библиотеки если упомянутые издания находятся в ее фондах. Например: в дайджесте, посвященном современной экономической ситуации в районе вы делаете ссылки на электронные газетные публикации, включенные в дайджест, и на документы, размещенные на сайте администрации района и на статьи из сборников или журналов, которые не представлены в электронном виде. Дайджесты хорошо адаптируются под современную ситуацию и используются для информирования аудитории библиотечного сайта или соцсетей.
Среди распространенных вариантов — дайджесты по поступившим в библиотеку книгам, журналам и т. Содержание дайджеста может основываться на тематически отобранных источниках или на времени их поступления в фонд, быть нацеленным на взрослую аудиторию или на подростковую.
Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора. Сегодня мне тоже есть что почитать - президентская служба по-прежнему готовит и присылает сюда, в Горки-9, справку с итогами социологических опросов, анализом событий, дайджестом прессы. До начала моих рабочих встреч и телефонных звонков я обязательно должен просмотреть газеты, журналы, дайджесты прессы и итоги социологических опросов.
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого.
Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие».
Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
Основные принципы составления дайджестов
Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде. Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени.
Дайджест — что это такое
Давайте разберемся! Дайджест — что это? Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием.
Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке». В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде. Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу.
К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен. Наиболее примечательным примером служат «Дигесты» - краткие конспекты и отрывки из писаний древнеримских юристов, которые составили основные положения византийского права. Позднее «Дигесты» переименовали в «Свод цивильного права». Древнеславянские дайджесты Итак, дайджест.
Читатель должен сразу понимать, о чем текст, чтобы остановиться на том, что ему интересно. Оглавление, списки, таблицы — это друзья составителя дайджеста. Все, о чем вы рассказываете, должно быть единообразно. Допустим, вы пишете о грядущих мероприятиях.
В случае когда темы слишком обширные, а слова в запросе очень распространены не только в тематических статьях, нам на помощь приходит список СМИ. Его можно составить самостоятельно, либо воспользоваться тематическими подборками, которые предоставляют некоторые электронные библиотеки. Мы в PR News составляем такие подборки по запросу заказчика. Как выбирать источники.
Удобство использования: Дайджесты доступны в различных форматах - от электронных писем до мобильных приложений. Это позволяет получать информацию в любое удобное время и место. Виды дайджестов. Информационные дайджесты: Содержат самые актуальные новости из разных областей, позволяя быть в курсе последних событий. Тематические дайджесты: Фокусируются на определенной теме, такой как наука, спорт, культура и т. Они предоставляют полную информацию о выбранной области. Кураторские дайджесты: Создаются экспертами в определенной области и содержат выбранные ими материалы, которые считаются наиболее интересными и полезными.
Онлайн-курсы
- Объяснение значения
- Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры
- Проекты по теме:
- Дайджест-рассылка: Как подготовить письмо | Блог eSputnik
- Дайджест-рассылка: Как подготовить письмо | Блог eSputnik
Дайджест что это такое?
Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным.
Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста. Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте.
Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя. Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации. Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников. Это может быть нелегко, особенно для новичков.
Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории.
Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка.
Ожидается дальнейший рост персонализированных рассылок. Внедрение искусственного интеллекта позволит автоматизировать многие рутинные операции по сбору, отбору и обработке контента для дайджестов. Эффективные заголовки отличаются: Краткостью и лаконичностью Оригинальностью подачи темы Элементами интриги и обещанием полезной информации При составлении заголовков нужно стараться вызвать интерес читателя и мотивировать его к прочтению всего материала дайджеста под этим заголовком. Добавить комментарий.
Множество приложений и сервисов предлагают своим пользователям собирать новости из разных источников в одном месте, чтение которых занимает не более нескольких минут в день. Сегодня дайджесты новостей разнообразны и доступны в разных форматах: это могут быть рассылки на электронную почту, новостные приложения на телефоне, блоги и сайты. Их популярность объясняется тем, что дайджесты собирают в себе самую актуальную и важную информацию из разных источников. Это экономит время и становится важным средством для ориентирования в информационном потоке. Преимущества и особенности дайджестов новостей Дайджесты новостей являются отличным способом собрать в одном месте самые актуальные и интересные новости из различных источников. Они помогают экономить время, необходимое для поиска материала в интернете, а также позволяют получать краткий обзор сразу по многим темам. Одной из преимуществ дайджестов новостей является их высокая информативность. В них собираются новости различных направлений: политика, экономика, наука, спорт и т. Таким образом, вы не пропустите ничего важного и всегда будете в курсе событий. Особенностью дайджестов новостей являются возможности их настройки. Вы можете выбрать нужные вам темы, регулировать частоту получения рассылок и т. Это помогает сохранять свою информационную нагрузку на оптимальном уровне. Еще одно важное преимущество дайджестов новостей — возможность получать самые свежие новости в режиме онлайн.
Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов. В alltarget дайджест выходит раз в неделю каждый четверг в телеграм. Собираем интересные материалы по SMM и около Digital за последнюю неделю. Иногда, я включаю в рубрику статьи, которые вышли давно, но все еще актуальны. Все самое интересное, что попадается на глаза за неделю, я добавляю в сервис закладок Pocket или скидываю себе в сообщения в телеграм.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335). Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ.
Как правильно +
Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках. Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях. Такие дайджесты могут включать гиперссылки на полные версии документов из фонда библиотеки.
Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г.
В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно [7]. Широкое использование слова «дайджест» для обозначения обзоров изданий различных типов является особенностью русского языка.
Кому отправлять дайджест Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай.
Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время. Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое. Примеры рассылок с дайджестом Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах. Дайджест от сервиса рассылок В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса: Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse Дайджест от лайфстайл-сайта Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс.
Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта. Хорошо, что статей всего 10, иначе письмо было бы уже сложно досмотреть до конца: Рассылка-дайджест после подписки на рассылку сайта «Лайфхакер» Дайджест от образовательного ресурса по маркетингу В этой рассылке от ресурса MarketingProfs нет ни одного изображения и в целом минимум элементов. Но посмотрите, как оформлено письмо — благодаря воздушному пространству между блоками и интересному шрифту в заголовках оно не выглядит скучным. Интересно сделан «дайджест в дайджесте»: в начало вынесены ссылки на четыре самых интересных материала подборки, можно сразу уйти на сайт, не листая письмо. В конце — мероприятия, их даты графически обозначены как ячейки календаря: Рассылка-дайджест от образовательного ресурса по маркетингу MarketingProfs Дайджест от портала статистики Портал Statista в своем дайджесте просто вынес в блоки графики с сайта. Подборка посвящена живым и обсуждаемым темам: огромные долги за обучение у студентов, средний брачный возраст в разных странах. В конце письма в блоках поменьше вынесены второстепенные темы: Дайджест от портала статистики Statista Что стоит запомнить Дайджест — это сборник самых интересных материалов за какой-то период времени.
В email рассылках в дайджест обычно собирают только анонсы материалов, чтобы письмо не получилось слишком длинным.
Они помогают студентам, учителям и людям, интересующимся самообразованием, получать быстрый доступ к ключевым концепциям и информации. Культура и развлечения: В сфере культуры и развлечений дайджесты используются для предоставления сводки о последних событиях и новостях в мире искусства, кино, музыки, театра, литературы и других форм культурной деятельности. Они помогают любителям культуры быть в курсе актуальных выставок, фестивалей, премьер, концертов и других событий. Плюсы дайджеста Дайджесты имеют ряд преимуществ, которые делают их полезным и эффективным инструментом для получения компактного обзора информации.
Краткость и компактность: Дайджест предоставляет концентрированную и сжатую информацию, позволяя быстро получить основные сведения по теме. Удобство и доступность: Дайджесты представляют информацию в удобной и легко воспринимаемой форме, что делает их доступными для широкого круга читателей. Экономия времени: Поскольку дайджесты содержат только ключевые моменты и сведения, они позволяют сэкономить время при получении информации и изучении большого объема материалов. Систематизация информации: Дайджесты помогают организовать и структурировать информацию, позволяя быстро ориентироваться в теме и получить общую картину. Обзор различных источников: Дайджесты могут объединять информацию из различных источников, предоставляя обзор нескольких точек зрения или подходов к теме.
Удобство для справочного использования: Дайджесты могут служить удобным справочным материалом, позволяя быстро найти нужные сведения без необходимости просматривать исходные источники. В заключение, дайджесты являются полезным инструментом для быстрого и эффективного получения сжатой информации. Они помогают нам сориентироваться в огромном потоке данных, экономят наше время и облегчают освоение новых тем. Несмотря на свои ограничения, дайджесты остаются ценным и удобным средством получения обзора и ориентации в разнообразии информации, сделавших их незаменимыми в мире, где быстрый доступ к ключевым сведениям имеет большое значение. Оцените статью.