Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню.

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL и опыт эксплуатации Чери Тигго ФЛ Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.
Слабые места и недостатки Чери Тигго Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька.
Chery Tiggo T11 (2005-2016) Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца? Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.

Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.

Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки.

Эту привычку считаю полезной. Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров.

Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный.

Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.

Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода.

В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л.

На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения. С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р». Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости. При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов.

Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства. Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. Стоит или не стоит покупать?

Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л.

Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)

И так в 2013г. Успел взять чистокровного Китайца. Отъездил 6 лет и ни чего не сломалось и не сгнило, даже пороги! Планово проходил ТО, масло лил разлевуху Мобил 0-40, 890р. Авто оценили в 265000р.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

Машина благодаря обтекаемости а может быть легкости? В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть. Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1. Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена. Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно.

В первую зиму были проблемы. При морозах после 20 градусов, машина заводилась и глохла. Поменял свечи и провода - проблема ушла. Был случай опять же зимой, приехал вечером домой, ставлю на сигнализацию, всё срабатывает, но начинают мигать аварийки. Отогнал в сервис. Там, три дня разбирались, сказали что перепрограммировали блок управления. Написал об этом случае на форуме марки. Московские сервисмены сказали, что проблема известная. Надо было просто машине постоять в теплом боксе и проблема ушла бы. На втором или третьем году эксплуатации начало протекать лобовое стекло. Был перекос уплотнителя. Проблему решили с соседом собственными руками. Отваливалась декоративная накладка стойки слева от руля. Оказалось, что сломан внутри пистон. Купил новый за 100 руб, проблема ушла. На крыше с правой стороны резиновый уплотнитель на скорости мог выехать из паза.

Отзывы Chery Tiggo

Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9.

Отзывы Chery Tiggo

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.
Chery Tiggo Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял.
Chery Tiggo T11 — первый по счету надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не.

Chery Tiggo Клуб

Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не.

Отзывы о Chery Tiggo III (T11)

Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой.

Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам.

Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться.

Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев.

Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине. Китайцы уверенно занимают нишу между отечественным авто и другими иномарками, это собственно касается цен на машины, запчасти ну и качества.

Никогда не буду спорить, что мой Тигго лучше рафика - это и ежу понятно. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька.

Коробка - автомат работает как часы. Необходимо сразу обработать кузов антикоррозийным составом и поставить подкрыльники. Мой опыт показывает, что машина служит не более 5 лет, если Тигренок этот экзамен выдержит - то честь ему и хвала.

Достоинства: Ничего не дребезжит и не стучит. В салоне все комфортно, много места, удобная посадка. Проезжал одним махом 850 км и спина ничего, а мне 53 года. Поменял масло на 3000 км обошлось в 250 грн в салоне 750 и треплют беспрерывно нервы, поэтому для себя сразу отказался от их гарантии. Думаю, что я прав.

Недостактки: иногда загорается лампа неисправности АБС, но затем сама тухнет. Видимо что-то с контактом. Требуется дополнительная шумоизоляция. Необходимо заменить щетки на стеклоочистителях - оригинальные не качественные, полохо очищают стекло. Вибрация после 120 км - от разбалансировки шин.

Вообще они плохо поддаются балансировке.

Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки

Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял.

Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки

Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL. Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий