Вест-Энд – западная часть центра Лондона, расположенная к западу от Сити.
Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде
Вест-энд включает в себя много развлекательных и торговых районов. Что же искать в Вест-энде? Пикадилли Пикадилли - это цирк и один из самых больших центров жизни в Лондоне. Это один из самых оживленных районов Лондона, где пересекаются пять крупнейших улиц города. В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос. Пикадилли это еще одна из самых модных улиц Лондона, на которой расположено множество известных магазинов. Королевская академия искусств Основанная в 1768 году под патронажем Георга III, Королевская академия искусств расположена в Burlington House, в особняке в стиле ренессанс.
К северу от площади Пиккадилли-Серкус расположен Сохо, космополитический квартал, известный своими ресторанами и ночными клубами. Улица Чаринг-Кросс-Род знаменита своими книжными магазинами.
Похожие новости.
Six the Musical. Wicked the Musical. Menu Menu. Takedown request View complete answer on westend. Takedown request View complete answer on officiallondontheatre. Takedown request View complete answer on london-theater-tickets. Takedown request View complete answer on lwtheatres. The Mousetrap.
It has been in London since 1952 and continues to keep audiences on the edge of their seat as they try to discover the prime suspect. Takedown request View complete answer on groupleisureandtravel. Takedown request View complete answer on westendtheatre. Dates refer to original Broadway productions, with notes added for future productions that outran the Broadway run. But one thing is definite, this is probably the most visually stunning production currently in the West End. This is a must-see show.
Как любая другая недвижимость, будь то завод, гостиница или жилой дом, театральные площадки Вест-Энда принадлежат лендлордам, то есть владельцам. Все эти здания без исключения находятся в частной собственности. Лендлорды — именно так это было на протяжении очень длительного времени — не имели и не имеют никакого отношения к театральному делу. В их обязанности входит содержание зданий в соответствии с их статусом большинство театров относится к историческим памятникам без права смены этого самого статуса. Иными словами, купив театр в Вест-Энде, владелец не может по собственному усмотрению превратить его в гостиницу или торговый центр. Для того чтобы оправдать инвестиции, вложенные в приобретение и содержание «элитной недвижимости» в центре Лондона, лендлорды сдают театральные площадки в аренду продюсерским компаниям. В основе взаимоотношений лендлордов с продюсерами — контракт, предусматривающий взаимные обязательства и ограничения в отношении использования здания, и, естественно, указанная в контракте высокая арендная ставка. Никакого влияния на выбор постановки, тем более на состав творческой группы, кастинг актеров, стилистику режиссерского решения лендлорды не оказывают. Здесь имеет место «естественный отбор», описанный еще Дарвином, так как позволить себе снять театральную площадку в Вест-Энде могут далеко не все. Важны репутация, заслуживающий доверия банковский счет, солидные рекомендации. Но все это имеет смысл только тогда, когда продюсер уверен, что стоимость аренды и другие расходы, связанные с прокатом спектакля, будут покрыты доходом от продажи билетов. Именно этим обстоятельством в первую очередь и обусловлен так часто обсуждаемый у нас принцип коммерческого проката: спектакль идет до тех пор, покуда на него есть спрос. Коммерческий прокат, который как мы теперь понимаем, по ошибке у нас назвали бродвейским, задает еще некоторые важные «правила игры». Самое существенное из них — в одном театральном здании может идти только один спектакль. Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно. Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты.
Пешеходная экскурсия по Вест-Энду
Prepare to be mesmerized by extraordinary performances, breathtaking sets, and unforgettable moments. So, get ready to be swept away by the magic of the West End as we unveil the truly unmissable shows that you simply cannot afford to overlook. With its breathtaking costumes, mesmerizing music, and stunning visuals, The Lion King has become a timeless favorite for both children and adults. The production features unforgettable songs and a captivating storyline that will leave you moved and inspired. Phantom of the Opera Enter the mystical world of the Paris Opera House with this hauntingly beautiful musical. Follow the story of the phantom as he falls in love with a young soprano and tries to control her fate. Hamilton Witness the revolution in this groundbreaking musical that tells the story of American Founding Father Alexander Hamilton.
Wicked Discover the untold story of the witches of Oz in this enchanting prequel to The Wizard of Oz. Follow the journey of Elphaba, the misunderstood green-skinned witch, and Glinda, the popular and bubbly blonde, as they navigate friendship, love, and their destinies. Mamma Mia!
Более дорогие находятся на улицах Бонд-Стрит и Риджент-Стрит. Самую изысканную классическую мужскую одежду можно найти в магазинах на Савил-Роу Джермин-Стрит и в пассаже Берлингтон-Аркейд рядом с Пиккадилли. Расположенный рядом оперный театр Ковент-Гарден дает спектакли оперы и балета.
В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана Фото: twitter. В Лондоне отмечать Рамадан будут 1,3 млн мусульман, в том числе и мэр города Садик Хан. В честь праздника в некоторых районах столицы пройдут тематические мероприятия.
Город Чарльстон называют музеем под открытым небом. Туристы часто везут с островов в качестве сувениров острые специи, цветочный мед, керамику из красной глины. До этого в здании располагалось казначейство страны, а местные жители пользовались им как выходом к пирсу На территории национального парка расположены руины форта Бримстон-Хилл, который в прошлом был известен как Гибралтар Вест-Индии. При форте открыт Музей колониальной истории Руины сахарной плантации. Сент-Китс и Невис столетиями был главным поставщиком сахарного тростника среди стран Карибского бассейна. Сейчас руины плантации открыты для посещения туристов На территории острова Невис сохранились английские колониальные постройки. Отель был построен из камней ручной огранки в 1778 году для знаменитых и состоятельных людей, которые приезжали на остров. В отеле работали лечебные ванны, которые можно принять и сегодня. Комплекс состоит из пяти термальных ванн. Считается, что родниковая вода содержит минералы, которые облегчают состояние хронического ревматизма и подагры. В выставочной деревне наследия Невиса можно увидеть эволюцию истории жилья на острове: точные копии домов, построенных в эпоху индейцев. Дома обставлены предметами быта соответствующих периодов. В экспозиции представлены жилые дома и кузница, ромовая и обувная мастерские. Ботанический сад открыла на Невисе несколько лет назад супружеская пара из Филадельфии — Джозеф и Марта Мерфи. Они выбрали живописное место в районе Montpelier Estate с видом на вулкан Невис. Сад наполнен скульптурами, фонтанами и множеством растений: розами и виноградными лозами, кактусами, фруктовыми деревьями, орхидеями. Внутри открыт и зимний сад с тропическим дождевым лесом, построенный по образцу зимнего сада в Садах Кью в Англии.
What is the London West End famous for?
Вест-энд включает в себя много развлекательных и торговых районов. Что же искать в Вест-энде? Пикадилли Пикадилли - это цирк и один из самых больших центров жизни в Лондоне. Это один из самых оживленных районов Лондона, где пересекаются пять крупнейших улиц города. В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос. Пикадилли это еще одна из самых модных улиц Лондона, на которой расположено множество известных магазинов.
Королевская академия искусств Основанная в 1768 году под патронажем Георга III, Королевская академия искусств расположена в Burlington House, в особняке в стиле ренессанс.
С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная. Она является частью более крупного торгового района с Риджент-Стрит, Бонд-Стрит и многими другими небольшими улицами, расположенными по-соседству. Сохо — мультикультурный район, жилой район для бедных и богатых, бедных. Любопытное соединение тату и пирсинг салонов, баров и пабов, массажных салонов, офисов такси, секс-шопов, порно-кинотеатров, клип-джойнтов, магазинов деликатесов, религиозных и духовных организаций. Сохо — место расположение главной гей-деревни в Лондоне, вокруг Олд-Комптон-стрит. Проститутки в Сохо работают в квартирах-студиях, которые с улицы легко определить по флюоресцирующим «шаблонным» знакам. Как считает большинство исследователей, название «Сохо» появилось в семнадцатом столетии и происходит от старинного охотничьего выкрика.
Герцог Монмут, внебрачный сын Карла II, использовал «сохо» как призыв к сплочению своих соратников в Битве при Седжмуре. Самый знаменитый ночной клуб Сохо — Чинавайт. Ориентир Сохо — Паб Адмирал Дункана, известный тем, что 30 апреля 1999 года в нем взорвалась бомба, установленная неонацистом Дэвидом Коуплендом. Тогда погибли три человека и тридцать были ранены. Источник Вест-Энд в Лондоне Район, отражающий всю полноту и неповторимость истории и культуры этого города. Мекка для туристов и рай для театралов. Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это — неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом.
Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин. Читайте также: Рассказы про путешествия колумба А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден, гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится. Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами. За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего.
Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы. Деньги здесь в большем почете.
Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда.
Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала.
На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке.
Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент.
Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах.
На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит.
Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы.
В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла.
Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди! И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства. Ватерлоо—степс и колонна герцога Йоркского у начала Риджент—стрит Нельзя представить себе Трафальгарскую площадь и без церкви св. Мартина на Полях — англичане называют её Сент-Мартинз—ин? Это самое старое здание площади, возведённое архитектором Джеймсом Гиббсом ещё в 1722—1726 годах и считающееся его шедевром.
Классический портик церкви св. Мартина на Полях и её стройная белая колокольня со шпилем послужили образцом для немалого количества приходских церквей Англии. Здание не только украшает Трафальгарскую площадь, пожалуй, именно оно и рождает ощущение единого, целостного ансамбля. Его портик как бы находит отклик в колоннах Национальной галереи, а вертикали колокольни вторит колонна Нельсона. Памятник Нельсону занимает главное место на самой большой, вымощенной светлым камнем террасе. Отлитая в бронзе скульптором Бейли, фигура адмирала венчает гранитную колонну с бронзовой коринфской капителью, установленную в 1839— 1842 годах Уильямом Рейлтоном. Колонна высока — 44 метра, к тому же поднята на могучий пьедестал. От этого стоящая на ней пятиметровая фигура адмирала кажется непропорционально малой.
У подножия памятника застыли четыре огромных бронзовых льва — творение известного английского анималиста Э. Вокруг них постоянно можно увидеть стаи голубей и толпы туристов. Два фонтана архитектор Лаченз, 1939 рассыпают мириады брызг, придавая немалую привлекательность площади.
Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses.
In particular, Moonlight World, where day and night times have been reversed so that nocturnal creatures can be viewed. Daily animal feeding times, tours, events and demonstrations. Visitors are free to take photographs posing beside full size life-like effigies of famous historic figures and celebrities, including film stars, pop stars, sporting heroes, world leaders and the Royal Family. The Chamber of Horrors features models of many infamous rogues and murderers, with gruesome displays of historic execution methods and instruments of torture.
There is also a section on the history of waxworks and how the wax models are made. Opening times: all year 9. The gallery is particularly strong in Italian and 17th-c Dutch, French and Flemish art. Built in 1832-8 to a design by William Wilkins, on the site of a royal mews that once overlooked the square.
Чем знаменит вест энд
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. Вест-Энд — западная часть центра Лондона, к западу от стены Сити, известная своей богатой >театральной и концертной жизнью. West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London.
Знаковая часть Лондона с богатой историей
- Around the world
- Путешествовать с нами комфортно
- Выбор Редакции
- What is the London West End famous for?
- ★ 12 самых популярных туристических достопримечательностей Лондона в Вест-Энде ★ - Европа
Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить
Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза. Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами. Чем знаменит вест энд. The West end of London.
Что находится в вест энде
Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. Организатор акции — предпринимательница Эйша Десаи, которая вдохновилась рождественскими огнями, украшающими Лондон в декабре. На улице Ковентри, которая соединяет Лестер-сквер с Пиккадилли, уже появилась светящаяся надпись «Счастливого Рамадана!
Where to Eat in West End? No visit to the Theatre district is complete without a meal! Check out these top trending restaurants with exciting thoroughfare that promises a treat to your tastebuds. It is a gastronomic delight! It serves up amazing sushi and yakitori sticks of a variety of meat. Barrafina Soho Barrafina is a friendly and lively restaurant and offers great Spanish Tapas dishes that are ideal for a pre-theatre dinner.
Diners can look into the exciting open kitchen where the magic happens and enjoy the a la carte menu with the best of Spanish sherries. Kati Roll Company Luscious kebabs rolled in flat bread make for a filling meal and the Kati Roll Company is the best place to get them. The Indian restaurant is cosy and perfect pit stop for a day spent wandering in the West End London.
Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным.
Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно.
Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов. Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими. Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате. Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска. В Зайон—хаузе, наиболее пышном из особняков Адама, сначала входишь в огромный просторный холл, выдержанный в белых тонах, с черно—белым рисунком мраморного пола. За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии.
В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта. Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная. Главное в ней — её силуэт. Неповторимую красоту ему придают тонкие контурные металлические навершия, кажущиеся воздушными. Их лёгкость ещё более чувствуется по контрасту с массивной фигурой бронзового льва, увенчивающего арку. Можно только сожалеть о том, что не сохранились до наших дней первые крупные ансамбли жилых домов Вест—энда, являвшиеся украшением старого Лондона, также связанные с именем братьев Адам.
Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику. В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую? Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади.
От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах.
Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде.
Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью.
Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад.
Если вы приехали сюда в гости или ищете место для жизни, вот факты почему Вест-Энд — лучший район во всём городе. Фото: erikandersen I Shutterstock Из этого района редко кто уезжает поселившись там и понятно почему. Сочетание жизни в центре города, пешеходной доступности, близости к океану и великолепных видов на горы делает его довольно популярным.
Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде
Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания). Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду. Лондонский Вест Энд – это один из самых известных и притягательных районов Лондона. Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами. The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames.
Чем знаменит вест энд
Также в стране есть несколько частных клиник. The Joseph N. France — центральный госпиталь страны, в нем работают отделения реанимации и травматологии. Туристам рекомендуется оформить медицинскую страховку, в которую будут включены услуги экстренной эвакуации при ЧП. С его смотровой площадки открывается живописный вид на юго-восток Сент-Китса и остров Невис, Атлантический океан и Карибское море. От смотровой площадки до ближайшего пляжа, Карамбола, 3 минуты езды на машине или автобусе. На островах много уединенных диких пляжей. Их песок чаще темного цвета из-за вулканического происхождения. В стране много зданий викторианской эпохи, а плантации, на которых раньше жили англичане, оформлены изящным деревянным зодчеством.
В столице работает Национальный музей, который открылся в 2002 году в старом здании казначейства. Музей занимает 900 метров, на которых представлены экспонаты быта, одежды индейцев карибов и перевезенных африканских рабов. Город Чарльстон называют музеем под открытым небом. Туристы часто везут с островов в качестве сувениров острые специи, цветочный мед, керамику из красной глины. До этого в здании располагалось казначейство страны, а местные жители пользовались им как выходом к пирсу На территории национального парка расположены руины форта Бримстон-Хилл, который в прошлом был известен как Гибралтар Вест-Индии. При форте открыт Музей колониальной истории Руины сахарной плантации. Сент-Китс и Невис столетиями был главным поставщиком сахарного тростника среди стран Карибского бассейна. Сейчас руины плантации открыты для посещения туристов На территории острова Невис сохранились английские колониальные постройки.
Легендарный проводник по костным рыбам Исраэль Ролле, известный как «Боунфиш Фолли», умер в июле 2012 года. Местные рыбаки также ловят бараньего луциана, морских окуней, лангустов и моллюсков. К северо-западу от Вест-Энда находится Скала Памяти. Камень Памяти — это большой камень, торчащий из воды на глубине около 7-8 футов.
Скала Памяти является домом для отличной подводной охоты и ловли желтохвостого луциана. Глубина вокруг Скалы Памяти составляет от 2000 до 8 футов менее мили. Это также способствует отличному троллингу на ваху. В 100-40 метрах отличная рыбалка на морского окуня.
Чем мельче вы становитесь, тем больше вы можете ловить бараньего луциана, борова, лангуста раков и более мелких морских окуней. На этих мелководьях также иногда держат моллюсков. Раковина — это моллюск, который при правильном приготовлении имеет прекрасный вкус. Поселок Вест-Энд известен своим салатом из раковин.
Нечто подобное практикуется и в римско-католической церкви. Наиболее ранняя форма западноевропейского религиозного театра - литургическая драма рождественская и пасхальная , исполняемая исключительно духовными лицами на латинском языке нараспев, возле алтаря и с очень скромной бутафорией. В дальнейшем литургическая драма впитывает некоторые элементы светского театра, переходит с латинского на национальные языки, обогащает свой реквизит. Библейский текст дополняется эпизодами бытового и зачастую комического характера. Так возникли мистерии, представлявшиеся первоначально на паперти, позднее и на городской площади.
К XV столетию для постановки мистерий стало использоваться два типа сцены: во Франции и Германии - симультанная т. B XIII в. Миракли нередко уснащались романтически-авантюрным элементом и пышной бутафорией. Один из известнейших мираклей ранней поры - «Миракль о Теофиле» Рютбёфа, где рассказывается о клирике, продавшем душу дьяволу. Он оказал влияние на формирование немецкой легенды о доктора Фаусте, неоднократно подвергавшейся впоследствии литературной обработке Марло, Гёте, Пушкин.
Другой жанр средневекового театра - моралите - достигает расцвета в XV в. Этот жанр имеет откровенно дидактический, нравоучительный характер. Большинство действующих лиц в моралите - аллегорические фигуры человеческих добродетелей и пороков. Что касается народно-комического театра, то сохранилось не так уж много записанных пьес. Фарсы и соти дословно - дурачества , появившиеся в эпоху позднего средневековья, продолжают традиции народно-фарсового театра предыдущих эпох и близки по характеру и идейной направленности к фаблио о «Роману о Лисе».
Заключение Западноевропейская средневековая литература резко отличается от античной - и по идеологии, лежащей в ее основе, и по системе жанров, и по кругу тем. Практически все общие черты античной и средневековой словесности можно объяснить прямым заимствованием, особенно в эпоху позднего средневековья, в условиях каролингского и оттоновского возрождений. Обращение к художественному опыту античности подготовило почву для прямой ориентации на античность и ее идеализации в эпоху Возрождения. Одним из важнейших достижений средневековой словесности следует признать недоступный античности психологизм, оказавший огромное влияние на литературу последующих веков. Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения.
К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века». Алексеев М. История западноевропейской литературы.
Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания.
Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности. Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом.
От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих.
Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание.
Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах.
Искрометный юмор, море солнца и такой светлой ностальгии, а главное — такой заряд позитива и хорошего настроения. Mamma Mia, пожалуй, единственный мюзикл, на котором я трижды видела, как зал единодушно пускался в пляс во время финальных номеров. Люблю этот мюзикл за эту особенную атмосферу! The Wicked, или «Зачарованная», - классический бродвейский мюзикл-сказка о ведьме страны Оз, которая нам знакома по сказкам о Волшебнике Изумрудного города.
Когда познакомишься с этой предысторией поближе, вдруг понимаешь, что понятия добра и зла — вещи относительные, тот, кто всегда казался главным злодеем, способен на добрые поступки и через многое прошел, а тот, кто выглядит как добрейший друг, может иметь очень темное прошлое. Вокально впечатляющий мюзикл с потрясающим соло Defying Gravity, где исполнительница берет высочайшие ноты с яркими костюмами и магией старых-добрых сказок идеально подойдет тем, кто хочет увидеть добротный классический мюзикл. The Book of Mormon «Книга Мормонов» - самый уморительный мюзикл, который мне доводилось видеть. История двух мормонов, которые отправляются распространять свою веру в глубь Aфрики и впервые видят, что в мире болезней, голода, жестокости и примитивного общественного строя обратить людей в свою веру может быть не так-то просто и не так-то нужно. Много черного юмора и жестоких расистских, антирелигиозных и оскорбительных шуток, но все это весело и задарно.
Единственный минус: чтобы понимать все шутки и отсылки, нужно отлично знать английский, это тот случай, когда тексты действительно имеют значение! The Phantom of the Opera «Призрак Оперы» впечатлил меня в первую очередь своими спецэффектами. Молния, падающая люстра, озеро, огонь, - все появляется на сцене будто по волшебству. История простая для понимания, главные песни — хорошо известны всем и каждому, так как были не однократно перепеты популярными рок и поп-исполнителями, так что мюзикл идеален для тех, кто хочет посмотреть что-нибудь грандиозное, но боится не понять происходящего из-за трудностей с английским. Однако, скажу вам честно, меня «Король Лев» невероятно разочаровал.
Это красивое шоу с ростовыми куклами и прекрасной пластикой движений для детей и их родителей, но никак не мюзикл — песен и танцев тут минимум. Если вы ищите настоящей магии Диснея на сцене, посмотрите лучше «Алладина»: детям он понравится сказочностью и дословной близостью к оригинальному мультфильму, а взрослым — образом Джинни, который шутит похлеще многих современных стендапперов. В любом случае, выбор за вами! Как купить самые выгодные билеты При покупке билетов на мюзиклы, следует помнить о нескольких простых и очевидных вещах. Первое: покупать заранее всегда дешевле.
Многие театры открывают продажу билетов сразу на весь сезон, а билеты, которые вы покупаете за два и более месяцев до даты называют Early Bird и предлагают по более сниженной цене. Так что если вы планируете поездку заранее, стоить позаботиться не только о перелете и отеле, но и о культурной программе. Второе: покупать билеты выгоднее всего на официальном сайте театра. Тут нет никаких скрытых комиссий и наиболее точнее представление и детализация того, какие места лучше и хуже, как именно ограничен вид и какие именно неудобства вас могут ожидать. Учитывая, что даже самые недорогие билеты стоят около 20-25 фунтов, не хочется оказаться на совсем плохих местах и весь мюзикл сидеть за колонной или согнувшись в три погибели.
Поэтому проверьте, какие именно билеты вы берете, на сайте SeatPlan , - здесь отзывы и фото с каждого места оставлены реальными зрителями. Третье, уже куда менее очевидное, это возможность купить билеты со скидкой. Промоакции редко проводят сами театры в моей практике я с таким не сталкивалась ни разу , зато их можно найти на сайтах-агрегаторах вродеTodayTix или Theatre Weekly. И последнее, но не менее интересное, это возможность купить билеты со скидкой на представление день в день. Многие театры распродают не востребованные билеты со скидкой в день спектакля, так что придя утром в кассу театра, можно получить заветный билет недорого — и на очень хорошие места.
Лондонский Вест-Энд — обязательное для посещения места для всех поклонников театра и мюзиклов. Однако, это может оказаться недешевым развлечением. Если этот вариант кажется вам слишком избитым или дорогостоящим, попробуйте заглянуть на шоу в одном из сотен камерных театров и театральных пабов. Иногда там показывают действительно стоящие вещи и с очень хорошими артистами, так что рискните — и кто знает, что вам доведется увидеть! Вест-Энд Лондона - West End of London Уэст - Энд Лондона обычно называют Вест - Энд является район центрального Лондона , к западу от города Лондона и к северу от реки Темзы , в котором многие из основных туристических достопримечательностей, магазинов, предприятий, правительственных зданий города и развлекательные заведения, в том числе театры Вест-Энда , сконцентрированы.
Этот термин впервые был использован в начале 19 века для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс. Вест-Энд охватывает части районов Вестминстер и Камден. Лондонский Сити является главным деловым и финансовым районом Лондона, а Вест-Энд - главным торговым и развлекательным центром города. Это одно из самых дорогих мест в мире для аренды коммерческих и офисных помещений. Со временем они сформировали центр современного Лондона, хотя каждый сохранил свой особый характер и свою отдельную юридическую идентичность например, в лондонском Сити есть собственная полиция и это отдельное графство.
Лондонский Сити стал центром банковского, финансового, юридического и профессионального секторов, в то время как Вестминстер стал ассоциироваться с секторами досуга, покупок, торговли и развлечений, правительством и домом для университетов и посольств. Современный Вест-Энд тесно связан с этим районом центрального Лондона. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового лондонского Сити, Вест-Энд долгое время считался местом жительства богатой элиты, потому что обычно он находился с подветренной стороны от дыма, доносившегося из переполненного города. Он находился рядом с королевской резиденцией власти в Вестминстерском дворце в настоящее время является резиденцией парламента и в основном находится в пределах Вестминстера одного из 32 районов Лондона. Построенный в 17, 18 и 19 веках, он был построен как ряд дворцов, дорогих городских домов, модных магазинов и развлекательных заведений.
Ближайшие к городу районы вокруг Холборна , Семи Дайлов и Ковент-Гардена содержали более бедные общины, которые были расчищены и перестроены в 19 веке. Границы Поскольку Вест-Энд - это термин, используемый лондонцами в разговорной речи и не являющийся официальным географическим или муниципальным определением, его точные составные части являются предметом обсуждения.