Новости чем питбайк отличается от эндуро

Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Размеры: питбайки меньше, чем эндуро и другие типы мотоциклов, что делает их легкими в управлении и придает маневренности. Мы разобрались чем отличается Питбайк от Эндуро, чем отличается эндуро от кроссового мотоцикла, какую технику выбрать для себя теперь решать вам. В плане скорости питбайки однозначно проигрывают эндуро, так как скорость вторых развивается до 160 км/ч, в то время как питбайки не разгоняются выше 100 км/ч.

Принципиальные отличия питбайка от эндуро: все, что нужно знать.

Сиденье и возможность езды с пассажиром Питбайк. Сиденье одноместное и узкое, удобное для езды стоя. Пассажирские подножки отсутствуют. У дорожных мотоциклов широкое двухместное сиденье и предусмотрены пассажирские подножки. Рама Питбайк. Рама открытая, хребтового типа. Отличается незамкнутой конструкцией — от верхнего стержня вниз нет подкоса вниз к двигателю. Снизу картера и мотора силовой стержень также отсутствует. Рама может быть открытая или закрытая.

Самые известные типы — дуплексная, хребтовая, диагональная, «птичья клетка» и монокок. Отличия в назначении питбайка и мотоцикла Питбайк. В основном такую технику покупают для прогулочного катания по лесам и полям. Реже — для участия в соревнованиях. Назначение зависит от класса. Самые популярные мотоциклы — дорожные классические и нейкеды, внедорожные кроссовые и эндуро, туристические и спортбайки.

Большой вынос вилки. Если вы поставить эндуро и кроссовых мотоцикл рядом, вы заметите, что у кросса колесо уходит как бы вперед. И это так, поскольку чаще всего высокие скорости, данное решение позволяет добиться устойчивости, а маневренность на низкой скорости в кроссе абсолютно не нужна. Заднее колесо 19 дюймов. Более низкпрофильная резина гораздо жесче и стабильнее на высоких скоростях. Подножка отсутствует. Лишний элемент, для облегчения его не ставят, в мотокроссе используют специальную подставку, на которой мотоцикл стоит между заездами. А для спортивного эндуро характерны: Более мягкие подвески, способные проглатывать неровности, камни, бревна и прочие препятствия. Важно то, что эндуро подвески позволяют регулировать себя, подстраивая байк под условия трассы. Можно настроить мотоцикл для медленной езды в тяжелых условиях, а можно отстроить для серьезных прыжков без какой-либо потери в характеристиках. Двигатели с более низовыми характеристиками. Актуально для четырехтактных мотоциклов, поскольку у двухтактных свой характер и 2т 250-ки нельзя назвать низовыми. Коробка передач, позволяющая комфортно ехать в любом диапазоне оборотов. Пускай эндуро байки не так бешено разгоняются, как кроссовые, но зато вы без проблем и с комфортом сможете ехать на 1 передаче по сложному участку и также легко разогнаться и держать 100 километров в час на прямике. Большой бензобак. У современных спортивных эндуро мотоциклов объем бака, позволяющий без дозаправки проехать всю гонку, а она в отличие от мотокросса, чаще всего длится дольше 20 минут. Фара, фонарь. Гонка может проходить в темное время суток, свет нужен. Большинство моделей допущены для дорог общего пользования, где без света также нельзя. Обязателен для всех спортивных эндуро. Угол вилки, позволяющий комфортно маневрировать на низкой скорости.

Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке. Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 CRF50F , а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180-190 мм. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами BSE, Kayo, Mikilon , так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C. Годовое производство — около 30 000 шт. Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов». Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению развлечение или спорт и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной. Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов Maxxis, Kenda. Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника вместо нее щиток для стартового номера и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину. Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные то есть китайские мотоциклы, в том числе пит-байки. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. Разница в двигателях Стандартный вид двигателя китайского ПИТбайка. На фото наш Regulmoto 125 кубов. Питбайки в основном идут с 4-тактным двигателем, его проще обслуживать, но в условиях серьёзных нагрузок он ломучее 2-х тактного кроссового. Кроссовые модели компонуются отдельно масляным охлаждением, когда питбайки имеют только воздушное. Это всё сказывается на цене. Ну и чем больше деталей, тем больше вероятность поломок! Охлаждение на большинстве питбайков только воздушное. Видно дополнительное охлаждение на кроссовом мотоцикле. Без него никуда, нагрузки слишком большие. Габариты и вес Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина — 850 мм, колесная база — 1300 мм, вес — 80 кг. Даже легкие модели класса эндуро обычно имеют сухую массу более 100 кг. Самые тяжелые мотоциклы — туристические, их вес может достигать 400 кг. По габаритам малокубатурный мотоцикл ненамного больше питбайка: в среднем имеет длину от 2000 мм, ширину от 750 мм и колесную базу от 1300 мм. Особенности скутера Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Для полноты картины возьмём в расчёт ещё и скутер. Многие скажут что возможности питбайка и скутера пересекаются. Это так, но скутер имеет ряд отличий. Водитель сидит как на стуле.

Решил запилить первый пост. Что, как, почему и почём! Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел. Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен. Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК. Что вообще было в вариантах? Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже. Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый. Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден. Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было. Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком. Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера ногой дергаешь. Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3. Хватает бака надолго. Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше.

Эндуро и питбайк в чем разница - фото сборник

Они могут быть использованы в строительстве и сельском хозяйстве для передвижения по сложному месторасположению или транспортировке легких грузов. В итоге, питбайк — это не только средство для активного отдыха и занятий спортом, но и удобное транспортное средство для передвижения в труднодоступных местах или на рабочих объектах. Что такое эндуро? Главной особенностью эндуро является то, что мотоциклы, которые используются в этих гонках, должны быть способными справляться с различными типами местности и устойчивыми на любом грунте. Как правило, эндуро-мотоциклы обладают следующими характеристиками: Прочная рама, способная выдерживать большие нагрузки и удары; Мощный двигатель с широким диапазоном оборотов; Длинный ход подвески для лучшей амортизации; Высокий клиренс для прохождения препятствий; Большой объем топливного бака для дальних поездок. Гонки эндуро обычно проводятся на время, и участники должны проехать преграды и преодолеть сложные участки трассы, при этом соблюдая все правила и процедуры. Также в эндуро очень важна физическая подготовка гонщика, так как гонки часто проходят на больших расстояниях и требуют выносливости. На сегодняшний день эндуро является популярным видом экстремального спорта, который привлекает как профессиональных гонщиков, так и любителей.

Эти гонки являются настоящим испытанием и стимулятором для мотоциклистов, которые стремятся побороться с трудностями и преодолеть себя. Основные характеристики эндуро Основные характеристики эндуро мотоцикла: Мощный двигатель: эндуро обычно оснащены более мощными двигателями, которые позволяют достичь высоких скоростей и преодолевать сложные препятствия. Это позволяет ездить на неровной местности и производить высокие прыжки. Широкие колеса и высокое клиренс: эндуро имеют широкие колеса и высокий клиренс, чтобы улучшить управляемость и проходимость на неровной местности. Это позволяет мотоциклу пересекать камни, броды и другие препятствия без проблем. Жесткая подвеска: эндуро обычно имеют жесткую подвеску, которая обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на высоких скоростях и в условиях экстремальных трасс. Комфортный сиденье: эндуро имеют комфортное сиденье, которое позволяет ездить на длительные расстояния без дискомфорта.

Это особенно важно при катании на неровной местности. Защита двигателя и картера: эндуро обычно имеют защиту двигателя и картера, чтобы предотвратить повреждения от ударов и препятствий на трассе.

Они также оснащены маленькими колесами и дорожными шинами, что позволяет им обеспечивать высокую маневренность при езде в ограниченном пространстве. Они обычно оснащены более высоким и прочным подвеской, чтобы обеспечить плавную поездку по неровной поверхности. Они имеют высокий клиренс, жесткую подвеску и оснащены особыми компонентами, такими как мощные тормоза, запасные диски и защитные элементы, чтобы выдерживать интенсивные тренировки и соревнования. Назначение использования: — Питбайк: Питбайки обычно используются в качестве развлекательного и обучающего средства для начинающих райдеров и детей. Они позволяют новичкам освоить основы мотоспорта и развивать свое мастерство на контролируемых трассах. Они используются как для путешествий на дальние расстояния, так и для участия в эндуро гонках и приключенческих маршрутах.

Малые размеры. Благодаря компактным габаритам легко проезжать в лесу. Также удобнее хранить мотоцикл. Низкая цена. В сравнении с эндуро, питбайки стоят значительно дешевле. Дешёвое обслуживание. Тут все понятно. Простота управления. На питбайке можно быстро и легко научиться управлять двухколёсной мототехникой. Минусы питбайков: Небольшие кубатуры. Самые популярные питы оборудованы моторами 125-140 кубов. Этого достаточно для катания по лесу и полям, но мало для горных маршрутов. Меньшая надёжность, в сравнении с эндуро. При одинаковых нагрузках, питбайк выйдет из строя быстрее.

И по сей день такой вид транспорта, уже изрядно эволюционировавший, по праву пользуется популярностью: не занимает много места; простое устройство, теоретически меньше и реже поломки; легко обучает езде и трюкам; мощный движок сравнительно малой кубатуры; диаметр заднего колеса не более 12 дюймов; воздушная система охлаждения. Питбайк или эндуро: что выбрать? Перед тем, как принять окончательное решение, обратите внимание на следующие субъективные, актуальные именно для вас моменты. Условия езды В условиях бездорожья кроссовый мотоцикл ведет увереннее. Однако на жесткой грязи лучше себя показывает питбайк — меньше шансов в ней завязнуть. Поэтому если планируете кататься по лесам и полям, гравию, склонам, преодолевать водные преграды, лучше выбрать эндуро. Характер поездок Если планируете совершать длительные поездки по непростым дорогам, стоит присмотреться к питбайку. Скорость Если для вас это принципиальный параметр, обратите внимание, что питбайки в этом плане несколько уступают кроссовым мотоциклам.

Эндуро VS питбайк: разбираем все плюсы и минусы

Питбайк отличается от мотоцикла более компактными размерами, весом и мощностью. Основные характеристики, которые отличают эндуро от питбайка, включают размер и мощность двигателя, тип подвески, покрышек и общий дизайн мотоцикла. В заключение, питбайки, эндуро и кроссовые мотоциклы являются разными типами мотоциклов, предназначенными для различных целей.

Принципиальные отличия питбайка от эндуро: все, что нужно знать.

На питбайке можно встретить даже двухтактный мотор. Заводится он с помощью кикстартера — педали, приводимой в действие ногой. На эндуро установлен аккумулятор и электростартер, которые являются редкостью у компактных байков. Спортивный мотоцикл комплектуется мощной оптикой, в то время как на его уменьшенной копии фары большая редкость.

Отличие от мотокросса Оба вида мототехники принимают участие в соревнованиях, имеют облегчённую конструкцию, но есть и заметные отличия. У кроссовых моделей большие спицованные колёса, большой ход вилки, глубокий протектор на покрышках. Сфера применения — соревнования на пересечённой местности, по городским улицам на такой технике ездить не рекомендуется.

У мотокросса облегчённый глушитель, а иногда эта деталь полностью отсутствует. Цена на питбайк в среднем в 2 раза меньше, чем на мотокросс. Рейтинг питбайков При составлении ТОП-листа компактных байков изучались технические параметры, особенности управления, степень комфорта во время поездки.

Учитывались отзывы пользователей, оставленные на специализированных форумах и высказанные в личных беседах. В качестве эксперта привлекался мастер спорта по мотокроссу с 21-летим стажем занятий. Основное внимание уделили следующим критериям: Мощность — влияет на скорость и ходовые качества; Тип мотора — есть байки с бензиновыми и электрическими двигателями; Трансмиссия — выпускают модели с ручной, автоматической передачей и автоматы; Диаметр колёс — выбирается с учётом роста пилота; Амортизаторы — обеспечивают комфорт при передвижении.

Низкая надёжность мотора, постоянные проблемы с трансмиссией, плохое управление — мототехника с такими недостатками исключалась из нашего рейтинга. Лучшие аккумуляторные питбайки Модели этого класса комплектуются аккумуляторной батареей, электростартером, что упрощает запуск и эксплуатацию техники. Это немного утяжеляет транспортное средство, что компенсируется более мощными двигателями.

Это позволяет купить питбайк, как для ребёнка, так и взрослого пилота с большим опытом управления. Kayo Basic YX125 Привлекает ярким дизайном, хорошим соотношением между ценой и качеством. Комплектуется Кайо четырёхтактным двигателем, объёмом 125 куб.

Мотор отличается надёжностью, а эффективная система воздушного охлаждения обеспечивает устойчивость к высоким нагрузкам. Работает в паре с четырёхступенчатой механической трансмиссией. У питбайка Kayo переднее колесо имеет диаметр 17 дюймов, заднее — 14.

Дисковые гидравлические тормоза отличаются хорошим откликом, обеспечивают высокий уровень безопасности и отличную управляемость. Жёсткая стальная рама выдерживает повышенные нагрузки.

Ведь для большинства людей, наблюдающих эти мото со стороны, отличия заканчиваются на отсутствии фары и стоп сигнала у кроссового байка. Но важно знать, что различие рождает сфера применения этих мотоциклов.

Поэтому давайте представим себе, в каких условиях они эксплуатируются. Для мотокросса — это чаще всего скоростная, полностью известная гонщику закольцованная трасса, на которой отсутствуют препятствия, но могут быть трамплины различного вида. На этих трамплинах гонщикам приходится высоко вылетать и, соответственно приземляться. Режим езды, как правило, это резкие ускорения в полный газ и эффективные торможения перед поворотами.

Разумеется, что мотокросс проводится в светлое время суток, либо в специальных помещениях с искусственным освещением. Кросс в качестве эндуро — это тяжело Для эндуро все не так однозначно, поскольку видов эндуро мотоциклов для различного катания появляется все больше с каждым годом. Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от мотокроссовых мотоциклов. Явные различия туристических эндуро пропишем отдельно.

Итак, для эндуро чаще всего — это изначально неизвестная или малоизвестная трасса большой протяженностью с естественным рельефом и препятствиями, на которой бывает необходимо как быстро ускоряться, так и аккуратно преодолевать препятствия на низкой скорости. Препятствия могут быть различными: камни, бревна, сложный рельеф, горы, узкий мостик над рекой и прочее прочее. Имея эту информация, составить список отличий и понять, для чего это сделано не составит труда. Итак, для кроссового мотоцикла характерны: Подвески, предназначенные для прыжков.

Эти подвески жесткие и зажатые, для того, чтобы мотоцикл не делал лишних движений по прямой, а также максимально энергоемкие, чтобы гасить энергию при приземлении после высоких полетов. А еще эти байки максимально высокие по седлу. Езда на стоковых кроссовых подвесках по препятствиям — сущее наказание, они очень плохо глотают неровности и препятствие, отдавая все в руль и седло. Высокооборотистые двигатели.

Задача кроссового мотоцикла, максимально быстро разогнаться, поэтому двигатели работают всегда на высоких оборотах, где у них максимально высокий крутящий момент. Спокойная езда на средних оборотах — это не про кроссовый мотоцикл, очень резко реагирует на открытие газа, тяжело приспособиться. Отсюда же следует высокий расход бензина.

Высокий руль ape hanger появился в послевоенное время и вовсе не для красоты или удобства, а для безопасности самого мотоциклиста. Именно с того времени мотоциклы с большим рулем становятся все более востребованными. Сегодня они чаще всего эксплуатируются водителями, которые считают себя мотоциклистами со стажем.

Руль удобен во время движения, но нужно время чтобы привыкнуть к нему. Читайте также: Что подарить мотоциклисту, байкеру? Большой руль на мотоциклах это всегда необычно. Такая техника привлекает внимание и многие уверены, что водители чувствуют себя некомфортно. Но на удивление, многие самостоятельно ставят такой руль, зная обо всех преимуществах и достоинствах, которые являются очевидными, хотя и многим, непонятными. Какой выбрать автомобиль в 2020?

Дизельный, Бензиновый или Электрический? На фото начинающий кроссовый спортсмен. Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить или уложить такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста. Кроссовые делаются из облегчённых материалов, а питбайк — мини-мотоцикл. Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов.

Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота. Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее. Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие.

Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель. Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива.

Однако на жесткой грязи лучше себя показывает питбайк — меньше шансов в ней завязнуть. Поэтому если планируете кататься по лесам и полям, гравию, склонам, преодолевать водные преграды, лучше выбрать эндуро. Характер поездок Если планируете совершать длительные поездки по непростым дорогам, стоит присмотреться к питбайку. Скорость Если для вас это принципиальный параметр, обратите внимание, что питбайки в этом плане несколько уступают кроссовым мотоциклам. Навыки вождения Если вы только начинаете знакомство с двухколесной мототехникой, увереннее и безопаснее будет сначала «приручить» питбайк. Он хороший учитель и тренер! Чтобы кататься на кроссовом мотоцикле, все же потребуются иметь за плечами определенный опыт и умения. Кто за рулем?

Лучшие питбайки

Мы разобрались чем отличается Питбайк от Эндуро, чем отличается эндуро от кроссового мотоцикла, какую технику выбрать для себя теперь решать вам. В комплектацию эндуро-питбайка обычно входит электростартер и кикстартер, фара, защита рук и покрышки с большими грунтозацепами, чтобы проезжать по грязи. В среднем вес питбайка составляет от 70 кг, что позволяет легко транспортировать его на автомобиле. Развитие навыков: Отличие питбайка от эндуро в том, что он обычно имеет меньшую мощность двигателя.

Эндуро VS питбайк: разбираем все плюсы и минусы

Они могут наблюдать за райдерами, которые с легкостью выполняют трюки и совершают невероятные прыжки. Содержание На питбайке можно проводить увлекательные соревнования с друзьями, тренироваться в кроссе или просто наслаждаться быстрой и адреналиновой поездкой. Возможности транспорта позволяют почувствовать себя гонщиком, воплощая свои самые смелые фантазии. В статье мы рассмотрим особенности питбайк-культуры, его плюсы, а также расскажем, что нужно знать перед покупкой и эксплуатацией этого транспортного средства. Приготовьтесь погрузиться в мир возможностей и незабываемых приключений. Что такое питбайк и в чем его особенности Питбайк — небольшой мотоцикл, ориентированный для кросса и мотокросса. Уменьшенная версия обычного мотоцикла.

Имеет компактные размеры и легкий вес для передвижения по бездорожью. Он оснащен небольшим двигателем объемом от 50 до 190 куб. Колеса диаметром от 10 до 17 дюймов, имеют широкую резину для сцепления с грунтом. Коробка передач от 4 до 6 скоростей, нейтраль находится вверху, далее идут остальные скорости. Подвеска состоит из передней вилки с гидравлическим амортизатором и задней подвески с амортизатором. Предусмотрены дисковые тормоза.

Для грязевых трасс нужна широкая и грубозубая резина, она дает хорошую проходимость. Для асфальтированных дорог — с более плоским протектором. Выбирайте питбайк в зависимости от того, кому он предназначается. Детям и начинающим мотоциклистам — маленькие и легкие модели, а для любителей мотокросса с опытом лучше выбрать более мощный и спортивный мото. История появления История появления питбайка началась в конце 20 века. Самые первые модели появились в 70-е года в Японии.

Они были созданы для кроссовых соревнований. Название "pitbike" происходит от английских слов "pit" яма и "bike": велосипед, что отражает его использование на кроссовых соревнованиях, а также название и применение связано с Пит-лайном — техническая линия гоночной трассы. Место, где ремонтируют и обслуживают технику, участвующую в гонке. Механики команд использовали байки, чтобы быстро добираться до места поломки и восстанавливать машины. Первая модель питбайка отличалась от обычного мотоцикла своими размерами. Она была маленькой и компактной.

В России транспорт стал популярным в 2000-е годы.

Но эндуро мотоцикл более тяговитый и если ты продвинутый райдер, то проедешь даже по болоту! Также главный плюс питбайка - это манёвренность. Эндурик же более валкий и неопытный райдер будет здорово с ним мучаться. Но всё же - каждому своё! Поэтому мы напримере наших райдеров окажем на что способен питбайк и китайский эндурик на грязном прохвате.

Кто за рулем? Питбайки выдерживают нагрузки до 130 кг.

А вот кроссовые мотоциклы предпочитают меньшие нагрузки. Даже если иное не заявлено в паспорте изделия, учитывайте, что при весе водителя более 80 кг, ездовые характеристики эндуро ухудшатся. Питбайк — более доступное средство передвижения. В каталоге сайта «Спорт-Экстрим» поклонников мототехники ожидает большой выбор питбайков, кроссовых и других видов мотоциклов. В наличии модели от торговых марок, которые пользуются заслуженным доверием во всем мире: Yamaha, Motoland, BSE, Racer и др. Заказ транспортного средства вместе с доставкой по РФ вы можете оформить онлайн на сайте всего за несколько минут.

Лучше всего для этого подойдут алюминиевые колеса CNC: Что касается резины, то, к сожалению, на питбайки Эндуро резины такой размерности найти невозможно, и приходится довольствоваться либо кроссовой резиной, либо резиной 40 на 60 60 асфальт, 40 дорога. О защищенности водителя от воды и грязи с родными крыльями и речи быть не может, поэтому следует вперед установить полноценное эндуро-крыло, а назад сделать дублирующее крыло на маятник. Так же доработок требует и подрамник: для начала потребуется усилить все крепления пластика, сделать крепления для установки фильтр бокса и аккумулятор. Ну и, конечно, багажные дуги. Без них эндуро не эндуро.

Лучшие питбайки

В отличие от питбайков, эндуро обладает большими размерами и более мощным двигателем, что позволяет ему справляться с труднопроходимыми участками и преодолевать препятствия. здесь мы будем устраивать еженедельные опросы по тюнингу нашего Питбайка Мечты. Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Мини-эндуро, хард-эндуро Помимо мини-кросса, питбайки используются для катания в стиле эндуро и хард-эндуро, но официальных соревнований в России по данным направлениям не проводилось. В заключение, питбайки, эндуро и кроссовые мотоциклы являются разными типами мотоциклов, предназначенными для различных целей.

Что такое питбайк

При этом вы не должны ездить на таком транспорте по дорогам общего предназначения — иначе становитесь участником движения. То есть к месту своих тренировок нужно продумать логистику так, чтобы не нарушить правила. Вполне законно вы можете ездить на питбайке по: специализированным трассам; природным маршрутам; классическому бездорожью. Нельзя на спортивном инвентаре ездить по городским дорогам, пустырям, проселочным дорогам и грунтовкам. Они относятся к маршрутам общего пользования. С другой стороны, существует законодательство, которое утверждает: чтобы управлять транспортным средством с двигателем до 125 куб. За рулем в таком случае может быть человек старше 16 лет с водительским удостоверением.

Вообще для категории А1 есть несколько условий: объем двигателя больше 50 куб. Однако мы помним, что спортивный питбайк — это в принципе не транспорт, а снаряжение для занятий спортом. Но если будете ехать на нем по городу, то вполне можете получить штраф за передвижение без прав и регистрации. Здесь на стороне закона емкая формулировка: «не транспортное средство, но обладает его характеристиками».

Honda Super Cub 50 Еще одной причиной быстрой популяризации 4-х тактных питбайков из Японии стало техническое превосходство новых «резвых малышей» над 2-х тактными скутерами старого образца — Honda NQ50 Spree, которые вплоть до 80-х годов являлись стандартным транспортным средством в мотоциклетных и автомобильных пит-боксах многих профессиональных гоночных команд. Наиболее популярной моделью питбайка для обслуживания трасс в те годы стала Honda Z50 Mini Trail, которая вышла на конвейер в 68 году в США, а в Японии активно выпускалась уже с 1961 года.

Этот байк получил прозвище «Monkey Bike», так как из-за невероятно малых габаритов посадка спортсмена любого роста выглядела по-обезьяньи. Действительно, габариты Monkey стали основной причиной высокой популярности этой модели, так как такой байк помещался в любую машину, был крайне прост в эксплуатации и обслуживании, а также имел достаточно впечатляющие характеристики мощности и проходимости при минимальной розничной стоимости. Honda Z50 Mini Trail Впоследствии модель Z50 Mini Trail многократно обновлялась и на рынке до сих пор можно встретить байки данного образца. Однако чаще всего в продаже встречаются «реплики» — в основном китайские копии от сторонних брендов, так как оригинальные Z50 от Honda оцениваются достаточно высоко. Особенно ценятся модели, выпущенные до 70-х годов, которые не оснащались задним амортизатором — такие раритеты являются предметом вожделения многих коллекционеров мототехники. В конце 1960-х годов питбайки обрели массовую популярность и начали свободно продаваться в рознице.

Помимо взрослых, большой интерес к новым моделям возник и у детей, которым хотелось получить в подарок настоящий мотоцикл маленьких размеров. Первый питбайк для мотокросса и супермото - Honda CRF-50F обновленная модель 2016 года Наконец к началу 2000-х годов Honda всерьез задумалась об адаптации своих питбайков для езды по бездорожью. Данный байк также оснащался 4-х тактным двигателем с рабочим объемом в 50 куб. Стоит отметить, что данная модель выпускается до сих пор и постоянно совершенствуется инженерами концерна Honda. Поэтому в наше время термин «питбайк» обрел новое значение, теперь питбайки — это мини-мотоциклы, отлично адаптированные для спортивных дисциплин мотокросс, эндуро, супермото и даже фристайл и подходящие для весьма серьезных соревнований среди гонщиков любых возрастов. В России питбайк-движение набирает обороты с каждым годом, благодаря усилиям различных клубов, поэтому в рамках многих отечественных соревнований проводятся гоночные заезды в отдельной категории для питбайков, а также организуются неофициальные чемпионаты в дисциплине «мини-мотокросс», на которых выступают достаточно сильные спортсмены со всей страны.

Современные питбайки для мини-кросса от популярного французского бренда YCF производство - Китай Технические особенности современных питбайков В наши дни выпускается огромное количество различных моделей питбайков, причем число производителей не сильно отстает, благодаря тому, что большая часть компаний — это китайские бренды, как достаточно крупные, так и малоизвестные. Многие европейские и отечественные производители также изготавливают основные компоненты и производят сборку своих питбайков в Китае. Особняком в этой ситуации держатся лишь крупные японские концерны, производящие «большие байки» для мотокросса. Однако, из-за небольшого ассортимента моделей в линейках известных брендов, наибольшей популярностью среди покупателей пользуется именно китайская техника, в том числе в силу своей высокой доступности и относительно низкой розничной стоимости.

Для асфальтированных дорог — с более плоским протектором. Выбирайте питбайк в зависимости от того, кому он предназначается. Детям и начинающим мотоциклистам — маленькие и легкие модели, а для любителей мотокросса с опытом лучше выбрать более мощный и спортивный мото. История появления История появления питбайка началась в конце 20 века. Самые первые модели появились в 70-е года в Японии. Они были созданы для кроссовых соревнований. Название "pitbike" происходит от английских слов "pit" яма и "bike": велосипед, что отражает его использование на кроссовых соревнованиях, а также название и применение связано с Пит-лайном — техническая линия гоночной трассы. Место, где ремонтируют и обслуживают технику, участвующую в гонке. Механики команд использовали байки, чтобы быстро добираться до места поломки и восстанавливать машины. Первая модель питбайка отличалась от обычного мотоцикла своими размерами. Она была маленькой и компактной. В России транспорт стал популярным в 2000-е годы. Облегченный, компактный и небольшой по цене, он открыл двери для молодежи в мир гонок и экстрима. В Москве и других крупных городах появились магазины, где можно купить этот вид транспорта. Какие преимущества Этот компактный двухколесный агрегат имеет разные плюсы: Мобильное транспортное средство, легко преодолевает бездорожье и маневрирует в узких пространствах. Обладает уменьшенной версией колес, удобен и легок в управлении. Простая конструкция и отсутствие сложных систем, прост в обслуживании и ремонте. Требует меньше топлива и трат на техническое обслуживание, чем обычный байк. Цены на питбайки доступны и не такие высокие, как на другие типы мотоциклов. Модели для взрослых и для детей. Получение новых эмоций и активный отдых. Минус мини-мотоцикла в том, что он не предназначен для езды вдвоем, это обусловлено техническими характеристиками и маленьким размером транспорта. Езда на мини байке доставляет адреналин, экстрим и удовольствие в обычную жизнь. Особенно это актуально для детей и подростков, которые мечтают о своем первом мотоцикле. Виды питбайков В мире мотоспорта есть несколько разновидностей питбайков. Минимото — для гонок на асфальте.

Более мощный двигатель позволяет эндуро байку преодолевать серьёзные препятствия, однако компактный и манёвренный питбайк легче выбирается из грязи. Ещё одним сходством этих типов техники можно назвать простоту эксплуатации и управляемость. Разумеется, эндуро мотоцикл — более габаритная и мощная техника, по сравнению с питбайком, но с таким мотоциклом спокойно справится подросток 14 лет. О питбайках в этом смысле и говорить не приходится, некоторые дети садятся за руль раньше, чем начинают ходить. Отличия Как мы сказали выше, эндуро байк — это полноценный мотоцикл с достаточно мощным двигателем. Поэтому первым различием можно считать скорость передвижения. А вот манёвренность и управляемость на крутых виражах остаётся за питбайком. Малые габариты и небольшой вес позволяют пробираться на них там, где эндурик придётся толкать вручную. Эндуро мотоциклы почти не боятся воды. А вот на большинстве питбайков нет воздушной коробки и фильтр установлен прямо на карбюраторе. Это создаёт сложности с преодолением водных преград. Вывод Выбор гоночного мотоцикла зависит от ваших задач и потребностей. Если ваша цель — гонять на скорость по грунтовым трассам и по лесам, отличной идеей будет купить эндуро байк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий