"Клиники Чайка", решил открыть сеть в офисных центрах, чтобы клиентам было удобно пользоваться их услугами, иногда даже не выходя на улицу. If you have Telegram, you can contact Клиника в Белых Садах right away. Роспотребнадзор приостановил работу клиники «Чайка» в Москве-сити за сокрытие информации о пациентах с коронавирусом. Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники «Чайка» в «Москва-Сити» за сокрытие данных о 19 пациентах с коронавирусом. Решила с начала 2020 года заняться своим здоровьем, приложение к ДМС в виде списка клиник вызывало рябь в глазах.
Больше не работает: Клиника Чайка, медцентр, клиника, Москва, Крылатская улица, 15 — Яндекс Карты
Тест на антигены считается одним из способов диагностики коронавирусной инфекции, в том числе у тех, кто контактировал с ней. Результат исследования актуален на момент сдачи анализа, а существенным ограничением применения таких тестов служба называет их невысокую чувствительность. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей. Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными. Мы решили это исправить. Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения. То есть удобно для программистов и неудобно для врачей.
Новый интерфейс использует эту же схему, ускоряя заполнение информации, где это возможно. Внедрить такую систему «на живую» очень сложно: медицинские карточки — это сердце МИС. Чтобы не переписывать всю работающую систему без необходимости, мы выбрали небольшой, и по совместительству самый интересный кусок работы — стоматологов. Дантисты отличаются от других докторов тем, что у них все наблюдения и все операции группируются вокруг конкретных зубов. Собираясь работать с верхним правым клыком, доктору интересно посмотреть его историю — медицинские снимки, историю пломбирования. В текущем интерфейсе для этого нужно пролистать медицинские записи от всех предыдущих посещений, в которых будут не только соседние зубы, но и визиты, например, к эндокринологу. Дизайнеры Астры выстроили удобный интерфейс для докторов на основе зубной формулы: С технической точки зрения задача оказалась сложнее, чем все предыдущие — нам нужно было намного глубже интегрироваться со старой системой: добавить дополнительных данных в стриминг событий, расправиться с техдолгом в стриминге, сделать кросс-авторизацию, чтобы пользователи могли бесшовно переходить между старой и новой системой. Для обеспечения бесшовности, мы придумали, как быстро встроить свой фронтенд в существующий. Для этого существуют несколько инженерно красивых решений вроде микрофронтендов, но в нашем случае, результат нужно было показать как можно быстрее, поэтому решили не пилить свой фронтенд сбоку, а поработать в текущем, то есть отложить в сторону любимый vue. Такое решение, хоть и позволило нам на первых порах ускориться, стоило очень много нервов — уж очень тяжело было приносить свои стандарты разработки в текущую команду.
Самой острой проблемой стали линтеры — ребята предпочитали много правил держать в голове, а мы привыкли к максимально жёстким линтерам, которые гарантируют исполнение договоренностей. Вторая проблема — это релизный цикл: старый фронт живёт с релизными поездами, с которыми мы работать не привыкли и честно говоря не готовы. Здесь приняли довольно тяжёлое решение — в старом проекте релизные поезд пусть ходят как есть, а весь наш код едет напрямую в продакшен. Получилось, что мы работаем по привычному gitflow, а штатные ребята — недельными релизами. Конечно, изменения, затрагивающие общий код, мы прогоняли через поезда, но всё равно, продакшн мы разочек положили. Не делайте так. В итоге мы разработали отличный продукт, но не смогли запустить его в продакшен из-за внешних причин, связанных с мобилизацией. Этот сервис, да и в целом планы по дальнейшему переводу сервисов на новую архитектуру пришлось положить на полку. Финал В результате, мы запустили несколько классных сервисов, закрыли несколько горящих задач бизнеса. Но большая цель: «получить такую техническую часть проекта, такую команду, которая будет предсказуемо и быстро решать задачи бизнеса» — осталась нерешенной.
Для нас такое завершение сотрудничество было ударом.
Полина Юмашева — дочь бывшего главы администрации президента Бориса Ельцина Валентина Юмашева от первого брака. Позднее Юмашев женился на дочери Ельцина Татьяне. Полина Юмашева вышла замуж за Олега Дерипаску в 2001 году.
А куда записать информацию об аллергии? К счастью, в проекте была сильная продуктовая команда: продакты с медицинским образованием и дизайнер с большим опытом работы над проектом — они были нашими основными партнерами в этой работе. Архитектура и планы Текущую разработку замораживать нельзя, так что новый код для бизнес-фич надо писать сбоку. Учитывая, что бекенд написан на чужом для нас стеке TypeScript , единственное решение — это event-driven архитектура. Пусть текущая МИС будет одной из многих систем в гетерогенной среде, где программы, обслуживающие разные части бизнеса, общаются друг с другом через события.
Скажем, сотрудник ресепшн завёл карточку пациента в привычном интерфейсе — система сформировала событие «пациент заведён», обогатила его всеми данными пациента, и положила это в общее информационное пространство — брокер событий. Все другие программы, которым нужна информация о пациентах, слушают, поток событий и заводят пациента у себя. Точно так же передаются данные о новых докторах, диагнозах, операциях, взаиморасчётах и всех других изменениях в системе. Чтобы не изобретать велосипед, мы построили свою модель данных на основе готового стандарта — FHIR. Кроме прямой пользы — держать данные в едином стандарте, FHIR помогал нам погружаться в доменную область — изучая описание стандарта , легко узнать, что диагнозы надо привязывать к частям тела диагноз «кариес», часть тела «22 зуб со стороны языка».
Создав модель событий, мы сможем легко перезапускать систему частями — скажем, если бизнес планирует открывать новые клиники в Дубае, мы можем фокусироваться на интеграции с местными кассовыми аппаратами, без которых бизнес не запустишь, не переписывая при этом медицинскую часть. AstraShare Одно дело — красивая архитектура, а другое — реальная жизнь. Найдём ли мы все нужные точки в монолите, которые меняют данные в базе, чтобы генерировать в них события? Найдутся ли у команды монолита силы, чтобы выполнить все наши требования? Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины?
Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора.
Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0. Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет.
Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи!
Информация
- Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
- CHAIKA HEALTH (КЛИНИКА ЧАЙКА Кунцево Плаза): реализованный проект освещения
- Сеть московских клиник «Чайка» досталась бывшей жене Дерипаски
- Telegram: Contact @ChaikaBSBot
Клинику «Чайка» на западе Москвы опечатали за нарушение антиковидных норм
Суд приостановил работу кабинета экспресс-тестирования клиники «Чайка» в Крылатском на 30 суток за утаивание сведений о пациентах с COVID-19. Громкий скандал разгорается вокруг сети частных клиник "Чайка". Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка. На этот раз проверку не прошла клиника «Чайка» на Крылатской улице. «Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: ул. Крылатская, д. 15.
Как мы перезапускали Медицинскую информационную систему
Роспотребнадзор выявил, что ещё в одном филиале столичной сети клиник "Чайка" скрывали данные о пациентах, получивших положительные тесты на коронавирус. Круглосуточный травмпункт. В клинике Кунцево Плаза. В Ереване в начале января 2024 г. начнет работать клиника Chaika Armenia, которая выступит отдельным юрлицом при партнерстве с сетью московских клиник «Чайка». Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники "Чайка" в "Москва-Сити" за то, что она не передала в ведомство данные положительных тестов на коронавирусную инфекцию, рассказала специалист-эксперт управления по Москве Александра Нормова. Пресненский районный суд столицы постановил закрыть клинику "Чайка" в "Москва-Сити" на 14 дней, так как медучреждение скрывало данные о гражданах с коронавирусом, сообщили в Роспотребнадзоре.
Сеть клиник «Чайка» сменила владельца
В ходе обследования были обнаружены грубые нарушения: недостаток площади при вакцинации населения от ковида, не соблюдение дезрежима и использование дезсредств с истекшим сроком годности. В клинике отсутствовала разметка соцдистанции, воздух не обеззараживался. В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности.
По информации властей, в медучреждении на Крылатской использовали просроченные дезинфицирующие средства. Кроме того, иглы для шприцов обеззараживали в колпачках. В помещениях организации отсутствовала разметка, указывающая на соблюдение социальной дистанции.
Крылатской за нарушение мер профилактики коронавируса. Об этом Агентству журналистам сообщил заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: ул.
Крылатская, д.
Крылатская за нарушение мер профилактики коронавируса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Крылатская, д.
Sorry, your request has been denied.
ООО «Клиники Чайка». Юридический адрес: 125047, г. Москва, ул. Лесная д.9. Круглосуточный травмпункт. В клинике Кунцево Плаза. «Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: ул. Крылатская, д. 15.
Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
Chaika Clinic in Tbilisi is a project that brings together the best doctors from different cultures and countries. В Москве сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на Крылатской улице. Причиной стало грубое нарушение санитарных норм. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу клиники «Чайка», расположенной в столичном бизнес-центре «Москва-Сити». В Москве приостановлена деятельность частной клиники «Чайка» в «Москва-Сити». Роспотребнадзор временно закрыл частную клинику «Чайка» в «Москва-Сити», так как она скрывала информацию о пациентах с коронавирусом. Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» на западе Москвы, там выявили нарушения мер профилактики Covid-19, сообщил замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по столице в Западном административном округе Евгений Ибрагимов.