#инсайд Готовлю материалы для запуска Детского конкурса рассказов "Бумажный Слонёнок" на портале Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. Читайте и слушайте книги автора Бумажный слон: доступно 1 книга, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Благодарности:
- Новости клуба "Бумажный слон" · Последние — Литературный клуб "Бумажный слон"
- Post navigation
- Дзен рассказы бумажный слон на дзене читать
- Все книги автора
- Видео: Бумажный слон дзен - 27.04.2024
- Бумажный Слон
Фэнтези: читайте рассказы начинающих авторов · Все — Литературный клуб "Бумажный слон"
Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются или исключаются в дальнейшем. Ни один из них не может прислать еще одну. Заявки отправляйте на почту konkurs litclubbs. В теме письма должно быть указано «Заявка БС15». В противном случае работу не примем. Вы можете указывать несколько жанров и поджанров; Краткие пояснения по жанрам конкурса: - Романтика — жанр, в котором в центре произведения находятся отношения и романтическая любовь между двумя персонажами.
На самом деле, даже из такой ситуации уже придумал выход. Но надеюсь, к нему не придется прибегать. Рассчитываю минимум на 50 участников. Чем больше - тем интереснее.
При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его.
После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать.
Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже.
В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам. Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее.
И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков. Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты. А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство. Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал. Но ведь посвящать этому столько времени мог исключительно человек, для которого чтение поступающих рассказов и было основным занятием — то есть это был или кто-то из модераторов, или его помощник, расчищающий себе дорогу под каким-либо ником. Пустили козла в огород. Но ведь, в таком случае, ничто не мешает приписать себе и победу - уже на этапе самосуда.
Да этот ник nickname и создан-то был только для того, чтобы спрятаться за него и не столько творить, сколько вытворять. Об этом говорит то, что при всей куче его комментариев, у него нет ни одного рассказа, написанного им самим, — судя по его странице на этом сайте и через Google. Это мое предположение подтверждает и еще один факт — я написал модератору о недопустимости показа конкурсантам комментариев до окончания работы жюри, но его мгновенно забанили — даже без показа и обсуждения на сайте. К этому же выводу, приводит и другой факт - появление новых записей нашего активного комментатора резко прекратилось, сразу после начала голосования оказывается сайт позволял такое нарушение общепринятых правил даже и на этой стадии конкурса.
После победы над магом молодые аристократы стали обсуждать, какую форму правления установить в Персии: демократию, олигархию или монархию.
И пришли к выводу, что лучше монархии быть ничего не может. Советую почитать 15. Не кажется ли Вам, что нынешнее засилье женского фэнтези, иронических детективов, лит-RPG, фанфиков и «попаданцев» убивает серьезную литературу? Серьёзная литература давно кончилась, поскольку всё давно уже описано. Там описывается такой пласт психиатрии, в котором большинство современных нормальных психотипов болтается, как кое-что в стакане.
Размывает ли фэнтези рамки фантастики или оно уже давно должно быть выделено в самостоятельный жанр? С детских лет я не перевариваю фантастику. За исключением нескольких рассказов Айзека Азимова и других, всё остальное вызывает у меня тошноту. Особенно высосанные из пальца космические имена будущих планетоходцев. Фантастика, в особенности научная фантастика, должна быть обязательно написана с юмором.
Что пожелаете своим коллегам по перу? Чтобы им было так же хорошо, как и мне. Если бы Вы могли выбирать, в мире какого из своих произведений жить, чтобы Вы выбрали? Я бы выбрал свой кабинет с бутылкой хорошего виски в придачу. Вы не против, чтобы Ваше интервью было включено в готовящийся сборник интервью?
Я против шантрапы в правительствах цивилизованных стран. Против включения я не против. По-моему, это можно практически про любого президента сказать? Это — долго объяснять. Я посылал деньги на выборную компанию его конкуренту МакКейну, который оказался ещё большим идиотом, чем Обама.
И наблюдал предвыборную дискуссию этих проходимцев. Я достаточно хорошо знаю детали политической жизни в США. Обама, читавший ответы по телесуфлёру, которые ему писали бывшие советники Клинтона, для меня, неплохо разбирающегося в физиономистике, выглядел полным дерьмом, опасным для Америки.
Дзен бумажный слон - 84 фото
#инсайд Готовлю материалы для запуска Детского конкурса рассказов "Бумажный Слонёнок" на портале СЛОНА, а 150-СЛОНОПОТАПА. Бумажный слон на Яндекс дзен рассказы. Литературный клуб “Бумажный слон” объявляет старт приема работ на конкурс фантастических рассказов “Бумажный Слон №10”! Полная информация о телеграм канале Бумажный Слон со статистикой в категории Литература.
Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать
Бумажный Слон — телеграмм канал | Международный конкурс фантастических рассказов, написанных на русском для всех, кому уже исполнилось 16 лет. |
Бумажный Слон Дзен канал автора - Williroom | Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. |
Бумажный слон рассказы на дзен читать - Граматика и образование на | Бумажный Слон онлайн. |
Яндекс-дзен для писателей / Дарья Беркут | читайте самые свежие и самые важные новости клуба. |
Бумажный слон на дзене
читайте самые свежие и самые важные новости клуба. Бумажный слон литературный клуб дзен. Бумажный слон литературный клуб дзен. Полная информация о телеграм канале Бумажный Слон со статистикой в категории Литература. Стандартная история для этого жанра, сплошные штампы. Сезон №2 | Выпуск №2. История конкурса Бумажный Слон.
Литературный Клуб "Бумажный слон"
Все рассказы можно читать постоянно, если подписаться на dzen канал автора Бумажный Слон. семейный тандем сегодня уже не играет в компании той ведущей роли. Сложный выбор рассказ на дзен глава 493. Бумажный слон на Яндекс дзен старуха. Бумажный Слон. 1.0K.
Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11»
Бумажный слон на дзене Внезапно появившаяся тень. Теневой патрульный. Бумажный слон на дзене Бумажный слон на дзене Бумажный слон дзен. Бумажный слон на Яндекс дзен. Бумажный слон литературный клуб дзен.
Навигация по каналу: Бумажный Слон дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Бумажный Слон дзен: читать бесплатно Содержание.
Уж коли в сих пенатах я не гож… И хоть считаю, что излишне приговор суров, Но жизнь вообще сурова, что ж?! И заблокируйте его! И что ж?! Коли не гож — пройдите мимо вы себе спокойно, НО! Отнюдь, а здесь увидит.
Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал61. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.
Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11»
Однако недомолвок между вампиром и ведьмой, а также скелетов в шкафу мало для емкости образов. Потому, что оба персонажа не имеют мотивов и живут в своем мире, выполняя нужную для общества роль. Ковыряясь в личном прошлом, парочка не преследуют личных целей. Из-за чего не приходится говорить о каком бы то ни было конфликте и, тем более, драме. В силу этого стопорится сюжет. Деталь примечательная, потому что события как таковые не стоят на месте. Они развиваются «в ширину», показывая героев в разных местах и годах. Видно, как автор работает с пространством и временем и очерчивает границы придуманного мира. Но «в ширину» не значит «вглубь»: из-за отсутствия конфликта сюжет не стремится к конкретной точке.
В результате отношения героев наиболее глубокая плоскость рассказа не приходят к общему знаменателю и произведение утрачивает смысл. Подобной проблемы нет у «Нечеловеческого фактора», где роботы так же представлены частью будущего мира. Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности. Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно. Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами.
Назвать его полноценным произведением сложно из-за расплывчатого сюжета. То, что герой столкнулся с трудностями при обслуживании «капризных» роботов — лишь зачаток конфликта, оставшегося без развития. Мы не видим, как механик преодолевает проблему. Потому что подстроится под обстоятельства — не значит их решить. Без противодействия тому, что мешает, нет драмы. И, соответственно, сюжета. Решить это возможно. Поступкам героя нужно добавить мотив и толкнуть его против обстоятельств.
Конфликт автоматически раскроется, а действие получит глубину. История оживет.
В преддверии запуска, мы решили рассказать об истоках - с чего все начиналось. И конечно же дать подсказку - чему будет посвящен шестнадцатый конкурс. Слушайте наш подкаст!
Работы публикуются анонимно: 01. Сами возрастные группы будут составлены после завершения приема конкурсных работ.
Требование к заявкам 2. Родители могу помогать советом, поиском ошибок, но не в коем случае нельзя писать текст вместо ребенка. Все работы будут проверены на уникальность. Дополнительная информация 3.
По этой причине с книгами не тороплюсь, поскольку пока не располагаю средствами на перевод книг на английский.
Почему решили попробовать себя в этом творчестве? Писать я начал случайно в качестве способа охладить разогревшиеся от высоконаучных мыслей мозги. О чем было самое первое произведение, которое вы написали? Первое произведение не помню. Вы тяжело раскачиваетесь, чтобы что-нибудь написать?
Пишу я, как Михаил Зощенко. Придумываю во сне или когда езжу за продуктами по магазинам. Потом просто переписываю. Как вы считаете, что важнее всего в литературе? В литературе важнее всего честность и порядочность.
После них — талант 7. Кого из писателей или поэтов вы считаете достойным уважения? Я люблю Брюсова, Достоевского, Пушкина. Современных писателей и поэтов не читаю. Они мне не интересны 8.
Что вы считаете самым трудным в жизни? Самым трудным в жизни я считаю быть нормальным человеком 9. Что вам дает творчество? Абсолютно ничего. Вы чем-то жертвуете ради творчества?
Абсолютно ничем. Над чем Вы работаете в настоящий момент? Каковы дальнейшие творческие планы?
Литературный клуб «Бумажный Слон»
Требования к работам: Работы необходимо присылать в файле формата. Принимаются рассказы любого жанра, объёмом до 40 000 знаков без учёта пробелов. У работы обязательно должно быть название желательно, отличное от темы конкурса. То есть уникальна и не опубликована ранее. Обращаемся ко всем участникам!
В преддверии запуска, мы решили рассказать об истоках - с чего все начиналось. И конечно же дать подсказку - чему будет посвящен шестнадцатый конкурс. Слушайте наш подкаст!
Справедливости ради об этих текстах стоит говорить, следуя не от наиболее сильного к слабому, а в произвольном порядке. И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога. Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни. Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен. Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу. Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым». Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия. Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно. Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги". Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет. В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало". Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий. Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло.
Заявки необходимо отправлять на почту [email protected]. В теме письма должно быть указано «Заявка БС13». К письму должен прилагаться файл с работой. Основные требования к рассказам: - Тема для рассказов — свободная. Все работы будут проверены на уникальность.
Бумажный слон дзен читать рассказы
На этот сайт я пришла благодаря Яндекс-Дзену. У меня там есть профиль со 02. В одной из статей Дзена увидела публикацию с того сайта. У них там это типа награды, когда опубликуют в Дзене авторский рассказ. Я решила посмотреть на этот сайт.
Прочла правила и создала страницу. Сайту пять лет и о нём я раньше ничего не знала.
Если информация в описании конкурса не соответствует действительности - напишите отзыв под анонсом. Вся информация о конкурсе размещается и обновляется организаторами конкурса без участия администрации Пиши. И в последние годы информационным спонсором выступает научно-популярный журнал «Наука и жизнь». В основе конкурса лежит самосуд. В первом этапе участникам необходимо читать работы коллег, комментировать их и выставлять оценки. Далее оценивать работы будет компетентное жюри. Для тех кто сомневается в объективности — не переживайте. Объективности не существует.
Каждый человек, даже опытный автор или редактор, предвзят в той или иной степени.
Ковыряясь в личном прошлом, парочка не преследуют личных целей. Из-за чего не приходится говорить о каком бы то ни было конфликте и, тем более, драме. В силу этого стопорится сюжет. Деталь примечательная, потому что события как таковые не стоят на месте. Они развиваются «в ширину», показывая героев в разных местах и годах. Видно, как автор работает с пространством и временем и очерчивает границы придуманного мира. Но «в ширину» не значит «вглубь»: из-за отсутствия конфликта сюжет не стремится к конкретной точке.
В результате отношения героев наиболее глубокая плоскость рассказа не приходят к общему знаменателю и произведение утрачивает смысл. Подобной проблемы нет у «Нечеловеческого фактора», где роботы так же представлены частью будущего мира. Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности. Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно. Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами.
Назвать его полноценным произведением сложно из-за расплывчатого сюжета. То, что герой столкнулся с трудностями при обслуживании «капризных» роботов — лишь зачаток конфликта, оставшегося без развития. Мы не видим, как механик преодолевает проблему. Потому что подстроится под обстоятельства — не значит их решить. Без противодействия тому, что мешает, нет драмы. И, соответственно, сюжета. Решить это возможно. Поступкам героя нужно добавить мотив и толкнуть его против обстоятельств.
Конфликт автоматически раскроется, а действие получит глубину. История оживет. Касательно улучшения других рассказов, то из всех перечисленных текстов его требует «Homo spiritus», которому нужно проработать канву. Остальные «Санки», «Алхимик» и «Крутая Лягуха» структурно цельные.
На первый взгляд — добротный, мощный со многими возможностями. Вот это уже совсем другое дело! Ясно, что разовыми небольшими пожертвованиями участников конкурсов такие суммы не наскребешь. Видно, ребята нашли хороших спонсоров, которые, наверное, решили снизить выплачиваемые налоги, поддерживая Российскую культуру.
Побольше бы таких! Но мой жизненный опыт подсказывал, что если обещают деньги, то, наверняка, есть желающие поживится ими и среди приближенных к распределяющим эти призы. Быть у воды, да не напиться! При этом есть немало схем распиливания финансовых слонов, а вот как это делают в писательском мире, изводящем бумагу, как поступают с их Бумажными Клонами, - мне было не ясно. И я решил принять участие в этом состязании, тем более что заканчивал конкурентноспособный я так считал рассказ, как раз на соответствующую тему - фантастика. Скажу честно, я и не надеялся, что новичок этого сайта сможет сорвать джекпот. Но мне хотелось разобраться в тамошнем механизме устранения конкурентов, а для этого мне надо было самому пройти весь путь в качестве конкурсанта, - провести небольшое журналистское расследование. И это не считая многих отклонённых.
Большего количества участников конкурса на тему фантастики я не встречал в Интернете — призы-то обещаны не символические. Ясно, что жюри не могло переварить столько шедевров и поэтому они создали три фильтра. На данном этапе все работы разбили на 33 группы, в каждую из которых разместили по 15 работ в последней их было 14. Каждый конкурсант обязан проголосовать — выставить баллы в пределах от 1 до 10 - за каждую из работ другого участника, но, самое главное, - не в своей группе, а соседней, следующей по номеру. Таким образом исключалось предвзятое отношение к конкурсантам в пределах группы, где он имел право голосовать. Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы. Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность.
Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов. Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ. На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся. Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16!
Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо. При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы.
Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам.
И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты.
Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать
Смотреть видео про Бумажный слон дзен. Новые видео 2024. По мнению издателей журнала, особенность “Бумажного слона” в том, что он одинаково интересен и читателям, и писателям. Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. Как я бросила курить — Литературный клуб "Бумажный слон".