Чак Норрис был одним из учеников Брюса Ли, его другом и одним из тех, кто нес его гроб на похоронах в Сиэттле. Брюс Ли и Чак Норрис на съемочной площадке фильма "Путь Дракона". «Являясь чемпионом мира по каратэ, наиболее частый вопрос, который мне задают о моём друге Брюс Ли это: «Как вы считаете, вы смогли бы одолеть Брюса в настоящем соревновании?», а также «Когда в последний раз вы его видели или говорили?», Чак Норрис рассказывает о. Чак Норрис был другом Брюса Ли и рассказывает о нём в многочисленных интервью, где часто возникает тот же вопрос.
Топ-10 Удивительных фактов о Брюсе Ли
Chuck Norris and Bruce Lee get to know each other in 1968, he said in this interview that Bruce Lee believes only kicking below the waist. В конце 60-х годов Чак познакомился с легендарный Брюсом Ли. В конце 60-х годов Чак познакомился с легендарный Брюсом Ли. А как прошел бы реальный спарринг или поединок между Брюсом Ли и Чак Норрисом? Сцену поединка Брюса Ли против Чака Норриса часто называют величайшей дракой в истории кинематографа. Действительно ли Брюс Ли обучал Чака Норриса кунг-фу?
Почему драку нельзя было снимать?
- Начало профессиональной актёрской карьеры Норриса
- Брюс Ли: высказывания друзей: masterok — LiveJournal
- Ли, Брюс - ПЕРСОНА ТАСС
- Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа –
Феномен своего времени. Необъяснимое из жизни великого мастера боевых искусств Брюса Ли
Тот самый кинодебют Чака Норриса. Простой парень Тан Лун (Брюс Ли) приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи защитить свой ресторан от мафии. Чак Норрис (Карлос Норрис). Bruce Lee's fight with Chuck Norris in Rome's Coliseum is an iconic piece of cinema but it should never really have happened. Брюс Ли был сильнее, чем Чак Норрис. Чак не любит говорить об этом, но когда-то он признался, что его друг Брюс Ли мог легко одолеть его в бою. Bruce Lee's fight with Chuck Norris in Rome's Coliseum is an iconic piece of cinema but it should never really have happened.
Брюс Ли - робот из будущего? Почему китайского актера не видели кинокамеры?
Несмотря на слухи о том, что Брюс Ли был наставником Чака Норриса, это не так. Чак Норрис и Брюс Ли. Американский актер и мастер боевых искусств Роберт Уолл, который тренировался и снимался вместе с Чаком Норрисом и Брюсом Ли, скончался на 83 году жизни.
15 фактов, доказывающих что Брюс Ли был сверхчеловеком
Оказалось, что мы работали без перерыва семь часов! Я даже этого не заметил, Брюс был таким виртуозным и динамичным бойцом, что это время в компании с ним пролетело незаметно. Свою первую встречу с Брюсом Ли я запомнил навсегда. Мы частенько устраивали совместные тренировки у Брюса саду в Калвер-сити, Калифорния. Там у него было все необходимое — макивара устройство для отработки силы и точности удара , мук-джунг тренажер, который выполнен в виде манекена , а также подвесные снаряды и всевозможные «груши». У нас была возможность тренироваться по четыре часа несколько раз в неделю. Брюс был самым выносливым и искусным бойцом, из тех, с кем я сталкивался когда-либо. В то время Брюс не придавал значения высокому удару ноги, видимо из-за того, что перед отъездом в Америку, он занимался в Гонконге вин-чун. Во время спаррингов он не делал взмахов выше уровня пояса. Спустя только некоторое время я убедил его, что если он хочет быть разносторонне развитым бойцом, то ему нужно уметь наносить удар ногой в любую точку, даже если она находится выше уровня собственного роста. Он приступил к делу и уже через полгода достаточно мощно наносил удары ногами.
Он же, в свою очередь, научил меня нескольким интересным приемам кун-фу. После изнурительных тренировок мы ехали в китайский квартал, чтобы позавтракать. Брюс в обязательном порядке брал с собой походную макивару, которая лежала у него на коленях или на соседнем сиденье.
Изначально он планировал снять ее в США, но потом решил перенести съемки в Рим, чтобы поставить финальный бой в Колизее. По словам Ли, он вдохновился фильмом «Спартак» и хотел, чтобы его герой сразился с могучим противником с Запада именно в Колизее. Однако правительство Италии запрещает вести съемку в Колизее.
Именно поэтому в фильмах можно редко увидеть сцены внутри амфитеатра, даже если Колизей играет важную роль в сюжете. Так для «Спартака» и «Гладиатора» пришлось строить декорации, а не снимать в настоящем Колизее.
В тот день, когда мы приехали, Брюс устроил для нас приглашение на знаменитое телешоу «Enjoy the Night» «Ночь знаменитостей». Настоящим успехом в городе пользуется гонконгская версия американского шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном». Брюс Ли намеревался представить Норриса и Боба Уолла публике в Гонконге, поэтому, когда мы вышли в эфир, телеведущая Джози Лау, которая знала Брюса Ли, сказала: «Брюс, наша публика очень интересуется, чем вы занимались в последнее время? С нами в Гонконг приехал еще один мастер боевых искусств, он чемпион Америки по карате. Г-н Норрис приехал прямо из Соединенных Штатов в Рим, чтобы работать с нами. Также есть еще один американский знаток карате, мистер Боб Уолл.
Оба они участвовали в нашем фильме «Путь дракона». Затем Лау сказала: «Я слышала из газеты, что Норрис и Боб Уолл — ваши ученики, также известно, что, когда они начали тренироваться у вас, они уже были известными людьми, которые оставались чемпионами по карате на протяжении многих лет. Я думаю, ваш Джит Кун До должен быть очень мощным! После этого Брюс Ли объяснил, что такое Джит Кун До, и изложил разные взгляды на боевые искусства в целом и китайское кунг-фу в частности. Публика хотела увидеть Дракона в действии, но Брюс отказался от приглашения и сказал: «Гонконгская публика уже знает меня, сегодня мы представим этих двух мужчин, мастеров боевых искусств в «Пути Дракона» и в реальной жизни, Чак Норрис и Боб Уолл. Теперь они главные герои! Вы должны позволить им говорить сегодня». Люди приветствовали это предложение.
Норрис и Боб, улыбаясь, встали и спросили: «Что ты хочешь увидеть? Тогда Брюс сказал: «Могу я предложить идею? По сути, мастера боевых искусств тренируют четыре вещи: точность, агрессивность, скорость и силу. Думаю, мы можем сыграть в игру, чтобы показать точность их ударов. Боб Уолл будет держать сигарету во рту, а Норрис ее выбьет». Все были в восторге от этой идеи. Брюс добавил: «Как мы все знаем, наши ноги созданы для ходьбы, и если мы будем использовать их, чтобы дотянуться до объекта, который находится высоко, будет довольно сложно контролировать нашу ногу. Это так, потому что, когда вы поднимаете одну ногу, другая нога должна выдерживать вес вашего тела.
Точно ударить ногой непросто, особенно если вам нужно быстро ударить небольшой предмет. Боб должен держать сигарету ртом, поэтому, если Норрис недостаточно точен, очевидно, что Боб может травмироваться». Вскоре Бобу Уоллу дали сигарету, Норрис наблюдал за Бобом в течение нескольких секунд, а затем, в доли секунды, он повернулся, поднял правую ногу и ударил по сигарете … Сигарета взлетела в воздух … Публика разразилась аплодисментами, но они не были удовлетворены, они хотели большего… Об этом Чак Норрис вспоминает: «Меня попросили провести демонстрацию боевых искусств, и я начал с того, что выбил сигарету изо рта Боба, затем я сломал несколько деревянных досок, а затем мы с Бобом провели демонстрацию свободного спарринга. Я нанёс Бобу удар ногой из-за этого удара его в грудь он отлетел. Все были впечатлены, но Боб встал, как ни в чем не бывало. Когда мы закончили шоу, телеведущий хотел увидеть нагрудник, который использовал Боб. След моей ступни был на его груди! Так что, даже если он не относится к нам как к своим ученикам, мы считаем его своим учителем».
Такие заявления в эфире доставили много проблем американскому колоссу; многие мастера боевых искусств жаждали славы, а некоторые эксперты, такие как Лау Тай-Чуэн впоследствии бросили вызов Брюсу Ли через прессу, и они достигли своей цели. В случае с Лау, несмотря на то, что он не дрался с Брюсом Ли, он, тем не менее, получил большую известность и сумел получить роль в кино, хотя его карьера была эфемерной; он работал только в четырех фильмах. Другой неизвестный боец, по примеру Лау, попытался сделать то же самое с Чаком Норрисом: «На следующий день в местной газете кто-то вызвал меня на поединок. Брюс был впечатлен статьей, и он прочитал ее мне. Все, что они хотят, — это огласка». Однако Боб был очень расстроен:«Я не звезда в фильме, — сказал он, — что, если я приму? Боб появился в телешоу следующей ночью и сказал аудитории: «Зритель бросил вызов моему инструктору, Чаку Норрису. Чак боец лучше меня.
Вот почему я хочу сначала противостоять претенденту. Кто бы вы ни были, сначала сразитесь со мной и докажите, что вы достойный противник, чтобы после меня сразиться с ним. Наша борьба будет в этом телешоу, чтобы все в Гонконге видели, как я рву вас на куски». Претендент, кем бы он ни был, никогда не появлялся, и никто больше никогда не бросал мне вызов в Гонконге». После завершения фильма Боб Уолл и Чак Норрис вернулись в Соединенные Штаты и возобновили свою работу инструкторами боевых искусств. Они забыли о фильме, думая, что он будет показан только в Азии, а Брюс Ли продолжит свою актерскую карьеру в соответствие с репутацией которую он приобрел на Востоке. Они оба думали, что Брюс полностью посвятит себя своей карьере, и пройдет много времени, прежде чем они смогут снова встретиться, но они ошибались… «В середине июля 1973 года Брюс Ли приехал в Лос-Анджелес. Он пригласил меня на обед, я сказал Бобу Уоллу, и мы договорились встретиться в ресторане в китайском квартале.
Я должен признать, что видел Брюса в довольно хорошей форме. Брюс выглядел очень оптимистично. Он сказал нам, что в Гонконге врачи не нашли причину обморока, который у него недавно был; это была настоящая причина его визита в город. Он приехал, чтобы пройти обследование в одной из лучших больниц Лос-Анджелеса. Он был очень счастлив, потому что врачи ничего не нашли; они сказали ему, что у него тело 18-летнего мальчика. В свои 32 года он отлично выглядел, но я был озадачен. Затем он заговорил об изнурительной работе над своей последней постановкой «Выход дракона». Он был очень оптимистичен по поводу результатов.
Правда в том, что и физически, и морально он был в расцвете сил. Я говорил об этом с Бобом дома. После недолгого молчания он добавляет: «Это был последний раз, когда я видел его живым…». Вскоре после этой трапезы «Маленький Дракон» вернулся в Гонконг, ничто не предвещало надвигавшихся ужасных событий… Брюс Ли умер 20 июля 1973 года. Пять дней спустя в Гонконге состоялась похоронная церемония. По данным СМИ, на неё собралось около 25 тысяч человек. Друзья, семья, коллеги и бесчисленное количество поклонников собрались, чтобы попрощаться с Брюсом Ли. На следующий день в Гонконге вышел фильм «Выход Дракона».
Возможно, продюсеры хотели воспользоваться судьбоносным моментом и продвинуть свой последний проект! Гроб был покрыт белыми, желтыми и красными цветами, расположенными так, чтобы составить символ ИньЯн. Среди ближайших родственников и друзей был Чак Норрис … «Четыре дня спустя, после обеда с ним, я услышал ужасную новость о том, что он умер.
В Shaolin vs Wutang 2 есть одиночный режим и мультиплеер через сплитскрин. Среди особенностей выделяют большое количество комбинаций и возможность драться как голыми руками, так и с помощью оружия ближнего боя. На момент написания новости у игры смешанные отзывы от геймеров.
Watch The Video Below!
- Драка Брюса Ли и Чака Норриса была снята незаконно
- Самая выдающаяся сцена во всём мировом кинематографе: _aristeo — LiveJournal
- БРЮС ЛИ VS ЧАК НОРРИС 8K 60FPS |BRUCE LEE VS CHUCK NORRIS
- Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов
- Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями. / нейросети :: видео
- Брюс Ли - робот из будущего? Почему китайского актера не видели кинокамеры?
Брюс Ли /vs/ Чак Норрис. В поисках достоверности. (или пиар моего первого романа — найдете сами)
Мы подготовили несколько удивительных фактов о Брюсе Ли, которые, возможно, удивят вас. Брюс Ли был сослан в Америку, чтобы спастись от уличных драк Как и у каждого супергероя, у Брюса есть собственная история. Ли вырос на улицах Гонконга в 50-х годах. В те времена этот город был британской колонией, куда убегали все китайцы в попытках спастись от репрессий коммунистического правительства, что привело к перенаселению. В детстве Брюса называли Уличным Тигром он состоял в одноименной банде. К несчастью, из-за этой клички его часто сильно избивали.
Пару лет назад я был на его выступлениях, кроме того, видел некоторые его работы в телесериале «Зеленый шершень». Оказалось, что мы живем в одном отеле. На обратном пути мы разговаривали о боевых искусствах, о философских концепциях, лежащих в их основе и настолько увлеклись беседой, что не заметили, как попали на этаж Брюса.
Я посмотрел на часы: без пятнадцати минут двенадцать. Но нам было так интересно, что мы побросали свои вещи прямо в холле и перешли к наглядной демонстрации своих представлений о технике и стратегии боя. Когда я в следующий раз взглянул на часы, было семь утра. Мы работали семь часов без перерыва! Брюс оказался таким динамичным и виртуозным бойцом, что эти часы пролетели для меня как двадцать минут. Это была моя первая встреча с Брюсом Ли. Мы подружились и стали устраивать совместные тренировки в саду его дома в Калвер-сити, Калифорния. У Брюса было все необходимое оборудование — мук-джунг специальный тренажер, выполненный в виде манекена , макивара приспособление для отработки точности и силы ударов , а также всевозможные «груши» и подвесные снаряды.
Мы тренировались раз или два в неделю по три-четыре часа. Брюс оказался весьма искусным и самым выносливым бойцом из всех, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться. В те времена, видимо, из-за увлечения винг-чун, которым он занимался в Гонконге перед переездом в Америку, Брюс не придавал особого значения высоким ударам ногами. Во всех спаррингах он никогда не поднимал удары выше уровня пояса. В конце концов, мне удалось убедить его, что разносторонне подготовленный боец должен уметь наносить удары ногами в любую точку, вплоть до уровня, превышающего собственный рост на голову. Он принялся за дело: через полгода он уже освоил эти мощные удары. В свою очередь, он научил меня очень интересным элементам кунг-фу. После тренировок мы садились в машину Брюса и отправлялись завтракать в китайский квартал.
Ли обязательно брал с собой небольшую походную макивару, которую клал на колени или на соседнее сиденье; каждый раз, когда мы попадали в «пробку» или останавливались на светофоре, он обрабатывал макивару руками, поддерживая их в «рабочем состоянии». Брюс очень любил дим-сум — китайский завтрак из набора рыбных блюд с рисом, бамбуком и грибами, он очень ловко управлялся палочками: например, мог подбросить щепотку риса и поймать, не уронив ни одного зернышка. За завтраком мы снова и снова говорили о нашем деле. Брюс Ли жил спортом, точнее даже — жил ради него. Помню, как однажды заехал к нему вечером. Брюс лежал на ковре перед телевизором, а его сын Брэндон устроился на животе отца. К ногам Брюса были привязаны диски от штанги, в руках он держал гантели. Подкидывая Брэндона на животе, он одновременно совершал резкие вдохи и выдохи и поднимал и опускал ноги и руки, не забывая поглядывать на экран.
Дело в том, что съемки на римской арене запрещены. По словам писателя Мэтью Полли, Ли и его команда подкупили итальянских чиновников, чтобы те позволили им сниматься на знаменитой арене. В своей книге «Bruce Lee: A Life» Полли утверждает, что им было разрешено тайно пронести камеры в Колизей в своих сумках. Они притворились туристами, а сотрудники службы безопасности сделали вид, что ничего не заметили.
Это становится ещё более вероятным, когда речь заходит о том, что он часто совершал подвиги, которые не должны были быть возможными, например он наносил удар быстрее, чем мог уловить глаз. Ли снимался в роли Като Kato в «Зелёном Шершне» в 1966 году, но как только они начали снимать, оператор сериал узнал, что удары Брюса ногами и руками были фактически слишком быстрыми, чтобы их смогла запечатлеть камера. Они в конечном счёте решили проблему, просто попросив Ли наносить удары медленнее. Но насколько же быстрым был Брюс Ли? Выше представлено видео, показывающее Ли в клипах из нескольких его фильмов.
Когда сцена замедляется можно увидеть, насколько быстрыми были его удары руками и ногами, на видео также показаны несколько движений, которые он делает, которые были слишком быстрыми, чтобы их показывать на экране с нормальной скоростью. Особенно хороший пример можно увидеть на 1:40 минуте. Так, кто бы победил в борьбе между Ли и Норрисом? Чак Норрис был другом Брюса Ли и рассказывает о нём в многочисленных интервью, где часто возникает тот же вопрос. Как правило, Норрис отвечает несколько уклончиво, начиная философствовать и отказываясь прямо ответить на вопрос. В прошлом, он отвечал такими цитатами как: «Смог бы я победить Брюса Ли в настоящем поединке, или нет? Простите меня за ответ очередными Брюсеизмом: «Хвастовство является представлением дурака о славе». Тем не менее, один раз и только один раз , делая DVD комментарий для фильма «Выход дракона», он на самом деле прямо ответил на вопрос. К сожалению, самое близкое к поединку Ли и Норриса, что мы можем увидеть это момент в фильме «Путь Дракона», когда эти двое померились силами.
Bruceploitation — эксплуатация образа Брюса В 1973 году Брюс Ли скончался, снявшись в главной роли лишь в пяти фильмах. Но как это ни удивительно, трагическая и преждевременная смерть Ли на самом деле создала новый жанр кунг-фу фильма: жанр Bruceploitation. Было выпущено 168 фильмов в этом жанре подделки. В принципе, Брюс был на тот момент настолько популярен, что создатели фильмов поняли, что будет продаваться по сути всё, что включало его имя или имя, звучавшее похоже на его имя. Таким образом, началась нажива. Для начала, его, последний, незаконченный фильм, «Игра смерти», был закончен путём сочетания сплайсинга старых кадров и использования нескольких двойников. В попытке растянуть фильм до нужной продолжительности, создатели фильма даже бесстыдно использовали кадры фактических похорон, в том числе снимки трупа Брюса Ли. Так продолжалось в течение многих лет. Они появлялись во множестве плохих фильмов с ужасным дубляжом и названиями, которые были просто ремиксами старых фильмов Брюса Ли.
Если вам интересно насколько плохими были фильмы в жанре Bruceploitation, посмотрите трейлер фильма «Вход в Игру смерти», приведённый выше. Поддержи Бугага.
Скончался соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл
Правда в том, что Брюс был грозным соперником с хорошей физической подготовкой и отличный технарь. Чак Норрис был хорошим другом Брюса Ли, с которым он познакомился на показательных соревнованиях, проходившие параллельно. "«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. Четвертого мая 1972 года первая группа.
Чак Норрис: “В моей жизни есть всё, кроме Брюса Ли!”
3:06 Брюс Ли учит Чак Норриса РЕДКОЕ ВИДЕО. Полноценным дебютом Чака в кино можно считать фильм «Возвращение дракона», который срежиссировал сам Брюс Ли. Чак Норрис и Брюс Ли. В интернете Чак Норрис обрел невероятную популярность: его считают самым сильным и крутым в мире.
Чак Норрис о трагической гибели Брэндона Ли(Сын Брюса Ли)
Брюс Ли буквально перевернул представление о боевых искусствах в кино. Его отточенные быстрые движения, натуралистичные боевые сцены и кровавые исходы пришлись по душе азиатским зрителям, а потом эта волна передалась и зрителям всего мира. Чоу доверил Ли снять ещё два фильма: «Кулак ярости» и «Возвращение дракона» — на этот раз уже с солидными бюджетами. Фильмы имели ещё больший успех и сделали Брюса Ли суперзвездой. Как постановщик поединков и боевой хореографии в собственных фильмах Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков; это относится в том числе и к сценам с нунчаку: многие перехваты и элементы манипуляций с этим оружием являются оригинальными изобретениями Брюса Ли. Его поединок с Чаком Норрисом в финале « Возвращения дракона » стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинематографического каратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки. Отличительной чертой экранных поединков, поставленных Брюсом Ли, является то, что все они сняты в основном общим планом, то есть действия обоих противников показываются в полный рост, что позволяет наиболее полно воспринимать всё происходящее на экране; также Брюс Ли избегал клипового монтажа с его чересчур быстрой сменой кадров, не позволяющей зрителю как следует рассмотреть все действия участников. Брюс Ли всё время фанатично тренировался и много лет подряд вёл подробные дневники, куда скрупулёзно записывал всё проделанное на каждой тренировке некоторые фрагменты этих записей впоследствии были опубликованы. Он постоянно повышал свои навыки в кунг-фу, разрабатывал свой собственный стиль джиткундо, старался привнести что-то новое в уже существовавшие техники и тактики рукопашного боя, различным способом их усовершенствовать. Помимо этого он также разработал собственную систему питания , уделял очень большое внимание общеатлетической подготовке и занятиям в тренажёрном зале. Он великолепно развил своё тело и опубликовал свои методики тренировок и упражнения, ставшие очень известными.
Он также подвергал себя огромным нагрузкам в экспериментальных целях, даже испытывал себя электрическим током. В то же время Брюс Ли очень много времени уделял съёмкам, пытаясь довести каждое своё движение на экране до совершенства. Чак Норрис в своей книге «Секрет внутренней силы: Моя история» 1987 в главе, посвящённой Брюсу Ли, утверждает, что до встречи с ним 1966 Брюс не наносил имевшиеся в его арсенале удары ногами — выше пояса в голову : это происходило не потому, что Брюс Ли не имел соответствующей растяжки, а потому, что он считал такие удары не эффективными в реальном поединке; однако, вняв убеждениям Норриса о том, что карьера бойца в кинематографе немыслима без подобных ударов, Ли всего за полгода освоил все основные высокие удары ногами в голову, имеющиеся в арсенале восточных единоборств классические вертушки, маваши, уромаваши, ёко-гери и прочее , и уже в сериале «Зелёный шершень» 1966—1967 он вовсю использует удары ногами в голову. Брюс Ли был амбициозным и очень требовательным к себе человеком. Но, несмотря на свой экранный образ, он был очень вежлив и обходителен в общении, очень уважительно относился к окружающим. Брюс Ли популяризовал восточные боевые искусства в западных странах во второй половине XX века. Стал широко известен в области боевых искусств и вызвал множество подражателей в кино и на телевидении. Всего он снялся в 36 фильмах. Смерть править Брюс Ли скоропостижно скончался в Гонконге 20 июля 1973 года, в период работы над фильмом «Игра смерти»: он по одной из версий принял таблетку от головной боли «Экваджестик» , содержащую аспирин и мепробамат , это привело к отёку мозга , что и показало вскрытие. Никакие специальные анализы не были взяты хотя вскрытие проводилось , что ставит под сомнение то, что Брюс Ли мог умереть от таблетки [13].
После его смерти начали распространяться слухи, что его убил другой мастер, однако они не нашли достаточного подтверждения. Несмотря на это, факт оставался фактом: Брюс Ли скончался от отёка мозга, наступившего по до сих пор неизвестным причинам. Чак Норрис в интервью 2018 года утверждал, что отёк мозга был результатом взаимодействия лекарственных средств, которые Брюс принимал в больнице за 3 недели до этого Брюс Ли потянул спину, когда занимался большими весами с Каримом Абдул-Джаббаром , и средства от головной боли [14].
Брюс придумал ее еще до вылета в Рим — в своем домашнем кабинете. Иногда он звал меня: «Эй, Линда, иди сюда, давай попробуем вот это» — и я играла за Чака».
Чак Норрис гордился, что это он научил Брюса Ли эффектным ударам ногами с разворота: «Как боец стиля «вин-чун», где правит минимализм, он поначалу не придавал большого значения высоким ударом. Но потом он понял, что они эффективны и зрелищны, и начал их отрабатывать — как только может отрабатывать их Брюс Ли: постоянно, в самых неподходящих местах. Кнопки «выключение» или «пауза» просто не существовало в его голове». Сам Ли говорил позже, что во время кино-поединка ему приходилось замедляться: иначе камера просто не фиксировала его движения. С этой же целью — чтобы зритель мог лучше рассмотреть пластику героев — часть боя сняли методом замедленной съемки.
Уважение и смерть Сцену поединка Брюса Ли против Чака Норриса часто называют величайшей дракой в истории кинематографа. Он не превратил моего героя в законченного отморозка. Он проявил к нему уважение: после смерти моего героя, его герой набросил на моего кимоно и отдал ритуальный поклон», — рассказывал Чак Норрис. Съемки «Пути Дракона» обошлись в 240 000 долларов и принесли только в азиатском прокате больше 5 000 000 — на тот момент это был абсолютный рекорд для кинематографа Гонконга. Чак Норрис называет общую сумму дохода от фильма, включая мировой прокат, продажу прав телевидению и продажу видеокассет, в 80 миллионов долларов.
Увы, это был первый и последний раз, когда Ли и Норрис встретились на экране. Они заказали любимое блюдо Ли — китайские пельмени «дим-сум». По словам, Норриса Ли выглядел оживленным. Он рассказывал, что после успеха «Пути Дракона» ему предлагают контракты с пустой строкой на месте гонорара — он может вписать сам любую сумму. Lee said Chuck.
Norris was not a fighter, he saw Joe Lewis as a fighter. Это рассказал Danny Inosanto и Joe Lewis. В 1968. Норрис провел спарринг с Брюс. Ли и Норрис проиграл Ли бой.
В этом фильме должен был сниматься Джо.
В 1970-м одержал победу на чемпионате Америки по профессиональному каратэ. Вскоре Уолл снялся в фильмах «Путь дракона» и «Выход дракона» с легендарным Брюсом Ли в главной роли. К слову, именно «Выход дракона» стал первой картиной в Голливуде , в которой были представлены сцены восточных единоборств. Также на его счету небольшие роли в фильмах с Чаком Норрисом — в частности, в таких, как «Кодекс молчания», «Огнеходец» и «Герой и террор».
Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости , как Чак Норрис и Брюс Ли. Трагическую новость опубликовал TMZ. Изучал боевые искусства у знаменитых мастеров и вскоре открыл свою студию каратэ у себя на родине. В 1970-м одержал победу на чемпионате Америки по профессиональному каратэ.