Результаты в программе: выиграли грант мэра Москвы, завершили работу над финансовым планом и бизнес моделью проекта, официально трудоустроили 5 участников мастерской, доделали новогодний каталог и разослали по 100 компаниям.
Малый и средний бизнес
готовые бизнес-плны - технико-экономическое обоснования - бесплатно. Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Бизнес-кейс Как мама из Новосибирска открыла три успешных социальных бизнес-проекта. В данном разделе каталога франшиз Frmall публикуются бизнес планы различных тематик. Тоня рассказала, почему она решила открыть подобный бизнес без опыта, как организован ее проект и какие проблемы возникали в процессе строительства бассейна.
7 социальных бизнес-проектов, которые развиваются и зарабатывают
Какими бывают бизнес-планы? Все бизнес-планы можно разделить на бизнес-планы предприятия — они делаются на этапе запуска проекта или бизнеса, и бизнес-планы, направленные на получение инвестиций грантов, ссуд и т. Первые делаются «для себя» - вторые для внешних инвесторов, банков или госучреждений. Сколько стоит заказать бизнес-план? Средний чек по разным регионам колеблется в диапазоне от 10 до 100 тысяч рублей. На нашем портале все бизнес-планы бесплатны. А за небольшую сумму денег можно купить финансовую модель, позволяющую смоделировать успешность вашего предприятия. Как составить бизнес-план?
Нацпроекты помогли оренбурженке начать свое дело и сделать его успешным Оренбурженка Олеся Родионова, оставшись без работы, впервые обратилась за господдержкой в 2022 году. Став участников программы социального контракта, реализуемой в рамках нацпроекта "Демография", Олеся получила 350 000 рублей на открытие своего дела, а также 30 000 рублей — на обучение.
Бизнес выбрала Олеся не совсем женский — пошив изделий из кожи: портмоне, сумки, ключницы, ремни, бумажники и другие изделия. Подробнее В честь празднования Международного женского дня расскажем об Альмире Сармановой из Барды Вести свое дело нелегко, особенно женщине.
Организатор: Детали организатора доступны на официальном сайте форума. Участников ждут мастер-классы, кейсы и доклады от ведущих экспертов отрасли, а также возможности для нетворкинга. Подробности на официальном сайте. Когда: 21 марта 2024 года. Где: Кластер «Ломоносов», Москва. Будет предложена уникальная программа с докладами ведущих спикеров о стратегиях цифровой трансформации, новейших технологиях и инструментах для улучшения бизнес-процессов.
AgileDays 2024 Организатор: Подробности организации доступны на официальном сайте мероприятия. Для кого: Специалисты и руководители, работающие по гибким методологиям разработки и управления проектами. Когда: 20-24 марта 2024 года. Где: Подробная информация о месте проведения доступна на сайте мероприятия. AgileDays предлагает обширную программу, включая мастер-классы, тренинги, лекции и сессии обмена опытом, посвященные гибким методологиям управления проектами и разработки. Для кого: Студенты и молодые специалисты, заинтересованные в рекламе, PR и маркетинге. Когда: 19-21 апреля 2024 года. Где: г.
Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте. RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте. Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года.
MarTech Spring. Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге. Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге.
Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса.
Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия.
Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года.
Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года.
Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов.
Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow.
Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex.
Более подробно о том, как запустить такое производство читайте здесь. Потребление кофе в России ежедневно увеличивается, более того, за последние пятнадцать лет показатель потребления кофейных напитков увеличился втрое! Но тем не менее, кофейный рынок все еще находится на стадии формирования, поэтому вероятность удачно занять нишу очень высока.
Вложения: 1 200 000 рублей. Средний чек: 200 рублей. Выручка: от 180 000 рублей в месяц. Это уже устоявшееся мнение, которое бытует среди родителей и по сей день. По данной теме очень часто ведутся дискуссии, но тем не менее реальность остается реальностью. Зачастую многие родители стараются всесторонне развивать своих детей и ради этого готовы отдавать достаточно внушительные суммы. Но важно отметить, что обучение ребенка таким навыкам, как программирование или бизнесу они считают, как минимум, довольно долгосрочным вложением, и именно поэтому открытие многопрофильного центра для детей является достаточно прибыльной бизнес-идеей. Вложения: от 600 000 руб.
hobiz.ru — каталог бизнес идей, бизнес планы, полезные статьи
Вы смотрите по сторонам, замечаете примеры успешного бизнеса. Примеры бизнес-сайтов, разработанных в В статье рассмотрим бизнес-планы для самозанятых, приведем примеры бизнес-ниш, которые актуальны в 2024 году. Твой бизнес Твой бизнес – новости Корпорация МСП Александр Исаевич Россия. Рассказываем, как открыть бизнес в 2024 году: топ идей с высоким потенциалом для старта.
Проекты года: новая версия самых впечатляющих достижений петербургского бизнеса
Примеры реализованных проектов. Ниже приведен список некоторых наших наиболее крупных проектов. Некоторые со временем превратились в успешные бизнес-проекты. К примеру РФ вполне могла бы конкурировать в it сфере с США при должном инвестировании и переманивании ключевых специалистов.
Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год
Однако многие процессы в производстве не были отлажены, был риск закрытия предприятий. После участия в акселераторе проект повысил свою эффективность, что привело к росту заказов и новым корпоративным партнерам. Руководитель проекта Олег Федчук получил грант в 200 тысяч рублей на развитие бизнеса. Прибыль до участия в программе: работали в минус: копили задолженность по коммунальным платежам, налогам, заработной плате. Что сделали в программе: начали планировать производство: выделять ассортиментную линию для каждой мастерской. Выделили по пять изделий, которые продавались лучше других. Начали сотрудничать с дизайнерами.
Открыли полиграфическую мастерскую, в которой на закупаемую основу в виде кружек, значков, футболок наносятся авторские принты такая продукция значительно дешевле ручной и пользуется популярностью на ярмарках и фестивалях. Подготовили каталог и коммерческое предложение для корпоративных партнеров. Начали сотрудничество с магазинами оптовых продаж, маркетплейсами художественной и ремесленной продукции. Результаты в программе: продажи выросли в 3 раза, появилась возможность платить регулярную зарплату сотрудникам. В 1,5 раза увеличились доходы от продажи товаров, точка безубыточности стала достижимой в горизонте полугода. Цель проекта — помочь организациям, улучшающим жизнь людей с инвалидностью, создать финансово устойчивую бизнес-модель и сформировать сообщество людей, объединенных стремлением менять общество к лучшему.
Отбор финалистов включает техническую проверку проекта, оценку экспертов и интервью, по итогам которых жюри экспертов выберет 12 проектов, которые пройдут интенсивную программу развития. При выборе финалистов учитывается социальная значимость проекта, эффективность и инновационность предлагаемого решения, перспективы финансовой устойчивости и потенциал команды. Обучающая программа для авторов лучших проектов начнется осенью с двухдневного семинара в Москве и завершится публичными питчами перед экспертами и членами жюри. Между двумя этими событиями — 10 недель непрерывной работы в онлайн-режиме по пяти образовательным блокам: социальный вклад бизнеса, финансы, развитие продукта, продажи и продвижение. В ноябре будут объявлены победители, которые получат грант на развитие бизнеса 200 тысяч рублей за первое место, 150 тысяч рублей — за второе и 100 тысяч рублей — за третье место.
Именно это и позволяет развиваться рынку 3D-печати подобных продуктов. Персонализированные 3D-персонажи и артефакты для геймеров являются достаточно ходовыми среди своей целевой аудитории, так как подобные модели будут стоить в разы дешевле официальных, но несмотря на низкую стоимость их качество будет оставаться на достойном уровне но это зависит от самой 3D-модели и качества материалов. Важно помнить, что значительный рост продаж данной продукции будет приходиться на пик популярности игр на рынке и соответствующей адаптации ассортимента. Вложения: от 21 500 руб. Доход: от 1 900 руб. Более подробно о том, как запустить такое производство читайте здесь.
Потребление кофе в России ежедневно увеличивается, более того, за последние пятнадцать лет показатель потребления кофейных напитков увеличился втрое! Но тем не менее, кофейный рынок все еще находится на стадии формирования, поэтому вероятность удачно занять нишу очень высока. Вложения: 1 200 000 рублей. Средний чек: 200 рублей. Выручка: от 180 000 рублей в месяц.
Главная цель центров — помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса: от поиска идеи и помощи в выборе правовой формы ИП или ООО до регистрации бизнеса, предоставления кейсов и готовых инструкций из разных сфер. Портал мойбизнес. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий.
На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП , где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе. На главной странице можно посмотреть телефоны «горячих линий» для помощи бизнесменам с разбивкой по регионам. Не забывайте подписываться на наши социальные сети: сообщества проекта ВКонтакте и Одноклассниках , страницу в TenChat и Telegram-канал.
На данный момент ее оборотка — 3 млрд рублей. Прибыль — порядка 300 млн на руки.
Выручка сильно прыгает от года к году, видимо всему виной проекты. Если их нет, то это миллиард с небольшим. Если есть, то 2-3 млрд. В компании работает 250 человек. Владелец и директор — одно лицо.
Основное поле игры — Россия, но бывают и в СНГ, хотя редко. В Европу и т. Там перепак не канает, а строить объекты в той же Германии за немецкие деньги и с немецким качеством им, видимо, не очень интересно. Конкуренция высокая. Что ожидает Вектор в ближайшем будущем?
Их основного конкурента только что хлопнули за всякие махинации, владелец в СИЗО. К делу подключались ближайшие лица Светлейшего, так что вряд ли конкурент выйдет до 2024. Сейчас у них полный carte blanche на все. Если они реализуются правильно, то все будет хорошо. Даже если рынок цивилизуется и перепак прекратится, они не разорятся.
Будут делать оборудование, строить и вообще добавлять к ВВП свои малую толику. В целом молодцы. Вроде как и в коррупционной схеме, но и своими мозгами живут, чего-то делают. Причем тут Петя? Петя был их злобным конкурентом.
Вторая компания. Пусть будет Альфа. Эти концентрируются больше на продажах и стройках для физ лиц.
RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов 2023 года
Доходы выросли с 430 000 до 630 000 рублей в месяц в несезон. Прибыль с 0 выросла до 70 000 рублей в месяц с перспективой роста до 156 000 рублей в месяц в горизонте полугода. Уютные вещи Магнитогорск Что: инклюзивное производство сувенирной продукции людьми с особенностями развития и ОВЗ. За время участия в программе и в течение нескольких месяцев после увеличили каналы сбыта за счет включения в систему электронных торгов. Заключили договор с торговой компанией о поставке сувенирной продукции в торговом центре и проведении ярмарок выходного дня. Подключили SMM и таргетинг. Установили наружную рекламу в городе. Все это помогло в 4,5 раза увеличить доход от коммерческой деятельности. Результаты в программе: вышли в плюс, увеличили количество подписчиков в социальных сетях более, чем на 1000.
Основной вид деятельности — изготовление и ремонт декораций, бутафории, костюмов и различного рода реквизита для театральных постановок и развлекательных мероприятий, а также предметов для декорации интерьеров, подарочной и сувенирной продукции. Структура доходов: корпоративные заказы, небольшие ежемесячные частные заказы, государственные субсидии Прибыль до участия в программе: работали в минус Что сделали в программе: работали над финансовым планом и бизнес моделью, поиском новых каналов сбыта и выхода на крупные компании Результаты в программе: выиграли грант мэра Москвы, завершили работу над финансовым планом и бизнес моделью проекта, официально трудоустроили 5 участников мастерской, доделали новогодний каталог и разослали по 100 компаниям. До участия в программе «Особые мастера» существовали на рынке 14 лет с 2005 года. Однако многие процессы в производстве не были отлажены, был риск закрытия предприятий. После участия в акселераторе проект повысил свою эффективность, что привело к росту заказов и новым корпоративным партнерам. Руководитель проекта Олег Федчук получил грант в 200 тысяч рублей на развитие бизнеса. Прибыль до участия в программе: работали в минус: копили задолженность по коммунальным платежам, налогам, заработной плате. Что сделали в программе: начали планировать производство: выделять ассортиментную линию для каждой мастерской.
Выделили по пять изделий, которые продавались лучше других. Начали сотрудничать с дизайнерами.
Цель проекта "Новости" - дать интернет-читателю наиболее цельную и беспристрастную информационную картину. Кроме того, ориентируясь на федеральные формат подачи информации, проект ориентирован на продвижение новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России. Информация "Новостей" никогда не основывается на домыслах или слухах, никогда не выражает предвзятые мнения: опровержение информации - это для журналистов "Новостей" недопустимый показатель собственной профессиональной непригодности.
Кратко, беспристрастно, грамотно - вот три обязательных условия, по которым работают как "Новости", так и крупные федеральные СМИ - "Интерфакс". Аудитория "Новостей" - люди, принимающие решения. Это читатели от 25 до 50 лет, бизнесмены, частные предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний и холдингов, чиновники и сотрудники государственных ведомств. Приоритеты информационной политики "Новостей": власть, бизнес, экономика и политика.
Biosphere был разработан BIG для проекта «Treehotel Project» в Швеции, в рамках которого различные архитекторы объединяются для создания гостиничных номеров в стиле домиков на деревьях. Для помощи в воплощении идеи привлекли шведского орнитолога Ульфа Омана, а формы и размеры скворечников тщательно подбирались для разных видов птиц. Одним из главных опасений BIG было состояние чистоты стекла - в компании боялись, что чистка его станет постоянной проблемой.
Однако орнитолог заверил, что птицы обычно не гадят в местах гнездования, поэтому стекло не сразу утратит свою прозрачность. Ожидается, что отель будет завершен и открыт для посетителей в конце 2022 года, когда он будет стоить примерно 1260 долларов США за ночь, включая завтрак на двоих. Подобный номер, безусловно, по своей сути является глэмпингом. О том, что это такое, мы уже рассказывали. По сути, глэмпинги - это новые и уютные туристические базы с качественно иным подходом к дизайну жилых помещений и качеству обслуживания. В России глэмпинги начали появляться несколько позже, чем в остальном мире, однако это возможность для предпринимателя подобрать необычную концепцию и сразу же учесть чужие ошибки. О том, как открыть глэмпинг и сколько средств на это примерно потребуется, можно узнать тут.
Строительство мини-офисов на заднем дворе Во время ограничений, связанных с коронавирусом, многие люди, отправленные на удаленку, сполна ощутили все прелести работы и бизнеса на дому. Когда работать постоянно мешают орущие дети, когда внимание все время переключается на домашние заботы, когда трудно перестроиться с рабочего ритма на отдых и обратно. При этом далеко не у каждого человека есть возможность обустроить уютный офис в пределах дома или квартиры. В таких условиях актуальными могут оказаться услуги компаний вроде Backyard Room. Она решила предложить уникальный продукт - строительство мини-офисов на вашем заднем дворе под ключ. Стоимость создания офиса начинается от 15 тысяч долларов. Помещение можно сразу оснастить всеми необходимыми предметами мебели и интегрировать необходимые технологии для выполнения работы.
Проектируется и строится дворовой офис примерно за шесть недель, а на возведение конструкции уходит примерно дней пять. Большое внимание уделяется компанией экологичному дизайну студии. В таком помещении можно не только работать, но и творить и расслабляться, сбегая от повседневной рутины. Такая человеческая будка может понравиться и женщинам, погрязшим головой в хозяйстве и нуждающимся в зоне отдыха, и мужчинам - как более современная и окультуренная альтернатива традиционным мужским пещерам - гаражу, сараям, мастерским и так далее. Поиск соинвесторов жилья Канадский стартап Coproperly помогает покупателям жилья, которое стремительно растет везде, в том числе и в Канаде, в поиске потенциальных соинвесторов со всего мира. Помимо самого поиска площадка также оказывает помощь в сложных нюансах заключения договора о совместной собственности и упрощает многие юридические моменты, связанные с оформлением жилья. Процесс использования сервиса Coproperly довольно прост.
Пользователю просто нужно ввести параметры по своему бюджету и дополнительным критериям и выбрать соинвестора из предложенных кандидатов. Далее соинвесторы смогут продолжить совместный поиск недвижимости через проверенных партнеров. Платформа выступает гарантом защиты инвестиций и отношений между сторонами, а благодаря юридическим шаблонам принятие любых решений с совладельцами значительно упрощается. С помощью Coproperly можно еще и организовать перепродажу своей части недвижимости, дополнительно предоставляются услуги по управлению жильем, включая ремонт, аренду и многое другое. NFT-маркетплейс о недвижимости Американская медиа-компания HomeJab, занимающаяся услугами по профессиональной съемке недвижимости и подбору фотографов, официально запустила свою первую торговую NFT-площадку под названием real, которая будет посвящена оригинальным изображениям недвижимости. Платформа предназначена для агентов по недвижимости и специалистов по маркетингу, которые ищут новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Вместо того, чтобы полагаться на стоковые изображения, real позволяет профессионалам создавать свои NFT, предоставляя им полное право собственности на изображения недвижимости.
Сейчас маркетплейс включает NFT-изображения таких мест, как городские ландшафты, достопримечательности, центральные районы, коммерческие точки, здания, мосты, парки, пляжи и многое другое. По мере роста спроса предложение будет расширяться. Таким образом площадка дает возможность агентам и брокерам повысить узнаваемость бренда и избежать путаницы, разрушая старую, унаследованную модель стоковых изображений, которые используются разными компаниями по сотне раз. Аренда дома с неизвестным местоположением Cтартап Slow Cabins предлагает своим клиентам не ломать голову по поводу выбора места для своей поездки и забронировать домик... Фишка сервиса в том, что данные о местоположении становятся известными только после оплаты заказа. Домики находятся в спокойной сельской местности в Бельгии, которая подходит для идиллического отдыха в одиночку, вдвоем или в кругу семьи. Сохраняя местонахождение жилья в тайне, компания избавляет вас от стресса, связанного с планированием спокойного отдыха.
Создатели сервиса периодически меняют местоположение своих домиков, чтобы порадовать постоянных клиентов новым опытом поездок. Оценка зданий на углеродную нейтральность Владельцы и управляющие зданий сегодня все чаще ищут пути достижения углеродной нейтральности, но сортировка и анализ огромного количества информации часто оказывается непосильной задачей. Маркетплейс Station A создан для связи покупателей и продавцов чистой энергии и отлично помогает упростить процесс. На основе искусственного интеллекта платформа, в зависимости от местоположения и климата, оценивает обстановку и предлагает множество вариантов по снижению выбросов углерода с соответствующим финансовым прогнозом для каждого проекта. Пользователи могут напрямую сравнивать затраты на установку новых систем, плату за модернизацию и сроки окупаемости проектов. Station A также действует в качестве консультанта, предоставляя консультации по всем этапам перехода структуры на экологически чистую энергию. NFT-одежда Крупные fashion-компании не остались в стороне от модной блокчейн-тенденции.
Всего коллекция состоит из четырех уровней, отличающихся по редкости. Самый же интересный лот создан для продажи с аукциона. Что интересно, для части покупателей эпического уровня предлагается не только виртуальная, но и физическая одежда - а именно толстовка с капюшоном Gap x Frank Ape. Вот такой процесс пиара и геймификации процесса покупки выходит. Ранее по подобной схеме виртуальную 3D-толстовку с надписью Fuck Your Money, стоящую 19 тысяч долларов, создал стритвир-бренд Overpriced - и покупатель нашелся. А в дополнение ей Overpriced сделал и физическую копию толстовки. По такой же схеме действовал итальянец Анджело Галассо — основатель одноименного бренда Angelo Galasso.
Объединившись с новозеландским художником Ли Робинсоном и технологичной экосистемой EdenBase, он создал NFT-картины с изображением вещей. При этом Галассо выпустил и физические копии каждого из предметов, нарисованных Робинсоном, чтобы покупатель смог похвастаться не только виртуальным приобретением, но и реальным. Коммерческий директор бренда Джузеппе Галассо заявил, что их компания — первый бренд, который представил не только виртуальные NFT-предметы, но и материальные. И что через полгода каждый бренд будет следовать за их примером. Ароматизированное нижнее бельё Effleure — так называется бренд, который продаёт не просто трусы, а трусы, в которые накапали какую-то жидкость. Но, собственно, бояться покупателю особо нечего. Что в трусы, что в лифчики, что в другое женское бельё добавляют такие невинные ингредиенты как: лаванда, шоколад, ваниль, кокос.
Вроде бы незатейливый маркетинговый ход, а звучит уже как отдельная бизнес-ниша ароматизированное нижнее белье позволяющая хоть как-то отстроиться от конкурентов. И свой покупатель, как ни странно, охотно находится. Производство рюкзаков плюс сайз Gregory Mountain Products совместно с группой по пропаганде активного отдыха Unlikely Hikers решила повысить инклюзивность в сфере активного отдыха на природе и разработала новую коллекцию рюкзаков большого размера. Всего в коллекции 14 рюкзаков для разных видов активностей для туристов всех видов телосложения, которые обычно упускаются из виду большинством производителей. Идею можно воплотить и в России, ведь популярность здорового образа жизни в стране в последние годы растет. В том числе и среди людей, параметры которых обычно не берутся во внимание. И хотя, с одной стороны, сегодня в тренде бодипозитив и принятие людьми своих физических параметров такими, какими они есть, это вовсе не означает, что эти люди вовсе не стремятся улучшать свое тело, не хотят меняться.
Просто раньше им в этом не помогали, не поощряли их к этому даже самим наличием подходящей одежды и оборудования. Многие бренды, когда активно заговорила та аудитория, которая прежде молчала, теперь словно осознали свои прежние ошибки и обратили на нее, наконец, внимание. Расширили свои товарные линейки размерами plus size производители спортивных костюмов и кроссовок типа Nike, а вот теперь, видимо, очередь дошла и до рюкзаков. Кстати, другие тренды в мире рюкзаков, в основном, зарубежного производства, можно узнать из этой подборки. Цифровой гардероб Fash-on - это корейский стартап в области моды и технологий, который старается внедрить новый опыт покупок с помощью услуг персональных рекомендаций и сервиса цифровых гардеробов. Оба варианта помогают клиентам лучше узнать свои собственные предпочтения и использовать опыт других покупателей. Сервис позволит удаленно связываться для консультаций по стилю с продавцами офлайн-магазинов.
Мобильное приложение будет запущено к концу 2022 года. Fash-on также стремится внедрить свои цифровые решения в магазины одежды, планируя привлекать самых молодых покупателей, которые ищут доступные услуги премиум-класса. Подобные технологические стартапы, кстати, сегодня встречаются и в сфере услуг красоты. Агрегатор пошивочных услуг Агрегаторы постепенно приходят и в сферу услуг по пошиву и ремонту одежды. Проект The Seam, основанный Лейлой Сарджент, предлагает клиентам богатый выбор услуг по пошиву одежды и упрощает поиск специалистов и ателье. С помощью нескольких щелчков мыши они могут найти квалифицированных мастеров в Лондоне, а скоро и по всей Великобритании. Платформа уже объединяет 700 специалистов.
Указав на ресурсе свой адрес поиск здесь производится по почтовому индексу , клиент может найти мастера поблизости. Специалиста можно вызвать на дом, либо прийти к нему самостоятельно. Также можно оставить заказ мастеру, находящемуся в другом районе. Товары в таком случае высылаются на ремонт по почте. Бронирование проекта через платформу означает, что клиент получит гарантированный уровень обслуживания и страховку своей одежды. Чтобы зарегистрироваться на сайте как мейкер нужно оформить подписку, стоимостью 5 фунтов стерлингов в месяц. Естественно, чтобы выделяться на фоне конкурентов, швеям требуется красиво оформлять свое портфолио, добавлять качественные фотографии, получать положительные отзывы.
Подписка на колготки Колготки часто рвутся, и количество их приходится постоянно пополнять. Предприниматели из XONylons обратили на это внимание и решили организовать сервис подписки на колготки. Клиент может выбрать качество получаемых чулочно-носочных изделий, подходящий размер и любимый цвет. В месяц можно получать по пять пар выбранных колготок. Пока сервис пытается собрать деньги для старта через краудфандинговую платформу Kickstarter. Варианты предлагаются среднего и высокого качества. За первый стоимость подписки составит 35 долларов в месяц, за второй - 45 долларов.
В любой момент выбор можно изменить по своему желанию. Например, если подписчику понадобится перейти с летних вариантов на зимние или обратно, то он легко это сможет сделать. О других вариантах необычных сервисах подписки, в том числе на носки, можно прочитать в этой подборке. Украшения для предотвращения изнасилований Изнасилования остаются одной из острых общемировых проблем, и в борьбе с ним продолжают появляться все новые и новые средства и методики. Особо примечательна идея датской компании Shift. Для предотвращения изначилований ею используется пятиступенчатая программа под названием Right To Be, ранее известная как Hollaback. В качестве основы системы служат ювелирные украшения, подключенные к приложению через Bluetooth.
Если владелица украшения почувствовала себя в малейшей степени небезопасно, она может его использовать для отправки предупреждения. Его получат все находящиеся вокруг пользователи приложения, которые смогут либо прийти на помощь, либо разрядить неудобный разговор и предотвратить возможную неприятную ситуацию. Сейчас Shift ищут партнеров среди дизайнеров и брендов для производства первых линеек своих необычных ювелирных изделий. Bluetooth-устройство можно встроить практически в любой тип аксессуара, ведь диаметр его составляет 10 миллиметров. Это позволит ему быть практически невидимым, а дизайнерам - разработать украшения любого стиля и направления. Плагин для замены старой одежды на новую Стартап из Великобритании Sellalong разработал программное обеспечение, позволяющее покупателям одежды через интернет легко перепродавать старую одежду. Процесс перепродажи происходит одновременно с покупкой новой вещи.
Плагин, интегрированный в приложения и веб-сайты fashion-ритейлеров? К каждому товару прилагается цена обратной продажи, которую клиент получает в виде кредита на новую покупку. Покупатели, которые решат перепродать старые товары, получат доступ к бесплатной доставке. После Sellalong получит возвращенные товары и уведомит клиента, если что-то будет отсутствовать. Компания создала реселлинг-платформы для продажи подержанной одежды и отправляет чистую выручку розничному продавцу. Предметы, которые не могут быть проданы, будут переработаны. Смысл идеи, таким образом, в том, чтобы обеспечить цикличность нажатием одной кнопки и сделать такой процесс привычной и неотъемлемой частью онлайн-шопинга.
По данным компании, 70 процентов вещей, которые мы используем, оказываются на свалке. Благодаря подобному технологическому решению бремя перепродажи снимается с рук потребителей, испытывающих постоянную нехватку времени. Сервис доступа к спикерам на любую тему Американский стартап Taskhuman объединяет тренеров и коучей по абсолютно любым тематикам, начиная от мотивации и личной эффективности и заканчивая йогой, чтобы предлагать их консультации компаниям. Общение происходит в видеоформате. Сотрудник, получивший доступ к базе тренеров, может пообщаться с любым спикером в удаленном тет-а-тет в удобное время. Если человеку понадобится узнать что-то для улучшения своей физической формы, потребуется поправить карьерные дела или решить еще какие-то важные вопросы, то, по мнению компании, никакие статьи и предварительно записанные видео не заменят живого общения с человеком. Тем более, имеющим реальный опыт в данной сфере.
Для бизнеса же такой формат гораздо удобнее, ведь теперь HR-специалистам не нужно приводить спикеров вживую, а оплата за услуги Taskhuman остается примерно сопоставимой. Консультации по маркетингу в киберспорте В последние годы киберспорт развивается чрезвычайно активно, появляются все новые и новые организации и бренды, соответственно, растет и потребность в профессиональных рекламных и консалтинговых услугах. Задача Leapfox - выводить киберспортивные бренды на новый уровень, для чего планируется использовать опыт коммерческого продвижения традиционных видов спорта с сочетанием реалий индустрии игр. Ранее Коллинз успел 10 лет поработать в традиционном спорте, а именно в клубах английской Премьер-лиги, таких как «Тоттенхэм Хотспур» и «Эвертон», занимал должность в глобальном агентстве спортивного маркетинга Wasserman, где работал с такими спонсорами как American Express, Vodafone и PepsiCo. С помощью Leapfox киберспортивные и игровые организации теперь могут работать над расширением своей аудитории, привлекать новых спонсоров, получать рекомендации о том, как управлять своим брендом. За несколько месяцев работы Leapfox уже помог нескольким организациям в Европе и Великобритании. Видеопрезентации с карманным проектором Wimax Go - это самый маленький в мире лазерный проектор размером практически со смартфон.
Его толщина составляет 2,46 сантиметров, а вес - всего 300 граммов - идеальнее для поездок не придумаешь. Благодаря соединению Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц и потребляемой мощности 30 Вт он имеет разрешение изображения 960x540p и может проецировать общий размер экрана от 38 до 254 см. Wimax Go можно использовать для потоковой передачи фильмов и телешоу, а также музыки через устройства на Android, iOS, Mac или Windows. Мини-проектор отличается простотой настройки, имеет регулируемую ручную фокусировку, коррекцию трапецеидальных искажений по вертикали. С помощью такого устройства удобно проводить любые выездные мероприятия, когда помещение не имеет необходимого оборудования, а брать с собой его трудно. Это могут быть лекции, презентации, тренинги, также его наверняка оценят владельцы общественных пространств. Плагин правильных писем Финский стартап Flowrite разработал плагин к браузеру, позволяющий генерировать правильные ответы на деловые письма.
При этом не забывая о вежливости, тактичности, сглаживая все острые углы и оставляя ниточку для дальнейшего сотрудничества. На весь этот деловой этикет тратится уйма времени, которое можно было бы использовать куда рациональнее. Новый плагин от Flowrite берет всю грязную работу на себя. Программа может понять смысл сообщения, для которого нужно придумать ответ. Что особенно удобно, в Linkedin и Gmail расширение само найдет на странице нужный контекст. Пока что расширение поддерживает только английский язык. Стоимость платного тарифа на месяц составит десять долларов.
Приложение, поощряющее переработку Команда экологов из Швеции разработала приложение Bower, которое будет вознаграждать пользователей за сдачу ненужных вещей и мусора в переработку. С помощью сканирования штрихкода на конкретном товаре они смогут узнавать местонахождение ближайшего пункта его переработки. Чтобы информировать людей о вариантах мест для утилизации, приложение использует краудсорсинговые данные, а пользователям предлагается добавлять информацию в каталог. После сканирования и сортировки отходов, а также подтверждения их сдачи в утвержденном месте, пользователи получат депозитную стоимость каждого предмета на свой счет. Вознаграждение может быть денежным или купонным, им можно поделиться с другими пользователями, потратить или пожертвовать на благотворительность. Даже если какой-то предмет нельзя переработать, Bower считает своей миссией проинформировать людей о том, что именно входит в упаковку их любимых продуктов. Приложение можно бесплатно загрузить и использовать как для устройств iOS, так и для Android.
Сейчас компания ищет коммерческих партнеров для проведения специальных кампаний по переработке отходов. Бренды могут использовать приложение, чтобы лучше понять жизненный цикл своих продуктов и использовать данные для взаимодействия с клиентами новыми способами и в новых точках контакта. Недавно Bower получили на цели развития более 4 миллионов евро. Компания планирует использовать эти средства для расширения своего дела сначала в Великобритании, а затем за ее пределами. Зарубежные бизнес-идеи в сфере переработки есть в этой подборке. Также рассмотрите идеи экоискусства - ведь порой бывает так, что мусор попадет в переработку не столько физическую, сколько в переработку творческую. Кулинарные курсы от беженцев Лондонские кулинарные классы Migrateful предоставляет беженцам и лицам, ищущим убежища, возможность поделиться своими любимыми рецептами с новыми соседями и сообществами.
Проект появился еще в 2017 году и с тех пор разросся до нескольких других городов Великобритании. Идея кулинарных курсов у основательницы проекта Джесс Томпсон возникла благодаря общению с женщинами-мигрантами во время работы учителем английского языка в Лондоне. Когда те пригласили ее на ужин, она узнала о традиционных рецептах из их родных мест. Со временем пришло понимание, что тема еды, такая понятная и простая всем людям, может стать тем необходимым стартовым мостиком для преодоления культурных различий, способствующим взаимопониманию и уважению к другим культурам. Занятия проводятся в разных местах города, причем каждое посвящено определенной стране или определенному региону. Под руководством беженцев участники знакомятся с культурой и кухней нового уголка планеты и получают возможность попробовать национальную кухню. Ну и, кроме того, для беженцев это отличная возможность заработать в чужой стране, почувствовать себя нужной и полезной частью общества.
Публикация незавершенного произведения Leanpub — это онлайн-проект умельцев и мастеров, который, в частности, позволяет писателям-самоучкам публиковать свои художественные произведения. А вот чтобы заинтересовать читателей, здесь используется «принцип романа-фельетона», который изобрели ещё в 19 столетии, когда произведения крупной формы печатались в журналах и даже в газетах — частями, чтобы привлекать подписчиков к продлению подписки на издание. Если читателям вашего романа на Leanpub понравится ваша первая глава, то они заплатят и за чтение второй вашей главы. И заплатят они ровно столько, сколько по их мнению «стоит» ваша первая глава и обещание-предвкушение того, что будет у вас дальше. Производство растительного мяса Если к растительному молоку в России уже привыкли, то вот альтернатива традиционному мясу пока только начинает набирать обороты. Однако направление это обладает большим потенциалом. Стоит отметить, что у российских производителей и ритейлеров имеется дополнительное преимущество - возможность заинтересовать аудиторию своей продукцией во время Великого поста.
Производство растительных сыров За рубежом стремительно растет популярность растительных сыров. По виду и вкусовым качествам растительные сыры похожи на сыры молочные, но не содержат молочного белка, жира и животных ингредиентов. К примеру, шведский стартап Stockeld Dreamery занимается производством растительного сыра из гороха и бобов фава. А недавно своей новинкой рынок безмолочных сыров всколыхнула компания Daiya, выпустив смесь растительных сыров Italian 4 Cheeze Style из нута. Она имеет вкус пармезана, моцарелла, проволоне и азиаго. Ранее, в 2021 году, бренд представлял похожую смесь, но с мексиканскими вкусами. Подобные смеси не имеют в содержании молока, сои, глютена, но способны преобразить большое число закусок и основных блюд.
Поскольку продукция растительного происхождения сейчас в моде и выходить из нее не собирается, производство растительных сыров имеет серьезные перспективы. Такой продукт будет востребован не только веганами, но и людьми, которые хотели бы заботиться об окружающей среде за счет использования более экологичных продуктов. Интересно, что растительные сыры постепенно проникают и в те сферы, где их вроде бы и не ждали, например, в фастфуд. Недавно, к примеру, тремя вариантами безмолочного сыра обзавелась американская сеть бургеров Fuddruckers. О том, как открыть мини-сыроварню мы рассказывали здесь и здесь. Изготовление черного чеснока Старинные рецепты азиатской кухни завоёвывают рынки Европы.
Актуальные новости бизнеса в России и мире Последние новости о состоянии и изменениях в бизнесе в России и других странах. Оно оказалось в распоряжении RT. И вот спохватились: а что у нас происходит с Центральной Азией, где так много России и Китая, но так мало Британии?
40 лучших телеграм-каналов про бизнес
Цех имел площадь в 1000 кв. Важно: в 2017 году в стране было произведено более 20 тыс. При росте производства на 20 процентов цена мяса в розничных магазинах столицы составляет порядка 1,1 тыс. Предприятие, основанное Александром Кирилловым, стало одним из немногих, занимающихся промышленным кролиководством.
Благодаря использованию современных технологий фирма «Лелечи» может позволить себе реализовать крольчатину оптом по цене всего 400 руб. Также компания занимается скупкой мяса кролика у населения 130 руб. Сегодня предприятие приносит доход порядка 3,3 млн руб.
Фирма «Лелечи» наладила сотрудничество с несколькими крупными торговыми сетями: «Ашаном» — с 2012 года, «Маркетом» — с 2014 года, «Азбукой вкуса» — с 2014 года. С 2016 года комплекс производит 300 тонн кроличьего мяса в год. Если принять во внимание, что на базе предприятия производятся собственные комбикорма и оно подключено к централизованному газоснабжению, ООО «Лелечи» может легко конкурировать с китайскими поставщиками крольчатины.
Мебельный бизнес Это еще один пример успешного бизнеса, начавшегося с одной-единственной швейной машинки и гаража, в котором обтягивались салоны автомобилей. Впрочем, молодой предприниматель Олег Пай брался за решение и более серьезных задач, при том что не имел тогда нужного оборудования и не слишком хорошо разбирался в предмете. Клиентов же привлекал низкими ценами и короткими сроками выполнения заказов.
Чтобы открыть свое дело, Олегу пришлось продать машину. На вырученные средства он приобрел большой раскроечный стол и набор необходимых инструментов. Нашел по объявлению в газете человека, умеющего перетягивать автомобильные салоны и нуждающегося в работе.
Но первый блин вышел комом: партнеры слабо разбирались в маркетинге, да и лишних денег на рекламу не было. Читайте также! Олег свел знакомство с людьми, перегонявшими из США большое количество подержанных автомобилей одной марки — бывшие такси.
Их обновляли и продавали за приличные деньги. Но пригоняемые машины были настолько «убитыми», что каждая вторая нуждалась в перетяжке салона. Олег этим и занимался, причем брал с клиентов недорого.
Концепция минимальной цены за выполнение унифицированной работы принесла отличный результат, и впоследствии бизнесмен неизменно ее придерживался. После аварии в 2004 году Олег полгода пролежал в больнице. За время его отсутствия мастерская почти разорилась, и предприниматель решил попробовать себя в мебельном бизнесе, тем более что как раз в это время одному столичному клубу потребовалась мебель на заказ.
В этом же году Олег организовал массовое производство диванов. Спустя всего несколько лет некогда начинающий предприниматель стал владельцем нескольких фабрик, специализирующихся на выпуске мебели эконом-класса, и открыл крупнейший онлайн-магазин. Созданная Олегом компания HomeMe сумела занять выгодное место на рынке, который, по оценкам экспертов, для новичков давно уже был закрыт.
Более того, этот рынок начали покидать крупные игроки, сумевшие выжить в кризис, но оказавшиеся не в состоянии приспособиться к новым реалиям. Многие мебельные компании предлагают большое количество моделей в разных расцветках. Олег избрал иную тактику: HomeMe выпускает одну модель в двух-трех расцветках и продает ее по низкой цене.
Кроме того, предприниматель вовремя осознал возможности онлайн-продаж и открыл интернет-магазин HomeMe. Сегодня месячный оборот компании составляет порядка 100 млн руб. Осетровая ферма Еще один яркий пример очень успешного бизнеса.
В 2014 году в Белгородской области Виктор Коземский начал строительство фермы по выращиванию осетровых пород рыбы в условиях замкнутого водоснабжения. А уже три года спустя предприятие «Белосетр» начало приносить владельцу неплохие доходы, производя до полутонны икры ежегодно. До того как заняться этим бизнесом Виктор Коземский разводил рыбу в Донецке, одновременно разрабатывая совместно с коллегами систему содержания и кормления осетров.
Десятилетний труд не пропал даром: сегодня завод имеет в своем распоряжении более 7 тонн поголовья маточных рыб, оборудован специальный цех по доращиванию мальков — то есть предприятие постоянно растет и развивается. В 2015 году «Белосетр» продал полторы тонны рыбы и 200 кг черной икры. Если учесть, что килограмм икры стоит на оптовом рынке от 28 до 30 тыс.
В 2018 году «Белосетр» планирует произвести две тонны икры осетра и стерляди. Интересно: Министерство сельского хозяйства опубликовало данные, согласно которым количество экспортируемой черной икры в 2014 году выросло на 300 процентов и за первые три квартала 2015 года составило 4,71 тонны. Этому поспособствовало падение курса рубля и наличие благоприятной обстановки для развития производства осетровых рыб.
Успешный бизнес в Росси: самые яркие примеры «Евросеть». Имя бывшего совладельца салонов сотовой связи «Евросеть» наверняка известно многим. Евгений Чичваркин начал заниматься бизнесом еще в школе: покупал на окраине города сигареты и продавал их одноклассникам с небольшой накруткой.
Учась в Государственном университете управления, а затем аспирантуре, он одновременно торговал на вещевом рынке. Однажды Тимур Артемьев, школьный друг Евгения, пригласил его поработать в салоне мобильных телефонов «Медиком» — и не прогадал. Продажи мгновенно выросли, как только по совету Чичваркина невзрачных продавцов в салоне сменили стройные девушки в униформе.
Кроме того, каждую торговую точку оборудовали красивыми витринами с подсветкой. Спустя всего год «Медиком» стал лидером среди других магазинов сотовой связи в городе. Подобных примеров успешного бизнеса не так уж много.
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Мы понимаем Вашу обеспокоенность и заинтересованы в скорейшем решении Вашего вопроса. Пожалуйста, заполните все поля.
Сумма инвестиций не раскрывается. Эксперты рынка считают, что с приобретением доли в стартапах «Вымпелком» хочет сравняться с конкурентами в развитии своей экосистемы.
Однако в компании «Вымпелком» заявляют, что благодаря этой и подобным сделкам надеются усилить свой венчурный портфель, а не поглощать стартапы.
Вложения: от 21 500 руб. Доход: от 1 900 руб. Более подробно о том, как запустить такое производство читайте здесь.
Потребление кофе в России ежедневно увеличивается, более того, за последние пятнадцать лет показатель потребления кофейных напитков увеличился втрое! Но тем не менее, кофейный рынок все еще находится на стадии формирования, поэтому вероятность удачно занять нишу очень высока. Вложения: 1 200 000 рублей. Средний чек: 200 рублей.
Выручка: от 180 000 рублей в месяц. Это уже устоявшееся мнение, которое бытует среди родителей и по сей день. По данной теме очень часто ведутся дискуссии, но тем не менее реальность остается реальностью. Зачастую многие родители стараются всесторонне развивать своих детей и ради этого готовы отдавать достаточно внушительные суммы.
Примеры успешного бизнеса в России и за рубежом
Цель разработки бизнес-плана: просчет экономической эффективности проекта для определения перспективности вложения средств компании в данное направление развития. Твой бизнес Твой бизнес – новости Корпорация МСП Александр Исаевич Россия. Новости российского бизнеса: финансирование, поддержка государства и частных компаний, льготное кредитование, программы бизнес акселераторов.
Minimum requirements to get started
Малый и средний бизнес с начала года выпустил облигации на 2,5 миллиарда рублей. Вы смотрите по сторонам, замечаете примеры успешного бизнеса. На конкурсе он представил социальный бизнес-проект «Авоська». В данном разделе каталога франшиз Frmall публикуются бизнес планы различных тематик. Результаты в программе: выиграли грант мэра Москвы, завершили работу над финансовым планом и бизнес моделью проекта, официально трудоустроили 5 участников мастерской, доделали новогодний каталог и разослали по 100 компаниям.
Бизнес-идеи
Салоны, где подстригают, вычесывают собак и оказывают другие услуги по гигиене, пользуются популярностью у клиентов. Размер стартового капитала — 250-300 тысяч рублей. Окупаемость — 2-3 месяца. Страусиная ферма Страус считается в России экзотическим животным, поэтому желающих посетить ферму будет немало. Помимо страусов на земельном участке можно содержать и других животных: оленей, павлинов, кроликов, декоративных свиней. Особый восторг посещение фермы вызовет у детей, если разрешить им покормить страусов. Можно продавать посетителям страусиные яйца или предложить яичницу.
Одним страусиным яйцом можно накормить несколько человек. Вложив 1 млн рублей в этот бизнес, окупить его можно через 12 месяцев. Ежемесячный доход составит 600 тысяч рублей. Разведение раков Перед тем, как начать разводить раков, следует изучить спрос и продумать рынок сбыта. Это кафе, рестораны, супермаркеты и частные клиенты. Раков нужно покупать, но ни в коем случае не вылавливать в ближайшем озере.
В аквариуме с определенной температурой членистоногие растут в 3 раза быстрее, чем в водоеме, что очень выгодно для бизнеса. Сумма вложений — 500 тысяч рублей. Доход в месяц — 45-85 тысяч рублей. Окупаемость — 6-12 месяцев. Кроличья ферма На разведении кроликов можно заработать хорошие деньги. Мясо этих животных считается диетическим и высоко ценится.
Их шкуру используют для пошива теплых изделий: варежек, шапок. Содержать их не трудно, справится даже начинающий предприниматель. Затраты на самих кроликов, домики и корм составят около 125 тысяч рублей. Зарабатывать можно более 200 тысяч в месяц. Килограмм кроличьего мяса стоит от 350 рублей. Содержание домашней птицы На выведении и продаже цыплят можно зарабатывать 12 тысяч рублей в неделю.
Мясо домашней птицы уток, курей, гусей ценится больше, чем магазинное. Можно найти частных клиентов или сотрудничать с мясными лавками. На домашние яйца тоже всегда есть спрос. Сумма вложений — 225 тысяч рублей. Доход в месяц — 150 тысяч. Окупаемость — 2 месяца.
Экскурсовод Тем, кто живет в крупных городах или рядом с достопримечательностями и красивой природой, можно заняться организацией туристических маршрутов. Для этого совсем не обязательно иметь специальное образование экскурсовода. Достаточно иметь грамотную речь и знать историю края, интересные истории и легенды, связанные с местными объектами. В некоторых городах очень популярны прогулки с гидом по не туристическим районам, во время которых путешественников знакомят с теми фактами и объектами, о которых известно не всем и которые не входят в стандартную программу экскурсии. Вложений много не потребуется, но придется заняться оформлением сайта-визитки, профиля в соцсетях и рекламой своих услуг. Затраты составят не более 75 тысяч рублей, включая покупку микрофона.
Прибыльность такого бизнеса оценивается в 30-40 тысяч рублей за месяц. За пару месяцев плотной работы вложения окупятся. Экотуризм Жители мегаполисов порой устают от бешеного ритма жизни, постоянного шума и движения. Отличным способом расслабления станет экотуризм, который предполагает отдых за городом в деревянном домике, в деревне, рядом с лесом, вдали от цивилизации. Бытовые условия таких домов предполагают отсутствие привычных удобств: телевидения, интернета, водопровода. В некоторых случаях отсутствует даже электричество, но этот вариант подходит не всем.
Дополнительно предприниматели предлагают постояльцам экскурсию по лесу с собиранием ягод и грибов, катание на лодке, посещение бани и другие народные развлечения. На старте придется вложить крупную сумму — около 4 млн рублей. Ежемесячная выручка составит 100-275 тысяч рублей. Окупится бизнес за 30 месяцев. Глэмпинг Это разновидность туризма, которая считается гламурным кемпингом. Вместо палаток и спальных мешков отдыхающие поселяются в тентовые домики со всеми удобствами: душ, туалет, удобная кровать, посуда, мебель.
Бизнес считается сезонным и пользуется спросом в летнее время. Сумма вложений — 30 млн рублей. Доход в месяц — 2,6 млн рублей. Окупаемость — 12 месяцев. Организация фитнес- и йога-туров Опытные инструкторы по йоге и фитнесу могут организовывать выездные туры с группами 3-4 раза в год, тем самым обеспечивая себе неплохой заработок. При ведении такого бизнеса важно иметь хотя бы минимальные знания и опыт организаций туристических поездок.
Если удастся заключить сотрудничество с туристическими компаниями, то затраты на тур значительно сократятся, а часть организационных моментов возьмет на себя турагентство. Рекомендуется набирать группу от 5 людей, но не более 15 человек. В стоимость путевки нужно заложить медицинскую страховку, трансфер, необходимый инвентарь. Прибыль с одного человека составит 15-25 тысяч рублей. Средняя стоимость тура для клиента — 70000 рублей. Баня на колесах Для тех, кто очень любит попариться, но не имеет возможности делать это каждые выходные, есть услуга бани на колесах.
Это своеобразный грузовик с предбанником и парной. Баню на колесах заказывают на рыбалку, туристические походы, во время отдыха на загородных базах. Можно купить готовую баню на колесах или самостоятельно переоборудовать грузовик. Машину нужно выбирать с повышенной проходимостью. Сумма вложений — около 500 тысяч рублей. Доход в месяц — 170 тысяч.
Окупаемость — 3 месяца. Заготовка дров Этот вид бизнеса популярен в селах и небольших городах. Имея собственную пилораму, можно получать ежемесячную прибыль в размере 80-120 тысяч рублей. Помимо дров можно заняться изготовлением катушек, брусьев и срубов. Для закупки оборудования потребуется 130 тысяч рублей. Вложения окупятся через 1-2 месяца.
Производство деревянных поддонов Деревянные поддоны, или паллеты, по-прежнему пользуются спросом. С помощью этих деревянных подставок фиксируются различные изделия, изготавливаемые на производственных предприятиях. Поэтому часто клиенты заказывают сразу много поддонов, чтобы обеспечить тарой цеха. При вложениях около 300 тысяч рублей окупаемость наступит через 1-2 месяца. А прибыль составит до 10 тысяч рублей в день. Продажа натуральной косметики Косметические и моющие средства экологичного производства пользуются спросом среди большого числа женщин.
Такие продукты можно изготавливать дома или снимать для этого отдельное помещение. Мыло, сухие шампуни. Для крупномасштабного производства потребуются вложения от 300 тысяч рублей. Доход составит от 40 тысяч рублей в месяц. Студия красоты Маникюр, педикюр, услуги визажиста, парикмахера, лешмейкера, бровиста, косметолога и мастера шугаринга всегда будут пользоваться спросом. Организовать бизнес в сфере бьюти можно как на дому, так и в отдельном помещении в складчину с другими мастерами.
Раскрутиться несложно — нужно регулярно, интересно и качественно вести соцсети и давать рекламу. Вложения одного бьюти-мастера составят 70-80 тысяч рублей. Получая выручку около 30-40 тысяч в месяц, окупить затраты можно за 2-3 месяца. Студия массажа При наличии медицинского образования и соответствующих навыков можно заняться организацией сеансов лечебного и профилактического массажа. Принимать клиентов можно дома или в отдельном помещении. Вложения здесь минимальные: медицинская кушетка, которую можно приобрести с рук в хорошем состоянии и специальные крема и масла.
Хороший новый массажный стол стоит около 17 тысяч рублей, плюс 5 тысяч на профессиональные крема, всего 22 тысячи рублей. Один сеанс массажа стоит около 700-800 рублей. При наличии постоянных клиентов в месяц можно зарабатывать 80 тысяч и более. Изделия получаются пластмассовыми. Вазы, цветочные горшки, светильники, необычные чашки, таблички, статуэтки, аксессуары для гаджетов и другие запчасти можно изготавливать на таком устройстве. Стоимость 3D-принтер начинается от 20 тысяч рублей и заканчивается около 300.
Для мелкого бизнеса подойдет и простой принтер. Но из-за того, что готовые изделия получаются пластмассовыми, их цена не может быть высокой априори. Одна деталь, воспроизведенная с помощью 3D, стоит от 500 до 1000 рублей. Печатая в день хотя бы по одной детали, можно выручить 30 тысяч рублей за месяц. Частный детский сад В крупных городах не всем детям достается вовремя место в детском саду. Некоторые родители же предпочитают частные садики государственным.
А кто-то не хочет возить ребенка каждое утро сквозь пробки в другой конец города. Затраты на старте при открытии частного детсада составят около 700 тысяч рублей. Ожидаемая ежемесячная прибыль — 60-120 тысяч рублей. Окупаемость — полгода. Почасовая няня Имея образование или опыт в педагогической сфере, можно зарабатывать в качестве няни. Обычно 1 час няни стоит 500 рублей, но в разных регионах эта стоимость может немного отличаться.
Работа ответственная, нелегкая, но при желании можно получить приличные деньги без вложений — 70-80 тысяч рублей в месяц. Присматривать за детьми няня может как у себя дома, так и на территории клиента. Прокат детских товаров Это вариант бизнеса, который не требует особых вложений. Если дома имеются предметы и вещи для детей в хорошем состоянии, их можно сдавать в аренду. Большим спросом пользуются коляски, автокресла, манежи, ингаляторы, кроватки, радионяни, электромобили, ходунки и прыгунки, карнавальные костюмы. Такие товары обычно используются редко и не часто, так как дети растут быстро и поэтому вещи долго сохраняют презентабельный вид.
За 1 неделю пользования коляской можно устанавливать ценник от 2000 рублей. Предполагаемый доход — от 30 тысяч рублей в месяц. Мастер-классы для детей Мыловарение, лепка из глины, валяние, рисование, изготовление открыток скрапбукинг , создание слаймов и лизунов — для проведения таких мастер-классов не требуется специального образования и большого опыта. Занятие подойдет в качестве подработки студентам педагогических вузов и людям, близким к творчеству. Для старта нужно будет приобрести расходные материалы, найти помещение для аренды с почасовой оплатой и разместить рекламу. Цена за один сеанс мастер-класса с человека варьируется от 350 до 4000 рублей в зависимости от сложности и дороговизны материалов.
Проводя такие мероприятия несколько раз в неделю, можно заработать 50000 рублей в месяц. Стартовые вложения составят около 20 тысяч. Аниматоры для детских праздников Необязательно обладать театральными навыками или актерским образованием, чтобы зарабатывать на таких услугах. Достаточно лишь знать, герои каких мультфильмов и игр находятся на пике популярности. Также потребуется составление оригинального сценария для праздника. Его можно написать самостоятельно или заказать у авторов.
Не обойтись и без ярких, качественных костюмов и помощников. Сумма вложений — около 300 тысяч рублей. Доход в месяц — 115 тысяч. Пошив игрушек по детским рисункам Бизнес-идея из Канады обрела популярность и в России. Мастера берут за основу детский рисунок, самостоятельно разрабатывают выкройку и шьют игрушку, которая становится единственной и уникальной в своем роде. В зависимости от сложности, материала и размера стоимость одного изделия составляет от 500 до 5000 рублей.
Вложения требуются минимальные: ткань покупается специально под каждый заказ. Детская парикмахерская Порой нелегко уговорить ребенка на стрижку. Специально оборудованные детские салоны позволяют детям отвлечься на мультики, игрушки, красочное оформление парикмахерской и спокойно высидеть процедуру. От 300 до 500 тысяч рублей потребуется на старте. Также нужно будет найти парикмахеров-универсалов, которые легко могут находить язык с детьми. Доход в месяц — 100 тысяч.
Детское кафе Далеко не все заведения с фуд-кортом подходят для посещения мамочек с детьми. Трудно найти такое место, где ребенку будет вкусно, комфортно главное, безопасно. Детское кафе в крупных городах будет определенно пользоваться спросом. Сумма вложений — 600 тысяч рублей. Доход в месяц — 300 тысяч. Музыкальный автомат в кафе Такой прибор будет уместен в развлекательных заведениях: кафе, бары, рестораны, клубы по интересам.
После приобретения устройства нужно договориться о его размещении в помещении с хозяином заведения. Стоимость проигрывания одной песни составляет 30-50 рублей. В будний день можно заработать 700-1500 рублей. В выходной — 2000-3000 рублей. Стоимость музыкального аппарата варьируется от 15 до 50 тысяч рублей. Доход — 50 тысяч и более в месяц.
Вложения окупятся за 1 месяц. Магазин спортивного питания Популярность здорового питания набирает обороты. В офлайн-магазинах не так просто найти специализированное питание для спортсменов. Эта ниша пока не очень конкурентная, поэтому есть возможность занять в ней свое место. Но следует взять во внимание, что торговать стоит только сертифицированным и качественным сырьем. Сумма вложений — 405 тысяч рублей.
Доход в месяц — 240 тысяч рублей. Окупаемость — 1-2 месяца. Точка фаст-фуда Бургерная, кофейня, пирожковая, ларек с шаурмой или пиццей, точка с продажей полезной и здоровой еды — вариантов бизнеса на быстром питании немало. Чтобы организовать такую точку, понадобится закупить холодильники, охлаждаемые витрины, кассовый аппарат.
В нестандартных кампаниях коммуникация обычно ведется от лица самого бренда, через партнера или СМИ. В статье рассмотрим третий вариант. На примерах покажем, как это работает. Спецпроекты в СМИ: в чем преимущества для бизнеса Чаще всего при работе с медиа маркетологи используют форматы гостевых публикаций или экспертных комментариев. Однако со многими площадками можно договориться и о запуске необычной кампании.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. В предновогодний сезон спецпроекты особенно популярны. Запуск креативного формата требует больше внимания и ресурсов, чем подготовка стандартных размещений. Стоит ли игра свеч? В результате бизнес может получить: Рост охвата.
Продавать товары можно в рознице, в соцсетях сделать группу, а также выйти на маркетплейс. Бытовая техника и электроника.
За прошлый год компания «Яндекс» побила рекорды в категории потребительской электроники в России: реализовано 2,5 млн устройств на сумму 20,1 млрд рублей. К потребительской электронике относят: телевизоры, игровые приставки, цифровые фотоаппараты, домашние аудиосистемы и прочее. Вместо зарубежных Samsung и Apple пришли китайские и турецкие производители. Продавать их можно на «Авито» и других известных площадках. Важно найти надежного поставщика и сохранить целостность товара при транспортировке. Бытовая химия. Покупатели все чаще стали доверять отечественным брендам.
Хотя российские производители стиральных порошков из-за сложностей с поставками увеличили средний чек. При этом потребность в моющих и чистящих средствах растет на маркетплейсах. Продавать бытовую химию можно в онлайн-магазинах, так и в рознице. Для интернет-магазина обязательно выбирайте подходящую CMS. Умные товары для дома. В тройку лидеров вошли: умные колонки с голосовым помощников, интеллектуальные системы освещения, смарт-розетки. Помимо этого, у покупателей наблюдается потребность в безопасности — продажа дверных замков с видеокамерой увеличилась в 9,5 раз.
С товарами этой категории можно выйти на маркетплейсы, если придумать, как обойти конкурентов. Аффилированный маркетинг. Продвигать товары и услуги других брендов и компаний за определенное вознаграждение. Такой бизнес на партнерских условиях требует минимум вложений. Товары для детей. А вот детский транспорт коляски, велосипеды, самокаты ищут на вторичном рынке, например, Авито. Реализовать товары можно на маркетплейсе и в соц.
Товары для животных. Человек может экономить на себе, но на домашних любимцах никогда. Чаще всего покупают: сухие и влажные корма, наполнители для туалетов, лежанки и когтеточки, лакомства и витамины, поводки и сумки переноски. Продавать товары для животных можно, как в онлайн, так и офлайн магазинах. Бумажные книги предпочитают покупать на маркетплейсах, связано это с более доступной стоимостью. В розничных магазинах цена может быть значительно выше. Если у вас есть библиотека старых книг, можно начать продавать.
Товары для хобби. Люди, которые увлекаются рукоделием: вышивание, скрапбукингом, бисероплетением, резьбой по дереву точно знают, что им нужно для работы и готовы быстро совершить покупку в онлайне. Хендмейд Если вы можете не только продавать чужие продукты, но и производить свои, у вас есть конкурентное преимущество. Часть вариантов этого раздела отлично подойдет тем, кто ищет бизнес идеи осуществимые на дому. Продавать можно в своей группе в соцсетях и на специальных сайтах. Есть Ярмарка Мастеров для поиска покупателей по России, ArtFlection фестиваль мастеров ручной работы и Ломбард-маркет маркетплейс предметов интерьера, аксессуаров и одежды. Пошив одежды на заказ.
Для этого нужно хорошая швейная машина и навыки швеи. Чтобы сделать мерки не обязательно личное присутствие, все замеры легко отправить в онлайне.
На строительство выделят свыше 104 млн рублей. На этот раз рейтинг не претерпел столь радикальных изменений, как год назад, когда его покинули некоторые из героев, уехавшие из России. Впрочем, тезис о том, что теперь все карьеры будут делаться через участие в спецоперации, отчасти подходит даже для этого списка. Рейтинг — это не соревнование с присуждением медалей, а повод для дискуссии о развитии культуры в республике. Будущее здание театра на Кабане обещает стать визитной карточкой Казани, а его главный режиссер должен войти в историю как человек, при котором главный татарский национальный театр получил ультрасовременный дом.
Это поднимает и без того высокие позиции Бикчантаева в республиканском культурном топе. У минкульта РТ прекрасные позиции на федеральном уровне, а вот внутри республики, кажется, Аюповой все еще есть, что доказывать.