Дмитрий Бикбаев стал популярен как участник проекта «Фабрика звезд-7», а впоследствии солист группы «БиС», работавшей с Константином Меладзе. Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС».
Бикбаев в новостях
Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики. То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра. Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage». Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка. Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве.
Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их. Но сначала должен был быть просто интересный проект. Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках.
Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать. Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени. По причине того, что это отпускной период, конец учебного года, перерыв в блоке культурных формирований, слоты на сцене зачастую свободны, так как учреждение все равно работает, несмотря на летнее время.
Это театры летом закрываются, а культурные центры работают. При этом у них мощности такие же, как у театров, и мы этим воспользовались. Создали проект, который нужен молодым режиссёрам, для реализации своих проектов, со своей командой артистов. В театре это невозможно, по понятным причинам. Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя.
Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку.
Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный. Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь.
Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали.
Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает.
Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять. В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории? Да, уже есть большой запрос. Сейчас моя задача — чтобы наши готовые спектакли прижились на площадках, которые нас поддержали, чтобы это было экономически привлекательно и для театров, и для участников. Потому что это всё же работа, как бы долго мы не говорили об искусстве.
Любой проект должен иметь какую-то конвертацию в денежном экиваленте. Надеюсь, что все проекты приживутся. Я стараюсь каждому уделить внимание, несмотря на то, что вторая волна программы «ТеатрONstage» условно закончилась. Я думаю, что будет третий поток.
Пойду защищать интересы своей Родины», - заявил он. Источник фото: Фото редакции Следует напомнить, что некоторое время на сцене блистала группа «Бис».
Но проработав несколько лет, музыкальный исполнитель понял, что там нет перспектив. Он оставил управление группой и сам стал продюсером. Музыкальная группа — это группа людей, объединенных общей целью или задачей и так или иначе связанных с музыкой.
После того, как все финансовые вопросы были улажены и преступники получили то, чего хотели, бизнесмен уехал из Москвы в свой загородный дом. Видимо, справиться с эмоциями он так и не смог, потрясение было слишком сильное. Убытки огромны.
От отчаяния он покончил с собой. Рядом с телом близкие обнаружили записку, в ней Амираз Бикбаев подробно рассказал, кто и что заставило его пойти на такой шаг. Главная причина — проблемы с финансами и постоянное давление неизвестных. По версии следствия, они теперь на скамье подсудимых. Салихова пока отправили в СИЗО, его сообщнику меру пресечения изберут в ближайшие часы. Оба обвиняются в вымогательстве и доведении до самоубийства.
Только по одной статье им грозит до пятнадцати лет тюрьмы.
Анна Горбас, Андрей Горбатый младший — вот с ними мы идём рука об руку. Своего композитора я пока не нашёл. Вынужден сейчас сам ковыряться в музыке. Вдруг какой-то композитор прочитает это интервью. Я вас очень ищу, обращайтесь. Я считаю, что каждый человек в команде должен заниматься своим делом максимально ответственно и хорошо.
О чём спектакль? Сначала скажу, что очень люблю эту постановку. То, что получилось создать такой спектакль, это, конечно, большая победа всей нашей команды. И огромная благодарность Российскому фонду культуры, который поддержал наш частный театр. Без этой поддержки мы бы не выпустили нашу первую премьеру. Главная героиня спектакля приезжает в Москву из маленького городка. Она хочет многого добиться в своей жизни, но, к сожалению, выбирает не совсем правильный путь.
Сначала мы видим её хрупкой, ранимой, очень незащищённой, а потом обстоятельства, с которыми она сталкивается внутри нашей пьесы, вынуждают её стать совершенно другим человеком. Человеком агрессивным. Человеком, который идёт по головам. Она становится подлинным пожирателем других душ. В чём заключается основной посыл спектакля? Как мне кажется, женщина должна быть женщиной, мужчина должен оставаться мужчиной. Когда люди пытаются принять не свою ролевую модель — мужчины становятся инфантильными, а женщины вынуждено становятся кормильцами — это не может привести к истинной гармонии.
И нашу героиню это тоже не приводит ни к чему хорошему. Она принципиально хотела победить главного героя, хотела отомстить ему за обиды. И когда она добивается этого результата, главный герой погибает, она примеряет на себя образ победителя, который в финале приводит её к порогу безумия. Были прослушивания, или всех актёров вы утвердили без проб? Прослушивания были. Мы всегда так делаем, чтобы молодые ребята могли прийти и попробовать свои силы. Но актёров на главные роли мужчины и женщины я утвердил без проб.
Это Максим Дахненко, заслуженный артист России. Яркий драматический актёр, которого очень любит публика. И я очень благодарен, что он согласился играть в нашем спектакле. А Катя Рокотова — вообще мой преданный боец. Мы с ней уже прошли такое количество испытаний! Сделали много проектов. И она всегда помогала мне, поддерживала.
По сути, мы придумывали этот спектакль под неё. Екатерина — человек с очень интересной биографией. Со сложной, непростой судьбой. И, конечно, всё это нашло отражение в спектакле. Вы разносторонняя личность. Играете в театре, преподаёте, пишите книги, занимаетесь благотворительностью.
Бикбаев в новостях
После этого Бикбаев основал поп-рок-группу 4POST, с которой ему удалось завоевать несколько музыкальных наград. Но душа Димы лежала к театру, и вскоре он начал руководить центром «Маленькая Луна», в котором работал с детьми над актерским мастерством. Пару лет назад артист ушел оттуда из-за большой занятости: Бикбаеву все же удалось состояться как театральному актеру и режиссеру. Сейчас нет информации о том, появилась ли у Бикбаева избранница. К тому же в 2019 году исполнитель пережил трагедию: его отец скончался в результате самоубийства.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Рассказываем, какой теме посвящена постановка, и почему она крайне актуальна именно сегодня. В основе нового спектакля «Погружение», поставленного Дмитрием Бикбаевым, лежит одноименная пьеса молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего о кризисе внутри и снаружи современного человека. В центре сюжета — противоборство мужчины и женщины, которое заканчивается трагично для них обоих. Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся.
Бизнес рухнул. Амириз Бикбаев — отец участника известного телешоу, певца Дмитрия Бикбаева. Молодой человек до сих пор на сцене и, возможно, часть проектов, которыми он занимается, спонсировал именно родственник. И теперь, после потери семейного бизнеса, артисту, возможно, придется менять планы на будущее.
После того, как все финансовые вопросы были улажены и преступники получили то, чего хотели, бизнесмен уехал из Москвы в свой загородный дом. Видимо, справиться с эмоциями он так и не смог, потрясение было слишком сильное. Убытки огромны. От отчаяния он покончил с собой.
Рядом с телом близкие обнаружили записку, в ней Амираз Бикбаев подробно рассказал, кто и что заставило его пойти на такой шаг. Главная причина — проблемы с финансами и постоянное давление неизвестных.
“Милаха”: правдивый спектакль Дмитрия Бикбаева об изнанке шоу-бизнеса
Я не хочу давать им оценки: мерзавцы они или узники совести. Как управленец и как менеджер, понимаю, что они не могут по-другому — кушать им тоже хочется", — утверждает он. Источник фото: Фото редакции Он думает, что каждый человек индивидуален и принимает решения касательно своих выборов самостоятельно, поэтому не стоит подвергать осуждению их поступков.
И хотя композиция так и не прозвучала на сцене крупнейшего в мире музыкального шоу, по итогам отборочного тура она была признана лучшей песней, написанной на русском языке. Ещё через год рок-коллектив был представлен в номинации премии канала Music Box как лучшая поп-рок-группа. Однако уже летом 2016 года стало известно о том, что «4POST» прекращает существование и трансформируется в новый музыкальный проект, который получает название Apostol. В этом же году новая группа выпускает свой первый трек. Тем не менее, сразу же после этого коллектив по необъяснимым причинам прекращает свою деятельность.
С этого момента Дмитрий решает посвятить себя другим творческим проектам. Так, с 2008 по 2019 год он входил в состав труппы Театра Луны, а в 2010 дебютировал на его сцене в качестве режиссёра. Первой режиссёрской работой молодого человека стала постановка «Дориан Грей», в которой он также сыграл главную роль. Спектакль был тепло принят зрителями и до сих пор является одним из самых успешных проектов театра. Покинув музыкальную сцену, артист сосредоточился на актёрской карьере. В 2012 году он занял должность творческого директора в театральном центре «Маленькая Луна», в котором молодое поколение обучается актёрскому мастерству. Воспитанники студии занимаются с профессиональными актёрами, режиссёрами и театральными педагогами. В это же время Дмитрий впервые выступает в качестве продюсера и становится инициатором нескольких новых проектов на сценах обоих театров.
Позднее артист чаще всего отдаёт предпочтение режиссёрским проектам. Так, он занимается постановкой спектаклей «Мне не больно», «Флайтер», «Бункер свободы» и другие. Кроме того, в 2017 году Дмитрий становится художественным руководителем Культурного центра имени И. При этом молодой человек продолжает играть на сцене, а также выступает в качестве композитора в своих театральных проектах. Помимо этого, он пробует свои силы в кинематографе. Кинодебют артиста состоялся ещё в 2005 году: он получил небольшую роль в российском сериале «Таксистка».
Меладзе дает парню второй шанс, и Дмитрий сумел оправдать его доверие. Дуэт Влада Соколовского и Димы Бикбаева становится настолько популярным, что по праву занимает третье место. Песня «Твой или ничей», исполненная на финальном концерте, становится настоящим шлягером. Хиты следуют один за другим и бьют рекорды во всех хит-парадах. Никто не сомневается, что эта парочка соберет «Олимпийский», так как их фан-клуб исчисляется миллионами поклонниц. Песни о любви так глубоко проникают в юные сердца, что на два года парни становятся самыми популярными артистами на российской эстраде. При этом оба тщательно скрывают свою личную жизнь, что дает поклонницам шанс занять место рядом со своими кумирами. Огонь, вода и медные трубы Влад с первого дня на проекте стал близким другом Дмитрия. Они были как две батарейки — энергия и молодость несла заряд всем, кто прикасался к их искрометному творчеству. В биографии Димы Бикбаева этот человек занял свое место. Они прошли вместе большой путь на «Фабрике» и смогли стать лучшей поп-группой в 2009 году. Но испытания медными трубами они не смогли преодолеть. После двух лет совместной работы коллектив распался. Инициатором был Влад. Он решил, что созрел для сольного проекта. Не было уговоров и споров — ребята разошлись и занялись каждый своим делом. Однако до сих пор Дмитрий не может простить друга за то, что это решение принималось без его участия. Его поставили перед фактом, и это был не самый приятный момент в его жизни. Он решил, что с этого момента будет сам себе продюсером и возьмет на себя руководство новым коллективом. В короткие сроки он собирает музыкантов и уже через два месяца презентует слушателям свой новый проект.
Меня всегда удивляло, что многие артисты эстрады не хотели развиваться, сосредотачиваясь только на зарабатывании денег и развлечениях. Пьянство, наркотики, ранняя старость или смерть. Я говорю о своем поколении, и о тех, кто немного старше по прошествии нескольких лет, решил заняться режиссурой. Дмитрий пробовал себя в роли актера в театре Луны, затем там же поставил спектакль с детьми, из проекта «Маленькая луна», а год назад еще один спектакль «Маленький принц» по мотивам Экзепюри, уже на сцене КЗ «Зарядье», потом выпустил в качестве режиссера детский мюзикл «Чебурашка». Что касается взаимоотношений с представителями шоу-бизнеса, то, как признался сам Дмитрий, он не любит ходить на тусовки, и с недавнего времени его на них перестали звать. Исключение составляют концерты Влада Соколовского, вместе с которым Дмитрий работал когда - то в юношеском музыкальном коллективе «БиС» - Прежние обиды давно прошли, они были детские, нас специально сталкивали, а мы в силу возраста велись на провокации.
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев
Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Дима Бикбаев прошел трудный путь, прежде чем стать знаменитым актером и певцом. Бикбаев добавил, что сегодня его круг общения в большей части составляют люди из театральной сферы.
Дмитрий Бикбаев 39 фотографий
15 марта - Дмитрий Бикбаев - 35-летие | Дмитрий Бикбаев после распада «БиС» создал рок-группу «4POST», став ее фронтменом. |
«Погружение»: что нужно знать о новом спектакле Дмитрия Бикбаева | MARIECLAIRE | Дима Бикбаев (28) приехал в Москву в 13 лет и больше не возвращался в родной Уссурийск. |
Бикбаев в новостях
Многие помнят Дмитрия Бикбаева по седьмой «Фабрике звезд», хотя с 14 лет он мечтал о карьере в театре. Дмитрий Бикбаев из обычной семьи, но юноша всегда выделялся своим интеллектом, упором, трудолюбием. If you have Telegram, you can view and join Dima Bikbaev Indonesia x Russia right away. В Кунцевском суде Москвы сегодня избирают меру пресечения мужчинам, которые могут быть причастны к смерти отца известного исполнителя и участника популярного шоу Дмитрия Бикбаева. Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа».
Артемьев, Бикбаев, Паршута. Как сейчас выглядят и что делают участники проекта «Фабрика звёзд»
Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский после участия в «Фабрике звезд 7» стали настоящими любимчиками страны, а плакаты дуэта занимали стены многих девичьих комнат. Так продолжалось три года, после чего все резко закончилось. Оказалось, Бикбаев попросту разочаровался в наставнике Константине Меладзе. По словам артиста, он заранее знал, что группа распадется, а Меладзе лишь подкреплял его предположения тем, что не давал дуэту хитового репертуара. Мы после опыта «Фабрики звезд», особенно Влад, были приучены к тому, что к нам кто-то придет, волшебник прилетит и всем все подарит непременно.
И хотя возраст Бикбаева часто становится причиной недоверия к нему со стороны партнёров, Дмитрий заработал безупречную деловую репутацию, благодаря которой получает и необходимое финансирование, и проекты самого различного формата и масштаба. Кроме того, Дмитрий Бикбаев уверен в том, что мечта становится реальностью тогда, когда человек планирует её в мельчайших подробностях — именно так и поступает сам артист.
Автор идеи и режиссер главного творческого итога проекта спектакля «Бесед к а» 2023 Все главные роли в картине исполнили прошедшие многоступенчатый отбор участники проекта "Московское долголетие". Всего в картине приняли участие более 80 представителей серебряного возраста из Москвы. Презентация сериала состоялась в рамках Московского Урбанистического форума в Гостином Дворе. Сериал доступен на нескольких ведущих онлайн-платформах страны. Продюсер мокьюментари сериала «Я не СТАР», ставшего главным творческим итогом фестиваля 2023 На протяжении двух недель гостей Нового Манежа ждала уникальная культурно-просветительская программа, состоявшая из творческих встреч, показов спектаклей, лекций и мастер-классов. Ключевым элементом проекта была бесплатная для посещения иммерсивная выставка, посвященная восьмидесятилетней истории прославленной школы. Наиболее значимые события цикла мероприятий траслировались онлайн. Специально для них была организована уникальная культурно-развивающая программа в Москве. Итоговым событием проекта стало масштабное шоу в прямом эфире аудитория которого составила более двух миллионов зрителей.
Когда мы делали здесь просветительский проект, тоже ребят приводили, чтобы они насытились этой историей, потому что это счастье — настолько глубоко погрузиться, ощутить себя внутри происходящих событий. Сейчас мы привезли участников международного проекта, чтобы они погрузились в историю и на каком-то особенном уровне ощутили себя сопричастными к тем событиям, которые происходили во времена Великой Отечественной войны. Надеюсь, что это посещение Музея Победы оставит серьезный, правильный воспитательный след в их творческой судьбе и в их гражданской судьбе тоже. В Музее Победы участники проекта «Пламенные сердца» встретились с героем специальной военной операции, заслуженным артистом Луганской Народной Республики Сергеем Чуйковым. Мне кажется, эта встреча для них очень важна, потому что ребята будут во время конкурса исполнять патриотическую музыку. Не будучи в полномасштабном контексте, сложно ощутить, особенно иностранцам, насколько эта песня нужна и важна. Кроме этого, в Музее Победы ребята лучше узнали историю Великой Отечественной войны и получили в подарок одну из песен проекта «Главные детские песни». Мы благодарны за это Музею Победы. С этой композицией наши участники выступят на итоговом концерте.
Дмитрий Бикбаев
На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства. Дмитрий Бикбаев - 35-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Экс-солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев заявил, что уехавшие из России артисты «хотят кушать». Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа». Экс-участник группы «БиС» Дмитрий Бикбаев сейчас оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе.
Дмитрий Бикбаев о покинувших страну знаменитостях: «Они не могут по-другому»
Тогда Дима попытался вновь переубедить Влада, так как для него было очень важно продолжить работу с Меладзе, но Соколовский был непреклонен. Юноша уже мечтал заняться сольной карьерой, а в группе петь ему больше было неинтересно. К тому же Влад считал, что группа уже наскучила Меладзе, и он получил от них все, что мог, поэтому и не пытался особо удержать своих подопечных. Неожиданно для поклонниц группы «БиС» пути солистов разошлись С тех пор неразлучные ранее друзья перестали общаться друг с другом. Поклонникам группы было тяжело наблюдать за ссорой своих кумиров, ведь им казалось, что Дима и Влад были хорошими друзьями, почти братьями. Но на деле оказалось, что певцы, попав в одну группу, начали конкурировать, пытаясь стать ее лидером. Со временем это начало выливаться в споры и даже крупные ссоры. Лишь спустя годы экс-солисты группы немного наладили отношения. По словам ребят, тогда у них зашкаливали эмоции, обиды, зависть и прочее.
Каждый пытался перетянуть одеяло на себя. По словам Соколовского, тогда их пытались столкнуть лбами. Но сейчас парни в хороших отношениях и стараются поддерживать общение. Хотя, стоит заметить, что после примирения певцы все равно стали реже общаться. Группа приняла участие в 2012 году в национальном отборе на «Евровидение» с авторской песней Димы Бикбаева, которую признали лучшей русскоязычной песней конкурса. Помимо этого, треки группы звучат в кинофильмах и музыкальных спектаклях. Параллельно с музыкой Дмитрий занялся актерской карьерой. Там Бикбаев играл вплоть до 2019 года в спектаклях «Портрет Дориана Грея», «Бал неспящих» и многих других.
Кстати, на театральных подмостках Бикбаев работал еще и в качестве режиссера. Также артист снимался в некоторых авторских короткометражках. В 2014 году артист был участником в телешоу «Один в один!
Официально причины до сих пор неизвестны. После этого Бикбаев основал поп-рок-группу 4POST, с которой ему удалось завоевать несколько музыкальных наград. Но душа Димы лежала к театру, и вскоре он начал руководить центром «Маленькая Луна», в котором работал с детьми над актерским мастерством. Пару лет назад артист ушел оттуда из-за большой занятости: Бикбаеву все же удалось состояться как театральному актеру и режиссеру.
Сейчас нет информации о том, появилась ли у Бикбаева избранница.
В центре сюжета — противоборство мужчины и женщины, которое заканчивается трагично для них обоих. Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся.
Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека. Герои и вызовы, с которыми они сталкиваются, безусловно знакомы каждому зрителю.
Это достаточно сложный проект. Я хотел реализовать его как можно быстрее, но мы тут навыигрывали грантов, поэтому в приоритете сейчас всё то, что должно быть реализовано до конца года», — заявил он в беседе с «Радио 1». Как отметил Бикбаев, он зарекался возвращаться на сцену, но у него случился разговор с режиссёром Гульнарой Головинской, которая предложила вернуть на сцену спектакль по пьесе «Эвридика», где Бикбаев играл Орфея.