Новости барби о чем фильм

С одной стороны, фильм работает с ностальгическим чувством, которое по отношению к Барби испытывают очень многие взрослые зрительницы, включая, вероятно, и саму Гервиг. В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. 50 оттенков розового: каким получился фильм «Барби» с Райаном Гослингом и Марго Робби.

Life in plastic, it's fantastic: обзор фильма «Барби»

На тот момент компания Mattel совместно с Universal Pictures и продюсером Лоуренсом Марком объявила о разработке некого проекта, который так и не был воплощен в жизнь. Работу над сценарием к фильму «Барби» продолжили по инициативе компании Sony Pictures в 2014 году. Картина пережила множество режиссеров, сценаристов и главных актеров. В разное время на главную роль в фильме пробовались Эми Шумер и Энн Хэтэуэй. Но обеим пришлось отказаться по тем или иным причинам. Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек.

Пластиковый мир оживает на экране отзываясь у зрителя в воспоминаниях, исполняя для многих мечту детства. Марго Робби, вопреки ворчанию интернет-критиков, оказалась лучшей Барби, которую только можно было пожелать: ее чуткий перформанс и атомный комедийный потенциал сносят все на своем пути. Гослинг транслирует бешеную кенерджи, как у персонажа второго плана актеру было где разгуляться и даже в каких-то сценах перетащить одеяло на себя.

Слухи о возможной номинации на «Оскар» с огромной вероятностью сбудутся, переплюнуть Райана в этом году мог бы только Дэниэл Дей Льюис, но тот ушел в отставку, так что горизонт чист. Кэмповый, инклюзивный и трогательный фильм, который благодаря масштабной маркетинговой стратегии подарил зрителям возможность устроить себе праздник: одеться в розовое и хорошо провести время. При этом «Барби» удалось выдержать задранную хайпом планку и удовлетворить завышенные зрительские ожидания. Посмеялись, поплакали, вернулись в реальный патриархальный мир, но как минимум с теплом в груди и песней Кена в голове.

Замени их — не изменится ничего. Хотя идея напихать в фильм камео, например Джона Сину и Дуа Липу в виде Барби и Кена из мира русалок, довольно весёлая. Грета Гервиг заигралась в отсылочки Признаться, отбитым киноманам, которые смотрели все фильмы во вселенной и в каждом ищут оммажи и референсы, смотреть «Барби» будет интересно. Режиссер Грета Гервиг напихала столько отсылок, что иногда из одной кадр перетекает в другую. Например, начало действительно покадрово повторяет сцены из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика.

Забавно, что авторы решили выпустить начало фильма как отдельный трейлер, и что-то мне подсказывает, что это Гервиг просто не терпелось показать, как круто она с этим пересъёмом придумала, но если бы момент вышел только в кинотеатрах, то не каждый понял бы отсылочку. А так в интернете всё разжевали, и стало круто, да? Часть идей может заметить и неискушенный зритель: например, когда Барби предлагают выбрать между розовой туфелькой на каблучке и биркенштоками это кроксы для бумеров, и я уверена, что если бы это были современные кроксы, то было бы смешнее. Красивая или удобная обувь — это синяя и красная таблетка для Барби, олицетворяющая муки выбора между реальностью и неведением. Или, например, дорога из розового кирпича, по которой героиня Марго Робби уезжает из Барбиленда, — мы с вами тут за Элли смотрим, поняли, поняли? Ну, немного лучше, чем «Взломать блогеров», кто бы спорил… Актриса Марго Робби говорила, что её любимая пасхалка в фильме — момент соединения кончиков пальцев Барби и Рут, снятый как картина «Сотворение Адама» кисти Микеланджело Буонарроти. В целом действительно неплохо, хоть и определенно достаточно «чеэсвэшно» для Греты Гервиг, но мне понравилась другая пасхалка. В фильме немного высмеяли большеглазых кукол Bratz, которые на какое-то время стали популярнее слишком ванильно-розовой Барби. Эта теория, скорее, фанатская, но очень правдоподобная: героиню Марго Робби оскорбляют четыре девочки-подростка, внешне походящие на четырех кукол из первой линейки Bratz, а после выясняется, что одну из них зовут Саша. Всё совпадает.

Хорошо ли использовать так много отсылок? На мой вкус, нет, но я понимаю, почему это сделано. Когда зритель встречает на экране много знакомых моментов, смотреть фильмы становится легче. Так или иначе пасхалки и отсылки есть во всех лентах, но во многих они скрыты под многослойными интерпретациями, а после перевода порой и вовсе теряются. Гервиг определенно делает это слишком в лоб, это самое неприятное. Детали — я всё это помню, но нравится ли мне? Насколько хорошо фильм играет на девчачьих воспоминаниях? Просто восхитительно. Уже на первых минутах, например, звучит шутка про беременную куклу Мидж от Mattel. Многие вспомнят ту самую странную подругу Барби с большим животом, который можно было раскрыть и достать оттуда младенцев.

Компания сняла куклу с производства и больше не заигрывала с беременностью, но, так как другие компании всегда воровали у Mattel идеи, на рынке до сих пор можно встретить подобную полурасчлененку.

Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек. Проект перешел студии Warner Bros. В 2019 году на главную роль была утверждена актриса Марго Робби, которая также выступила в качестве продюсера через свою продюсерскую компанию. Режиссерское кресло заняла Грета Гервиг, которая также написала оригинальный сценарий в соавторстве с Ноа Баумбахом. В 2021 году к проекту присоединился актер Райан Гослинг, которому досталась роль Кена. Сами съемки были запущены в марте 2022 года.

«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?

Премьеру покажут в кинотеатрах в профессиональном дубляже, несмотря на уход Warner Bros. Фото: Warner Bros. Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros.

Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128].

Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби. Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб. Но он не может содержаться в собственной незрелости, и в этом его проблема.

Она прекрасно справляется с положительными и отрицательными сторонами Барби. И дайте Райану Гослингу номинацию на Оскар, я серьёзно! Гервиг здесь показывает себя на высоте. Она создала фильм, который не только приятно смотреть — он трогательный, умный и весёлый. Марго Робби своей работой покоряет и запоминается, хотя именно Гослинг крадёт каждую сцену со своим участием».

Грета Гервиг подробно объясняет, что значит быть женщиной, но в причудливой, очаровательной и весёлой суматохе. Весь актёрский состав сияет, особенно Марго Робби и Райан Гослинг в ролях, для которых они явно были рождены».

Некоторые кинотеатры уже стали продавать билеты на «Барби» по классической схеме «предсеансного обслуживания». Заинтересует ли фильм отечественного зрителя? Фото: кадр из фильма «Барби» спешит в прокат! С 9 сентября самый розовый фильм мира покажут в российских кинотеатрах. А еще это самый кассовый фильм, снятый женщиной-режиссером.

Студия Red Head Sound закончила работу над дубляжом. Обещают лицензионную картинку, хороший звук и официальные голоса Марго Робби, Райана Гослинга и других актеров блокбастера.

Фильм "Барби" выйдет в цифровом виде 12 сентября

В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. Фильм «Барби» выйдет в кинотеатрах в дубляже российского голоса Марго Робби. Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России.

Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

Барби в ужасе, ее подружки-куклы в ужасе. Они отправляют ее на гору к «странной Барби» — всклокоченной кукле, которую когда-то испортили дети и которая теперь в Барби-ленде гуру. Она объясняет героине, что где-то в реальном мире людей, а точнее, в Лос-Анджелесе, есть девочка, которая играет ею, только в виде реальной куклы, и у этой девочки с живой Барби-героиней невидимая связь. Именно девочка задумалась о смерти и целлюлите, и это передалось Барби в кукольный мир. Теперь открылся некий портал, и единственный выход исправить ситуацию — это съездить в Лос-Анджелес, отыскать юную хозяйку куклы и помочь ей. И тогда все встанет на свои места: девочка будет счастлива, а Барби снова станет прежней. Барбби покидает свою страну слева и оказывается в Лос-Анджелесе справа. Барби ищут компания Matell и ФБР спецслужбы прекрасно знают о параллельном мире и они сразу узнали о побеге героини. При этом за Барби в Лос-Анджелес увязывается влюбленный в нее и при этом эгоистичный Кен. Он — изнеженный нарцисс, привыкший к кукольному и розовому «ми-ми-ми» и подколкам других Кенов, — приходит в восторг от мира, «в котором правят настоящие мужики», в котором есть лошади и в котором права женщин соблюдаются лишь формально. В общем, наша современная реальность, которая одинакова как в США, так и во многих других странах, для куклы-Кена — настоящее открытие.

Страна, где правят женщины в розовом, оказалась очень хрупка. А тем временем Барби находит ту самую девочку, но оказывается, что это вполне себе взрослая женщина — замотанная и побитая жизнью мать девочки-подростка. И Барби берет эту женщину, а заодно и её дочь, в свою страну. Ведь надо же показать несчастной женщине эту прекрасную кукольную жизнь, где все друг другу улыбаются и ходят в розовом, где мужчины бегают перед слабым полом на задних лапках! Только вот там уже все иначе: Кен опередил Барби, вернулся домой и устроил переворот. Весь розовый мир превратил в брутальную и жесткую страну имени себя. С пивом, услужливыми женщинами-официантками, ковбойскими шляпами, грубоватыми рабочими и так понравившимися ему лошадьми. Привычный уклад рушит Кен. Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет.

Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет.

Только вот там уже все иначе: Кен опередил Барби, вернулся домой и устроил переворот. Весь розовый мир превратил в брутальную и жесткую страну имени себя. С пивом, услужливыми женщинами-официантками, ковбойскими шляпами, грубоватыми рабочими и так понравившимися ему лошадьми. Привычный уклад рушит Кен. Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет. Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет. Чем все закончилось, рассказывать не будем, чтобы хоть немножко сохранить интригу. Во-первых, игра актеров.

Марго Робби на роль Барби, несмотря на свой не совсем юный возраст, подошла идеально и справилась отлично. Типичная инфантильная и слабая «я же девочка», которую мужчины в силу своей самонадеянности не оценили и в которой раскрывается внутренняя сила. Этакая «Блондинка в законе» на новый лад. Марго Робби отлично вжилась в роль куклы. Райан Гослинг, который только в силу своего послужного актерского списка не оставляет шансов не понравиться, тоже не подкачал. Слабый Кен-кукла, который разбивается на доске о пластмассовые волны и ноет, когда его везут на розовых носилочках в розовую карету скорой помощи: «Барби, не уходи, останься со мной», во второй части фильма молниеносно превращается в самодовольного и брутального ковбоя с пивом. Ему тоже веришь, и это тоже отличное попадание в плане подбора актеров. Кены стали брутальными, а женщинам уготовили роль прислуги. Как в нашей жизни Во-вторых, в фильме много легкого юмора, много того, что вызывает умиление. Сотрудники Mattel в строгих офисных пиджаках, во главе с президентом, очень смахивающим на американского, едут на роликах в кукольную страну...

Актриса в роли Барби моется из душа без воды и пьет из чайника без чая. По-кукольному плачет от того, что её обозвали «фашисткой»... Куклы-Кены подтрунивают друг над другом, а в конце фильма поют песню под гитару — каждый перед своим костром и перед своей Барби.

Но бремя быть образцом для подражания в мире, который ставит под сомнение мораль и принимает разнообразие, стало очень тяжёлым. Экзистенциализм процветает в этом разрыве между тем, что есть, и тем, что должно быть» [114]. Профессор философии Университета Кларка Вибке Даймлинг сравнила сцену в фильме, в которой Барби приходится сделать выбор между возвращением к своей идеальной жизни в Барбиленде или правдой о её существовании в реальном мире, с «машиной личного опыта», мысленным экспериментом американского философа Роберта Нозика. Димлинг также заметила, что гендер в Барбиленде зависит от поведения , указав на то, как Кены ведут себя до и после установления патриархата [115]. Уилкинсон провела параллель между первыми мыслями Барби и Кена о том, «что на них смотрят» в реальном мире, и грехопадением человека [116]. Феминизм[ править править код ] Кэти Пиклз из «The Conversation» заметила, что «Барби» демонстрирует, что матриархат может быть «таким же плохим», как и патриархат, при этом Кены подвергаются объективации и являются «исключённым полом» в Барбиленде. Пиклз также поясняет, что настоящими героями стали изгои, такие как Странная Барби и Аллан, которые не смирились с установлением патриархата и помогли вернуть всем Барби разум.

Критик считает, что это соответствует концепции феминизма Гервиг, согласно которой «все получат лучик солнца» [118] [119]. Джек Батлер из « National Review » не согласился с некоторыми оценками фильма как «поверхностной, мужененавистнической и отталкивающей писанины» и заявил, что вместо этого фильм представляет собой « постфеминистскую сатиру на то, как феминистки представляют себе идеальный мир, и на то, каким предстаёт мужское доминирование». Батлер отметил, что в реальном мире «Кен получает отказы, пытаясь всячески встроиться в мужскую иерархию, которая якобы доминирует в мире. Ему приходится вернуться в Барбиленд, чтобы установить патриархат там.

Кадр из трейлера «Барби 2023 » Разумеется, в реальном мире Барби ждет принятие себя, но важной линией сюжета станет и история Кена, у которого, по словам Гослинга, в этом фильме «нет денег, работы, дома и машины». В этом случае слоган «Она — это все. Он — просто Кен» обыгрывает не только феминистический посыл фильма, но и драму человека, всегда вынужденного быть на втором плане. Фото: pxhere. До Рут Хэндлер, создательницы Барби, никто не выпускал кукол в виде взрослых женщин-моделей.

Первая темнокожая Барби появилась в 1963 году, а это на год раньше, чем отменили расовую сегрегацию в США. В то время как большинство американок занимались домашним хозяйством и зависели от мужей, Барби активно «осваивала» самые разные профессии: она была космонавтом, режиссером, пилотом, физиком и даже кандидатом в президенты. Кукла давно стала поп-идолом и самой известной игрушкой в мире. Неудивительно, что повзрослевшие девочки хотят увидеть ее историю на большом экране. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Барби в депрессии и другие мемы по мотивам фильма Как и любое большое событие, кинокартина «Барби» не обошлась без мемов и скандалов. Так, прокат фильма запретили во Вьетнаме из-за карты, промелькнувшей в трейлере. На ней изображено Южно-Китайское море, из-за акватории которого между Вьетнамом и Китаем ведутся длительные территориальные споры. Однако в фильме карта выполнена по «китайскому» образцу и оскорбительна для вьетнамцев. Еще один скандал спровоцировала сама Марго Робби, обмолвившаяся в одном из интервью, что в детстве она терпеть не могла Барби.

Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию

Весь фильм Кен пытается добиться расположения Барби, но у него ничего не выходит. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. Фильм «Барби» (Barbie) от режиссерки Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Рейнольдсом в главных ролях вышел в мировой прокат.

Побег из кукольного рая, матриархат, путь героя: суть фильма «Барби»

Выясняется, что проблемы возникли из-за того, что девочка, которая играет с этой Барби в реальном мире, сама столкнулась с проблемами. В результате кукле нужно отправиться в США, чтобы помочь их решить и исправить себя. От комедии редко стоит ждать глубины проработки какой-либо темы. В фильме рассуждают о том, что от женщин всегда требуют быть худыми, но не слишком, при деньгах, но не просить их, лидером, но не слишком жесткой.

Может показаться, что в голливудской новинке сказочный не только Барбиленд, но и реальный мир, где только эти противоречия мешают женщинам. И одно только их озвучивание побуждает в куклах, подвергшихся идеям патриархата, желание реализовывать свои амбиции. Образ патриархального мужчины упрощен: Кен в исполнении Райана Гослинга, увидев реальный мир, начинает любить скачки и внедорожники, делает розовый кукольный дом похожим на салун Дикого Запада, а от Барби хочет, чтобы она была его «подружкой без обязательств».

В целом комедия смотрится слишком безобидной и поверхностной. Если, по мнению создателей, основные проблемы женщин, которые заставляют их задуматься над своей жизнью, — это целлюлит и неудобные туфли, то можно только порадоваться за них.

Даже в большом студийном кино, из которого корпорации стараются вытрясти последнии остатки человечности доводя продукт до стерильного состояния, Гервиг сумела сохранить частичку неидеальной человеческой души. Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу. К сожалению даже такое детальное разжевывание простой идеи не всем по зубам, если судить по реакции на защиту прав Кена в Сети. Самое комичное в сложившейся ситуации, что те же люди, которые обижаются на положение Кена в «Барбиленде», пишут треды с критикой внешности Марго Робби, тем самым подкрепляя выводы, сделанные Гервиг в фильме. Благо кино не скупится на мета-иронию и герои делают комичные ремарки, о том, что Барби Марго не достаточно хороша, чтобы быть настоящей «Барби», ставя точку в череде бесполезных интернет споров.

Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы. Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится.

Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие. По ходу картины становится ясно, что ее создатели словно пытаются вытолкнуть мужчину из семьи: он должен, по их мнению, принять свое недоминирующее положение и найти занятие по душе. В связи с этим возникает вопрос: что дальше?

Семью, основанную самой природой с целью продолжения человеческого рода, заменить не может ничто. Ответить на этот вопрос Грета Гервиг не может. Именно поэтому в этой киноленте нет темы любви к другому человеку — здесь есть только потакание эгоистичному посылу: дерзай, будь смелой, люби только себя и самовыражайся. По сути, здесь нет людей — есть только бесполые личности, пытающийся компенсировать нехватку самого главного поиском особых предпочтений в плане личностного и социального развития и адаптации.

Барби — своего рода вывернутый наизнанку идеал мужского доминирования, только теперь это женщина. Разумеется, так тоже может быть — и бывает. Но пока не повсеместно: любовь, видимо, пока еще сброшена с корабля современности. Хотя звоночек это такой себе: отказ от маскулинности приводит к нарушению мировой гармонии.

Это в свою очередь легко может привести не к эмансипации, а к закабалению всех и вся… Может быть, успех картины поспособствует выходу сиквела, и мы еще увидим фильм о любви Барби и Кена? Ведь в крайностях нет ничего хорошего — как и нет ничего плохого в том, чтобы вернуться к классическим романтическим историям, но с учетом новых возможностей для самореализации. В каждом из них есть как интересные отсылки, так и провокационные послания. Зная об этом, сложно не заметить противоречие: картина обличает и высмеивает то, что сама же продвигает.

С другой стороны, Грета Гервиг трикстерски спрашивает каждого из нас: кто ты — неразумное дитя или герой? В конце концов, нам только предлагают, а брать или нет, соглашаться или опровергать — это свободный выбор каждого из нас.

Картина пережила множество режиссеров, сценаристов и главных актеров. В разное время на главную роль в фильме пробовались Эми Шумер и Энн Хэтэуэй. Но обеим пришлось отказаться по тем или иным причинам. Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек. Проект перешел студии Warner Bros. В 2019 году на главную роль была утверждена актриса Марго Робби, которая также выступила в качестве продюсера через свою продюсерскую компанию.

«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?

На первый взгляд сюжет и смысл фильма «Барби» (Barbie) кажутся розово-глянцевыми и наивными. Однако, лента с Марго Робби, уже названная лучшим фильмом 2023 года, глубже, чем кажется. Премьера фильма «Барби» запланирована на 19 июля. Никита Лаврецкий тоже посмотрел оба фильма в день премьеры и рассказывает, почему на самом деле «Барби» — мужское кино, а «Оппенгеймер» — побег в Барбиленд.

Что западная пресса пишет о фильме «Барби»

Во второй трети фильма Барби сталкивается лицом к лицу с типовым представителем феминистического дискурса: старшеклассницей – ходячей методикой воук-культуры. Она олицетворяет изрисованную и поломанную Барби, над которой долго издевались дети, и по совместительству Странная Барби является едва ли не ключевой фигурой фильма. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга. На первый взгляд сюжет и смысл фильма «Барби» (Barbie) кажутся розово-глянцевыми и наивными. Однако, лента с Марго Робби, уже названная лучшим фильмом 2023 года, глубже, чем кажется. Премьера киноленты «Барби» с Марго Робби в заглавной роли прокатилась по миру, аккуратно огибая территорию РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий