Новости балтийское море острова

Вблизи острова Борнхольм в Балтийском море, в районе которого в сентябре 2022 года произошел подрыв газопроводов "Северный поток", были зафиксированы подземные толчки неизвестного происхождения.

В Балтийском море стартовал поиск затерянных цивилизаций

Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить.

Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. И тогда Западу уж точно мало не покажется. Это принесет столько проблем, что выгода от удара по российским танкерам никак не оправдает ущерба. И это еще при условии, что стороны не начнут боевые действия.

Пока что все происходит на уровне обсуждений и призывов включить ограничительные меры для российских танкеров в очередной пакет санкций.

Однако делать что-то надо. Наиболее рациональным решением представляется вывод с Балтики основных крупных кораблей с переводом их в состав других флотов. Также из «балтийской ловушки» надо выводить корветы «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Если Минобороны РФ что-то все же планирует в Причерноморье, тогда, возможно, эти корабли пригодились бы на Черном море.

Если нет, то корветы следует распределить по обоим нашим океанским флотам. Нечего этим современным кораблям без толку простаивать на Балтике под угрозой бесславной гибели, когда в них есть острая нужда в других местах. То же можно сказать и про десантные корабли, большие и малые. Ну, не предвидится у нас в данном регионе морских десантных операций. Касательно дальнейшей судьбы малых ракетных кораблей, то их стоит увести из Балтийска, где они могут быть накрыты польской крупнокалиберной артиллерией прямо у причала, в Кронштадт.

Оттуда они по-прежнему смогут бить своими «Калибрами» по странам блока НАТО, а также стать дополнительным сдерживающим фактором для его новоявленного члена, Финляндии. Такие вот «ракетные канонерки».

Стремительно вырываются из плена на свободу. Начнут рисовать себе новую историю. Через некоторое время мы узнаем, что именно финны выкопали Балтийское море...

А чем заканчивается такая история - нетрудно догадаться, поглядев в сторону Киева.

Я надеюсь... Я хочу! Всегда Ваш, LonelyTravellerAlex!

В Литве придумали, как очистить Балтийское море от азота и фосфора с помощью плавучих островов

Броненосец «Петропавловск», на котором он находился, подорвался на мине во время Русско-японской войны. Самолёты взлетели с авиабазы в Мурманской области и находились в воздухе около пяти часов. На отдельных этапах маршрута сверхзвуковые ракетоносцы сопровождали истребители иностранных государств. Об этом сообщается на сайте Минобороны РФ. Ещё одна особенность платформы — самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, минимизирующий вероятность поражения тральщика.

Балтийское море омывает берега только одной части света — Европы. Установлено, что Балтийское море — одно из самых молодых. Оно образовалось лишь около четырех тысяч лет назад. Островов в нем больше, чем в любом другом море на Земле.

Остров-авианосец: Швеция хочет превратить Готланд в «сторожа Балтики» 12 марта 2024, 13:43 Фото: Соцсети Готланд — самый большой остров в Балтийском море, может стать также и крупнейшим военным объектом на Балтике После вступления Швеции в НАТО власти выразили готовность укрепить самый стратегически важный остров в Балтийском море. Его площадь составляет 3,2 тысячи квадратных километра, а население чуть больше 60 тысяч человек.

Административный центр и главный порт Готланда — город Висбю. Фото: Соцсети Премьер-министр Швеции Ульф Кристерссон сообщил журналистам издания, что в числе первоочередных вопросов обсудит со своими новыми партнерами по НАТО укрепление этого острова, который военные эксперты и чиновники считают самым стратегически важным местом в Балтийском море.

Остров возвышается над морем, акватория видна на многие десятки километров. Финны видели передвижения наших кораблей и вместе с немцами принимали контрмеры. Советским командованием было принято решение овладеть островом. Был организован десант в 256 человек при десяти станковых пулеметах. Десант заметно уступал в огневой мощи финнам. К исходу 7 июля 1942 года десант на острове Лавенсаари о. Мощный погрузился на катера и в 00. Авиация нанесла по острову бомбовые удары.

Десант четырьмя группами начал высадку под сильнейшим огнем противника. Удалось захватить один из опорных пунктов, был передан сигнал: «Закрепился, прошу выслать второй эшелон». Весь день 8 июля шло ожесточенное сражение на острове, море и в воздухе. Была предпринята попытка высадки второго эшелона десанта из 57 автоматчиков, который понес потери. С берега удалось снять 23 раненых. Недостаток сил и огневых средств не позволил добиться успеха, десант погиб. Погибло 128 десантников, потоплено семь торпедных, пять сторожевых, пять иных катеров. Канонерская лодка «Кама» вышла из строя из-за технических неисправностей. Остров Соммерс остался в руках противника вплоть до сентября 1944 года до выхода Финляндии из войны. Вокруг него финнами и немцами были установлены сильные минные заграждения.

Рубрики новостей

; Как раз эта ситуация с недопущением танкеров, это своего рода подмена понятий в политике Запада; Российская сторона таким образом хочет поставить знак равенства между грядущими попытками проверять "теневой флот" и полным запретом российских судов в Балтийское море. В ведомстве считают, что стараниями Стокгольма и альянса некогда мирное Балтийское море превращается в арену геополитической конфронтации. По информации компании «Оборонлогистика», штормовая погода в Балтийском море и Финском заливе сохранится до 9 октября.

В Балтийском море стартовал поиск затерянных цивилизаций

Сотрудник одной из польских компаний рассказал, в чём проблема. Антироссийские меры, введённые Польшей, могут привести к катастрофе в Балтийском море. Как пишет издание Onet. Польша является одним из самых ярых сторонников санкций против России, и представители Варшавы неоднократно призывали к введению всё новых ограничительных мер и к их усилению.

Литва приняла решение построить в Балтийском море «энергетический остров» 31 января 2023 14:54 Глава Минэнерго Дайнюс Крейвис. Иллюстрация: tv3. По планам Минэнерго, до 2040 года в территориальных водах Литвы появятся четыре ветропарка.

Находка поставила исследователей в тупик. Как сообщает Live Science, тайну найденных на пляже при помощи металлоискателя римских монет еще предстоит разгадать. Археологи пока не знают, как они попали на отдаленный и необитаемый остров Готска Сандон. Речь идет о кладе, который состоит всего из двух серебряных монет, отчеканенных во времена Римской империи.

Первая монета представляет собой серебряный денарий, отчеканенный во времена правления Антония Пия 138-161 годы нашей эры.

Янтарный Своё название посёлок, где расположены лучшие пляжи региона, получил не случайно. Калининградская область славится добычей янтаря, который используют в промышленных целях и для изготовления украшений. Именно в посёлке Янтарном бывший германский Пальмникен расположен крупнейший комбинат по добыче этого камня.

Местные рассказывают, что янтарь частенько находят прямо на пляже или в окрестностях. Лучшие сувениры из поездки в Калининградскую область — украшения из янтаря и марципан, произведённый на фабриках с вековой историей. Фото: Alexandr Popadin, Unsplash Пляжная полоса в Янтарном поражает размахом: протяжённость 1 км, ширина 100 м. Несколько пляжей например, Центральный и «Шахта Анна», или Янтарный отмечены сертификатом качества «Голубой флаг».

Они оборудованы кабинками и шезлонгами, здесь пологие заходы в воду. В Янтарном большой выбор гостиниц, самые известные из которых — шлосс-отель «Янтарный» , Nordic Spa и «Беккер» бывший охотничий замок прусского короля Фридриха I. А отель «Акватория» предлагает в том числе территорию для кемпинга. Недалеко есть карьер Синявинский его ещё называют искусственным озером , на его базе действует школа дайвинга.

Ещё можно отправиться на экскурсии по карьерам, где добывают янтарь, прогуляться по Литературной аллее в парке Беккера, побывать на смотровой площадке Приморского карьера и понаблюдать за добычей янтаря с высоты 50 м. Балтийское побережье особенно ценят любители спокойного отдыха на лоне дикой природы. Пусть Янтарный дальше других городов от Калининграда, на его пляжах редко бывают столпотворения. Фото: Timofei Ryazanov, Unsplash Как добраться.

На такси или на машине от Калининграда или аэропорта Храброво — около часа 50 км по трассе А192. На автобусе 120 от автовокзала Железнодорожная, 7 , график следования: раз в час с 6:30 до 21:10. Время в пути — около полутора часов, стоимость — примерно 100 рублей в один конец. Можно также взять экскурсию из Калининграда.

Куршская коса Поездка в Калининградскую область будет неполной, если не включить в маршрут уникальное место — Куршскую косу, созданную балтийскими ветрами и волнами. Полоска песка в форме сабли протяжённостью почти 100 км России принадлежит 48 км отделяет солёную Балтику от пресноводного Куршского залива.

В Балтийском море появилось 11 новых островов

Археологи озадачены, но воодушевлены открытием двух серебряных монет времен Римской империи на отдаленном острове в Балтийском море, на полпути между. В последние годы острова всё чаще появляются в новостях: после нескольких десятилетий забвения и полностью закрытого приграничного статуса на них стали активно вести работы экспедиции Российского географического общества. Новости РИАМО по теме: Балтийское море. Балтийское море сегодня — На дне Балтийского моря обнаружили каменную стену старше 10 тыс. лет.

Российские острова на балтийском море - 76 фото

Для этого, мол, Москва и поставила свой вертодром на острове. Но он уязвим, потому что находится посреди морских путей. Наверное, ещё и стратегически важные квартиры и виллы в районе Хельсинки Путин заставляет покупать своих «боевых бизнесменов». Заканчивается эта статья лозунгом времён Зимней войны: «Дело Финляндии есть наше дело». Что само по себе звучит очень нехорошо, учитывая то, чьим союзником тогда была Финляндия. Шведов вечно беспокоят то подводные лодки, то ползающие по дну русские аппараты на гусеницах даже такие утверждения были , то планы по захвату принадлежащих им островов. Видимо, фантомные боли от утраченных в ходе войн с Россией земель, не дают покоя. Ведь Швеция, войдя в XVIII век мощной европейской державой, повоевав за сотню лет 4 раза с Россией, лишилась и территорий, и амбиций, и желания воевать с кем бы то ни было.

Но до шизофрении эстонцев шведским экспертам далековато. Отставной генерал Антс Лаанеотс, бывший командующий силами обороны Эстонии затмил всех. Он заявил, что вертолётных площадок на острове «мало» на десяток вертолётов хватит — этого достаточно и вообще вертолёты — не оружие наступления. Мол, они очень уязвимы и их легко уничтожить при нападении. Между прочим, это не какой-то «новый офицер Эстонии», учившийся через пень-колоду в местных военных училищах и валявший ваньку на курсах НАТО, а кадровый советский военный. Причём танкист, воевавший в Эфиопии. Разве в училище его не учили, насколько опасны боевые ударные вертолёты для тех же танков и бронетехники, что в обороне, что в наступлении?

И не учили, что если они прикрыты зенитными и авиационными средствами, то это очень опасный противник? Особенно для страны, у которой нет ни авиации, ни ПВО. Да и армия тоже легковооружённая и слабо обученная. Так что действующие на предельно малых высотах вертолёты, оснащённые дальнобойными ПТУР, будут чувствовать себя вольготно. При этом генерал высказал мнение, что вертодром на Гогланде является свидетельством «экспансионизма Кремля», который смеет ставить базы на своей территории. А не на чужих, как американцы в Восточной Европе. Зачем нужна площадка подскока на Гогланде?

Там смогли бы поселиться 35 тысяч человек. Полученные от продажи недвижимости средства хотели потратить на строительство туннеля и новой ветки метро. Таким способом в Копенгагене решили повлиять на жилищный кризис. В мире Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Основные члены альянса поддержали такую идею. Большинство членов парламента Финляндии высказались в пользу присоединения. Такую возможность рассматривает и Швеция.

При этом шведские власти не хотят размещать у себя базы альянса на постоянной основе. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Балтика раздора

Yle: финский бизнесмен продаёт два острова в Балтийском море недалеко от российской границы. "Люди знали круиз по Балтийскому морю как возможность посетить именно Санкт-Петербург. С другой стороны, по дамбе можно попасть на Сарему, второй по величине остров в Балтийском море, о богатстве которого свидетельствуют епископский замок тринадцатого века и хорошо сохранившийся старый город. Отдых на Балтийском море подходит тем, кто хочет пройти оздоровительные процедуры: в 2024 году тут работают санатории разного профиля.

В Литве придумали, как очистить Балтийское море от азота и фосфора с помощью плавучих островов

Источник фото: 123rf. Его возведут в городе Пионерском, расположенном примерно в 35 км от Калининграда, сообщил пресс-секретарь главы региона Дмитрий Лысков. Гостям будет предложено 150 номеров: 110 из них - двухместных, 30 "джуниор-сьют" и 10 двухкомнатных", - прокомментировал он. Инвестор также планирует создание 5 тыс.

На протяжении всего съемочного периода, который мы провели на нескольких островах, я неоднократно ловил себя на мысли о том, что хочу вновь и вновь смотреть на эти прекрасные в своем исполнении закаты, спасаться от жары в каменных пещерах и удивляться внезапным встречам с представителями местной фауны, мокнуть под проливным дождем, согреваясь чаем с местными травами и узнавать в небе знакомые очертания созвездий, впитывать каждой клеточкой этот морской воздух и в буквальном смысле, лежать на ветру. Это финальный из запланированных эпизодов, но я не исключаю, что еще вернусь туда. Я надеюсь...

По его словам, первым ответом станет усиление патрулирования НАТО. Заявление латвийского президента, конечно, грозное. Видимо, Североатлантический альянс хотел бы на всякий случай создать сложности для военно-морских сил РФ в этом направлении, чтобы они не смогли бы вмешаться в ближневосточный конфликт.

Утверждалось, что датские власти должны будут проверять и в случае необходимости останавливать танкеры в том числе не имеющие западной «экологической» страховки , проходящие транзитом через проливы Каттегат, Скагеррак и Эрессун на Балтике. Предлагаемые меры нацелены и на фрахтовые компании, продающие РФ свои старые нефтеналивные, которые впоследствии входят в состав российского танкерного флота. Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен. Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену. Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода. А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий