Новости авторы клуба романтики историй

Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей. Двенадцатая история «Клуба романтики» пока остается загадкой: она написана в жанре фантастики и приключений. новости и отзывы, читать онлайн. Последние оригинальная и взломанная версии Клуба Романтики (Romance Club) бесплатно на Андроид. красоток из моих любимых историй из Клуба Романтики! В официальном Facebook команды Клуба Романтики поделились вот таким изображением.

Список сценаристов и сценаристок Клуба Романтики: Александр Т | Коротко о Клубе Романтики

Не видели её работ, хватило гомофобных слов 07 октября 2021 11:52 Милана Бородина Поклонники игры «Клуб Романтики» выступили против новой сценаристки Александры Реми, узнав о комментариях, которые она оставляла под записями официального паблика сборника интерактивных историй. В них фанаты увидели романтизацию насилия и гомофобию. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики в редакторе Gacha Life , о котором Medialeaks писал ранее. Игроки радуются не только выходу новых серий, но и пополнению команды сценаристов. Однако последний новичок в ней огорчил многих игроков. Пользователи узнали, что новую историю будет писать Александра Реми, которая стала известной благодаря книгам, опубликованным в онлайн-сообществе для писателей Wattpad. Оказалось, что некоторые поклонники «Клуба Романтики» читали работы автора и рассказали в твиттере о том, что в них она романтизирует абьюз. Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели.

А: Я совершенно точно уверена, что Амрит и Амен бы не подружились. Разный вайб даже по моим личным ощущениям, когда пишу. Тем более, Амрит очень властный, а Амен не потерпит, чтобы его авторитет ставили под сомнение. Кто бы победил?..

И: По вашим ощущениям, Амрит бы ужился с Эвой? А Амала с Аменом? А: Амриту и Эве было бы невероятно весело друг с другом, я в этом уверена. Легендарная словесная перепалка.

Эпистат бы подал в отставку от подобного дуэта. А вот Амала и Амен точно нет. Разница между ней и Эвой в том, что вторая, при всем своем характере, все равно немного труслива. Эва умеет вовремя промолчать и не отсвечивать там, где не надо.

Амала же всегда стоит на своем и совершенно не боится чужой реакции, это типичный нрав главной наследницы. И я очень сомневаюсь, что Амену понравится такая явная и бесстрашная оппозиция. Другой стороны, она — Басу, а он кто такой?.. А: Ни разу не было такого.

По моим ощущениям, там очень разный вайб, атмосфера, герои. А: Кали случится только через две с лишним тысячи лет от событий в Ниле Мы даже не сможем услышать о знаменитых завоеваниях Ашока, он родится лишь через двадцать лет. Да, работая на окраинах истории, тяжело делать кроссоверы… И: Ход со смертью Исмана разбил сердце фандома. Это задуманный твист, или же вы пришли к нему после нескольких серий?

А: Это была важная составляющая в сюжете с самого начала, поэтому я просто тяжело вздыхала, когда просили с ним ветку. Отсюда и название истории в целом — смерть Исмана должна была стать спусковым крючком для движения сюжета. Я как Дамблдор, который взращивал Гарри, чтобы он мог умереть в нужный момент ;- И: Были вопросы насчёт невинности Эвы.. Ливий, Амен, Рэймсс, Агния?

Состояли они в интимной близости, а у Агнии был опыт с девушками? А: Уехала бы туда, где этого точно нет. Прелесть выдуманных миров именно в том, что их не существует, и там можно смело идти через самый темный лес или связаться с проблемным фаворитом. В жизни и то, и другое я избегаю.

Никаких агрессивных призраков и плохих парней в моей жизни не было и, надеюсь, не будет. И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею?

А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих.

При этом первая книга серии — «Секрет Небес. Яблоко Раздора» — согласно аналитике, уже стала лидером по количеству проданных экземпляров, а также самой продаваемой книгой издательства АСТ за первый месяц после ее выхода в продажу.

Суть игры состоит в прохождении визуальных новелл, приложение предлагает более 30 историй. Пользователь может сам делать выбор за главного героя и таким образом влиять на сюжет. Суммарный тираж двух вышедших книг по мотивам новелл «Клуба Романтики», «Секрет Небес.

А вот Амала и Амен точно нет. Разница между ней и Эвой в том, что вторая, при всем своем характере, все равно немного труслива. Эва умеет вовремя промолчать и не отсвечивать там, где не надо. Амала же всегда стоит на своем и совершенно не боится чужой реакции, это типичный нрав главной наследницы. И я очень сомневаюсь, что Амену понравится такая явная и бесстрашная оппозиция. Другой стороны, она — Басу, а он кто такой?.. А: Ни разу не было такого. По моим ощущениям, там очень разный вайб, атмосфера, герои. А: Кали случится только через две с лишним тысячи лет от событий в Ниле Мы даже не сможем услышать о знаменитых завоеваниях Ашока, он родится лишь через двадцать лет.

Да, работая на окраинах истории, тяжело делать кроссоверы… И: Ход со смертью Исмана разбил сердце фандома. Это задуманный твист, или же вы пришли к нему после нескольких серий? А: Это была важная составляющая в сюжете с самого начала, поэтому я просто тяжело вздыхала, когда просили с ним ветку. Отсюда и название истории в целом — смерть Исмана должна была стать спусковым крючком для движения сюжета. Я как Дамблдор, который взращивал Гарри, чтобы он мог умереть в нужный момент ;- И: Были вопросы насчёт невинности Эвы.. Ливий, Амен, Рэймсс, Агния? Состояли они в интимной близости, а у Агнии был опыт с девушками? А: Уехала бы туда, где этого точно нет. Прелесть выдуманных миров именно в том, что их не существует, и там можно смело идти через самый темный лес или связаться с проблемным фаворитом.

В жизни и то, и другое я избегаю. Никаких агрессивных призраков и плохих парней в моей жизни не было и, надеюсь, не будет. И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею? А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих. И: В КПС, как мы заметили, будут частенько появляться лошадки. Одна из ваших коллег, Надежда, во время написания новеллы на практике испытывала верховую езду. А вы когда-нибудь катались на лошади?

Или может хотели бы попробовать, учитывая замечательных парнокопытных в новелле? А: Да, я люблю кататься верхом, во мне бурлит моя татарскость удивительное слово на просторах интернета встретила. Но я не делаю этого на регулярной основе, хотя было бы славно. Лошадки — суперские животные, и нестись верхом галопом вдоль полей ни с чем не сравнимо. И: Как известно, во время работы над КЗТ вы изучали глубокую историческую базу, чтобы погрузить читаталей в атмосферу Индии 80-х годов. С написанием 1895 года наступали сложности?

«Клуб романтики», «Лига мечтателей» и визуальные новеллы — литература это или нет?

Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго.

На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился. У нас вообще очень любят тексты и чтобы было много текста. В лучшие времена нашего игростроя даже, казалось бы, простую приключенческую игру условно, о пиратах могли «написать» по заветам Стивенсона и Жюля Верна. Ну, или взять хотя бы культовую «Мор.

И играют в это творение Ice Pick-Lodge, несмотря на слабый визуал, из-за сложного сюжета с отсылками на философов прошлого. Классические визуальные новеллы пришли к нам значительно позже. Многие слышали, например, о «Бесконечном лете»: его сценарий составляет около 560 страниц, а слов в нём более 16 тысяч. Но есть и другие.

Визуальная новелла — это прекрасный и сравнительно дешевый способ рассказать свою историю, при этом сделав ее нелинейной. Пожалуй, наиболее из них похожа на книгу «Жизнь и страдания сэра Бранте». В ней нет даже привычного визуала классических новелл, вместо этого вы на экране читаете книгу с иллюстрациями и решаете… каким способом умрет ваш герой в следующий раз. Книга крайне недружелюбна к читателям, «слепое» прочтение, без подсказок, наверняка обернется ужасным финалом, но, в отличие от обычной книги, вы можете начать сначала и попытаться что-то изменить.

И, конечно, нельзя обойти Disco Elysium из Эстонии — это поистине титаническая работа. В этой новаторской игре смесь РПГ и визуальной новеллы без малого миллион слов. Можно вообразить, сколько часов пришлось потратить русским локализатором, чтобы выпустить Disco Elysium у нас. Disco Elysium очень сложен в плане языка: оригинальный английский текст переполнен афоризмами и заимствованиями из других языков, научными терминами, специфическими жаргонизмами и особенностями речи разных социальных групп.

Повествование и особенно язык Disco Elysium сейчас считается одними из самых насыщенных и сложных в истории игростроения. Но вернемся к нашей теме. Сейчас авторов визуальных новелл в русскоязычном сообществе так точно привлекает в жанре возможность развить сюжетные линии, дать несколько финалов. Они становятся всё более разветвленными и сложными если сравнивать с родоначальниками жанра.

Издатель: Google Play. Требуемая версия Android — 4. Размер: 23 Mb. Где взять алмазы, кристаллы — Каждые 2 часа можно смотреть рекламу, получим кристаллы. Почти вся одежда только для красоты. Развивать отношения лучше только с одним персонажем, остальные всё равно с определённого момента станут недоступны.

Пришло к нам это изобретение из Японии. В Японии и не только, во многих странах Азии визуальные новеллы любят и активно пишут, до недавнего времени жанр был населен исключительно анимешными персонажами, отличался обычно простым сюжетом порой с эротическим подтекстом и небольшим количеством выборов. Большинство таких новелл — это либо симулятор свиданий, либо что-то фэнтезийное, но, естественно, с обычной книгой это не сравнится. Но постепенно классическая визуальная новелла стала нарушать собственные же правила. Оказалось, что с помощью текста и картинок можно рассказывать интересные сюжеты это поняли уже в 1990-х, но на тот момент многие игроки не приняли новый жанр — серьезно, вы хотите, чтобы мы километровые тексты читали? Поначалу разработчики визуальных новелл делали акцент в большей степени именно на визуал, текст был скорее дополнением. Но потом появились визуальные новеллы с минимумом визуальных средств и максимумом текста. Если спросить в тематическом паблике о «самой длинной визуальной новелле», вам, скорее всего, не ответят. Точнее сказать, напомнят, что таких «самых длинных» десятки. Это нормально, если сюжет занимает 40—60 часов. Есть такие, что читаются и за сотню часов. Учитывая, что среднюю книгу мы читаем около 10 ну хорошо, 20 часов, то объем визуальной новеллы на 100 часов может и напугать. За это время вы в совокупности можете прочитать «Войну и мир» , «Тихий Дон» и «Улисс». Чаще всего на вопрос, что же у вас там самое длинное, поклонники новелл называют Katawa Shoujo с японского — «Девушки с ограниченными возможностями». Можно было бы говорить о легком романтическом сюжете, но герои в нём мучаются из-за своего здоровья. У одной из героинь протезы обеих ног, у кого-то отсутствуют руки, диагностирована глухота или слепота. Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго. На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился. У нас вообще очень любят тексты и чтобы было много текста. В лучшие времена нашего игростроя даже, казалось бы, простую приключенческую игру условно, о пиратах могли «написать» по заветам Стивенсона и Жюля Верна. Ну, или взять хотя бы культовую «Мор.

И уже потом, проходясь от конца к началу, прикидываю, как персонажи могут оказаться в этих точках, думаю, насколько эти концовки релевантны. Например, из «Тиамат» пришлось убрать нейтральный вариант, в котором она уходит и забирает с собой всю магию и аннунаки. Маги остаются без своего преимущества перед людьми, что приводит к большой войне. Но и проблем от существования магии больше нет. Писателей условно разделяют на «садовников» и «архитекторов». Свою первую историю «Королева за 30 дней» я писала по первому типу: просто закинула идею и смотрела, что из этого получится. Вот сейчас я уже работаю так. Это мой уникальный мир, который я целиком придумала сама. И именно эта история нашла максимальный отклик у фандома. Когда вышел второй сезон с пометкой «заключительный», фандом поднял настоящий бунт : обрушили соцсети и Play Market, писали в личку моему начальнику, сделали петицию с требованием продолжения на 25 тысяч подписей! В общем, именно фанаты устроили революцию и выбили третий сезон. Какие у тебя отношения с фанатами? Своих подписчиков я очень люблю и уважаю. Но знаю, что среди фанатов «Клуба романтики» есть те, кто меня не любит, и я даже не всегда могу сказать почему. Раньше я была самым открытым сценаристом «Клуба романтики»: вела страницу «ВКонтакте», со всеми общалась, отвечала на все комментарии. Но во время второго сезона «Я охочусь на тебя» я выгорела, были трудности в личной жизни, и фанаты посчитали, что сезон получился… не очень удачным. И начался ужас: люди желали мне смерти, писали гадости всем моим родственникам, даже брата моего нашли в реальной жизни. Поэтому пришлось уйти из всех соцсетей. Вернуться мне помог психолог: мы проработали эту травму, стало полегче. Но с тех пор к публичности я отношусь с осторожностью. В своем канале я стараюсь создавать безопасное пространство, чтобы не тратить силы на токсичность и хейт и опираться на фанатов, которые поддерживают мое творчество. Чем больше хороших читателей, тем больше хороших текстов у автора. За тем же Шутом нужно гоняться месяцами, чтобы взять интервью, — и в лучшем случае получить от него три предложения. Откуда такая скрытность? У «КР» все-таки очень много поклонников, у которых много не всегда позитивных эмоций. Это сложно переваривать. А во-вторых, многие просто не хотят делиться личным с таким количеством людей. Трудно сохранять свою идентичность и спокойствие. Поэтому, я думаю, мои коллеги себя берегут. Мне нравится получать фидбэк и видеть, что мои персонажи вызывают отклик, нравится обсуждать с аудиторией героев. Обожаю изучать фанатские теории. Круто, когда они совпадают с тем, что я задумывала.

Новая история от англоязычного автора Wincy, которая выйдет осенью 2021.

Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. Наши авторы Стать автором Эксмо Для авторов Издание книги за свой счет Продвижение События и встречи Форум. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Новости Клуба романтики | Portal Virtual Reality.

Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam

Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем». В объявлении не уточнили полный список платформ. Геймплей выполнен в стиле визуальных новелл, есть возможность принимать решения.

В объявлении не уточнили полный список платформ. Геймплей выполнен в стиле визуальных новелл, есть возможность принимать решения.

К слову, она говорила о намерении выпустить фанфик по «Теодоре». Она планирует его перекрыть. Сейчас ей 25 лет.

Фото Саши из Сеула 5 Реми бисексуальна. Гермес - американский кокер-спаниель, ему 2 года. С 16 начала на этом зарабатывать. Потом училась на факультете пиара и это ей ближе. Сейчас, когда ей плохо она опускается на самое дно, а потом берет себя в руки.

Но алмазов не хватает на все «хочу», и игра ставит конкретный выбор: покупай много за реальные деньги или экономь на всяких вещах. Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться.

Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы

«Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the.

Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов

Клуб Романтики рейтинг историй Второе правило «Клуба романтики» — купить все кристаллы.
Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023 Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, просто захватывают дух!
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости.

Всё, что вы не знали о сценаристах Клуба Романтики

Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы. это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Истории клуба романтики Клуб Романтики. Топ историй на 2023 год. «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» (и редкая для таких приложений вообще), в которой главным героем становится мужчина.

Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023

То есть вам предлагают: «Поцеловаться с мужчиной вашей мечты за 26 камней» или же «отвергнуть его», сказать «не сейчас» — бесплатно. Это тоже довольно часто расстраивает пользователей, но разработчиков можно понять. Они вкладывали в эту игру силы и средства и хотят тоже получить какую-то отдачу. Должны отметить, что все это добровольно и вы не обязаны ничего покупать. Просто истории складываются таким образом, что очень хочется нажать другой ответ, но делать нечего и кликаешь на бесплатный. Тоже самое касается нарядов — предлагают лучшие за алмазы и простые бесплатно. Вот такая вот политика создателей. Когда новое обновление Клуба Романтики?

Вот вы уже проигрываете не первую серию, погружаетесь в эту историю и тут бах. Когда они появятся? Уже прошла неделя и ничего не поменялось. Неужели нельзя было сначала все отрисовать, а потом только выпускать?

Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.

Создатели романтических историй отправляются в сервис Steam В сообществе «Клуб Романтики» объявили о релизе на новой платформе. Теперь романтические истории можно исследовать и на ПК, ссылку на скачивание можно найти здесь. Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем».

Вот сейчас я уже работаю так. Это мой уникальный мир, который я целиком придумала сама. И именно эта история нашла максимальный отклик у фандома. Когда вышел второй сезон с пометкой «заключительный», фандом поднял настоящий бунт : обрушили соцсети и Play Market, писали в личку моему начальнику, сделали петицию с требованием продолжения на 25 тысяч подписей! В общем, именно фанаты устроили революцию и выбили третий сезон.

Какие у тебя отношения с фанатами? Своих подписчиков я очень люблю и уважаю. Но знаю, что среди фанатов «Клуба романтики» есть те, кто меня не любит, и я даже не всегда могу сказать почему. Раньше я была самым открытым сценаристом «Клуба романтики»: вела страницу «ВКонтакте», со всеми общалась, отвечала на все комментарии. Но во время второго сезона «Я охочусь на тебя» я выгорела, были трудности в личной жизни, и фанаты посчитали, что сезон получился… не очень удачным. И начался ужас: люди желали мне смерти, писали гадости всем моим родственникам, даже брата моего нашли в реальной жизни. Поэтому пришлось уйти из всех соцсетей. Вернуться мне помог психолог: мы проработали эту травму, стало полегче.

Но с тех пор к публичности я отношусь с осторожностью. В своем канале я стараюсь создавать безопасное пространство, чтобы не тратить силы на токсичность и хейт и опираться на фанатов, которые поддерживают мое творчество. Чем больше хороших читателей, тем больше хороших текстов у автора. За тем же Шутом нужно гоняться месяцами, чтобы взять интервью, — и в лучшем случае получить от него три предложения. Откуда такая скрытность? У «КР» все-таки очень много поклонников, у которых много не всегда позитивных эмоций. Это сложно переваривать. А во-вторых, многие просто не хотят делиться личным с таким количеством людей.

Трудно сохранять свою идентичность и спокойствие. Поэтому, я думаю, мои коллеги себя берегут. Мне нравится получать фидбэк и видеть, что мои персонажи вызывают отклик, нравится обсуждать с аудиторией героев. Обожаю изучать фанатские теории. Круто, когда они совпадают с тем, что я задумывала. Я считаю, что если ты решил для себя, как оно должно быть, то не надо уходить в сторону. В середине сезона «Охоты» я решила изменить сюжетную ветку, и все пошло по бороде. Не было у тебя таких коварных планов?

А у нас специфика как раз в том, что романтические ветки должны быть закрыты, и игроки должны получить свой closure чувство удовлетворения от завершенности. Но у нас тоже есть линии, которые не отпускают читателей: например, в «Тиамат» у всех болело сердечко за Варассу, но это персонаж, который был рожден, чтобы умереть. И он специально написан так, чтобы игроки максимально ему сочувствовали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий