Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей. Двенадцатая история «Клуба романтики» пока остается загадкой: она написана в жанре фантастики и приключений. новости и отзывы, читать онлайн. Последние оригинальная и взломанная версии Клуба Романтики (Romance Club) бесплатно на Андроид. красоток из моих любимых историй из Клуба Романтики! В официальном Facebook команды Клуба Романтики поделились вот таким изображением.
Список сценаристов и сценаристок Клуба Романтики: Александр Т | Коротко о Клубе Романтики
Не видели её работ, хватило гомофобных слов 07 октября 2021 11:52 Милана Бородина Поклонники игры «Клуб Романтики» выступили против новой сценаристки Александры Реми, узнав о комментариях, которые она оставляла под записями официального паблика сборника интерактивных историй. В них фанаты увидели романтизацию насилия и гомофобию. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики в редакторе Gacha Life , о котором Medialeaks писал ранее. Игроки радуются не только выходу новых серий, но и пополнению команды сценаристов. Однако последний новичок в ней огорчил многих игроков. Пользователи узнали, что новую историю будет писать Александра Реми, которая стала известной благодаря книгам, опубликованным в онлайн-сообществе для писателей Wattpad. Оказалось, что некоторые поклонники «Клуба Романтики» читали работы автора и рассказали в твиттере о том, что в них она романтизирует абьюз. Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели.
А: Я совершенно точно уверена, что Амрит и Амен бы не подружились. Разный вайб даже по моим личным ощущениям, когда пишу. Тем более, Амрит очень властный, а Амен не потерпит, чтобы его авторитет ставили под сомнение. Кто бы победил?..
И: По вашим ощущениям, Амрит бы ужился с Эвой? А Амала с Аменом? А: Амриту и Эве было бы невероятно весело друг с другом, я в этом уверена. Легендарная словесная перепалка.
Эпистат бы подал в отставку от подобного дуэта. А вот Амала и Амен точно нет. Разница между ней и Эвой в том, что вторая, при всем своем характере, все равно немного труслива. Эва умеет вовремя промолчать и не отсвечивать там, где не надо.
Амала же всегда стоит на своем и совершенно не боится чужой реакции, это типичный нрав главной наследницы. И я очень сомневаюсь, что Амену понравится такая явная и бесстрашная оппозиция. Другой стороны, она — Басу, а он кто такой?.. А: Ни разу не было такого.
По моим ощущениям, там очень разный вайб, атмосфера, герои. А: Кали случится только через две с лишним тысячи лет от событий в Ниле Мы даже не сможем услышать о знаменитых завоеваниях Ашока, он родится лишь через двадцать лет. Да, работая на окраинах истории, тяжело делать кроссоверы… И: Ход со смертью Исмана разбил сердце фандома. Это задуманный твист, или же вы пришли к нему после нескольких серий?
А: Это была важная составляющая в сюжете с самого начала, поэтому я просто тяжело вздыхала, когда просили с ним ветку. Отсюда и название истории в целом — смерть Исмана должна была стать спусковым крючком для движения сюжета. Я как Дамблдор, который взращивал Гарри, чтобы он мог умереть в нужный момент ;- И: Были вопросы насчёт невинности Эвы.. Ливий, Амен, Рэймсс, Агния?
Состояли они в интимной близости, а у Агнии был опыт с девушками? А: Уехала бы туда, где этого точно нет. Прелесть выдуманных миров именно в том, что их не существует, и там можно смело идти через самый темный лес или связаться с проблемным фаворитом. В жизни и то, и другое я избегаю.
Никаких агрессивных призраков и плохих парней в моей жизни не было и, надеюсь, не будет. И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею?
А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих.
При этом первая книга серии — «Секрет Небес. Яблоко Раздора» — согласно аналитике, уже стала лидером по количеству проданных экземпляров, а также самой продаваемой книгой издательства АСТ за первый месяц после ее выхода в продажу.
Суть игры состоит в прохождении визуальных новелл, приложение предлагает более 30 историй. Пользователь может сам делать выбор за главного героя и таким образом влиять на сюжет. Суммарный тираж двух вышедших книг по мотивам новелл «Клуба Романтики», «Секрет Небес.
А вот Амала и Амен точно нет. Разница между ней и Эвой в том, что вторая, при всем своем характере, все равно немного труслива. Эва умеет вовремя промолчать и не отсвечивать там, где не надо. Амала же всегда стоит на своем и совершенно не боится чужой реакции, это типичный нрав главной наследницы. И я очень сомневаюсь, что Амену понравится такая явная и бесстрашная оппозиция. Другой стороны, она — Басу, а он кто такой?.. А: Ни разу не было такого. По моим ощущениям, там очень разный вайб, атмосфера, герои. А: Кали случится только через две с лишним тысячи лет от событий в Ниле Мы даже не сможем услышать о знаменитых завоеваниях Ашока, он родится лишь через двадцать лет.
Да, работая на окраинах истории, тяжело делать кроссоверы… И: Ход со смертью Исмана разбил сердце фандома. Это задуманный твист, или же вы пришли к нему после нескольких серий? А: Это была важная составляющая в сюжете с самого начала, поэтому я просто тяжело вздыхала, когда просили с ним ветку. Отсюда и название истории в целом — смерть Исмана должна была стать спусковым крючком для движения сюжета. Я как Дамблдор, который взращивал Гарри, чтобы он мог умереть в нужный момент ;- И: Были вопросы насчёт невинности Эвы.. Ливий, Амен, Рэймсс, Агния? Состояли они в интимной близости, а у Агнии был опыт с девушками? А: Уехала бы туда, где этого точно нет. Прелесть выдуманных миров именно в том, что их не существует, и там можно смело идти через самый темный лес или связаться с проблемным фаворитом.
В жизни и то, и другое я избегаю. Никаких агрессивных призраков и плохих парней в моей жизни не было и, надеюсь, не будет. И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею? А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих. И: В КПС, как мы заметили, будут частенько появляться лошадки. Одна из ваших коллег, Надежда, во время написания новеллы на практике испытывала верховую езду. А вы когда-нибудь катались на лошади?
Или может хотели бы попробовать, учитывая замечательных парнокопытных в новелле? А: Да, я люблю кататься верхом, во мне бурлит моя татарскость удивительное слово на просторах интернета встретила. Но я не делаю этого на регулярной основе, хотя было бы славно. Лошадки — суперские животные, и нестись верхом галопом вдоль полей ни с чем не сравнимо. И: Как известно, во время работы над КЗТ вы изучали глубокую историческую базу, чтобы погрузить читаталей в атмосферу Индии 80-х годов. С написанием 1895 года наступали сложности?
«Клуб романтики», «Лига мечтателей» и визуальные новеллы — литература это или нет?
Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго.
На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился. У нас вообще очень любят тексты и чтобы было много текста. В лучшие времена нашего игростроя даже, казалось бы, простую приключенческую игру условно, о пиратах могли «написать» по заветам Стивенсона и Жюля Верна. Ну, или взять хотя бы культовую «Мор.
И играют в это творение Ice Pick-Lodge, несмотря на слабый визуал, из-за сложного сюжета с отсылками на философов прошлого. Классические визуальные новеллы пришли к нам значительно позже. Многие слышали, например, о «Бесконечном лете»: его сценарий составляет около 560 страниц, а слов в нём более 16 тысяч. Но есть и другие.
Визуальная новелла — это прекрасный и сравнительно дешевый способ рассказать свою историю, при этом сделав ее нелинейной. Пожалуй, наиболее из них похожа на книгу «Жизнь и страдания сэра Бранте». В ней нет даже привычного визуала классических новелл, вместо этого вы на экране читаете книгу с иллюстрациями и решаете… каким способом умрет ваш герой в следующий раз. Книга крайне недружелюбна к читателям, «слепое» прочтение, без подсказок, наверняка обернется ужасным финалом, но, в отличие от обычной книги, вы можете начать сначала и попытаться что-то изменить.
И, конечно, нельзя обойти Disco Elysium из Эстонии — это поистине титаническая работа. В этой новаторской игре смесь РПГ и визуальной новеллы без малого миллион слов. Можно вообразить, сколько часов пришлось потратить русским локализатором, чтобы выпустить Disco Elysium у нас. Disco Elysium очень сложен в плане языка: оригинальный английский текст переполнен афоризмами и заимствованиями из других языков, научными терминами, специфическими жаргонизмами и особенностями речи разных социальных групп.
Повествование и особенно язык Disco Elysium сейчас считается одними из самых насыщенных и сложных в истории игростроения. Но вернемся к нашей теме. Сейчас авторов визуальных новелл в русскоязычном сообществе так точно привлекает в жанре возможность развить сюжетные линии, дать несколько финалов. Они становятся всё более разветвленными и сложными если сравнивать с родоначальниками жанра.
Издатель: Google Play. Требуемая версия Android — 4. Размер: 23 Mb. Где взять алмазы, кристаллы — Каждые 2 часа можно смотреть рекламу, получим кристаллы. Почти вся одежда только для красоты. Развивать отношения лучше только с одним персонажем, остальные всё равно с определённого момента станут недоступны.
Пришло к нам это изобретение из Японии. В Японии и не только, во многих странах Азии визуальные новеллы любят и активно пишут, до недавнего времени жанр был населен исключительно анимешными персонажами, отличался обычно простым сюжетом порой с эротическим подтекстом и небольшим количеством выборов. Большинство таких новелл — это либо симулятор свиданий, либо что-то фэнтезийное, но, естественно, с обычной книгой это не сравнится. Но постепенно классическая визуальная новелла стала нарушать собственные же правила. Оказалось, что с помощью текста и картинок можно рассказывать интересные сюжеты это поняли уже в 1990-х, но на тот момент многие игроки не приняли новый жанр — серьезно, вы хотите, чтобы мы километровые тексты читали? Поначалу разработчики визуальных новелл делали акцент в большей степени именно на визуал, текст был скорее дополнением. Но потом появились визуальные новеллы с минимумом визуальных средств и максимумом текста. Если спросить в тематическом паблике о «самой длинной визуальной новелле», вам, скорее всего, не ответят. Точнее сказать, напомнят, что таких «самых длинных» десятки. Это нормально, если сюжет занимает 40—60 часов. Есть такие, что читаются и за сотню часов. Учитывая, что среднюю книгу мы читаем около 10 ну хорошо, 20 часов, то объем визуальной новеллы на 100 часов может и напугать. За это время вы в совокупности можете прочитать «Войну и мир» , «Тихий Дон» и «Улисс». Чаще всего на вопрос, что же у вас там самое длинное, поклонники новелл называют Katawa Shoujo с японского — «Девушки с ограниченными возможностями». Можно было бы говорить о легком романтическом сюжете, но герои в нём мучаются из-за своего здоровья. У одной из героинь протезы обеих ног, у кого-то отсутствуют руки, диагностирована глухота или слепота. Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго. На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился. У нас вообще очень любят тексты и чтобы было много текста. В лучшие времена нашего игростроя даже, казалось бы, простую приключенческую игру условно, о пиратах могли «написать» по заветам Стивенсона и Жюля Верна. Ну, или взять хотя бы культовую «Мор.
И уже потом, проходясь от конца к началу, прикидываю, как персонажи могут оказаться в этих точках, думаю, насколько эти концовки релевантны. Например, из «Тиамат» пришлось убрать нейтральный вариант, в котором она уходит и забирает с собой всю магию и аннунаки. Маги остаются без своего преимущества перед людьми, что приводит к большой войне. Но и проблем от существования магии больше нет. Писателей условно разделяют на «садовников» и «архитекторов». Свою первую историю «Королева за 30 дней» я писала по первому типу: просто закинула идею и смотрела, что из этого получится. Вот сейчас я уже работаю так. Это мой уникальный мир, который я целиком придумала сама. И именно эта история нашла максимальный отклик у фандома. Когда вышел второй сезон с пометкой «заключительный», фандом поднял настоящий бунт : обрушили соцсети и Play Market, писали в личку моему начальнику, сделали петицию с требованием продолжения на 25 тысяч подписей! В общем, именно фанаты устроили революцию и выбили третий сезон. Какие у тебя отношения с фанатами? Своих подписчиков я очень люблю и уважаю. Но знаю, что среди фанатов «Клуба романтики» есть те, кто меня не любит, и я даже не всегда могу сказать почему. Раньше я была самым открытым сценаристом «Клуба романтики»: вела страницу «ВКонтакте», со всеми общалась, отвечала на все комментарии. Но во время второго сезона «Я охочусь на тебя» я выгорела, были трудности в личной жизни, и фанаты посчитали, что сезон получился… не очень удачным. И начался ужас: люди желали мне смерти, писали гадости всем моим родственникам, даже брата моего нашли в реальной жизни. Поэтому пришлось уйти из всех соцсетей. Вернуться мне помог психолог: мы проработали эту травму, стало полегче. Но с тех пор к публичности я отношусь с осторожностью. В своем канале я стараюсь создавать безопасное пространство, чтобы не тратить силы на токсичность и хейт и опираться на фанатов, которые поддерживают мое творчество. Чем больше хороших читателей, тем больше хороших текстов у автора. За тем же Шутом нужно гоняться месяцами, чтобы взять интервью, — и в лучшем случае получить от него три предложения. Откуда такая скрытность? У «КР» все-таки очень много поклонников, у которых много не всегда позитивных эмоций. Это сложно переваривать. А во-вторых, многие просто не хотят делиться личным с таким количеством людей. Трудно сохранять свою идентичность и спокойствие. Поэтому, я думаю, мои коллеги себя берегут. Мне нравится получать фидбэк и видеть, что мои персонажи вызывают отклик, нравится обсуждать с аудиторией героев. Обожаю изучать фанатские теории. Круто, когда они совпадают с тем, что я задумывала.
Новая история от англоязычного автора Wincy, которая выйдет осенью 2021.
Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. Наши авторы Стать автором Эксмо Для авторов Издание книги за свой счет Продвижение События и встречи Форум. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Новости Клуба романтики | Portal Virtual Reality.
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем». В объявлении не уточнили полный список платформ. Геймплей выполнен в стиле визуальных новелл, есть возможность принимать решения.
В объявлении не уточнили полный список платформ. Геймплей выполнен в стиле визуальных новелл, есть возможность принимать решения.
К слову, она говорила о намерении выпустить фанфик по «Теодоре». Она планирует его перекрыть. Сейчас ей 25 лет.
Фото Саши из Сеула 5 Реми бисексуальна. Гермес - американский кокер-спаниель, ему 2 года. С 16 начала на этом зарабатывать. Потом училась на факультете пиара и это ей ближе. Сейчас, когда ей плохо она опускается на самое дно, а потом берет себя в руки.
Но алмазов не хватает на все «хочу», и игра ставит конкретный выбор: покупай много за реальные деньги или экономь на всяких вещах. Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться.
Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы
«Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the.
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
Клуб Романтики рейтинг историй | Второе правило «Клуба романтики» — купить все кристаллы. |
Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023 | Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, просто захватывают дух! |
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam | Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости. |
Всё, что вы не знали о сценаристах Клуба Романтики
Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы. это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Истории клуба романтики Клуб Романтики. Топ историй на 2023 год. «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» (и редкая для таких приложений вообще), в которой главным героем становится мужчина.
Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023
То есть вам предлагают: «Поцеловаться с мужчиной вашей мечты за 26 камней» или же «отвергнуть его», сказать «не сейчас» — бесплатно. Это тоже довольно часто расстраивает пользователей, но разработчиков можно понять. Они вкладывали в эту игру силы и средства и хотят тоже получить какую-то отдачу. Должны отметить, что все это добровольно и вы не обязаны ничего покупать. Просто истории складываются таким образом, что очень хочется нажать другой ответ, но делать нечего и кликаешь на бесплатный. Тоже самое касается нарядов — предлагают лучшие за алмазы и простые бесплатно. Вот такая вот политика создателей. Когда новое обновление Клуба Романтики?
Вот вы уже проигрываете не первую серию, погружаетесь в эту историю и тут бах. Когда они появятся? Уже прошла неделя и ничего не поменялось. Неужели нельзя было сначала все отрисовать, а потом только выпускать?
Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.
Создатели романтических историй отправляются в сервис Steam В сообществе «Клуб Романтики» объявили о релизе на новой платформе. Теперь романтические истории можно исследовать и на ПК, ссылку на скачивание можно найти здесь. Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем».
Вот сейчас я уже работаю так. Это мой уникальный мир, который я целиком придумала сама. И именно эта история нашла максимальный отклик у фандома. Когда вышел второй сезон с пометкой «заключительный», фандом поднял настоящий бунт : обрушили соцсети и Play Market, писали в личку моему начальнику, сделали петицию с требованием продолжения на 25 тысяч подписей! В общем, именно фанаты устроили революцию и выбили третий сезон.
Какие у тебя отношения с фанатами? Своих подписчиков я очень люблю и уважаю. Но знаю, что среди фанатов «Клуба романтики» есть те, кто меня не любит, и я даже не всегда могу сказать почему. Раньше я была самым открытым сценаристом «Клуба романтики»: вела страницу «ВКонтакте», со всеми общалась, отвечала на все комментарии. Но во время второго сезона «Я охочусь на тебя» я выгорела, были трудности в личной жизни, и фанаты посчитали, что сезон получился… не очень удачным. И начался ужас: люди желали мне смерти, писали гадости всем моим родственникам, даже брата моего нашли в реальной жизни. Поэтому пришлось уйти из всех соцсетей. Вернуться мне помог психолог: мы проработали эту травму, стало полегче.
Но с тех пор к публичности я отношусь с осторожностью. В своем канале я стараюсь создавать безопасное пространство, чтобы не тратить силы на токсичность и хейт и опираться на фанатов, которые поддерживают мое творчество. Чем больше хороших читателей, тем больше хороших текстов у автора. За тем же Шутом нужно гоняться месяцами, чтобы взять интервью, — и в лучшем случае получить от него три предложения. Откуда такая скрытность? У «КР» все-таки очень много поклонников, у которых много не всегда позитивных эмоций. Это сложно переваривать. А во-вторых, многие просто не хотят делиться личным с таким количеством людей.
Трудно сохранять свою идентичность и спокойствие. Поэтому, я думаю, мои коллеги себя берегут. Мне нравится получать фидбэк и видеть, что мои персонажи вызывают отклик, нравится обсуждать с аудиторией героев. Обожаю изучать фанатские теории. Круто, когда они совпадают с тем, что я задумывала. Я считаю, что если ты решил для себя, как оно должно быть, то не надо уходить в сторону. В середине сезона «Охоты» я решила изменить сюжетную ветку, и все пошло по бороде. Не было у тебя таких коварных планов?
А у нас специфика как раз в том, что романтические ветки должны быть закрыты, и игроки должны получить свой closure чувство удовлетворения от завершенности. Но у нас тоже есть линии, которые не отпускают читателей: например, в «Тиамат» у всех болело сердечко за Варассу, но это персонаж, который был рожден, чтобы умереть. И он специально написан так, чтобы игроки максимально ему сочувствовали.