Замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин заявил, что московским водителям не стоит менять шины до 10 апреля. Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев прогнозирует дефицит зимних шин. Комментарий автоэксперта публикует RT.
Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин
Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке. Несмотря на рекомендацию Дептранса Москвы начинать менять резину на летнюю, автоэксперт Петр Шкуматов советует водителям не торопиться. Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы. Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил заместитель руководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Купить Шины Nexen N'Fera Sport в интернет-магазине Автоэксперт в Москве.
Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин
Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент», — сказал он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, также важно учитывать то, как эксплуатируется машина. А есть те, кто ездит на машине и рано утром на работу, и поздно вечером при минусе возвращаются домой», — пояснил Калинин.
Это не значит, что ушёл завод. Это не значит, что мы остались без шин.
Но обидно, и, к сожалению, это не последняя компания, ушедшая с российского рынка, — уточнил Моржаретто. Автоэксперт пояснил, что Michelin передают управление своим капиталом российским менеджерам, поэтому производство, скорее всего, останется.
Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко.
Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости. Заявили, что будет у них эта шина ходить на сезон больше, хотя в среднем ходит 3—4 года, — делится Сергей. Непонятно, как будут вести себя Япония и Корея. Автомобили — да, на паузе, но шины — такая история, что потихоньку исподтишка что-нибудь возить будут, полагает Сергей.
Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook. Своего завода у бренда в РФ нет, но поставки потихоньку идут. И главная претензия к бренду — он неоправданно дорог, подмечает Сергей Кириченко: — Стоит как Bridgestone и Yokohama. Когда они заходили на рынок, стоили на треть дешевле Японии, за эти деньги их можно было рассматривать.
А есть те, кто ездит на машине и рано утром на работу, и поздно вечером при минусе возвращаются домой». Дептранс Москвы рекомендовал уже сменить зимнюю резину на летнюю. Это позволит избежать аварий и убережёт от быстрого износа шин, сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В ведомстве уточнили, что резину стоит менять, так как в городе столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Накануне научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил о заморозках в столице в ночь на 5 апреля.
Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины
Тем не менее, Департамент транспорта Москвы ранее рекомендовал устанавливать на авто летнюю резину во избежание износа шин. Ведомство уточняет, что соответствующее решение следует принимать, исходя из того, что температура в городе не опускается до отрицательных значений даже ночью. Читайте нас в.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Еще один вопрос — если человек переезжает из одного региона в другой, номера, соответственно, у него его региона, и как быть в этом случае? Поэтому здесь, с одной стороны, решение верное, потому что очень часто люди не меняют резину, подвергая таким образом опасности себя и окружающих, потому что температурный режим не дает возможности работать зимой летней резине, а летом зимней. Шины рассчитаны совершенно на другие температурные режимы. И в свою очередь верно замечено, что можно небольшое расстояние проехать, если водитель установил запаску, тогда не будут штрафовать? Но еще раз скажу, что здесь больше вопросов, чем ответов. Как будет этот процесс регулироваться, мне совершенно не понятно", — пояснил Ян Хайцеэр. Поделиться Автоэксперт Канаев оценил идею МВД о штрафах за шины не по сезону Автоэксперт Канаев оценил идею МВД о штрафах за шины не по сезону В свою очередь директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев уверен, что инициатива МВД заслуживает внимания, так как существует реальная проблема с тем, что люди не успевают "переобуть" свои авто к зимнему сезону.
Солнечная, д. Москва, ул. Маршала Катукова, д. Малаховка, Егорьевское шоссе, д. Сегодня собственный специализированный парк автомобилей и оптимизация логистики позволяет нам предложить уникальные условия вывоза шин для всех участников программы. Мы принимаем все шины диаметром до 1200 мм Шины вывозятся с аккредитованных площадок при накоплении партии в 20 кубометров это 250 легковых или 50 грузовых шин. При наличии большого объема покрышек на предприятии возможен вывоз непосредственно с вашей территории. Не принимаются на утилизацию покрашенные автошины. Горячая линия программы shina eko-fond. А это значит — принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно. Преимущества для шиномонтажей: уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте информационная поддержка автовладельцев по горячей линии наружная реклама информирование в средствах массовой информации и социальных сетях Волонтерам Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования. Основные задачи волонтеров — выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров шиномонтажей для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров листовки, наклейки, визитки мы предоставим! Номинации Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших. Номинация «Лидер программы «Шина» среди муниципальных образований Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы. Номинация «Популяризация программы «Шина» Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы. Номинация «Эковолонтер года» Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.
Автоэксперты: инициатива МВД о штрафах за использование шин не по сезону сомнительна
Соколово-Мещерская улица, 40, над входом вывеска Автоэксперт, 1 этаж, Приемка, Москва. сети шинных и сервисных центров в Москве, где мы с радостью предлагаем нашим клиентам лучший выбор шин и дисков, б. Такие шины мягче, они имеют другой температурный режим работы, а в плюсовую погоду имеют активный износ», – отметил автоэксперт. Автоэксперт Максим Ракитин рассказал, где в России можно не менять шины зимой. сети шинных и сервисных центров в Москве, где мы с радостью предлагаем нашим клиентам лучший выбор шин и дисков, б. Российский автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин | SpeedMe.
Автоэксперт Канаев предупредил граждан в РФ о дефиците и подорожании зимних шин
По мнению эксперта, количество новых брендовых покрышек на рынке сейчас не такое большое, как раньше. Такая же ситуация и на рынке подержанных шин — их либо слишком мало, либо на них очень высокие цены. Так или иначе, но автовладельцам не следует дожидаться холодов — ситуация с покрышками за этот небольшой промежуток времени не исправится.
По данным издания, за использование летних покрышек в зимние месяцы а шипованных — летом ГИБДД намерена штрафовать водителей. Кроме того, регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий. Там также напомнили, что данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится, добавляют авторы материала. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах.
Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Да зачем?
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что МВД направило в Аналитический центр при правительстве РФ новую редакцию перечня "неисправностей и условий", при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. По данным издания, за использование летних покрышек в зимние месяцы а шипованных — летом ГИБДД намерена штрафовать водителей. Кроме того, регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий.
Там также напомнили, что данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится, добавляют авторы материала. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года.
Однако специалист предупредил, что такие шины могут быстро износиться.
По мнению Ракитина, всесезонные шины можно назвать компромиссом с определенными плюсами и минусами. При этом в большинстве российских регионов замена резины является необходимостью, резюмировал он. Ранее замдиректора департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг Роскачества Игорь Поздняков напомнил, что с 1 сентября 2023 года езда на летней резине в зимний сезон относится к перечню неисправностей и наказывается штрафом.
Автоэксперты: переходить на зимнюю резину в Москве пока рано
Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля | | По мнению автоэксперта, езда на зимних шинах в теплое время года гораздо безопаснее, чем на летних шинах по льду. |
Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля — РТ на русском | Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили. |
Автоэксперт ●Шины ●Диски ●Сервис
Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент», — сказал он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, также важно учитывать то, как эксплуатируется машина. А есть те, кто ездит на машине и рано утром на работу, и поздно вечером при минусе возвращаются домой», — пояснил Калинин.
Вот если будет перераспределение по регионам, тогда другое дело. Еще один вопрос — если человек переезжает из одного региона в другой, номера, соответственно, у него его региона, и как быть в этом случае? Поэтому здесь, с одной стороны, решение верное, потому что очень часто люди не меняют резину, подвергая таким образом опасности себя и окружающих, потому что температурный режим не дает возможности работать зимой летней резине, а летом зимней. Шины рассчитаны совершенно на другие температурные режимы. И в свою очередь верно замечено, что можно небольшое расстояние проехать, если водитель установил запаску, тогда не будут штрафовать?
Но еще раз скажу, что здесь больше вопросов, чем ответов. Как будет этот процесс регулироваться, мне совершенно не понятно", — пояснил Ян Хайцеэр.
Факторы санкций и ухода с рынка зарубежных компаний подогрели ажиотаж еще сильнее, поскольку автовладельцы понимают, что в скором времени произойдет рост цен еще сильнее, чем был до этого. Максим Кадаков указывает, то больше всего ажиотаж отмечается в высоком ценовом сегменте и больших размеров для элитных автомобилей.
На российском рынке покрышек диаметром до 15 дюймов можно найти аналоги от отечественных предприятий.
Тем временем автоэксперт Андрей Севастьянов назвал главный недостаток премиальных кроссоверов.
Автоэксперт рассказал, как сэкономить при покупке зимних шин
Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили. Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю. Одна из них – несвоевременная замена шин и неправильный выбор резины. Как избежать этих ошибок, объяснил автоэксперт Алексей Шастов. Эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза, Ян Хайцеэр, предупредил о частой ошибке, которую совершают при покупке шин.
Автоэксперт Удачин призвал водителей пока не менять резину
Автоэксперт Шкуматов объяснил, почему жителям Москвы не стоит пока менять шины. Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил заместитель руководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Такая резина уменьшает нагрузку на колесо и подвеску машины, выразили мнение эксперты. Замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин заявил, что московским водителям не стоит менять шины до 10 апреля. Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев прогнозирует дефицит зимних шин. Комментарий автоэксперта публикует RT. Сообщения СМИ о больших запасах шин в России привели к снижению цен на резину.
Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины
На российском рынке покрышек диаметром до 15 дюймов можно найти аналоги от отечественных предприятий. За последнее время их цена выросла на 30-50 процентов. На большие колеса найти отечественную резину очень сложно и именно на них придется самый большой рост цен.
Автоэксперт подчеркнул, выбор зависит от того, насколько автомобилисту важна его жизнь.
Это по любому товару китайцев можно сказать: он настолько дешевле, насколько хуже. Они делают качественную резину, но она и стоит также. Это вопрос стоимости сырья», — объяснил эксперт.
Важен даже не рисунок протекторов, а состав резины, отметил Федоров.
Ранее автоэксперт заявил, что автомобили в Петербурге продолжат дорожать. Он призвал не торопиться тех, кто собирается купить автомобиль, и спокойно всё взвесить. Ника Семенова.
Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент, на моей памяти в апреле было несколько достаточно мощных снегопадов, которые буквально парализовали движение в городе. Стандартно где-то в десятых числах апреля [надо менять резину].