Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев.
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Выставленное на продажу в Хамбле, штат Техас, это странное творение, похоже, начало свою жизнь как Chrysler 300 2017 года. Однако, находясь в собственности одного из его владельцев, оно претерпело трансформацию, включая обновления Charger. При ближайшем рассмотрении кажется, что приборная панель переняла приборную панель от Charger, а интерьер больше напоминает атмосферу Hellcat, чем типичный 300-й. Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач. Однако внешний вид представляет собой гораздо более плавное сочетание конструктивных особенностей.
Именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с техническими проблемами. Эксперт пришел к выводу, что на текущий период времени «минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования». Ранее сообщалось , что в ближайшей перспективе в России рассматривается легализация ремонта иностранного оборудования без запчастей завода-производителя. В первую очередь это касается автомобилей — вопрос стоит остро, но российские компании рискуют нарваться на иски от зарубежных правообладателей.
Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры.
Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов. Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно.
То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60. И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась. Андрей Осипов: Вот. И поэтому что мы будем ставить во главу угла? С одной стороны, пытаясь скорость движения, мы действительно улучшаем некоторые инфраструктурные проекты, экономические проекты, потому что это позволяет быстрее перевозить грузы, это экономит деньги, в конце концов. Но с другой стороны, вот что в плане финансовом мы поставим во главу угла?
Зарабатывание денег или все-таки чтобы люди могли быстрее перемещаться? Константин Чуриков: А может быть, и то, и другое? Андрей Осипов: А может быть, и то, и другое, мы найдем в этом баланс? Оксана Галькевич: Подождите, совместить этот как-то можно же грамотно? Андрей Осипов: Можно, грамотно можно совместить. Реконструкция Дмитровского шоссе за пределами МКАД, опять же из собственного опыта, — ни нового пешеходного перехода, все пешеходные переходы убрали, светофоры убрали, поставили красивые эстакады, ограничение 60, камеры через каждые 200 метров. Оксана Галькевич: Денежек побольше собрать. Константин Чуриков: Я хочу объяснить зрителям, повысить процедуру голосования, чтобы мы учли ваш голос: пожалуйста, голосуйте "за" или "против" того, чтобы увеличить максимальную скорость на дорогах, это наш SMS-опрос.
И давайте послушаем нашего зрителя Александра, город Тверь. Александр, добрый вечер. Зритель: Добрый вечер. Начнем с того, что уже люди проголосовали тем, что все ездят 100-110, все уже это знают, не надо лицемерить, это как бы… Андрей Осипов: Будут ездить 130. Зритель: Ну да, конечно, фурам 110 многовато, для легковушек это вполне нормальное явление. Но естественно, что по тем вот дорогам, где более-менее приличное полотно. Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок.
Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо. Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам. Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2.
Кроме того, возникают вопросы относительно процесса конвейерной сборки. Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами.
Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД | Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении. |
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя | Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. |
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь | Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. |
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Лента новостей
- Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских
- Что еще почитать
- Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
- Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Новости по теме
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Лента новостей
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака
Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. Он рассказал изданию, что владение автомобилем какого-нибудь из европейских или американских брендов сейчас уже может быть невыгодным. Васильев отметил, что купить по параллельному импорту сегодня можно практически любой автомобиль. Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого.
С большой осторожностью стоит изменять производительность силового узла. Использование чип-тюнинга приведет к уменьшению экологических норм от работы мотора, а также значительно нарастит нагрузку на трансмиссию и тормозную системы.
Комитет против пыток, Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», Кац Максим Евгеньевич признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Валерий Антонов.
По словам Васильева, есть несколько способов избежать подобной автоподставы.
В первую очередь водителям необходимо держать безопасную дистанцию между транспортными средствами. Кроме того, следует обращать внимание на автомобиль впереди. Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками.
Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям. Добавление новых багажников, силовых бамперов либо размещение нештатных колес также относится к нерекомендуемым изменениям. С большой осторожностью стоит изменять производительность силового узла.
Лента новостей
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
- Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
- Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Auto24
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Россиян предупредили о новой схеме автоподставы | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов | Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. |
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Добавление новых багажников, силовых бамперов либо размещение нештатных колес также относится к нерекомендуемым изменениям. С большой осторожностью стоит изменять производительность силового узла. Использование чип-тюнинга приведет к уменьшению экологических норм от работы мотора, а также значительно нарастит нагрузку на трансмиссию и тормозную системы. Комитет против пыток, Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», Кац Максим Евгеньевич признаны в РФ иностранными агентами.
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах Фото: Pexels Желающие приобрести автомобиль из-за рубежа при помощи аукциона могут нарваться на мошенников. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе. Наткнуться на него можно, если смотреть в интернете объявления о продаже авто. В какой-то момент покупателю попадается таргетированная реклама, где обещают иномарку по ценам ниже рынка, но ее нужно «выбить» на акционе.
Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам. Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз. Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию.
Ru , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Согласно словам специалиста, на каждой детали автомобиля указан год и месяц ее производства. Таким образом, как уточняет автожурналист, можно узнать по свидетельству о регистрации, когда машина была выпущена.
Новости по теме: Егор Васильев
А это значит, что уменьшается износ дорогостоящего топливного оборудования. Да и у мотора не возникает проблем с топливоподачей, поэтому его ресурс расходуется в более щадящем режиме, — подчеркнул он. Васильев отметил, что полный бак может нанести механизмам вред только в том случае, когда пробка бака недостаточно герметична.
Васильев подчеркнул, что автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому не стоит относиться к ПДД поверхностно. Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он.
Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится».
При попытке приобретения автомобиля на нечестном аукционе за криптовалюту, человек может лишиться и транспортного средства и денег. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством " Прайм ".
Он рассказал, после просмотра объявлений о продаже автомобилей, потенциальный покупатель имеет шанс встретиться с рекламой, предлагающей зарубежные автомобили по ценам значительно ниже рыночных. На сайтах покупателю предоставляется возможность связаться с менеджером, который объясняет, как делать ставки и совершать платежи криптовалютой. Однако, как многочисленные случаи показывают, в результате этой аферы покупатели теряют как свои деньги, так и автомобиль.
Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы.