Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот».
Осторожно, спойлеры!
- О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.
- Аутласт 2 Прохождение Видео
- Прохождение Outlast 2 полностью | GameMAG
- Почему Outlast 2 хорошая игра? — Игры на DTF
- Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview
- Outlast 2 прохождение
Что на самом деле происходило в Outlast 2?
Единственное спасение — дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученной девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел.
Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор.
На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её.
Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне.
Церковь Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы.
Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Наверху можем взять батарейку.
Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить.
С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит старуха Марта. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем.
Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет Марта, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё.
Он вышибает дверь и скрывается из поля зрения. Дальше по коридору: первая комната слева-туалет, в котором ничего интересного; первая комната справа-ничего полезного, но интересно, тут находится несколько полочек с частями тела и пара трупов; вторая комната слева-комната охраны, которая открывается только картой доступа. Эту карту нам и придется раздобыть; вторая комната справа-заколочена; третья комната слева-это комната отдыха, в ней лежит папка и больше ничего интересного; третья дверь справа закрыта и около нее можно подслушать разговор пациентов, ничего интересного. Центральная решетка закрыта. Нам нужен ключ карта, чтобы его раздобыть мы возвращаемся в то место, на которое приземлились выбив стекло. Если стоять лицом к стойке регистратора, то нам нужно налево. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Судя по лужам крови на полу, резне имело место быть, но трупов сравнительно мало… Через комнату направляемся к двери.
Там светло, а значит безопасно? Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит.
Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т. Там же в конце взрыв был Сергей Тимановский Мудрец 12294 Этот взрыв, как я думаю, тот самый "конец света", которого боялись фанатики.
Прохождение
Outlast | Часть 2 | Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. |
Outlast 2. Прохождение игры | НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. |
Аутласт 2 Прохождение Видео - Смотреть видео на | Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. |
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии | Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. |
Outlast 2: советы по прохождению
Вы можете избежать встречи с ней, поднявшись по боковой веранде. Когда вы дойдете до последнего дома справа появится новый сельский житель, который начнет более активно патрулировать окрестности, ища вас с помощью фонарика. Вы можете укрыться от него в высокой траве или бочке. Подождите, пока он не уйдет, а потом продолжите идти на верх по холму и в конце пройдите через открытые ворота. В итоге вы доберетесь до сарая с генератором. Нужное устройство находится на верхнем этаже амбара. Найдя его, потяните стартер, чтобы перезагрузить генератор и включить питание. Воспользуйтесь лифтом В этот момент женщина снизу пройдет в комнату с генератором. Не пытайтесь пройти мимо нее, так как она тут же нападет на вас. Вместо этого подождите, пока она не спуститься на нижний уровень. Далее выйдите из помещения и спуститесь по лестнице в нижнюю часть амбара.
Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас. Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни. Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки. Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана. Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве. Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас. После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами. В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate.
Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий. Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс. В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева. Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров. Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку. Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору. Не забудьте прихватить батарейку на стуле. Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери.
Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции. Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь. Обязательно заприте за собой проход. Выход наружу спрятан в полу. Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти. Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями.
Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой. Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь. Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери. Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал. Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист. Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую. Закройте и заприте дверь. На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь.
Затем подождите, пока они не уйдут. Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону. Пройдите вниз по лестнице и войдите в туннели. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до комнаты с женщиной, лежащей на кровати. Снимите ее с помощью камеры, а затем сдвиньте тележку со своего пути и направляйтесь вперед. Двигайтесь вдоль одной из сторон туннеля, помня о дыре внизу. Оказавшись на другой стороне, возьмите документ и продолжайте спускаться вниз по туннелю. В результате вы доберетесь до еще одного подвала. Подберите батарейку на заднем углу, а потом поднимитесь по лесенке на первый этаж. Приготовьтесь бежать, встав рядом со следующей дверью.
Затем начните толкать ее. На этом моменте вас заметят, поэтому бегите вверх по лестнице на второй этаж. Выйдите на балкон и спрыгните вниз на землю. Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево. Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны. Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу.
Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери. Это приведет вас к старой школе. Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске. Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу. В этот момент появится Марта, женщина с киркой.
Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой. Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке. Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату. Вы увидите человека, который попросит вас убить его. Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками. Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры.
Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке. Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации. Дверь постройки можно открыть. Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню. Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди. Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе. Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге. Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда.
Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу. Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку. Войдите внутрь и заприте дверь позади вас. Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них. Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления.
Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру. Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз.
Having made our way through all its outrageous horrors and once again on the street, we crawl under the gates that are located in front. After a few steps, we will hear the ominous muttering of the first enemy in the game, who will suddenly pop out in front of us. The best tactic in this situation is to run back to the goal. The enemy should disappear, and we calmly penetrate the barn in front. Inside, passing a little forward, we will stumble upon a box, which we drag to the broken staircase. We climb up, and then jump down and get out of the barn through the window. Further we will find ourselves on a rather extensive area, where aggressive farmers scurry everywhere. The task is quite trivial: bypassing the patrols, leave the enemy territory, following the main path. To avoid being noticed, we use tall grass as shelters, as well as houses, where it is convenient to penetrate through the windows. Having covered a certain amount of path secretly, you can try to openly run forward along the path, because, having reached a certain point after a couple of tens of meters, the enemies will suddenly stop attacking us. Further we will find ourselves at the territory of the local church. Having overcome the fence, we go inside and get to the basement, where prisoners in cages vegetate. On the spot, first of all, we select the key to the door that hangs on the wall on the left side of the entrance, after which we find in the main room on the left a low passage formed by cells piled on top of each other, through which, in fact, we pass. Having unlocked the door, we go upstairs, where we soon meet our missing wife. We jump to her through the window, which is located at the end of the dark corridor, and then we follow her. As a result of certain events, we will again be separated from our wife, so we have no choice but to go after her. Following the stream, we will find ourselves on a reservoir patrolled by the enemy. Task: get to the distant house that stands on the right side of the river. To do this, we pass through the houses located on the left, and then on the cards we move along the water to the opposite bank to the desired building. Next, we suddenly find ourselves at school. Going out into the street, we leave the school grounds through the open gate and, thus, we return back. Waking up after a nightmare, we immediately meet a peaceful farmer who expresses a desire to help us. We follow him to his house, and then we go down to the cellar, where we settle down for the night on a mattress. After some time, an ill-wisher will come to visit. As soon as the beatings at the top subside, we approach the stairs and, having torn off the boards, we get out of the cellar. After leaving the territory of the estate, we go down to the river and follow it until we reach the cornfield. As soon as we find ourselves at the gate, opponents will appear behind us, therefore, turning around, we quickly notice a hole in the fence on the right near the heaped bales of hay, through which we will get to the field. On the spot, we need to jump through the gate, bypassing the enemy patrol. The landmark on the field is the mill, to the left of which is the exit see screenshot. Having crossed the gate, we step along the path to the next barn. To enter it, we move the door. Being inside, we notice a box slightly ahead, which we drag to the broken staircase, and then we climb up. There we find a hanging chain, pulling which we will open the passage to the street. Once in the fresh air, we step forward until we reach a certain cave. On the spot, we perform several acrobatic techniques and as a result we find ourselves on the street again. Descending from the mountain, we notice on the left a passage to the basement of the house. Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power. The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers. We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator. Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard. However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school. We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us. Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out.
Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты.
Outlast 2: советы по прохождению
Новости. Прохождения. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть.
Прохождение Outlast
Outlast 2: советы по прохождению | На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. |
Прохождение Outlast - Часть 2 | Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p). |
Outlast 2. Прохождение игры на 100%. Начальные миссии | В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. |
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1 | Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. |
Полное прохождение игры Outlast
часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Временное прибежище II Outlast 2 #3. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Новости. Прохождения. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая.
Прохождение Outlast
Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций.
Доклад Меркоф
- Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
- Время прохождения
- OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
- Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings
- Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
- OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео
Полное прохождение The Outlast Trials
Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения..
Цель: перезапустить генератор. Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер.
После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо. Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается. Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась. Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор.
Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами. Имеется кнопка для включения насосов. Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом. Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит!
Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате. После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево.
Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо. Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату.
Здесь мы идем по кровавым следам жертв и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата с головой на окровавленной стене. Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны. Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз.
Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь. Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует. Цель: выйти из душа.
Идите прямо до конца прохода. На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас. Через открытое окно мы выходим на улицу. Здесь очень темно и страшно. Но нас это не волнует.
Мы проходим через улицу и подбираемся к окну на другой стороне. Мы находимся в комнате охраны. Выключаем выключатель и залезаем в потолочный пылесос. Мы идем по проходу, и в конце концов нас преследуют! Цель: обойти душ.
Убежав от погони, пройдите направо, через первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Это важно, потому что после того, как мы войдем в комнату, за нами последует вооруженный маньяк. После недолгого ожидания мы выходим и бежим как можно быстрее к концу беговой дорожки. Наши герои должны испытывать пустоту. Теперь есть решетка с разрывом посередине.
Now, jump up onto the ladder to gain access to the second story of the barn. Head down the center path, and wait until you are dropped back down onto the first floor. Ignore the creepy fellow hanging out outside the window at the front of the barn, and head through the doorway to the right. Turn to your right, and hop out the open window to gain access to the outside. Make sure you grab the battery off the shelf at the end of the hallway before heading outside. After leaving the barn, head through the next open window you spot and enter another small house. Wait until the way is clear, then head out the window on the opposite side of where you entered the small house. There are several people here, so sneak your way along the right side.
This will cause any villagers chasing you to be incapacitated, allowing you to continue without any trouble. Head up the path, making sure to the grab the document on the ground in the canyon, and then head up the path that leads to the massive church at the top of the hill. The gate is closed, but you can enter the yard through a hole in the fence on the left side of the fence. Crawl through, and then aim your camcorder at the top of the church to grab a recording. Once you have the recording, head inside the building and take a right near the door with the light. You can find another document in the hole in the middle of the prison. Capture it, then climb back up and grab the Prison Key off the crucifix in the corner. Head back into the prison area and grab a battery from the back of the cage area.
Now crawl between the cages on the left side of the area to find a door. Use the key on the door to unlock it and move into the next room. Grab the bandage off of the table on the left, and continue up the ladder to reach the first floor again.
На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей.
Священник прогоняет Блейка и задерживает Джессику под предлогом воспитательной работы. Уходя, Блейк слышит отчаянные крики Джессики и спешит обратно в школу — однако обнаруживает её мёртвой, лежащей на ступенях со сломанной шеей. Позднее Лутермилх сумел выдать произошедшее за самоубийство через повешение. Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника. Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8].
Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково» [10]. Секретный и «Tomorrow» рус. Завтра [11] [12]. На следующий день на официальном YouTube канале студии был опубликован тизер к Outlast 2 [13].
В отличие от других тизеров, видео содержит крест Святого Петра на фоне облаков и зловещее аудио-сообщение [16]. Если проиграть его в обратном направлении, то можно услышать следующее: Дети, любящие Бога, защитники его рая. Все наши годы страданий объединяются сегодня в этот славный день мира. Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе. На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата.
Агнец с глазами паука ждёт у блудницы, жаждущий этого мира, будь он готов или нет. Ибо благая Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя. Оригинальный текст англ.
Программа 1: Полицейский участок
- Местонахождения всех записей и документов Outlast 2
- Прохождение игры
- Outlast - прохождение игры на 100 процентов на русском языке
- Осторожно, спойлеры!
- Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь
- Outlast - прохождение игры на 100 процентов на русском языке
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк
Новости. Прохождения. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. Прохождение игры Outlast 2 на русском. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться.
Прохождение Outlast 2 полностью
Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк
По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая.
Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения..
Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...
With that said, let us begin! General hints and tips Outlast 2 Walkthrough Index Find anything you think is wrong with this walkthrough?
Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread. This walkthrough is the property of TrueAchievements.
Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации. Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон.
Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар. Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти.
Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира. Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны. Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем.
Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест. Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи.
Outlast 2 Walkthrough
Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход.
Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится.
Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку.
Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.
Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй.
Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось.
Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять.
Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении.
Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту.
На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы.
Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком.
В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту.
Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.
Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека.
Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь.
Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.
Там сверните направо и идите до упора. Игра выдаст подсказку - дальнейшие пути продвижения по сюжету отмечены размазанными кровавыми следами, вот и сейчас след идет влево, так что сворачивайте за ним и проходите вперед через автоматические двери. Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх.
Под лестницей можно подобрать батарейку. Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж. Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом - верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате.
Эта самая комната находится в левом крыле этажа по отношению к "лифту" - перепрыгивайте мебель, загораживающую проход и идите вперед по коридору. Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение.
Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери.
Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел.
Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды.
Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой.
В нем присутствуют пугающие локации, монстры и кровавая атмосфера.... Продажи легендарного кошмара стартуют с 25 апреля на PC и консолях. Если же вы хотите вспомнить о былых ужасах,... Показать все новости 24. Изначально речь шла только о PS4, но теперь небольшой фрагмент миссии доступен для... Подписка на PS Plus не требуется, поэтому смело...
Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом. В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой. Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу. Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди. Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа. Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо. Белая вспышка на миг ослепляет Блейка. Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни. Они больше не в состоянии передвигаться. А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты! Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди. Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе. Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку. Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту. Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему. Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ. Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников.
Обзор Outlast 2. Теперь с религией!
4 серия Outlast 2 | То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. |
Прохождение Outlast 2 полностью | Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. |