В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. 1 апреля 1988 года: премьера фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса». Фильм, в котором с особо силой прозвучала тема выхода искусства из подполья и становления героя, имел огромный успех и быстро стал культовым.
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
Эта, казалось бы, проходная сцена полностью изменила моё отношение к authority власти, устоям, скрепам, правилам. Женщина за рабочим столом, окружённая цветами в горшках и неработающими телевизорами, — мне казалось, что это каждая моя учительница, каждая гардеробщица, библиотекарша, дежурная по этажу. Это весь взрослый мир, в котором всегда нужно кого-то слушать и что-то выполнять. Даже моя бабушка, на тот момент администратор кинотеатра, ходила в точно такой же форме. Мне казалось, что в общении с этим взрослым миром возможны только два варианта: покорно слушать и соответствовать или яростно спорить и бороться. И тут вдруг приходят два героя, такие не соответствующие всей эстетике кабинета администраторши, вышедшие из абсолютно другого мира: избитые, мятые, один настоящий кореец, второй фальшивый африканец простим это Соловьёву: он хотел как лучше.
Они не соглашаются и не спорят, а просто встают и уходят и делают то, что хотят. В этом молчаливом уходе для меня закодировано больше «перемен», чем в следующей легендарной сцене и песне. Умение просто встать и уйти, не дослушав ЦУ, просто спасло меня в старших классах, да и до сих пор помогает в жизни. Патриса Лумумбы. Забавно: поступала в университет как идеологическая карьеристка, а уже через год-два любая карьера казалась мне нелепостью.
Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство. Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны. Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон. Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное.
Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной.
У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь.
Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Сюжет 3 Осторожно! Но есть и другая жизнь - птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются… В ролях.
Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [9]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». В одном из эпизодов Крымов напевает « Песню о друге » Высоцкого. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором исполнялась эта песня. По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.
Фраза Бананана: «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский » — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» экранизация романа Джека Лондона « Мартин Иден » [10].
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
Крымов начинает ревновать Алику к Банану.. Тем временем за Крымовым охотятся сотрудники милиции. Сам Крымов готовится ограбить музей и похитить скрипку Гварнери. В свое время лилипут Альберт задолжал Крымову и теперь Крымов в уплату старого долга требует от Альбера, чтобы тот помог в похищении скрипки. Чтобы не возвращаться в мир криминала, Альберт выбрасывается за борт теплохода и кончает жизнь самоубийством. Крымову попадают совместные фотографии Алики и Бананана.
Крымов выходит из себя.
После успеха этой картины, почти все песни оттуда стали культовыми. Музыка из этого фильма отражает не только дух того времени, но и мысли людей, их переживания и эмоции. Впервые этот саундтрек был выпущен на виниле фирмой « Мелодия » в 1987 году. Ни для кого не стала сюрпризом её моментальная популярность. После прослушивания пластинки, вы не только будете напевать песни от туда, то и дело постоянно здороваясь с мальчиком Бананан, но и у вас будет ощущение, что вы пересмотрели свой любимой фильм и глубоко погрузились в его сюжет. Эта пластинка играет роль той самой "Коммуникативной трубы" в комнате Бананана, которая связывает поколения и напоминает нам о тех ценностях, о которых мы забываем. Коммуникативная труба в комнате Бананана Я хочу вспомнить главные песни из фильма «Ассы», которые заняли важные места в списке легендарных саундтреков! На самом деле автор музыки этой композиции — Юрий Чернавский.
Впервые трек вышел в 1983 году на альбоме «Банановые острова» группы «Весёлые ребята». Также известно, что это композиция появилась из-за счастливой случайности. Почему счастливой? Потому что она идеально открывает пластинку сразу погружая слушателя в особую атмосферу того времени.
Но встреча двух молодых людей не проходит бесследно и между ними возникает взаимная симпатия, которая в дальнейшем сопровождается регулярными встречами. Узнав об измене своей любимой женщины, Крымов решает расправиться с разлучником.
Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев. Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Он сделал упор на непрофессиональных актеров. Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник. Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино».
Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение. И еще один примечательный непрофессионал — Натан Эйдельман. Ему как автору «Грани веков» было доверено стать закадровым голосом картины. Соловьев взял из привычных соавторов только актрису Татьяну Друбич и оператора Павла Лебешева. В остальном же группа пополнилась представителями неформальной культуры. В том числе одним из художников картины стал Тимур Новиков. Лидер авангардистской советской моды Гарик Асса, хоть и не попал в титры, однако серьезно помогал с подбором костюмов. Сергей Бугаев и вовсе снимался в собственной одежде. Усилиями Ассы и Бугаева фильм создал целый бунтарский фэшн-тренд, предполагавший вещи вне возрастов, вне сезонов, вне эпох и заодно вне размеров.
«АССА»: Интересные факты о фильме.
Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. К выходу в повторный прокат культового фильма Сергея Соловьева «АССА» вспомнили наш разговор с Юрием Шумило, работавшим на съемках замдиректора картины. Фильмы о Русской деревне. 30K просмотров. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своём имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика.
Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки [ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986-1987 годов. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ».
Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду.
Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки[ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986—1987 годов.
Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду.
Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов. Основной сюжет - последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. В фильме приняли участие, снявшись в ролях камео, популярные рок-музыканты: Виктор Цой, «Аквариум», Жанна Агузарова с группой «Браво», группа «Кино».
Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом. До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ». У него роль получилась очень характерной, так как Александр Баширов отличается острым умом, а также особым темпераментом. Со времен выхода на экран фильма «Асса» он продолжал сниматься в 2-3 фильмах в год. Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза. Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино. После этого он возвратился на родину в Молдову и больше не появлялся на экранах. Жена у актера умерла, своих детей нет. Он живет для внуков сестры, которых считает своими. Изначально известный режиссер даже не догадывался о том, кто перед ним. Виктор Цой показался ему самым скучным и невыразительным среди всех музыкантов, которые присутствовали на площадке. Однако через некоторое время Соловьев услышал песни в исполнении талантливого музыканта и решил, что сделает известного музыканта одним из героев своего фильма. Режиссер снял сцену его концерта в «Зеленом театре» в Москве. На концерт пригласили фанатов Виктора Цоя и он должен был выступать на сцене. Однако на бесплатный концерт пришло людей намного больше, чем планировалось изначально, и о том, что проходят съемки фильма, никто даже не хотел слышать. В какой-то момент толпа стала просто неуправляемой.
Асса (1987) — актёры и создатели
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Смотреть фильм Асса 1987 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.
Асса (1987) — Актёры и роли
Так, например, комната Бананана была на самом деле комнатой самого Бугаева, чей интерьер просто перенесли из Москвы в Сочи. К ней добавились "Пальма в снегу", "Железный занавес" и "Коммуникативная труба", которые потом получили музейный статус. Вообще про одну комнату Бананана можно написать отдельную статью — стараниями художников она превратилась в настоящий мини-музей. Им же фильм и обязан своим названием. Про него бытует много легенд: от сокращенного названия вина "Массандра" до истории про Ноя и голубку, которую толкал режиссеру Бугаев. Именно ее мы слышим в начале фильма. Однако на самом деле "Асса" была лозунгом группы "Новые художники", придуманным Олегом Котельниковым.
Клич "Асса-ЕЕ! От "Вертикали" до "Конца прекрасной эпохи". Главные фильмы Станислава Говорухина Уговоры Говорухина и импровизация С исполнительницей главной роли все сразу было понятно — медсестру Алику должна была сыграть Татьяна Друбич — давняя муза и жена Соловьева. Позже актриса называла это решение ошибкой: ей нравилась новая команда, но фильм и его энергетика казались Друбич чуждыми и непонятными. Сложнее было с исполнителем роли Крымова. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина.
Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят". Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни. Многое на съемочной площадке было сымпровизировано. Например, сцена, где Бананана просят снять серьгу, родилась после того, как комсомолка на концерте "Кино" потребовала того же самого от Бугаева.
Монолог мужчины в столовой, где герой рассказывает Алике про "вечную книгу", был придуман им самим, так же как и монолог лжемайора ВВС про Гагарина, потому что Александр Баширов никак не мог запомнить свой текст.
Благодаря ей он управился с реальностями, о которых ничего не знал до того, как пустился на новый проект. Станислав Говорухин в фильме «Асса» 1987 Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» специальный приз жюри. А в это время среди родных осин сарафанное радио тиражировало народную частушку на злобу дня: По России мчится тройка: Мясо восемь, водка семь. Офигели, мля, совсем. Соловьев, адепт русской классики, тонкий и виртуозный ее интерпретатор и незаурядный стилист, стал искать новый материал, новые сценарии для инновационного проекта, и в руки ему случайно попались первые опыты Сергея Ливнева. Нежный возраст соискателя привлекал молодого мэтра. Сергей Соловьев был впереди, на лихом коне, не пришло еще его время, «задрав штаны, бежать за комсомолом». Зато было острое чутье на новое. Племя младое, незнакомое неумолимо вторгалось в жизнь на волне перестройки.
Постановщик «Ста дней после детства» и друг детей распахнул им дверь. Сергей Бугаев в фильме «Асса» 1987 «Асса» была снята фантастически быстро. От неясно различаемого замысла до премьеры прошло всего два года. Пушкинским «магическим кристаллом» оказалась все-таки перестройка. Внутренний цензор скоропостижно скончался, открыв поле для постмодернистской игры.
Впервые трек вышел в 1983 году на альбоме «Банановые острова» группы «Весёлые ребята». Также известно, что это композиция появилась из-за счастливой случайности.
Почему счастливой? Потому что она идеально открывает пластинку сразу погружая слушателя в особую атмосферу того времени. Эта композиция не является любимой для группы Аквариум. Концертов где группа исполняла данную песню почти нет. Сам Борис Гребенщеков говорил:... Для пластинки записана версия с вокалом Рыженко. Это песня отсылает нас к главному антагонисту этой картины.
Андрей Крымов — авторитет криминального мира, вокруг которого и случаются трудности для главных героев. Она хорошо передает трудные отношения между героями и, конечно, идеально вписывается в концепт пластинки. Говорить, что это композиция сама по себе культовая, нет смысла.
В качестве оплаты массовки в сцене, где Виктор Цой поет «Хочу перемен», был организован бесплатный концерт группы «Кино», в ходе которого и была снята данная сцена. Песня исполнялась под фонограмму из-за особенностей съемки, а все остальные песни музыкант пел только вживую. Сценарист Сергей Ливнев дал главной героине картины имя Алика в честь своей избранницы, которая позже стала его супругой — актрисы Алики Смеховой. Героиня Татьяны Друбич о происхождении своего имени рассказывает, что оно «дурацкое»: мать хотела, чтобы ребенка называли Александрой, а отцу нравилось имя Лика. Девушка считает, что решение ее родителей объединить два имени в одном — дикость. И все же она осталась Аликой.
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
1 апреля 1988 года: премьера фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса». Фильм, в котором с особо силой прозвучала тема выхода искусства из подполья и становления героя, имел огромный успех и быстро стал культовым. Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. Смотреть все серии фильма «Асса» (1988) — онлайн без регистрации на портале «». Фильм сделал «Асса» больше, чем просто кавказским восклицанием.
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
«Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II.