"28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года. Затратив на производство этой картины 75 миллионов долларов, режиссер Алекс Гарленд решил взять перерыв в работе после этого фильма, намереваясь сосредоточиться на написании сценариев.
В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд».
В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.
Артур Кларк После «Из машины» 2014 и «Аннигиляции» 2018 Алекс Гарленд стал мини-звездой метафизического сай-фая, режиссером с узнаваемым визуальным и нарративным почерком, очередной новой надеждой. В том же табеле перспективных жанровых авторов, к слову, до сих пор числится Данкан Джонс, после «Луны 2112» 2009 разменявшийся на «Исходный код» 2011 , «Варкрафт» 2016 и «Немого» 2018. В пору думать то ли о жанровом проклятии, то ли непомерных амбициях нынешних почти 50-летних. Так или иначе, «Разрабы» тоже пошатнули зрительскую любовь к Гарленду: восьмичасовой самоповтор или эксперимент с большим визуальным нарративом, промежуточный, надо думать, opus magnum или наслоение философичных банальностей — пойди разбери. Меня зовут Троица: кто такой Алекс Гарленд Алекс Гарленд Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века. Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы».
Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из».
Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us - Чемпионат | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих | 15.12.2023, ИноСМИ | Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. |
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино
Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.
For sure. Do you have any superpowers in the show? Well, I know quantum physics, which is kind of like a superpower. What was your first real audition? It was for a Disney channel show. Did you have a go-to outfit for your auditions?
Yeah—anything that was on the sale rack at the mall. What was the first thing that you booked? Pacific Rim Uprising. I flew out to L. I had bad service in my house, which was where I got the call, so I was pacing up and down my neighborhood when my agents told me I got it. My whole family came out onto the front lawn and was crying, and I was running around the neighborhood calling everyone I knew. They realized that Gwen Verdon and Bob Fosse were romantic and creative partners who remained entangled until the end of his life.
It was the right time, in 2019, to make a show about a partnership. Since I felt completely supported, I could jump higher and take more risks. You started acting as a child. Did you find that people treated you—and continue to treat you—in a diminishing way? I felt like I was a little girl. It was a genuine moment of joy. Williams wears a Louis Vuitton turtleneck, skirt, belt, and boots.
I started out doing stand-up comedy at U. Davis and then moved to San Francisco, which has one of the most interesting comedy scenes in the country. Early on, I learned that humor is a way to break tension. Is it easier for you to be autobiographical or political? I came from The Daily Show, where you are steeped in politics and the news. And because of my background, at this moment in time, the personal and the political merged. Do your parents worry when your show takes on Saudi Arabia?
You were a child on Mad Men. Have you finally seen the episodes you were too young to watch? I have now seen Mad Men. So many things happened to Sally on Mad Men before they happened in my real life: My first kiss was onscreen; I got my TV period before my real period. I was prepared for everything because on Mad Men Sally was a little ahead of me. She taught me the ways of the world. Tell me about kissing Chris Hemsworth.
I knew he was on set, and I wanted to meet him because we had a kissing scene that day. You cut your hair very short for Devs. Is androgyny part of your character? The show has to do with a tech company. Secret stuff. I was supposed to shave my head for the part, and I was always down for that. My first part was in a film called Complicity.
I played a boy who gets raped and then kills his rapist. I was 11 years old. It was baptism by fire. In your TV projects, you seem to undergo torture or get killed a lot. That was my favorite death: full of arrows and then they cut off my head.
После успеха «Ex Machina» Гарланд затем занялся «Аннигиляцией», адаптацией романа Джеффа Вандер-Мира о группе женщин-ученых-солдат, вошедших в запретную зону и сталкивающихся со смертельной угрозой пришельцев. Хотя критики были в восторге от сочетания «Уничтожения» научной фантастики, драмы персонажей и философии, зрителям не удалось охватить фильм, и он собрал только 42 миллиона долларов внутри страны. Многим зарубежным зрителям так и не удалось посмотреть фильм в кинотеатрах, после того как Paramount заключила международный контракт с Netflix. Связанный: Как Фильм Уничтожения Отличается от Книги Несмотря на низкую кассу фильма, обсуждается вопрос об аннигиляции, получившей продолжение, поскольку ВандерМир фактически написал целую трилогию книг.
Со своей стороны, Гарленд не заинтересован в повторном посещении объекта и настаивает, что он полностью перешел. Говоря с IndieWire в преддверии выхода Blu-ray фильма, Гарланд сказал, что у него нет проблем с кем-то, кто занялся сиквелом Annihilation. Но он сам не будет вовлечен.
Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье.
Тут, однако, все только начинается: девушка Сергея, инженерка Лили Чан Соноя Мидзуно , необычайно одаренная в вычислении, подозревает, что официальная версия про самоубийство бойфренда — ложь, — и начинает собственное расследование. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Ваш досуг: музыка, стихи и книги в сериале возможны спойлеры Devs перенасыщен символизмом — порой довольно прямолинейным, хотя Гарленд не снимал религиозную хай-тек-притчу. Максимум — попутно исследовал христианские учение и символику, которые ему представляются «проблематичными». Однако нерасторопный, убаюкивающий темп сериала и круг тем, который он затрагивает, настраивают воспринимать шоу всерьез, а не смеяться над нимбом Фореста, тем, что Devs в итоге оказывается Deus, а в любой непонятной ситуации персонажи начинают цитировать стихи или Библию. Плотность реминисценций в сериале довольно высокая, вот несколько самых занятных.
В одноименном стихотворении поэтессы, в частности, есть строчки, описывающие противоборство Лили с Форестом: «Может, ты мнишь себя предсказателем, Рупором мертвых или какого-то божества. Вот уже 30 лет я тружусь: Черпаю ил из твоих уст. И умнее не стала». Ольги Костеревой Сверхзадача главы Devs не просто поработить время, чтобы увидеть прошлое так, они наблюдают секс Артура Миллера и Мэрилин Монро, слушают проповеди Иисуса и любуются пещерными людьми. И даже не предсказание будущего, которое, конечно, перевернуло бы игру в экономике и политике поэтому технологией интересуется правительство США и иностранные — российские — шпионы.
Технологические откровения и искания Фореста спровоцированы смертью дочери Амайи, в честь которой он назвал компанию. О ней же напоминает исполинская статуя ребенка, довольно криповая, которая вызывает ассоциации с младенцем из «Соляриса» 1972. С одной стороны, Форест пытается найти способ воскресить дочь и супругу , с другой — доказать детерминистское, «запрограммированное» устройство Вселенной.
Алекс Гарленд
События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian. Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».
Насколько они правы — покажет время. Смотрите программы ForPost на нашем канале в соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе. Киллиан Мерфи После успеха «Оппенгеймера» он стал главным актером на планете уж точно в 2023 году , но первым прорывным фильмом для него был именно «28 дней спустя». Планируется трилогия новых фильмов, причем съемки второй части стартуют одновременно с первой; в режиссерском кресле — Ни ДаКоста «Марвелы», «Кэндимен». Точно вернется в качестве продюсера, но увидим ли мы его вновь в роли Джима — неизвестно. В интервью Variety он сказал, что обожает оригинальный фильм и часто пересматривает его, в отличие от прочих своих работ.
Это антиутопический триллер под названием «Падение империи». Гарленд, известный работой над фильмами «Пляж» 2000 , «Пекло» 2007 , «Из машины» 2014 , «28 дней спустя» 2002 в интервью « Известиям » объяснил, в чем неоднозначность картины. Действие фильма разворачивается в 2040-е годы в США. Диктатор у власти, падение Белого дома, журналисты, пытающиеся взять последнее интервью у президента, хаос и безумие — цепляющий сюжет, на который обратят внимание любители самых разных жанров. Режиссер отмечает, что в «Падении империи» уделяется особая роль диктатору и ФБР. Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму.