Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас.
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты | Смотрите онлайн видео «СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". |
Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы | Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). |
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола. Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. История создания фильма «Интердевочка». Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)
Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму.
Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины. Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж.
Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [13]. По итогам опроса читателей журнала « Советский экран » «Интердевочка» заняла первое место среди советских фильмов, которые были показаны в 1989 году, а Яковлева за роль в фильме была названа лучшей актрисой года [14]. Критик журнала « Киноведческие записки » Леонид Козлов так отозвался о фильме декабрь 1989 года : Этот несовершенный фильм, фильм со множеством изъянов, провалов, слабостей, натяжек и т.
Съёмки прошли очень быстро — всего за три месяца. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Портал stuki-druki. Главная героиня Таня Зайцева Елена Яковлева днем работает медсестрой в больнице, а по ночам подрабатывает валютной проституткой. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка» и сейчас Во время работы проституткой Таня Зайцева познакомилась с шведским инженером Эдвардом Ларсеном Томас Лаустиола , который влюбился в нее и позвал замуж. Томас Лаустиола в фильме «Интердевочка» и сейчас Мать главной героини Алла Сергеевна Лариса Малеванная — учительница, она даже не догадывается о ночной жизни дочери и уверена, что та обычная медсестра.
Лариса Малеванная в фильме «Интердевочка» и сейчас Актриса Анастасия Немоляева сыграла Ляльку — молодую девушку, которая с завистью смотрит на шикарно одевающуюся Таню Зайцеву, и тоже начинает мечтать о том, чтобы стать проституткой.
Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.
Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому.
Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось. Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна.
Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры.
Актёры советского фильма «Интердевочка» тогда и сейчас фото
- Интердевочка (1989) — Актёры и роли
- Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
- Фильм Интердевочка (Швеция, СССР, Россия, 1989) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Страсти по «Интердевочке»
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас
Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Владимир Кунин умер в Мюнхене в 2011 году. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Режиссер скончался в Москве в мае 2013 года. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода.
На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Детей у артистки нет. Ингеборга еще до старта съемок поняла, что кинокартину ждет оглушительный успех. Так и получилось. Звезда мастерски вжилась в образ девушки с пониженной социальной ответственностью и показала отличную игру.
История создания[ править править код ] Одним из заметных событий перестроечной жизни СССР стала публикация повести Владимира Кунина «Интердевочка» в журнале « Аврора » в 1988 году. Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц [1]. Рабочее название повести было «Проститутка» [2]. Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык [3]. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской , и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила мужа — Петра Тодоровского снять фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский , бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции , но жена его уговорила [2] [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [6]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7].
Поэтому во время кинопроб и дальнейшего съемочного процесса ей под платье подкладывали поролон. В результате постановщик не раз убедился в правильности своего выбора. Как только главную роль получила Елена Яковлева, «Интердевочка» перешла на стадию активного производства. И тут создатели вновь столкнулись с трудностями. Исполнительница главной роли категорически отказалась сниматься обнаженной в откровенных волнующих сценах, поэтому режиссер был вынужден пойти на ухищрения и прибегнуть к монтажу. В съемках по-настоящему раскованных сцен в кино «Интердевочка» актеры были задействованы за кадром: двигали мебель в такт, раскачивали светильники и пр. Второплановые исполнители К счастью, актрис, исполнивших роли второго плана, подобрали без особых проблем. Изображающих валютных проституток Ирина Розанова «Где находится нофелет? Кстати, мать Любы Полищук ни разу не смотрела данный фильм, утверждая, что не хочет знать какая из ее дочери получилась «интердевочка». Любовь Полищук, по мнению авторитетного режиссера Е.
Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта.
Интердевочка (фильм)
Таня Зайцева-Ларсен. Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. 10 актрис фильма «Интердевочка» 34 года спустя: как сегодня выглядят Таня Зайцева, Лялька и Сима-Гулливер Кадр из фильма «Интердевочка». В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др.
Интердевочка (фильм)
Она была невероятно смешная и артистичная. А моя бабушка знала все про советских артистов: кто на ком женат, кто с кем живет, кто с кем разошелся, — улыбается Наталья. Все решил случай: однажды в школу, в которой училась Наташа, пришли люди из Театра на Красной Пресне, чтобы набрать детей для младшей студии. Нам было по десять лет. Так началась совсем другая, «театральная» жизнь девочки. Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли. История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»?
И Тане, уже помолвленной с Эдом, приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги… Швеция с её стабильной и монотонной жизнью очень быстро наскучивает героине. Дом и автомобиль не приносят счастья. Без знания языка её не берут на работу. Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать... Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград. Съёмки Картина снималась в Ленинграде и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года. Имея валютный бюджет, создатели картины позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой лишь избранных режиссёров. Модные наряды героини в условиях тотального советского дефицита также приобретались в Швеции. Таниного супруга Эда Ларсена сыграл шведский актёр Томас Лаустиола, которого озвучил блистательный Александр Белявский. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Елна Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.
Повесть «Фрекен Танька», быстро распространилась среди советского читателя. Сам Кунин считал эту повесть весьма посредственной, но заявленная тема вызвала небывалый ажиотаж, разделив читателей наполовину: одни были в восторге от новой «перестроечной темы», другие же хотели отдать автора под суд. Опубликованная повесть была настолько на слуху, что ее экранизация с большой вероятностью имела бы успех. Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью. Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся. До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины.
После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана. Сама же звезда вспомнила, что прошла кастинг практически сразу: режиссеру Петру Тодоровскому приглянулась обаятельная звезда, обладающая пышными формами. Конечно, актрисе было непросто перевоплотиться в «ночную бабочку», но в итоге работа была признана крайне убедительной. По словам Розановой, после «Интердевочки» ей еще долго предлагали схожие амплуа, но звезде нравилось экспериментировать в творчестве. Позже она поработала с Петром Тодоровским и над фильмом «Анкор, еще анкор», получившем не менее хвалебные отзывы критиков. Звезда трижды была замужем, а также состояла в продолжительных отношениях с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Сейчас Розанова продолжает активно сниматься в кино, а вот о личной жизни деликатно умалчивает практически во всех своих интервью. Это амплуа стало одним из самых заметных в карьере Анастасии. Вплоть до середины 90-х Немоляева активно играла в кино и старалась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее тянет к совершенно другому виду искусства. Вскоре вместе с мужем Вениамином Скальником артистка начала заниматься дизайнерским бизнесом. Анастасия работает с деревом и стеклом, а ее творения часто выставляются в лучших галереях мира. Об актерской карьере Немоляева вспоминает редко. Конечно, порой она снимается в кино, но большую часть времени тратит на дизайн, а также воспитание троих детей. Режиссер ленты неоднократно признавался, что Любовь Григорьевна настолько сроднилась со своим персонажем, что и в реальности порой была слишком строга. Картина помогла актрисе расширить творческий диапазон, но в 1990-е и 2000-е Полищук все чаще играла в комедиях, поэтому и поклонники воспринимали ее преимущественно как звезду, способную рассмешить. Переломным в жизни артистки стал 2000 год, когда она попала в страшную автомобильную аварию. Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь. Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике. Когда же наступал момент ее съемок, Любовь выходила на площадку и отыгрывала свои сцены. Мы должны были сниматься вместе в одном эпизоде. Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов.