По сообщению ПАО «Яковлев», на базе военного Як-152 будет создан новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации. Як-152 – это российский поршневой одномоторный учебно-тренировочный самолет (УТС), предназначенный для ранних стадий обучения пилотов. Обзор учебного самолета Як-152 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, заказчики и перспективы самолета. Учебно-тренировочный самолет Як-152 должен заменить Як-52, который уже долгие годы является самой известной и популярной «учебной партой» для будущих пилотов. Летательный аппарат входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя также процедурный тренажер, учебный компьютерный класс, и средства объективного контроля.
Самолету подготовки российских летчиков начали искать отечественный двигатель
Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА. В настоящее время продолжаются летно-конструкторские испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152. Обзор учебного самолета Як-152 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, заказчики и перспективы самолета. Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- История создания
- Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания | 360°
- Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания | 360°
- «Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет
- История создания
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете
Самолету подготовки российских летчиков начали искать отечественный двигатель | Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает профессиональный отбор и первоначальное обучение летчиков, а также подготовку летчиков-спортсменов. |
Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания | Украинские военные использовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата «Орлан-10» над территорией Одесской области, сообщает издание. |
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете | MAXIM | Опубликованы кадры, как «всушники» краинцы открыли огонь по учебному Як-52, который из пулемета сбивал российский БпЛА «Орлан-10» в небе над Одессой. |
Новый тренировочный самолет Як-152 прошел натурные испытания конструкции в ЦАГИ
Программа по созданию конкурента УТС Як-152 — машине УТС-800 застряла на этапе постройки первого опытного образца, предназначенного для летных испытаний. Основная причина задержек в реализации проекта по УТС-800 заключается в отсутствии мотора для самолета. Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Ранее российские летчики положительно отозвались о новом личном оружии. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С 1935 года в нашей стране и за ее пределами было произведено более 22 тысяч учебных поршневых самолетов данного КБ: УТ-2, Як-11, Як-18, Як-52.
Разработка и подготовка производства учебно-тренировочного самолета Як-152 основаны на использовании новейших российских конструкторских решений и разработок в области малой авиации. По его словам, полетное задание было выполнено в полном объеме, самолет вел себя нормально. По словам главкома ВКС России Виктора Бондарева, испытания самолета должны быть завершены до марта 2017 года, после чего Як-152 планируется запустить в серийное производство. В июне 2016 года Министерство обороны Российской Федерации заказало 150 самолетов Як-152, которые предназначены для первичного обучения будущих военных летчиков. Серийное производство данной модели разворачивается на мощностях Иркутского авиационного завода. Общая потребность Минобороны России в самолетах Як-152 оценивается экспертами в 250-300 единиц. Яковлева, предназначенного для первоначальной летной подготовки курсантов военно-воздушных сил, берет начало еще в 1990-е годы. Тогда самолет предлагался в связке с проектировавшимся на тот момент реактивным самолетом повышенной подготовки — перспективным учебно-тренировочным комплексом УТК-Як, который позднее получил обозначение Як-130.
Новый самолет предполагалось создать на базе двухместного спортивно-пилотажного и учебно-тренировочного Як-54, который строился в 1994-2002 годах на Саратовском авиационном заводе, где было произведено 14 экземпляров данной машины. Первоначально новый проектируемый самолет обозначался, как Як-54М, но в 2000 году его решено было переименовать в Як-152. В 2001 году проект самолета Як-152 принял участие в конкурсе, проводимом Минобороны России на новый самолет первоначальной летной подготовки. Несмотря на тот факт, что конкурс состоялся, финансирования на дальнейшую разработку и строительство самолетов заказчиком выделено не было. В качестве временной меры яковлевцы предлагали провести модернизацию ранее произведенных в стране самолетов Як-52 до версии Як-52М.
Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены.
Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152
Все новости » В ходе испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета В России успешно завершились испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152, предназначенного для первоначальной подготовки пилотов ВКС России. Он добавил, что следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Существующие образцы самолета оснащены немецким двигателем.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.
Ранее российские летчики положительно отозвались о новом личном оружии. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель
Новый российский учебный самолет Як-152 совершил первый полет | компании "Яковлев". |
Як-152 – букварь пилотов | Як-152 — учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков. |
Новый тренировочный самолет Як-152 прошел натурные испытания конструкции в ЦАГИ
Украинские военные использовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата «Орлан-10» над территорией Одесской области, сообщает издание. Новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации будет разработан на базе военного Як-152, рассказали РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной. Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию. Летательный аппарат входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя также процедурный тренажер, учебный компьютерный класс, и средства объективного контроля. Госиспытания ЯК-152 завершились.
МАКС-2017 ч1 Як-152 статика и полет.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
ВСЕМ необходимо начинать с винта и фигур пилотажа именно на винте и только после полного освоения переходить на реактивный привод! В будущем, подобная отточенная модель получит способность взлетать вертикально, а значит станет платформой для безпилотной транспортной инфраструктуры. Как умело слить и изваять наиболее функционально работоспособное, понятно всем кто профи!
Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании. Военно-космические силы получили десятки современных самолетов разных типов 15 января сообщалось, что экипажи смешанного авиационного полка российского Северного флота на самолетах Ил-38 отработали противолодочные задачи в Баренцевом море.
Как отмечалось, в тренировке принимали участие два экипажа противолодочных самолетов.
Появилась идея создать «в пару» к учебно-боевому реактивному самолету более легкий поршневой УТС, на котором можно получать начальные навыки пилотирования и проводить отбор летчиков. Машину довольно быстро можно было создать на базе двухместного поршневого самолета Як-54, производство которого было налажено на Саратовском авиазаводе. Як-152: когда легко и в бою, и в учении Дмитрий Егоров Первоначально новая машина получила обозначение Як-54М, но потом она была переименована в Як-152. По-видимому, создатели самолета таким образом хотели показать ее преемственность с легендарным УТС Як-52 — одним из самых популярных тренировочных самолетов в мире. Однако этот проект так и не дождался своей реализации. В Советском Союзе существовала эффективная двухуровневая система подготовки будущих пилотов.
Она начиналась в многочисленных клубах ДОСААФ, где летчики получали значительный опыт полетов на простейших поршневых самолетах и только потом пересаживались на более сложные и дорогие реактивные. Кроме ОКБ им. Яковлева, в нем приняло участие и конструкторское бюро имени Сухого со своей машиной Су-49. Военное ведомство хотя и объявило конкурс, но денег на разработку новых машин не выделило, поэтому работы велись за счет внутренних ресурсов авиастроителей. Яковлева хотели пойти по самому простому пути — модернизировать проверенный и хорошо известный УТС Як-52. Поставить на него новый комплекс навигационно-пилотажного оборудования, улучшенный фонарь кабины, двигатель М-14Х. Кроме того, модернизированный самолет имел бы увеличенный запас топлива и новую систему эвакуации экипажа.
В 2004 году Як-52М отправился в первый полет, а уже через год машина успешно прошла государственные испытания.
В России завершены испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152
Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". В настоящее время продолжаются летно-конструкторские испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152. При этом первые полёты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году, напоминает ЦАСТ. Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Российский учебно-тренировочный самолёт Як-152 может получить перспективный отечественный двигатель.
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
«Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания» в блоге «Авиация» - Сделано у нас | Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. |
Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152 | Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА. |
СОДЕРЖАНИЕ История создания самолета Як-152 Описание…: vlad_burtsev — LiveJournal | Оцените новость. |
Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152
Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА. Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании «Яковлев». Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"/"201") в демонстрационном полете во время авиасалона МАКС-2017. Госиспытания ЯК-152 завершились. Госиспытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152 успешно завершены, машина вошла в состав учебно-боевого комплекса на базе Як-130 как самолет первоначальной подготовки летчиков ВКС РФ.
Похожие записи
- Конструкция
- Учебно-тренировочный самолёт Як-152 | Каталог Рособоронэкспорт
- Назначение Як-152
- Характеристики ТТХ самолета Як-152
- ПАО "Яковлев" ищет замену немецкому двигателю на Як-152 - 04.08.2023, ПРАЙМ
Россия проводит испытания двух перспективных учебных самолетов
Существующие образцы самолета оснащены немецким двигателем. Як-152 — учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков. Он является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Издание отмечает , что один из путей решения этой проблемы — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы.
Еще один — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки «Объединенной двигателестроительной компании». Планируется, что учебный Як-152 будет использоваться в паре с другим учебным самолетом производства Иркутского авиазавода — Як-130. Они имеют полностью унифицированное информационно-управляющее поле кабины, при этом Як-152 — самолет с поршневым дизельным двигателем, а Як-130 — уже с реактивным. Таким образом, использование этих бортов позволяет создать оптимальное сочетание в системе подготовки курсантов Воздушно-космических сил РФ. В двухместной кабине пилоты Як-152 располагаются по схеме «тандем»: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора.
Ранее российские летчики положительно отозвались о новом личном оружии. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель
Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 19.01.2024. Отмечается, что опыт при создании Як-152 будет использован при придумывании технического облика нового учебно-тренировочного самолета для училищ и учебных центров гражданской авиации. Главная» Новости» Як 152 новости.