Новости высокий эмоциональный интеллект

По большей части, высокий уровень эмоционального интеллекта сводится к социальной осведомленности, то есть умению "читать" других людей и понимать, через что они проходят. Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Следовательно, если у человека эмоциональный интеллект недостаточно развит, это не означает, что у него обязательно будут возникать трудности и проблемы, уточнила врач. «Человек с более высоким эмоциональным интеллектом воспринимается как более "теплый", дружелюбный, располагающий к себе.

Фейковые новости: люди с более высоким эмоциональным интеллектом лучше распознают дезинформацию

Эмоциональный интеллект руководителя Высокий эмоциональный интеллект позволяет понимать чувства окружающих через разговоры и даже паузы.
Что такое эмоциональный интеллект и как его развить / Skillbox Media Термин «эмоциональный интеллект» впервые появился в 1960-х годах в работе психолога Майкла Белдока, посвящённой выражению переживаний.
Эмоциональный интеллект для продуктивности — Если на развитие эмоционального интеллекта влияет воспитание в семье или поведение лидера в компании, то, возможно, и политики могут влиять на наш ЭИ?
Эмоциональный интеллект Высокий эмоциональный интеллект позволяет понимать чувства окружающих через разговоры и даже паузы.
Эмоциональный интеллект: что это, как узнать свой EQ | Сила Лиса Люди с высоким эмоциональным интеллектом способны эффективно применять свои эмоции.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: Признаки Высокоразвитого Эмоционального Интеллекта

С другой стороны, вдохновляющий и мотивирующий руководитель способствует более высокой продуктивности команды. Уважительное отношение к сотрудникам повышает их преданность делу и помогает им чувствовать себя частью команды. Поощрение и продвижение идей сотрудников способствует непрерывному развитию компании. По словам специалиста в области лидерства Эми Эдмондсон, «психологическая безопасность» является важнейшим фактором роста и развития. Если сотрудники компании чувствуют себя в безопасности, а руководство поддерживает их идеи, командная работа будет более креативной и продуктивной. Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления. Руководители с высоким EQ понимают потребности клиентов Добиться лояльности к бренду бывает нелегко. Компании соперничают друг с другом за внимание клиентов.

Именно эту способность и назвали эмоциональным интеллектом. EQ включает четыре основных навыка: осознание своих эмоций; осознание эмоций других людей; управление эмоциями других людей. Эти составляющие у человека могут быть развиты по-разному. Например, руководитель может прекрасно справляться со своими эмоциями, но при этом не умеет влиять на сотрудников. Поэтому развивать эмоциональный интеллект нужно комплексно — и в отношении себя, и в отношении окружающих. Коэффициент эмоционального интеллекта не является неизменным. Его уровень можно повышать в любом возрасте. В этом помогут специальные упражнения.

Это значит, что эмоциональный интеллект — ключевой навык руководителя, основа его soft skills. Менеджеры с высоким EQ: создают эмоциональный комфорт при общении с клиентами и с командой; лучше мотивируют своих сотрудников; умеют договариваться и более успешны в переговорах; предсказывают реакцию людей на те или иные события; принимают более качественные решения. Развитый эмоциональный интеллект полезен не только руководителям. Он нужен любому человеку, который работает с другими людьми. Высокий EQ — залог успеха на рабочем месте. Например, если при обсуждении договора клиент задает много уточняющих вопросов, это может быть связано с его тревогой и желанием защитить себя от возможных рисков. Менеджер по продажам, который правильно понял это желание, сможет подробно объяснить клиенту условия сделки и подобрать такие аргументы, которые его успокоят. Сделка будет завершена быстрее.

Последствия низкого эмоционального интеллекта Эмоции несут в себе ценную информацию. Они не возникают просто так — за каждой из них стоит своя причина и логика. Эмоции — это сигналы организма, которые снабжают нас данными об окружающем мире.

Эмпатия Важнейшая часть развитого эмоционального интеллекта — умение считывать чужие эмоции и планировать свои действия исходя из того, как ощущают себя другие люди. Правильная трактовка эмоций дает возможность выбирать наиболее удачное время для принятия сложных решений. Сотрудники с развитой эмпатией умеют предугадывать реакцию окружающих и избегать возможных проблем и конфликтов.

Обеспокоенность чужими мыслями и чувствами в коллективе создает в нем более здоровую и человечную атмосферу. В современном обществе, как бы банально это ни звучало, такой подход помогает повысить продуктивность, снизить общий уровень стресса и тревоги, а также сократить «текучку» за счет комфортной рабочей среды для всех и каждого. Социальная ответственность Этот навык дает человеку возможность осознать себя частью команды и научиться работать с другими людьми. Такой вид ответственности обязывает человека отвечать за принятые решения и общий результат работы. Важный навык для тех, кто планирует занять лидерскую позицию. Чувствуя ответственность за итог деятельности, каждый сотрудник будет пытаться сделать максимум, чтобы команда не «провалилась».

Не будет сотрудников-якорей, думающих, что все решат за них. Умение контролировать и нивелировать конфликты Еще один аспект эмоционального интеллекта, который высоко ценится в профессиональной среде. Умение не просто сглаживать конфликты, а разрешать их, четко осознавая причины и следствия. Коллективы, состоящие из таких работников, показывают высокую эффективность в даже самых сложных ситуациях. Повышается продуктивность, любая деструктивность трансформируется в конструктивность. Конфликты воспринимаются как способ осознать ошибки и стать лучше.

Как использовать EQ? Использовать его можно в самых разных жизненных ситуациях. Учиться принимать критику, чтобы не вступать в конфликты. Учиться справляться с допущенными ошибками и постоянно двигаться вперед. Уметь говорить «нет», когда этого требует ситуация. В повседневности и на работе.

Корректно делиться с другими людьми своими эмоциями, ничего не придумывая и не обманывая других. Знать, что именно вы делаете и для чего это делаете. То есть грамотно справляться с целеполаганием. Уметь корректно оценивать поступки других людей и не судить их избыточно. Как измеряется EQ?

Алена Горбун, психолог, автор методики развития эмоционального интеллекта, считает, что это «подразумевает умение человека выдерживать эмоции высокой интенсивности, то есть не лезть в драку, не швырять предметы у всех на виду.

Эмоциональный интеллект — это когда вы можете прожить сильные эмоции, не вредя окружению и не разрушая отношения». В конце концов вы можете пошвырять предметы или поколотить подушку, выпустить пар, когда вас никто не видит, никто не будет напуган и не получит других отрицательных эмоций. В то же время важно не путать эмоциональный интеллект с подавлением, вытеснением и игнорированием своих эмоций. Наверно, вы встречали таких людей. Они часто выглядят сдержанными, но в конечном итоге непрожитые эмоции «вылезают» в виде болезней, повышенной тревожности, хронической усталости или пассивной агрессии. По мнению Алены Горбун, эмоциональный интеллект необходим нам, чтобы находить общий язык с окружающими и в то же время понимать свою отдельность, уметь экологично конфликтовать, поддерживать свою внутреннюю мотивацию, принимать взвешенные решения даже в самых острых ситуациях.

Важнейшая часть эмоционального интеллекта — эмпатия, способность к сопереживанию, умение поставить себя на место другого человека, оценить обстановку с его точки зрения. Анна Жюсталь, бизнес-коуч, уверена, что «человек понимающий свои эмоции и чувства, осознающий откуда они берутся, может также легко считывать эмоции других людей — по мимике, интонации, тембру голоса, языку тела, внутреннему сенсору, даже кожей можно ощущать». Ее можно развить. Самое простое упражнение — медитация, когда вы выключаете мозг и начинаете чувствовать свое тело, вибрации души, замечать движение и развитие чувств, осознавать их причины. Тогда в процессе общения вы сможете глубже ощущать настроения и мотивацию собеседника.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональная одаренность — метаспособность, определяющая, насколько хорошо мы используем любые другие навыки и умения, которыми располагаем, включая «необученный» интеллект. Именно в связи с темой успешности эмоциональный интеллект и разные способы его измерения (EQ, emotional quotient) так полюбился бизнес-консультантам, тренерам личностного роста и коучам. По данным исследований, ученики с высоким уровнем эмоционального интеллекта пропускают меньше занятий в школе по неуважительным причинам. Исследователь и тренер по осознанному родительству, Рауда изучила поведение более 200 детей и обнаружила, что те, кто отличаются высоким эмоциональным интеллектом, обладают шестью ключевыми навыками. Личность с высоким EQ (по аналогии с IQ) сильна в понимании людей.

Эмоциональный интеллект для продуктивности

Эмоциональный интеллект — Википедия Если говорить более точно, руководитель обладал высоким эмоциональным интеллектом в 74% случаев успеха, и лишь в 24% случаев неудачи.
Высокий эмоциональный интеллект повышает шансы сохранить бизнес — эксперт Эмоциональная одаренность — метаспособность, определяющая, насколько хорошо мы используем любые другие навыки и умения, которыми располагаем, включая «необученный» интеллект.
Почему эмоциональный интеллект - это так важно Такое структурирование эмоциональной сферы подвергает сомнению ограниченное представление об интеллекте как о генетической данности, которая не меняется под влиянием жизненного опыта, а также убеждение, что судьба человека по большому счету.
Эмоциональный интеллект руководителя Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence Quotient или EQ) — это способность распознавать и контролировать свои и чужие эмоции. Как развить эмоциональный интеллект, почему он важен, по каким признакам можно определить уровень EQ, что относится.

Как эмоциональный интеллект стал самым востребованным навыком

90% лучших сотрудников обладали высоким эмоциональным интеллектом и зарабатывали больше коллег с низким EQ. Когда в 1990 году был открыт и описан эмоциональный интеллект (emotional intelligence, EI), стало наконец понятно, почему в семи случаях из десяти люди со средним IQ достигают в жизни большего, чем те, чей IQ выше среднего. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта обладают широким словарным запасом на тему эмоций. Агентство Mera четвертый год подряд разбирается, как эмоциональный интеллект (ЭИ) помогает брендам выразить свою уникальность и выстроить прочные связи с аудиторией. Почему эмоциональный интеллект значит больше, чем IQ?

Газета «Суть времени»

  • Эмоциональный интеллект: навык будущего для работы и жизни
  • Никогда не поздно для EQ
  • Что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен и как его развить
  • Признаки высокого эмоционального интеллекта
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать

Психолог назвала качество, которое поможет добиться успеха в жизни

Люди с высоким эмоциональным интеллектом способны эффективно применять свои эмоции. Так, 71% опрошенных работодателей ценят эмоциональный интеллект выше, чем IQ, сообщая, что такие сотрудники с большей вероятностью сохранят спокойствие в условиях давления и эффективно разрешат любые конфликты. Нужно иметь высокий эмоциональный интеллект. Сегодня мы расскажем, что такое эмоциональный интеллект, как его определить и можно ли повысить. Оказалось, что добровольцы, которые смогли отличить правдивые и фейковые новости, чаще всего имели высокие баллы в тестах на эмоциональный интеллект. По версии LinkedIn, именно эмоциональный интеллект — главный залог профессионального успеха.

Психолог назвала качество, которое поможет добиться успеха в жизни

Движущей силой рынка является повышение осведомленности организаций о преимуществах эмоционального интеллекта. ЭИ сегодня считается ключевым навыком и входит в десятку важных навыков для карьеры. Эмоциональный интеллект является важным фактором, влияющим на многие аспекты жизни. Он определяет, насколько люди успешны в отношениях, карьере и других сферах. Статистические данные ясно показывают нам, что люди с более высоким уровнем эмоционального интеллекта, как правило, более успешны и добиваются лучших результатов. Поэтому так важно сосредоточиться на улучшении эмоционального интеллекта, чтобы увеличить шансы на успех.

Третья составляющая эмоционального интеллекта — эмпатия — способность распознавать эмоции другого человека. Часто жалость принимают за эмпатию, но это далеко не то же самое. Эмпатия — это сочувствие, умение разделить эмоцию другого человека, при этом не перенося её на себя. Есть простой способ понять, эмпатийный вы человек или нет. Если ваши друзья готовы рассказывать вам не только о своём горе, но и о своей радости, значит вы способны на эмпатию. Следующая составляющая — управление эмоциями. Если вы освоили два первых пункта, вы сможете управлять своим эмоциональным состоянием. Люди часто путают эту способность с эмоциональной холодностью. Зачастую человек, который упаковывает свою злость внутрь себя, просто запрещает себе что-либо чувствовать. Управление эмоциями — это именно способность их чувствовать, любые, и позитивные, и негативные, но при этом уметь остановить в нужный момент. Здесь важно признать, что у взрослого человека ничуть не меньше проблем, чем у ребёнка. Эмоциональный интеллект — это навык будущего. В Давосе на Всемирном экономическом форуме были впервые сформулированы 10 SoftSkills, которые будут нужны работнику в новом десятилетии, и среди них — управление эмоциями. Сегодня люди чуть больше претендуют на эмоциональное понимание друг друга, современного человека уже не проведёшь искусственной улыбкой.

Помимо этого, участникам предоставляли возможность объяснить свои ответы. Корреляцию наблюдали и с уровнем образования: так, участники с дипломом университета намного лучше справились с задачей по выявлению дезинформации. Поскольку фейковые сообщения были написаны в эмоциональном ключе, то и аргументы поверивших им участников эксперимента были такими: «Я лично пережил это»; «Мои дети находятся в таком же положении, поэтому мне это знакомо»; «Приведенный график все показывает»: «Автор думает так же, как я».

Хвалить других. Все люди жаждут признания и благодарности. Когда вы хвалите других, вы удовлетворяете эту потребность и вдохновляете их быть лучшей версией себя. Давать полезную обратную связь. Помогите коллеге понять, как выглядит более продуктивное и эффективное действие. Помните, что главные признаки качественной обратной связи — конкретность, безоценочность и своевременность. Извиняться, признавать ошибки, прощать. Чтобы сказать, что вы сожалеете, нужны сила и мужество, все это знают и все это ценят. Извинение не всегда означает, что вы не правы, но оно показывает, что отношения вы цените больше, чем факт своей правоты. Когда вы прощаете, вы получаете возможность двигаться вперед, а не оставаться в заложниках у своих эмоций. Выполнять свои обязательства. Если вы возьмете за правило держать свое слово - в больших и малых делах - вы создадите себе прочную репутацию надежного и достойного доверия человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий