Московское Высшее театральное училище имени Щепкина набирает талантливую молодежь из Башкирии. Торжественное Вручение Дипломов Выпускникам Вту Им. М.с. Щепкина 2022 Года. Торжественное Вручение Дипломов Выпускникам Вту Им. М.с. Щепкина 2022 Года. Сегодня в рамках "Студенческой среды" мы приглашаем вас посмотреть спектакль ВТУ (института) им. М.С. Щепкина. Премьера спектакля «По Руси» по произведениям Максима Горького состоится 28 и 29 апреля 2024 года в Камерном зале Симоновской сцены Театра имени Евг. Вахтангова.
Доп баллы ЕГЭ за:
- Все материалы
- В РУСДРАМе начинается приём заявок на поступление в ВТУ им. Щепкина
- Дипломный спектакль удмуртской студии ВТУ им. Щепкина
- Выступление студентов Театрального училища (института) имени М.С. Щепкина
- #вту им.щепкина
#вту им.щепкина
Вдумайтесь: Юрий Мефодьевич Соломин пришел в училище в 1953 году, начал преподавать в 60-м, занимается со студентами более шести десятилетий. Владимир Сергеевич Сулимов и Мария Евгеньевна Велихова — преподаватели кафедры мастерства актеров, Наталья Евгеньевна Королькова — завкафедрой искусствоведения, работают более 50 лет. Они застали тех, великих: Соломин учился у Пашенной, она у Ленского. Вот и — «Здравствуй, XIX век!
Это как звенья кольчуги — в этом и есть самая большая традиция. Здесь вся история русского театра. В будущем году исполняется 200 лет, как Щепкина выкупили и он перестал быть крепостным актером.
Представьте себе, что он бы не получил вольную. История театра, конечно, развивалась бы, но как-то по-другому. Это важно сегодня или, скорее, дань традиции?
У нас две точки: здание училища, которое оно получило чуть позднее, чем открылось, но ему уже тоже более 150 лет, и дом Малого театра — через три года зданию будет 200 лет. Актеры после репетиций идут из театра в училище преподавать, а студенты отправляются вечерами в театр — играть в массовых сценах спектаклей. Так происходит уже более полутора веков.
Такие ходы, как у муравьев, туда-сюда, только строится не муравейник, а русская театральная культура. Станиславский говорил, что Малый театр лучше всяких школ подействовал на его духовное развитие, и о том, что здесь он учился. Малый дал Станиславского, а Станиславский — Мейерхольда и Вахтангова.
Вот и начинается вся русская театральная история XX века, или почти вся — не будем забывать про Петербург и Александринский театр. Скажем скромнее — московская, но вообще-то, конечно, российская. Ближе к Кремлю и Красной площади нет ни одного театрального института.
Сейчас в труппе Молодежного театра немало выпускников Щепкинского. Триумфальная площадь в десяти минутах ходьбы, а между ней и Театральной — самый насыщенный старой культурой район Москвы. А зал Малого театра?
Здесь сидели Гоголь и Достоевский, уже не говорю о Чехове. Все основные деятели искусства XIX столетия бывали, а этот век в истории русского театра и вообще культуры — почти то же, что для Европы эпоха Возрождения. Какая главная новость XXI века?
Интернет и цифра. С ними, кажется, без всего, о чем я говорю, можно обойтись. Ан нет, оказывается, невозможно.
Поэтому ребята, которые приходят сюда из царства интернета, должны почувствовать прелесть этого здания. Пастернак писал: «Привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов». Заметьте, он не сказал — зов прошлого, именно будущего и через любовь к пространству.
Они вообще способны это понять? Худших — если не училище, мы в этом смысле гуманисты, то жизнь потом отбрасывает. Она ведь сложная штука.
С одной стороны, абсолютно демократична, в ней есть идея равенства, справедливости, а с другой — очень иерархична и аристократична. Такая вертикаль и горизонталь, как крест. Если стремишься подниматься в выси, то будешь бороться, без борьбы театральных Эверестов и Эльбрусов не достигнешь ни-ког-да.
Жизнь устроена так, что есть не только горы, но и равнины, где тоже есть традиции. С глубочайшим уважением отношусь к тем, кто играет пятую княжну в «Горе от ума» или слугу в «Царе Федоре», если они делают это достойно и честно. Артист эпизода, артист массовых сцен — это замечательно.
Если есть в жизни что-то ужасное, то для меня это речь, слово, неправильные ударения. Я говорю не о той низовой культуре речи, которая была всегда.
Изольда Васильевна на Алтае не впервые. Создано: 15.
Борис Любимов: Новый век более технологичен. У человека моего поколения техники в руках было мало. Ну холодильник, ну телевизор... Ты его выключил и все. Ты не зависишь от него. Не было никаких соцсетей, платформ. Новый век - это социальные связи, у среднестатистического человека сегодня мифических друзей кратно больше, чем это было пятьдесят лет назад. Происходит массовизация, и массы стали активнее участвовать в общественной жизни, влиять на ход событий. Можно сравнить это явление с 20-ми годами прошлого столетия в России, но сегодня это происходит в мировом масштабе. Вы росли в московской культурной среде. Ваш отец Николай Михайлович Любимов, известный переводчик, познакомил русского читателя с главными шедеврами мировой литературы: "Дон Кихот", "Декамерон", "Гаргантюа и Пантагрюэль", Марсель Пруст. Но меня лично покорила "Госпожа Бовари" Гюстава Флобера. Я уверен, что если бы Флобер владел русским в совершенстве, он написал бы "Бовари", как ваш отец. Скажите, с таким великим отцом трудно было жить? Борис Любимов: Он очень любил нас, детей, и какие-то трудности характера этим компенсировались. Он был вспыльчив, но чрезвычайно отходчив. Помню, однажды я совершил какой-то детский проступок, и отец так рассердился, что сломал привезенный мне подарок и впервые поставил меня в угол. И ушел. Я так был потрясен, потому что этого не было никогда, я даже не плакал. Но он вернулся через час. Оказалось, он ушел, чтобы купить мне другой, взамен сломанного, подарок. Мне кажется, ему тоже со мной было сложно в этот подростково-отроческий период, до армии. После армии у меня самого характер как-то изменился, остепенился. У вас была бурная молодость? Борис Любимов: Где-то после 9-го класса - да. Я тогда ушел в Школу рабочей молодежи, стал осветителем театра "Современник", погрузился в студенчество. Но я всегда дружил со старшими людьми. У нас была чудесная компания. Например, один из друзей моего отца, переводчик Николай Николаевич Вильмонт. Он был из тех, кто провожал меня в армию.
Худших — если не училище, мы в этом смысле гуманисты, то жизнь потом отбрасывает. Она ведь сложная штука. С одной стороны, абсолютно демократична, в ней есть идея равенства, справедливости, а с другой — очень иерархична и аристократична. Такая вертикаль и горизонталь, как крест. Если стремишься подниматься в выси, то будешь бороться, без борьбы театральных Эверестов и Эльбрусов не достигнешь ни-ког-да. Жизнь устроена так, что есть не только горы, но и равнины, где тоже есть традиции. С глубочайшим уважением отношусь к тем, кто играет пятую княжну в «Горе от ума» или слугу в «Царе Федоре», если они делают это достойно и честно. Артист эпизода, артист массовых сцен — это замечательно. Если есть в жизни что-то ужасное, то для меня это речь, слово, неправильные ударения. Я говорю не о той низовой культуре речи, которая была всегда. Пластами этой речи пользовался и протопоп Аввакум — достаточно прочитать его «Житие». Было это и в XIX веке, но не проникало на сцену. Сегодня она поднялась и становится едва ли не основной. Современный студент, приходящий на первый курс, двигается гораздо лучше, чем говорит. Но театральный институт — не дискотека для бессловесных и не только пластические этюды. Слово — это логос и смысл, история и культура. Слово — это и любовь к Отечеству. Сегодня оно корежится, мы его мямлим и проборматываем. Гумилев писал — «дурно пахнут мертвые слова», а мы этими мертвыми словами и отапливаем СМИ. Зачастую совсем не словом Грибоедова, Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова, Тургенева, Бунина, Булгакова, Солженицына говорят актеры, дикторы радио и телевидения, популярные звезды и политические деятели. И, собственно, какие претензии к студенту первого курса? Я застал те поколения прекрасных актеров драматического театра, которые были замечательными чтецами. Мы — за осмысленного актера. За личность и индивидуальность и боремся. Вы подобного не собираетесь делать? К инициативе больших вузов, которые готовы открыть свои филиалы, отношусь замечательно, потому что, конечно, нужно поднимать культурную жизнь периферии и давать ей дышать. С другой стороны, вижу, как не хватает многим институтам педагогов по мастерству и сценической речи. Где будут находить профессоров и доцентов для филиалов? Сейчас получение этих званий — огромная проблема. Давайте подождем и посмотрим, к каким результатам этот эксперимент приведет, чтобы не получилось так: пировали, веселились, подсчитали — прослезились. А сама идея хороша! За этим предложением стоит кажущаяся экономия средств, но, если быть честным, это не называется объединением — просто остается один вуз, а остальные закрываются. Большая масса актеров застревает в Москве. Именно потому, что здесь огромное количество всякого рода платформ, на которых выпускник может себя реализовать. Мы привыкли мыслить по-советски, но при этом без советских условий. Тогда было понятно — если ты не трудоустроился в Москве или Ленинграде, то едешь по маршруту до Владивостока и Калининграда, чтобы попасть в театр. Иначе ты — тунеядец. А сейчас актер остается в столице — прописки нет, но он снимается в сериале. Он трудоустроен? Да, зарабатывает приличные деньги. Но трудовая книжка у него не открыта. И как может ректорат это проконтролировать?
Гастроли ВТУ (института) им. М.С. Щепкина
В текущем году в ВТУ им. Щепкина в первый раз поступили пятнадцать студентов из Абхазии, которые после выпуска станут артистами Русского драматического театра в г. Сухуме. В 2023 году в Республику Саха (Якутия) вернулся выпускной актерский курс при ВТУ им. М. Щепкина, художественным руководителем которого стала народная артистка России, актриса Малого театра Людмила Титова, а педагогами народная артистка России. ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени а ежемесячно организует бесплатные спектакли для всех желающих. Поступление в ВТУ им. М.С. Щепкина 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. © 2012—2024, ВТУ им. Щепкина 109012, Москва, Неглинная, 6/2, стр. 1,2. Телефон/факс: +7 (495) 623-18-80, E-mail: schepkinskoe@
Дипломный спектакль удмуртской студии ВТУ им. Щепкина
Videos Дипломный спектакль удмуртской студии ВТУ им. Щепкина | | В текущем году в ВТУ им. Щепкина в первый раз поступили пятнадцать студентов из Абхазии, которые после выпуска станут артистами Русского драматического театра в г. Сухуме. |
#вту им.щепкина | Главная. События. Новости. Завершились гастроли ВТУ а на сцене театра оперетты в Пятигорске. |
ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина 2024 | ВКонтакте | Ректору ВТУ (института) им. М.С. Щепкина Борису Николаевичу Любимову вручена Медаль имени Михаила Чехова за выдающиеся достижения в области театрального искусства. |
ВТУ имени М.С. Щепкина | Сегодня в рамках "Студенческой среды" мы приглашаем вас посмотреть спектакль ВТУ (института) им. М.С. Щепкина. |
Литературный вечер выпускников ВТУ им. М.С. Щепкина
без их энтузиазма, энергии и искреннего стремления сделать важное и полезное дело для Абхазии ничего бы не было», - написал Хинтба. 22 июня 2021 года в День памяти и скорби студенты ВТУ им.М.С. Щепкина присоединились к Всероссийский акции «Марафон памяти». По словам преподавателя ВТУ им. Щепкина, народной артистки РФ, ведущей артистки Малого театра Людмилы Титовой, ребята шестой национальной студии вышли из института хорошо подготовленными по многим направлениям. Новости Министерства. ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени а ежемесячно организует бесплатные спектакли для всех желающих.
Театральное училище имени Щепкина
Обучение на актерском факультете ВТУ им. Щепкина может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. 24 апреля состоятся гастроли в Уфе Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России. Улица Неглинная, 6/2 ст1 Пушечная улица, 2 ВТУ им. М.С. Щепкина (4 филиала).
ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина
Фактически это будет один курс - курс А. Дубровского, а это значит, что к нашим студентам будут самые высокие требования и никакого снисхождения, какое иногда бывает к сугубо «национальным» курсам». И так будет каждый день. Насыщенная учебная программа, прекрасные педагоги, уникальная атмосфера, лучшая локация в Москве - Неглинная улица, рядом Большой и Малый театры, великолепное общежитие, все бесплатно, все тебя поддерживают, все помогают. В общем, осталось только хорошо учиться и прилично вести себя. Мы очень надеемся, что ребята не посрамят чести нашей Родины - Абхазии и сделают все, чтобы выйти из «Щепки» профессиональными, оснащенными, образованными артистами», - отметил Хинтба.
Контакты X Сегодня из Москвы прилетели выпускники шестой якутской студии Высшего театрального училища института им. Щепкина и их преподаватели Сегодня из Москвы прилетели выпускники шестой якутской студии Высшего театрального училища института им.
Щепкина и их преподаватели — народная артистка Российской Федерации, ведущая артистка Российского государственного Малого театра Людмила Титова; народная артистка России, ведущая артистка Московского драматического театра им. Пушкина Тамара Лякина; артистка Московского театра им.
Воспитанники училища исполнят ряд классических композиций, которые знакомы многим гостям. В атмосфере особняка XIX века музыка обретет особое звучание и атмосферу, похожую на ту, что звучала в ходе домашних салонов современников Герцена и которую помнят стены дома.
Дни русской театральной школы завершат 30 июня класс-концертом шестого поколения щепкинцев. Спектакли будут идти на русском и якутском языках. Полностью на русском языке сыграют «Грозу» А. По словам преподавателя ВТУ им. Щепкина, народной артистки РФ, ведущей артистки Малого театра Людмилы Титовой, ребята шестой национальной студии вышли из института хорошо подготовленными по многим направлениям.
Они очень хорошо владеют сценическим движением, классическим танцем. У нас был специальным факультативом джаз-танец, поэтому мы его тоже используем в спектаклях. Хорошо фехтуют, двигаются как профессиональные гимнасты. Работалось с ними по-разному. Сейчас они выросли, с ними стало проще в профессиональном смысле. Например, в последнем спектакле «Старший сын» Вампилова они сами все сделали, без особой указки педагога. За годы учебы они получили много хорошего, позитивного, почувствовали разные сцены, умеют адаптироваться и ориентироваться на больших сценах. Пережили тяжелые времена во время пандемии ковида. Из четырех лет они учились очно только два с половиной года.
Болели студенты и преподаватели. За всю историю обучения такого ни разу не было.
Театральное училище им. Щепкина приняло первых студентов из Абхазии
Театральное училище им. Щепкина приняло первых студентов из Абхазии | Белгородский государственный академический драматический театр имени Михаила Щепкина. |
#вту им.щепкина | Профессор Борис Любимов — ректор Театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Малом театре, заведующий кафедрой истории русского театра ГИТИСа, педагог Академии Никиты Михалкова. |
Профессорская среда с Изольдой Васильевной Хвацкой (ВТУ им. Щепкина) | Дни открытых дверей Рейтинг вузов Отзывы Пресс-релизы Новости Доска объявлений Специальности MBA. Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина (ВТУ им. Щепкина). |
Вечер студентов ВТУ имени М.С. Щепкина
Теоретически создание нового — неплохо, но практически — зачем? Вступать в конкуренцию? Этого не понимаю. Сейчас, наверное, слово «продюсер» самое модное. Давайте откроем еще?
Славные традиции у постановочного факультета Школы-студии МХАТ — им уже 75 лет, и мы их не переплюнем. А в воспитании актеров мы самые первые. И специалистов для постановочной части Малого театра, если возникнет необходимость, можем подготовить. Разово это возможно.
Но создавать факультет — каждый год набирать курс, расширять штат педагогов и учебные пространства. Определял в свое время «фоменковцев» и «захаровцев», сейчас, наверное, не ошибусь в «женовачах» и «кудряшах». Часто спрашиваю: как думаете, Олег Даль в каком вузе учился? Большинство полагает, что в «Щуке», а его туда не приняли, а взяли в «Щепку».
Но тем не менее, у каждого вуза — свои особенности, своя индивидуальность. В чем они? Предлагаю такой «фокус». Три абитуриента: из Саратова приезжает мальчик Олег Табаков, из Читы — Юра Соломин и москвич Вася Лановой — из семьи украинских крестьян, незадолго до рождения сына перебравшихся в столицу.
Василий Лановой с возвышенным пафосом, голосом, внешними данными оказывается в Щепкинском училище, а не в «Щуке». Могло такое случиться? Состоялись бы они в профессии? Без сомнения.
Но какие-то свойства их игры были бы иными. Лановой стал бы ведущим артистом Малого театра, Табаков расцвел бы в Театре Вахтангова, а Соломин — во МХАТе или в «Современнике», если бы пошел в конце 50-х вместе с лидерами создавать новый театр. А это только один выпуск. Вот и ответ на вопрос.
Свобода и самоуправство для меня очень разные понятия. Свобода всегда — во имя чего? Думаю, раньше самоуправства было меньше. Нынешние студенты гораздо больше думают про деньги, чем в мое время, это не хорошо и не плохо, они так живут.
Сейчас они меньше связаны с книгой. Я видел анкеты выпускников театральных вузов, где они перечисляют пять книг, которые «произвели наибольшее впечатление». Порадовало, что почти все в верхние строки включали Достоевского, некоторые — Пушкина, а на четвертой и пятой позициях — что-то запредельное. В этом не их беда, мы тоже читали не только большую литературу.
С кинематографом проще — можно посмотреть все, что снято, от Эйзенштейна до наших дней. В театральном мире сложнее. Сейчас, после нашего разговора, поеду к второкурсникам театроведческого факультета ГИТИСа и узнаю, какие темы для своих рецензий они выбирают. Вы, второкурсники 1975-го, могли видеть премьеру «Иванова» Марка Захарова с Евгением Леоновым и Инной Чуриковой, и мне интересно, кто — Леонов, а кто — Чурикова у нынешних учащихся.
В театре же они не видели не только Щепкина и Ермолову, Станиславского и Михаила Чехова — их и я не видел, но они не застали театр 60—70-х годов. Все спектакли разные, и такое обилие очень талантливых людей. Отрасль, связанная с культурой, у нас спасена за эти два года. Мне пришлось столкнуться и с медициной — меня потрясло, как замечательно вели себя врачи и медсестры: благодаря их профессионализму и самоотверженности я не отдал Богу душу и не превратился в инвалида.
Слово «оптимизм» я терпеть не могу, но «пессимизм» — еще хуже, и я стараюсь трезво относиться к ситуации. Весной 2020-го, сидя на карантине, все время думал: как выйдем, справимся ли, сможем ли пережить?
Горького, постановке режиссера Сергея Потапова по уникальному проекту, где будут задействованы два актерских состава. Маяковского , Максим Филатов Малый театр. Спектакль будет идти на двух языках. Саха театр.
Щепкина проходил в 3 этапа: экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум, пластика и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе. Мастерство артиста оценивался по 100-балльной шкале. Будущие артисты исполняли наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога, отрывки из произведений классической, современной русской и зарубежной литературы, басни, прозы, которые отличаются друг от друга по содержанию и жанру. На экзамене по мастерству актера ВТУ им. Щепкина оценивались способности поступающего, широта творческого диапазона, глубина исполняемого произведения, способность заинтересовать слушателей.
Коллоквиум выявлял знания основных событий международной и общественной жизни.
Но создавать факультет — каждый год набирать курс, расширять штат педагогов и учебные пространства. Определял в свое время «фоменковцев» и «захаровцев», сейчас, наверное, не ошибусь в «женовачах» и «кудряшах». Часто спрашиваю: как думаете, Олег Даль в каком вузе учился? Большинство полагает, что в «Щуке», а его туда не приняли, а взяли в «Щепку». Но тем не менее, у каждого вуза — свои особенности, своя индивидуальность. В чем они? Предлагаю такой «фокус».
Три абитуриента: из Саратова приезжает мальчик Олег Табаков, из Читы — Юра Соломин и москвич Вася Лановой — из семьи украинских крестьян, незадолго до рождения сына перебравшихся в столицу. Василий Лановой с возвышенным пафосом, голосом, внешними данными оказывается в Щепкинском училище, а не в «Щуке». Могло такое случиться? Состоялись бы они в профессии? Без сомнения. Но какие-то свойства их игры были бы иными. Лановой стал бы ведущим артистом Малого театра, Табаков расцвел бы в Театре Вахтангова, а Соломин — во МХАТе или в «Современнике», если бы пошел в конце 50-х вместе с лидерами создавать новый театр. А это только один выпуск.
Вот и ответ на вопрос. Свобода и самоуправство для меня очень разные понятия. Свобода всегда — во имя чего? Думаю, раньше самоуправства было меньше. Нынешние студенты гораздо больше думают про деньги, чем в мое время, это не хорошо и не плохо, они так живут. Сейчас они меньше связаны с книгой. Я видел анкеты выпускников театральных вузов, где они перечисляют пять книг, которые «произвели наибольшее впечатление». Порадовало, что почти все в верхние строки включали Достоевского, некоторые — Пушкина, а на четвертой и пятой позициях — что-то запредельное.
В этом не их беда, мы тоже читали не только большую литературу. С кинематографом проще — можно посмотреть все, что снято, от Эйзенштейна до наших дней. В театральном мире сложнее. Сейчас, после нашего разговора, поеду к второкурсникам театроведческого факультета ГИТИСа и узнаю, какие темы для своих рецензий они выбирают. Вы, второкурсники 1975-го, могли видеть премьеру «Иванова» Марка Захарова с Евгением Леоновым и Инной Чуриковой, и мне интересно, кто — Леонов, а кто — Чурикова у нынешних учащихся. В театре же они не видели не только Щепкина и Ермолову, Станиславского и Михаила Чехова — их и я не видел, но они не застали театр 60—70-х годов. Все спектакли разные, и такое обилие очень талантливых людей. Отрасль, связанная с культурой, у нас спасена за эти два года.
Мне пришлось столкнуться и с медициной — меня потрясло, как замечательно вели себя врачи и медсестры: благодаря их профессионализму и самоотверженности я не отдал Богу душу и не превратился в инвалида. Слово «оптимизм» я терпеть не могу, но «пессимизм» — еще хуже, и я стараюсь трезво относиться к ситуации. Весной 2020-го, сидя на карантине, все время думал: как выйдем, справимся ли, сможем ли пережить? Ведь была идея все закрыть. Закрыть цирки и зоопарки? А что со зверями делать? Одних — съесть, других — распродать? Но кто купит в период пандемии?
Потом их не соберешь, да и культуру не восстановишь. Нам дали возможность выпустить курс и набрать новый, мы приспособились работать в Zoom, в прошлом году наши педагоги получили награды от президента за работу во время ковида. Мы не богатеем, но зарплаты не уменьшили, президентский грант не отменили. И не только нам.
Щепкинское абитуриенту
ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина 2024 | ВКонтакте | Ректору ВТУ (института) им. М.С. Щепкина Борису Николаевичу Любимову вручена Медаль имени Михаила Чехова за выдающиеся достижения в области театрального искусства. |
Гастроли ВТУ (института) им. М.С. Щепкина | Главная. События. Новости. Завершились гастроли ВТУ а на сцене театра оперетты в Пятигорске. |
Известны имена абитуриентов в Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина | В 2023 году в Республику Саха (Якутия) вернулся выпускной актерский курс при ВТУ им. М. Щепкина, художественным руководителем которого стала народная артистка России, актриса Малого театра Людмила Титова, а педагогами народная артистка России. |
#вту им.щепкина
ВТУ им. а: специальности, контакты. Информация для поступающих в ВТУ им. а: список специальностей, контакты Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре Росcии. Белгородский государственный академический драматический театр имени Михаила Щепкина. 22 июня 2021 года в День памяти и скорби студенты ВТУ им.М.С. Щепкина присоединились к Всероссийский акции «Марафон памяти». © 2012—2024, ВТУ им. Щепкина 109012, Москва, Неглинная, 6/2, стр. 1,2. Телефон/факс: +7 (495) 623-18-80, E-mail: schepkinskoe@ В текущем году в ВТУ им. Щепкина в первый раз поступили пятнадцать студентов из Абхазии, которые после выпуска станут артистами Русского драматического театра в г. Сухуме. Удмуртская студия ВТУ им. Щепкина. Мастерская Д.Г. Кознова. Отрывки из дипломного спектакля "Девы" по рассказам Федора Абрамова.