Новости валдбериес спб

16 марта 2023 - Новости Челябинска - «Можно сказать, всё сгорело»: очевидцы, МЧС и Wildberries рассказали о пожаре на складе под Петербургом.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Что происходит с Wildberries, что будет с заказами и можно ли их получить - 15 марта 2023 - V1.ру Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре.
В пожарном порядке. Как ЧП на складе в Шушарах скажется на бизнесе Wildberries - Новости Бизнес - 14 января 2024 - Новости Екатеринбурга.
Что теперь будет с Wildberries после пожара в Шушарах - 14 января 2024 - 74.ру В Шушарах (Пушкинский район Санкт-Петербурга) произошел крупный пожар на складе маркетплейса Wildberries.
В пожарном порядке. Как ЧП на складе в Шушарах скажется на бизнесе Wildberries - Новости Как сообщает Telegram-канал Fashion retail, Wildberries пока не нашел аналогичный склад в Ленобласти.
Что известно о пропавших со склада Wildberries в Шушарах сотрудниках? Участники группы в одежде от Wildberries.

Огромный склад Wildberries загорелся в Шушарах под Санкт-Петербургом

Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену.

Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ.

В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник.

В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей.

Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру.

Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают.

За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются.

Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово.

В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ.

По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны.

В Wildberries заявили, что людей со склада эвакуировали. Судя по кадрам, появившимся в телеграм-каналах, сотрудники самостоятельно вытаскивали из здания шкафчики с личными вещами. Компания пообещала , что продавцы, чей товар сгорит на складе, получат компенсацию. Со стороны руководства компании оказывается все необходимое содействие.

Начала проверки Генпрокуратура. В Telegram-каналах появились сообщения, что Wildberries блокирует аккаунты участвующих в забастовках ПВЗ. В пресс-службе компании это опровергли, сказав, что прекратили сотрудничество только с владельцами ПВЗ, которые приходили в московский офис и "угрожали сотрудникам".

В среду 15 марта сотрудники ПВЗ объявили о создании профсоюза. Переговоры с Wildberries 17 марта топ-менеджмент Wildberries и "Опора России" провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов. Итогом стало создание Согласительной комиссии по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ на базе бизнес-объединения. При рассмотрении штрафов юристы от ПВЗ предложили руководствоваться принципом Гражданского кодекса РФ - презумпцией добросовестности. Это значит, в спорах нужно исходить из того, что сотрудники ПВЗ действуют добросовестно. Если маркетплейс считает иначе, то должен доказывать обратное. По мнению юристов, должен быть закреплен "технически-правовой механизм".

Согласно нему, маркетплейсу следует направлять штрафы только с подтверждением нарушений. У ПВЗ должна быть возможность в течение некоторого времени оспаривать такие претензии. Во время встречи отмечалось, что потребитель имеет право видеть товар, который покупает. Участники переговоров предложили провести правовую экспертизу по этому вопросу. Кроме того, маркетплейсы указывают в офертах, которые заключают с владельцами ПВЗ, что могут их изменять в одностороннем порядке. Об этом написано у Ozon в "Изменение Стандартных Условий 1. Порядок изменения и прекращения Договора".

На прошлой неделе первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев объявил, что готовятся поправки в действующее законодательство в части запрета на одностороннее изменение договоров, а также запрета на их изменение задним числом. Понимание позиции Wildberries по перечисленным вопросам ожидается получить на этой неделе. В случае изменения законодательства, нужно будет также учитывать интересы и других участников рынка: "Яндекс Маркета", Ozon, Lamoda, АКИТ, отметили участники встречи. Результаты и новые вопросы Wildberries после переговоров деактивировал 15 пунктов выдачи заказов. Маркетплейс также отменил 10 тыс. Возмещение денежных средств пока коснулось владельцев франшиз, пункты, открытые при помощи приложения WBPoint, только ждут изменений.

Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы. Помимо огромных штрафов они начали снижать процент партнерского вознаграждения, — продолжает Руслан. Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка.

«С сотрудниками расстаются быстро». Чем закончился первый день забастовки в Wildberries

Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге, люди эвакуированы. Огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров, возгоранию присвоили повышенный ранг сложности, сообщили в МЧС. WBPoint — это ваша возможность зарабатывать вместе с Wildberries, открыв собственный пункт выдачи заказов. WBPoint — это ваша возможность зарабатывать вместе с Wildberries, открыв собственный пункт выдачи заказов.

«С сотрудниками расстаются быстро». Чем закончился первый день забастовки в Wildberries

Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».

Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».

Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.

На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить?

За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня.

Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день.

А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат.

Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года.

После проведения комиссии был подписан акт. А пока продавцы, реализовывавшие свой товар через популярный маркетплейс, очень боятся, что не получат компенсацию. Те, кто давно в этом бизнесе, постарались успокоить паникующих. В частности, это сделал супруг скандальной блогерши Лерчек — Артем Чекалин.

Бизнес — это риск, — подчеркнул Артем в личном блоге. Непонятно, как будут компенсировать, но идем дальше.

Участок был выбран не случайно - рядом находиться трасса М-12, по которой удобно доставлять товары. После завершения проекта предполагается увеличить скорость доставки заказов для покупателей всего центрального региона страны. На земельном участке площадью более 300 тысяч квадратных метров к 2026 году должен появится один из крупнейших региональных объектов Wildberries. Площадь склада составит 173 тыс. Также планируется, что для обеспечения функционирования данного комплекса понадобится около 7500 рабочих мест. Однако строительство логистического центра обернулось проблемами для жителей Собинского района из деревень Хрястово и Угор. По словам граждан, между двумя населенными пунктами разбили дорогу.

По нашим данным, пострадавших нет, и, насколько я знаю, в МЧС также никто не обращался, — говорит он. На складе работали штатные сотрудники, а также «люди, которые могут работать на свое усмотрение», объясняет Александр. То есть это люди, которые работают тогда, когда им удобно, — говорит представитель Wildberries. Как писал ранее ТАСС, ссылаясь на данные оперативных служб, пожарная сигнализация на складе в Шушарах была отключена из-за неоднократного ложного срабатывания.

Однако, по словам Александра, это «еще нужно проверять». То есть у них у всех высокие требования к безопасности. Поэтому информацию, о которой вы говорите, ее еще надо проверять. После того, как будут известны результаты расследований со стороны МЧС и других ведомств, мы об этом сообщим, — поделился он.

Делиться с «Фонтанкой» информацией о компании, которая застраховала склад в Шушарах, и суммой страхового возмещения Александр не стал. Мы, в любом случае, компенсируем и продавцам, и покупателям стоимость их заказов, их товаров за счет средств компании, — уверил он. Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того, чтобы подсчитать потери, потребуется время. Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу и так далее.

Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр. Назвать размер вложений, потраченных на строительство склада в Шушарах, в компании затруднились. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр.

«С сотрудниками расстаются быстро». Чем закончился первый день забастовки в Wildberries

Бизнес - 14 января 2024 - Новости Краснодара. 13 января на складе онлайн-ретейлера Wildberries в Петербурге произошел крупный пожар. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля -

Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

Пункты Wildberries открылись в Петербурге, несмотря на сообщения о забастовке – видео Wildberries (ул. Рылеева, 18), пункт выдачи в Санкт‑Петербурге.
В Петербурге пункты выдачи Wildberries закрываются из-за массовой забастовки сотрудников Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.
Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? | Участники группы в одежде от Wildberries.
Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий Главная» Новости» Новости про валдбериес сегодня.
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС24.ру Компания Wildberries рассматривает разные версии происхождения пожара на складе в Шушарах, однако не может озвучивать выводы из-за тайны следствия.

WILDBERRIES

Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге, люди эвакуированы. Огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров, возгоранию присвоили повышенный ранг сложности, сообщили в МЧС. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости. Wildberries и Ozon заявили о глобальных изменениях в работе с 9 июля 2023 года Самые популярные маркетплейсы в России Wildberries и Ozon объявили о нововведениях, которые. пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге. 13 января на складе онлайн-ретейлера Wildberries в Петербурге произошел крупный пожар. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries.

«Люди падали в давке»: под Петербургом сгорел огромный склад Wildberries

То есть это люди, которые работают тогда, когда им удобно, — говорит представитель Wildberries. Как писал ранее ТАСС, ссылаясь на данные оперативных служб, пожарная сигнализация на складе в Шушарах была отключена из-за неоднократного ложного срабатывания. Однако, по словам Александра, это «еще нужно проверять». То есть у них у всех высокие требования к безопасности. Поэтому информацию, о которой вы говорите, ее еще надо проверять. После того как будут известны результаты расследований со стороны МЧС и других ведомств, мы об этом сообщим, — поделился он.

Делиться с «Фонтанкой» информацией о компании, которая застраховала склад в Шушарах, и суммой страхового возмещения Александр не стал. Мы в любом случае компенсируем и продавцам, и покупателям стоимость их заказов, их товаров за счет средств компании, — уверил он. По предварительным данным, страховщики оценили размер ущерба, причиненного складу в Шушарах огнем, в 10—11 миллиардов рублей. Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того чтобы подсчитать потери, потребуется время. Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу, и так далее.

Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр. Возместят потери поставщикам и клиентам Материальный ущерб поставщикам и покупателям компания намерена возместить в кратчайшие сроки.

Как пообещали в компании, сотрудников сгоревшего в Шушарах склада без работы не оставят. Склад принимала комиссия Как ранее писала «Фонтанка», за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор представители онлайн-ритейлера не обращались. Однако, по словам Александра, Заключение о соответствии склада в Шушарах онлайн-ритейлер получил. Для его получения создается комиссия, куда входят специалисты Ростехнадзора , МЧС, Госстройстройнадзора, инспекторы по электрическим сетям и пожарной безопасности, — рассказал он. В рамках комиссии представители ведомств подтвердили полное соответствие объекта проектной документации и проверили работоспособность систем оповещения и пожаротушения. В том числе были проведены практические испытания систем автоматического пожаротушения и оповещения, подчеркнул он. В соответствии с данным актом Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал заключение о соответствии склада Wildberries в Шушарах градостроительным нормам, — отметил представитель компании. По предварительным данным, причиной пожара могла стать неисправность электропроводки. Комментировать причины возгорания в компании пока не готовы. Однако, по версии владельцев ПВЗ, нельзя исключать и человеческий фактор. И видимо это все-таки бытовые какие-то обогреватели сотрудники использовали, но это лично мое мнение, — рассказал «Фонтанке» владелец одного из ПВЗ. Возместит ли страховая причиненный ущерб? По мнению эксперта в области страхования, получит ли Wildberries страховое возмещение убытков, зависит от того, каким образом заключался договор страхования. Первый подход, когда перед заключением договора страхования страховая компания все проверяет, требует все документы. Тогда при наступлении страхового случая выплата происходит без всяких вопросов. А есть другой способ: при заключении договора выплачивается премия, а при наступлении страхового случая для получения выплаты страхователь, то есть клиент страховой компании, должен доказать, что у него все правильно, что все документы в порядке, — поделился мнением специалист.

Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries.

Руководство Wildberries содействует в разрешении экстренной ситуации. В поселке Шушары под Санкт-Петербургом загорелся склад. Площадь возгорания составляет 50 тысяч квадратных метров. Пожару присвоен особый уровень опасности. На месте работают более сотни спасателей, сотрудников эвакуируют с помещения. Как сообщает telegram-канал Baza, незадолго до инцидента на складе произошел конфликт между мигрантами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий