Новости вагоны плацкарт новые

Концепт нового модернизированного варианта плацкартного вагона для поездов дальнего следования РЖД. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов.

Читайте также:

  • ФПК представила два варианта обновлённого дизайна вагонов СВ
  • В России появятся плацкартные вагоны без хлопающих дверей
  • Без торчащих ног: как могут выглядеть новые плацкартные вагоны
  • РЖД пять лет рассказывали, каким красивым будет плацкарт, но в итоге решили оставить как есть

Просторные полки, больше места для багажа и душевые комнаты: представлен новый плацкартный вагон

Кроме того, у каждого пассажира над кроватью есть лампа — это помимо общего освещения. Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись. На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров.

Как заявил топ-менеджер "поезд, наверное, мы сформируем через какое-то время". Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.

Северная Пальмира 036с. Санкт Петербург Адлер Северная Пальмира купе. Северная Пальмира св вагон. Вагон купе и плацкарт. Вагон РЖД внутри внутри плацкарт. Фирменный поезд РЖД 2020. Поезд 047 плацкарт Москва Балаково. Вагон плацкарт Саратов. Плацкартный штабной вагон. Северная Пальмира купе. Вагон 13 плацкарт 3э ФПК. Плацкартный вагон 3э. Новый вагон РЖД плацкарт 3э. Вагон габарита т плацкарт. Вагон габарита т РЖД. Плацкартный вагон Трансмашхолдинг. Купе в поезде РЖД 2022. Купе РЖД верхняя полка. Купе 2к ФПК С биотуалетом. Вагон купе РЖД 2019. Пассажирские вагоны РЖД плацкарт. Пассажирского вагона 61 4516. Пассажирские вагоны ФПК плацкарт. Вагон 17 купе 2к ФПК. Двухэтажные вагоны РЖД 2020. Вагон ФПК плацкарт 3б. ФПК 114с купе. Поезд 337ж Санкт-Петербург Самара вагоны. Новый модернизированный вагон РЖД плацкарт. Вагоны со шторками новые плацкартные. Вагон со шторками. Вагоны плацкарт спальный РЖД. Новые вагоны РЖД купе 2022. Поезд Таврида плацкарт. Плацкарт с людьми. Прелести современных плацкартов. Плацкарт на Юг. Фирменный поезд 013 Южный Урал. Фирменный Южный Урал плацкарт. Св вагоны Таврия 007а. Купе 2э в поезде Гранд. Плацкарт РФ вагон. Пассажирский плацкартный вагон. Вагон пассажирский пласкарт. Пассажирский вагон плацкарт.

Уже на данном этапе разработчики объявили, что будет еще один вариант компоновки «елочкой», а текущий прототип необходим для сбора обратной связи: что удобно в вагоне, а что не очень. Текущий прототип ноябрь 2021 - принципиальная противоположность предшественнику: как уже упоминалось ранее, в формат габарита Т вписали 2 ряда «купе», отказавшись от «боковушек». Добиться этого удалось благодаря диагональной компановке полок в вагоне. Как выглядит новый вагон-елочка? Следует отметить, что это очередной концепт разработкой занимается Лаборатория 2050 , который пока не пошел в серию и до выхода в массовое использование может претерпеть ряд изменений. Вся фурнитура, скругления острых граней, минимизация мест, где можно удариться при перемещении, будет переработана. Для данной компановки требуются увеличенные вагоны габарита Т, которые, к сожалению, не смогут пока использоваться на части маршрутов из-за своих габаритов. Более того, под данную компановку требуется проектировать вагон заново: рассчитывать проемы для окон, кабель-каналы, вентиляцию, учитывать требования пожарной безопасности и т. Итогом скорее всего станет уменьшение свободного места для пассажира.

В поезде «Вятка» появились 12 новых плацкартных вагонов: фото

В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019».

Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов.

Новые вагоны плацкарт и купе отправятся в первый рейсы по маршрутам Москва-Белгород. Читать также:.

Именно её мы сейчас видим. Что это такое Это прототип с выставки «Транспорт России». Это не готовый вагон и не финальное решение, а демонстрационный образец-макет, что-то вроде рендера интерьера. Его задача — показать уже финальный вариант того, что будет с плацкартами, и собрать ещё одну итерацию обратной связи. Сейчас видится, что это уже достаточно хорошая версия вагона, и дальнейшая разработка будет базироваться на этом типе интерьера, но ещё не поздно внести предложения. Это вагон ночного экспресса. Как и все предыдущие прототипы, он не рассчитан на долгую поездку. Для Транссиба пока есть традиционные плацкарты и купе. Это вагон эконом-класса.

Он должен вмещать столько же человек, сколько обычный плацкартный вагон, при этом иметь полку длиннее на 15 сантиметров и соответствовать задачам по уборке, безопасности и так далее. Предполагается, что его комфорт должен быть выше, чем в плацкартном вагоне за счёт ухода от неравенства верхних и нижних полок и боковушек и «обычных». Населённость этого вагона 56 человек, то есть на 2 человека больше типового. Это вагон нового типа для двухвагонного сцепа. То есть в поезде будет не один тип вагонов, а кластеры по два вагона. В начале вагона есть слот — так называемая универсальная зона. В мастер-вагонах сцепов там будет купе проводника и торговый автомат с едой, а вот в ведомых вагонах сцепа туда можно поставить мини-кафе, зону отдыха, большое багажное отделение под лыжи и велосипеды и так далее под маршрут. Это габарит Т. Это габарит современных электропоездов например, Ласточек.

Сейчас Т-вагоны могут пройти далеко не везде, но уже который год ведутся работы по расчистке габаритов приближения строений, то есть подъёму кабельных трасс, всяких конструкций и расширению старых тоннелей. Габарит Т очень сильно развязывает руки инженерам. Под этот интерьер ещё нет готового вагона. Капсульная компоновка означает отдельные окна и более сложную систему воздуховодов, плюс пока не просчитана полностью инженерка и требования по инсоляции-пожарке и так далее. Это значит, что внутренний габарит может меняться в пределах пары сантиметров после детализации, плюс новый вагон вообще придётся пересчитывать заново по жёсткости стенок из-за новых окон. То есть пока не будет окончательного решения, как же должен выглядеть плацкартный точнее, уже некупейный вагон изнутри, этот вариант не пойдёт в проработку. Мебель и фурнитура только для показа. Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации. Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира.

История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон.

Много доработок юзабилити в подсистемах.

RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе. RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно. RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника. Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым.

Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии. Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его.

В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками

Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ Модульные пространства, современный интерьер и вендинговые автоматы представлены в проекте модернизированных пассажирских вагонов «Российских железных дорог».
В РЖД показали новый плацкартный вагон — «ёлочку» в новом плацкартном вагоне с биотуалетами общий комфорт, как ни странно, будет сопоставим с купейным == Ага, при условии что рост пассажира не больше 166 см.
✈ Обзор новых плацкартных вагонов РЖД Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж Москва (№1/№2), Чита-Москва (№69/№70), Иркутск-Кисловодск (№ 57/№58), и другие.
Как будет выглядеть плацкарт в будущем по версии «Трансмашхолдинга» В РЖД представили прототип новых плацкартных вагонов.

Новые плацкарты будущего

Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. В ТМХ уточнили, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными — больше пассажиры не увидят «милые пяточки» попутчиков в проходе. Двенадцать новых плацкартных вагонов включили в состав фирменного поезда №31/32 «Вятка» сообщением Киров – Москва.

Ширмы, шторки и багажный шкаф: что собой представляет плацкарт класса люкс

Плацкартные вагоны III класса открытого типа (4 полки поперек вагона и 2 полки вдоль вагона) строились ещё в дореволюционной России и после революции так и остались самыми массовыми вагонами на железной дороге. Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. 30 августа в свой первый рейс отправились новые пассажирские вагоны АО «АК «ЖДЯ» — 1 купейный и 1 плацкартный, — построенные в 2021 году на Тверском вагоностроительном заводе по заказу. Напомним, макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину РЖД представили в ноябре 2019 года.

Пассажиров спрячут за шторкой: какими будут новые плацкартные вагоны в России

Задернув их, можно уединиться в плацкартном вагоне, чтобы почитать, поспать и даже переодеться», — пояснил Алексей Шаршаков. Меняются условия и для тех, кто путешествует вдвоем. Раньше пары брали места в одном жилом отсеке, теперь они могут путешествовать через стенку: в ней сделали выдвижную дверцу с замками с двух сторон. Так что люди могут легко общаться друг с другом. Удобно это и для пассажиров с детьми: через проход легко следить за ними. Большие компании могут забронировать места в жилых отсеках, похожих на традиционный плацкарт. В вагоне будет три таких помещения. Нижние полки в них не разделяются шкафами для багажа.

Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись. На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах.

И пусть из-за пневмоподвески не расслышать привычный стук колес, но ведь и с торчащими в проходе ногами тоже смирились как-то не сразу. Он выполнен в габарите Т. Высвободившееся пространство используют максимально рационально. В вагоне освободилось место для еще одного купе, а между пассажирскими сидениями стало настолько просторно, что там поставили багажный шкаф. Решение необычное, но в РЖД подчеркивают, что это всего лишь концепция, пассажиры могут предложить свои идеи. В конце концов, кому, как не им, решать, каким должен быть комфортный вагон. Поездки станут удобными и для одиноких пассажиров, и для больших компаний.

Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней. Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно. При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты. Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор - таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств. Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет. Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары. Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста.

В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)

В фирменный поезд «Вятка» добавили новые вагоны | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech "РИА Новости" показало фотографии новых плацкартных вагонов, которые будут представлены на выставке "Транспорт России". Сообщается, что модернизированный плацкарт станет удобнее благодаря модульным конструкциям.
Плацкарт, который мы заслужили — Teletype Напомним, макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину РЖД представили в ноябре 2019 года.

РЖД получили новый плацкартный вагон

И в "РЖД", судя по всему, решили это исправить. И представили новые вагоны. По имеющейся информации, полки для пассажиров станут длиннее на 15 сантиметров.

Новый вагон шире, длиннее, внутри скорее похож на капсульный отель. В РЖД не стали делать тайну из презентации нового вагона, представив его только журналистам. Ездить в нем пассажирам, поэтому они же его первыми и увидели. Несколько дней новинка железных дорог была выставлена на площади Павелецкого вокзала. Правда, официально концепт открыли для ознакомления только сегодня.

Про такое говорят, что уходит эпоха. Оглянуться не успели, а плацкарт — это уже не просто компромисс из серии «зато дешево», а вполне себе комфортная альтернатива.

Такой вариант планировки дает возможность увеличить длину спального места более чем на 20 см. Третьим решением также является вагон с капсульными местами, однако его проект позволяет сделать спальные места больше лишь на 10 см.

Какой именно концепт будет выбран для реализации, пока неизвестно close.

Интерьер второй концепции имеет индивидуальные отсеки для пассажиров, благодаря чему похож на капсульный отель. Такой вариант планировки дает возможность увеличить длину спального места более чем на 20 см. Третьим решением также является вагон с капсульными местами, однако его проект позволяет сделать спальные места больше лишь на 10 см.

Стало известно, как будут выглядеть новые плацкартные вагоны

Не мешало бы крикнуть: «Провожающих просим покинуть вагон! Народ улыбается. Не видно разочарования на лицах, мол, шли посмотреть на будущее во плоти, а нам опять «совок» подсунули. Нет, в реальности все выглядит не хуже, чем на картинках. Начнем с обивки. Вместо скользкого и не очень приятного на ощупь кожзаменителя на полках теперь тканевая обивка, похожая на ту, что используется в «Сапсанах». Казалось бы, это менее практично, но представители РЖД говорят об обратном: ткань выбрана такая, что она не впитывает пролитых на нее жидкостей и очень легко чистится. А еще она защищена от вандалов и огня. Весь вагон выполнен в единой цветовой гамме: серый, песочный и немного красного. Эти вкрапления красного — подголовники, можно с комфортом откинуться назад, как на диване. Номера мест теперь наконец-то указаны на самих полках, а не на перегородках между купе.

Раньше чтобы найти свою полку, приходилось нагибаться, а иногда и просить людей, сидящих на своих местах, подвинуться, чтобы рассмотреть нумерацию. Красивые металлические подстаканники никуда, слава богу, не делись. Наоборот, для них сделали специальные пластиковые подставки.

Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей. Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям.

По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов.

В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон.

Еще из новинок - экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента, индивидуальные розетки 220 В и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Кроме того, здесь есть шкаф для одежды, а цветовая гамма вагона выполнена в светлых бежевых тонах. В вагоне размещена душевая кабина, для чего переоборудуют одно из купе.

Помимо этого, в модульном вагоне туалет и душевая отделены друг от друга, что позволяет пользоваться ими с большим комфортом. В начале октября в Москве показали прототип нового плацкартного вагона РЖД. В нем стало на 11 процентов больше места, ширина увеличилась на 28 сантиметров, длина — на 73. Интерьер сочетает спокойные и натуральные цветовые гаммы.

Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров

В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут оформлены в новом дизайне и оснащены новым функционалом, сообщают РИА Новости. Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами. Судя по опубликованным РИА Новости фотографиям из презентации новых плацкартных вагонов, пассажирам по-прежнему не оставляют шанса на приватность. Концепт нового модернизированного варианта плацкартного вагона для поездов дальнего следования РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий