Новости царев сбербанк

Руководителем розничного блока Сбербанка станет Кирилл Царев, он заменит Светлану Кирсанову — Frank Media. Герман Греф уходит из «Сбербанка», председателем и президентом которого он являлся 16 лет Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России. Кирилл Царев, первый зампред правления Сбербанка, поделился планами банка по внедрению цифрового рубля. Зампредседателя правления Сбербанка (MOEX: SBER) Кирилл Царев прокомментировал дело о нарушении антиконкурентного законодательства.

Кирилл Царёв: Банки должны приходить к клиенту в нужный момент

Тогда источник Frank Media в Сбербанке сказал, что уход Морозова связан с его личными планами. Зачем вам об этом знать. Розничный бизнес — одно из ключевых направлений работы Сбербанка. Приход нового руководителя может повлиять на стратегию банка. Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей.

Это такие квадратненькие терминалы, в которых мне предлагают улыбнуться, правда, я не участник программы. Скажите, многие ли улыбаются? Кирилл Царев: Многие. Таких очаровательных беленьких и квадратненьких терминалов уже более 150 тысяч.

У нас уже в месяц более 250 тысяч транзакций, притом что мы их поставили буквально в течение последних полутора-двух месяцев, то есть это относительно новый продукт. Для нас он уже не такой новый, потому что тестировали мы его несколько дольше, но масштабный тираж осуществляется последние два месяца, и мы верим, что в ближайшее время объемы будут существенно расти. Это 150 тысяч терминалов эквайринговых. Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой? Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три.

Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно. У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали. Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться.

Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное. То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться?

Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой.

Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы. Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала.

Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь. Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы.

И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа. Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется. Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца. Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы.

Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков. Приведу пример, связанный с QR-кодами. Сегодня есть QR сберовский, и сегодня у нас восемь крупных банков работают вместе с нами, когда в их мобильных приложениях можно оплатить наш код либо код этих банков.

Клиенты начинают, так сказать, иметь большую склонность именно к сбережению или к сокращению определенного количества расходов. По мере стабилизации снова увеличивается количество трат. Поэтому потом постепенно именно на этих счетах мы будем видеть какое-то снижение, потому что люди будут просто больше тратить", - заявил он.

Posted 15 июня 2022,, 09:29 Published 15 июня 2022,, 09:29 Modified 7 марта, 12:20 В Сбербанке пообещали вернуть сервис бесконтактной оплаты SberPay в IV квартале 15 июня 2022, 09:29 Фото: 1MI Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о планах банка вернуть сервис бесконтактной оплаты картами с помощью SberPay на Android-смартфонах в IV квартале 2022 года. А в четвертом квартале мы планируем вернуть на Android SberPay как способ оплаты телефоном», — ответил он. Сроки возвращения сервиса на iOS не озвучены.

«Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка

И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях. Также в перспективе на несколько лет мы прогнозируем ещё большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента и не исключаем, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы».

Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагента время проведения операции может быть увеличено. Сбербанк изучает, какие ограничения коснутся работы с его корреспондентскими счетами с конца марта. Операции с картами Visa и Mastercard можно совершать в обычном режиме без ограничений. Мобильная и веб-версии "Сбербанк онлайн" работают, как и раньше.

Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбербанка, как и раньше.

Ведь у Сбера более 106 млн клиентов, каждый из них может оказаться в ситуации, к решению которой нужен индивидуальный подход и разные продукты. Необходимо на основе больших данных понимать, кому какой сервис и когда предлагать, — Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Спикер отметил, что для каждой категории граждан у Сбера есть свои решения, подходы и продукты, которые отвечают их запросам. В качестве примеров он привел программу для студентов «Образовательный кредит с государственной поддержкой», которая позволяет получить доступ к качественному образованию; программы по сопровождению и адаптации к образовательной и трудовой жизни детей-сирот; развитие безбарьерной среды и адаптацию сервисов для людей с особенностями здоровья.

ПАО «Сбербанк». Это единственная в мире распродажа не только товаров и услуг, но и уникальных предложений по банковским продуктам, аналогов в мире нет. Мы рады предоставить нашим клиентам выгодные возможности для решения финансовых вопросов и ежедневных задач в различных сферах жизни, экономя время и деньги. Зелёный день — традиционная акция Сбера, которую наши клиенты заранее ждут и планируют покупки или финансовые решения под дни ее проведения. Мы ожидаем, что в этом году более 7 млн человек совершат покупки, используя специальные предложения банка и партнеров.

Кирилл Царёв: Вариативность платёжных решений позволяет всему рынку двигаться вперёд

Бизнес - 16 июня 2023 - Новости. В студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C. Как отметил Кирилл Царёв, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. Зампред правления банка Кирилл Царев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал, что в последние четыре месяца Сбербанк наблюдает рост.

Задача №1 – удобство клиентов: Кирилл Царев о развитии Сбера в новых реалиях

По мнению Олега Царёва, такой способ позволит, с одной стороны, российским властям и силовикам без спешки, тщательно проверять заявителей. Зампред Сбербанка Кирилл Царев — следующий кандидат на убытие из России с целым «мешком денег» и активов, которыми владеет и управляет прямо под носом Германа Грефа? Зампред правления банка Кирилл Царев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал, что в последние четыре месяца Сбербанк наблюдает рост. Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». Об этом первый заместитель председателя правления Сбербанка рассказал в студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме.

Внедрили понятие «жизненная ситуация» и выдают кредиты на образование: как Сбер помогает людям

В качестве примеров он привел программу для студентов «Образовательный кредит с государственной поддержкой», которая позволяет получить доступ к качественному образованию; программы по сопровождению и адаптации к образовательной и трудовой жизни детей-сирот; развитие безбарьерной среды и адаптацию сервисов для людей с особенностями здоровья. По словам Кирилла Царева, Сбер также помогает людям, потерявшим работу: «Существуют ситуации, когда люди, в том числе наши заемщики, остаются без работы. Мы помогаем таким людям помимо пролонгации кредита найти работу. С пятью регионами у нас действуют соглашения, дополнительный социальный контракт, в рамках которого потерявшим работу гражданам предоставляется дополнительно пособие».

На этом посту он сменил прежнего главу Андрея Казьмина, которого позже перевели на работу в «Почту России». Чистая прибыль Сбера за 2022 год составила 125,5 млрд рублей, а чистый процентный доход - 176,5 млрд рублей. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала про пенсионера, который пострадал от действий сотрудника Сбера и потерял доступ к 6,5 млн рублей.

Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!

Возможно, у человека есть ипотека, ему осталось за нее платить два-пять лет, и долг уже небольшой, но за это время изменилась жизненная ситуация, родился ребенок, и ему нужна уже другая жилплощадь. Одна из наших задач — правильно состыковать продукты таким образом, чтобы вы могли и старую квартиру продать, и новую получить.

Сейчас, например, растет ипотека на ИЖС. Это относительно новый продукт, при этом мы понимаем, что индивидуальное жилищное строительство существовало давно. Там нет понятного залога… Кирилл Царев: На этом рынке происходят существенные изменения.

Появляется типовая застройка, коттеджные поселки. Мы тоже делаем определенные шаги, чтобы в случае, когда клиент строит сам, мы тоже ему могли помочь с финансированием. Вместе с тем там есть свои сложности.

Клиенты сначала несколько оптимистично оценивают, сколько будет стоить для них строительство, когда делают сами. Поэтому по мере того, как развивается само ИЖС, параллельно развиваются и банковские продукты. Как «Сбер» относится к предостережениям ЦБ по поводу перегрева рынка, в том числе ипотечного и потребкредитования?

Кирилл Царев: Мы всегда внимательно смотрим на то, о чем говорит регулятор. На наш взгляд, сейчас перегрева нет. В прошлом году сначала был рост рынка, потом коррекция, в том числе по ценам на жилье.

Поэтому сказать, что существует какой-то пузырь, наверное, не совсем верно. Все-таки есть большой разрыв в ценах на новостройки и вторичное жилье. А поскольку новостройка через три месяца, а уж тем более через год переползает во вторичный рынок, стоимость залога падает.

Кирилл Царев: Мы на это внимательно смотрим. Иногда разница между новостройками и вторичкой расширяется, иногда сужается. Это тоже вполне естественно.

К тому же что такое вторичное жилье? Это может быть как 30-летняя, так и двухлетняя квартира. О чем и речь, потому что льготы распространяются только на новостройки.

Кирилл Царев: Я имею в виду, что в новых жилых комплексах несколько иная инфраструктура. Есть консьерж, современная входная зона, закрытая территория… В домах 40-летней давности нет целого набора элементов, которые тогда просто не считались стандартом и не были предусмотрены. У вас может быть одна площадь, но мы понимаем, что даже у двух вторичек может быть объективно разная цена.

Мы внимательно смотрим за тем, сколько стоит конкретный объект недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынке. У нас достаточно большая база, поэтому мы считаем, что все в текущем режиме находится под контролем. Еще регулятор предупреждает о том, что от ярко выраженной сберегательной модели поведения в прошлом году сейчас люди перешли к ярко выраженной потребительской модели.

Как ведут себя вклады и кредиты населения? Кирилл Царев: Давайте начнем со сбережений. Мы видим, что объемы вкладов растут, то есть часть населения продолжает жить в сберегательной модели.

В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение, — рассказал Царев. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека. В результате клиент получает ответ за пару минут».

Эксперт Царев: Сбербанк снова начал прием заявок по программе «Ипотека для ИТ»

Кирилл Царёв, Вице-президент ПАО Сбербанк, Председатель совета директоров АО «Сбербанк Лизинг». Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, передает РИА Новости. Как отметил Кирилл Царев, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. Развитие Кирилла Царёва в банковской сфере началось с 2011 года, именно тогда он вступил в должность заместителя руководителя «Сбербанк Лизинг». В ходе сессии «Платежи и инновации» на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии.

Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей

9 сен 2023. Пожаловаться. Сбербанк, в лице первого заместителя председателя правления Кирилла Царева, объявил о начале выдачи карт "Мир" с удвоенным сроком действия. Кирилл Александрович Царёв — руководитель розничного сегмента в «Сбере», первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка. Об этом в интервью РБК заявил заместитель председателя правления «Сбербанка» Кирилл Царев. Сбербанк не считает, что его пакет «Домклик Плюс» нарушает антимонопольное законодательство, заявил первый зампред правления банка Царев. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, передает РИА Новости. Зампред Сбербанка Кирилл Царев – следующий кандидат на убытие из России с целым “мешком денег” и активов, которыми владеет и управляет прямо под носом Германа Грефа?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий