#warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder.
Лучшие танки СССР в War Thunder
Это одна из первых сторон конфликта, добавленная в War Thunder, поэтому у нее огромное количество разнообразной техники. Основные боевые танки СССР совсем не походили на западную технику. Советские войска несли равные или меньшие потери чем у вермахта и их союзников и всё благодаря накопленной мощи в виде тех самых тысяч танков и самоходок, которые были повсюду. Звезда парадов Советского Союза в 30-годы. Gaijin Entertainment впервые представила танковые ветки развития танков СССР и Германии.
[Top 10] War Thunder Best USSR Tanks That Are Powerful
лучшие топ премиум танки в 2023 году. Вся ветка флота СССР в War Thunder. В вар тандер лучшие танки СССР способны на многое, но нужна сноровка в управлении. Играю в Вар тандер, War Thunder gameplay 2022 года. Это одна из первых сторон конфликта, добавленная в War Thunder, поэтому у нее огромное количество разнообразной техники.
War Thunder - Стартовый комплект СССР
Кроме того, у Т-50 существует только 2 возрождения, а не 3, как у всех легких танков. Т-34-85 Следующий танк, способный в некоторой мере занять строчку «лучшего танка в игре» — это Т-34-85 с орудием Д-5Т. Все просто — Д-5Т имеет чуть ниже боевой рейтинг, а отличия между двумя пушками незначительные, разница состоит во времени перезарядки, у Д-5Т, возможно, перезарядка занимает на 1 секунду больше времени. В остальном эти два танка являются идентичными. Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои.
Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою. По эффективность Т-34 сопоставим с танком «Тигр», имеет отличное орудие, которое пробивает практически всех на этом уровне, на средних и близких дистанциях. На дальних дистанциях Т-34 уже вряд ли сможет пробить «Тигр» и «Пантеру». При этом танк является высокоэффективным в плане мобильности, у него хорошее орудие, есть нормальная броня, которая в самых неожиданных случаях рикошетит от корпуса.
War thunder техника ссср Обновлено: 25. Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором. Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи. Внесённые изменения отправлены на проверку модератору. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. Если смотреть серьезно , то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой.
Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники при чем еще играбельной и большим потенциалом для добавлением еще. Танк Т-54 Танк Т-54 — превосходный танк, который во многом сопоставим с Пантерой-2, у Т-54 отличное орудие, как у Пантеры. По огневой мощности и скорости перезарядки «Пантера-2» и «Т-54» примерно идентичны, но Т-54 выигрывает за счет брони — она у него лучше. Лобовой бронелист с толщиной 100-мм под хорошим углом часто дает рикошеты, а броня башни танка — еще чаще рикошетит. К этому танку стоит стремиться в первую очередь. ИС-4 — единственный тяжелый танк, который реально может танковать на 5-ой эре, то есть в топах, как на дальних расстояниях, так и на средних. На ближних дистанциях танк ИС-4 пробивают все без исключения, особенно в лобовой и нижний бронелист, в башню могут пробить, даже в лоб.
С учетом всех особенностей режима бои проходят необычно. Для начала стоит сказать, от чего необходимо отказаться: Тяжелые танки если есть авиация САУ ЗСУ Бомбардировщики Данные машины мощные и имеют крутые характеристики, но в условиях аркады их просто разорвут более мобильные оппоненты. В аркаде обнаружение не имеет ограничения по дальности и срабатывает даже сквозь стены. Из-за этого играть на снайперах и устраивать засады просто нет смысла. Бомбардировщики же просто груша для битья, ведь все игроки быстро воскресают сразу в небе и после смерти снова попытаются сбить самолет, пока тот доберется до нужной точки. Если вы планируете играть на танке, то необходимо постоянно двигаться по карте, никогда не останавливаясь. Помните, что машина всегда видна противникам, и только движение поможет вам выжить в бою. Чаще всего в аркаду не играют опытные танкисты с хорошими машинами, так как здесь дают мало опыта за победу, а помощник часто только отвлекает и портит ощущение от симулятора. Из-за этого основным вашим врагом будут новички, которых очень легко разыгрывать, даже наступая в лоб. Для этого: Едьте вперед одну секунду. Поворачивайтесь немного вправо примерно на 20 градусов. Благодаря этому снаряд скорее всего срикошетит. Сделайте выстрел в кабину танка. Она находится чуть ниже башни. Обычно такие попадания становятся фатальными, потому что весь экипаж погибнет. Если враг выжил, быстро повернитесь на 40 градусов влево и поддайте газу. Направьте ствол на оппонента и добейте. Рикошеты срабатывают, если снаряд попадет в броню под острым углом. В таком случае машина не получит урона. Играя на истребители, вы также будете видеть всех врагов вокруг на любой дальности. Спрятаться на большой высоте или в облаках нельзя, поэтому тактика боя очень простая: летите на врага и сделайте первый выстрел в его сторону, чтобы сработал помощник. Теперь нужно просто навести прицел на круг рядом с самолеты. Это подсказка от помощника. Если вы планируете играть на корабле, то придерживайтесь такой же стратегии, как и у танков, то есть просто надейтесь на подсказки ассистента и обстреливайте врага из всех имеющихся пушек.
Здесь, например, нет привычных «хитпоинтов»: снаряд или рикошетит от брони, или пробивает ее. Причем в последнем случае повреждения наносятся такие, после которых особо не повоюешь — например, заклинивание привода башни, после чего наводиться можно лишь поворотами корпуса. Восстановить в полевых условиях можно разве что порванную гусеницу, но в будущем Gaijin обещают разместить на картах специальные ремонтные базы, где игроки смогут восстанавливать более серьезные повреждения. Оба изменения вызваны тем, что «сухопутным» игрокам придется воевать в том числе и с пилотами самолетов. Зенитки крайне необходимы для обороны от авиации, но они вполне способны дать прикурить и наземной технике — например, легендарная немецкая Flak, бывшая в начале Второй мировой грозой советских танков, отлично справляется с этой ролью и в игре. Наконец, есть в War Thunder и обычная дальнобойная артиллерия — правда ее роль здесь сведена до «спецспособности», доступной некоторым танкам: просто нажимаем кнопку, указываем область поблизости, и через некоторое время по ней наносится удар. К слову, в конкурирующей World of Tanks взаимодействие танков с управляемой игроками артиллерией — одна из самых интересных частей игры. Чтобы добиться чего-то подобного в War Thunder, разработчикам придется заинтересовать пилотов самолетов и водителей наземной техники действовать сообща. На кубанской карте вообще запрещено использовать самолеты, что, кстати, намекает на наличие в игре «раздельных» режимов — только для авиации или наземной техники. В Карелии самолеты доступны, но особой популярностью не пользуются. Во-первых, большинству участников теста, понятное дело, интересны в первую очередь танки.
War thunder техника ссср
Причем в гараже никто не запрещает одновременно хранить танки и самолеты, меняя их по ходу боя. Техники на карте, как правило, очень много, поэтому уничтожить всех врагов для победы почти невозможно — куда проще постараться захватить и удержать как можно больше позиций на карте. Кстати, задачи у авиации и наземной техники зачастую разные. Оценить пока можно лишь первый, но по опыту обращения с самолетами в War Thunder можно предположить, что разница между этими режимами должна быть огромной. В опциях уже можно заметить специальные настройки для ручного переключения передач, поэтому поклонники режимов посложнее вряд ли уйдут обиженными. При этом даже в аркадном режиме управление танками нельзя назвать простым. Здесь, например, нет привычных «хитпоинтов»: снаряд или рикошетит от брони, или пробивает ее. Причем в последнем случае повреждения наносятся такие, после которых особо не повоюешь — например, заклинивание привода башни, после чего наводиться можно лишь поворотами корпуса. Восстановить в полевых условиях можно разве что порванную гусеницу, но в будущем Gaijin обещают разместить на картах специальные ремонтные базы, где игроки смогут восстанавливать более серьезные повреждения.
Оба изменения вызваны тем, что «сухопутным» игрокам придется воевать в том числе и с пилотами самолетов. Зенитки крайне необходимы для обороны от авиации, но они вполне способны дать прикурить и наземной технике — например, легендарная немецкая Flak, бывшая в начале Второй мировой грозой советских танков, отлично справляется с этой ролью и в игре.
До августа 1938 года заводы, не имея договоров на производство новых машин, вели только эскизное проектирование. Полным ходом работы развернулись лишь после принятия вышеупомянутого постановления, поскольку в нём определялись тактико-технические требования и устанавливались сроки изготовления по СМК — к 1 мая 1939 года. Общее руководство проектированием возглавили инженеры СКБ-2 Л. Сычёв и А. Отдельными работами руководили Слуцман приводы управления , К.
Кузьмин корпус , Н. Шашмурин трансмиссия , С. Федоренко вооружение.
Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет.
Дополнительно МиГ-27М оснащён шестиствольной 30-миллимитровой пушкой. Из техники обновление «Точно в цель» также предложит игрокам: Yubari — японский лёгкий крейсер; 2С25 «Спрут-СД» — десантируемая самоходная противотанковая пушка; Pansarbandvagn 301 — шведский гусеничный бронетранспортёр; Nanchang A-5C — пакистанский штурмовик китайской постройки; ZTZ99-III — китайский основной боевой танк.
ИС-6 ИС-6, источник Это очень мощный и надежный танк, который может выступать как в роли защитника, так и в роли атакующего. ИС-6 имеет очень мощную броню, которая позволяет ему выдерживать удары от большинства вражеских танков. Это делает его одним из самых надежных танков на поле боя.
Кроме того, ИС-6 имеет мощное орудие, которое может уничтожать любой танк на больших расстояниях. Особенность ИС-6 — это его скорость. Он может развивать очень высокую скорость на дорогах, что делает его очень маневренным на поле боя. Это позволяет ему быстро перемещаться по карте и атаковать вражеские танки с неожиданных направлений. Кроме того, ИС-6 имеет очень хорошую мощность двигателя, что позволяет ему легко подниматься на горы и преодолевать любые препятствия на своем пути.
В War Thunder на танки СССР установят неуправляемые ракеты
Gaijin Entertainment и Парк «Патриот» открыли выставку военной техники эпохи Великой Отечественной войны — «Оружие Победы». В действительности же это не так, ведь несмотря на то, что развивать ветку СССР несколько сложнее и медленнее, чем ветки других стран, следуя определенной технологии, не составит никакого труда сделать это достаточно быстро. Советский союз, одна и та же техника, Польша НАТО все одно и тоже будет, на низких б-р у Поляков чет будет и пздц. НОВАЯ ТЕХНИКА и ПОЧЕМУ Т-90М РАЗОЧАРОВАЛ в War Thunder. War Thunder Mobile – сражайтесь онлайн, используя легендарную военную технику, в этой новой мобильной PvP MMO-шутере.
Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder
Для понимающих. Апдейт пополнит парк доступной наземной, воздушной и морской техники. О самом важно мы расскажем прямо сейчас.
Ветка шведских танков вар Тандер.
Шведская ветка прокачки вар Тандер. Ветка танков Италии вар Тандер. Вар Тандер израильская техника.
Вар Тандер ветка Израиля танки. Ветка техники вар Тандер. Вар Тандер немецкая ветка танков 2022.
Ветка исследования Германии вар Тандер 2022. War Thunder ветки танков 2022. Ветки исследования танков вар Тандер.
Ветка развития немецких танков в вар Тандер. Критические повреждения в War Thunder. Статистика игроков вартандер.
War Thunder статистика игрока. Аккаунты вар Тандер 90 уровень. Премиум аккаунт War Thunder.
Статистика аккаунта вар Тандер. РБТ-5 War Thunder. Ветка прокачки War Thunder.
War Thunder прокачка. Система прокачки вар Тандер. Американская ветка танков Вартандр.
Ветка развития танков вар Тандер США. Ветка техники США вар Тандер. Ветка танков вар Тандер.
Ветка развития самолетов Германии вар Тандер. Вар Тандер 2013. War Thunder графику 2013 года.
Вар Тандер ежедневные награды. ТТХ Абрамса вар Тандер. Немецкая ветка танков в War Thunder 2021.
Вар Тандер ветка прокачки американских танков. Британская ветка War Thunder. Дерево исследования армии вар Тандер Великобритания.
Линейка советских танков вар Тандер. Ветка советских самолетов в War Thunder. Шведская ветка War Thunder.
War Thunder шведские танки. Вар Тандер самолеты Японии ветка.
Танки третьей эры КВ-1 2 «Неудержимый» КВ-1 Советский тяжёлый танк, вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. До данной модификации КВ-1 производился с пушкой Ф-32, однако в следствие недостатка этих орудий, в срочном порядке были проведены испытания нового орудия ЗИС-5, и с первого октября 41-го их начали устанавливать на танк. Главной особенностью данной пушки была возможность наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки в фиксированном положении башни.
Помимо замены орудия, были и конструктивные изменения Для защиты боков башни приварили довольно толстый броневой брус. Увеличили высоту листа дополнительной брони в лобовой части корпуса. Вместо трёх устанавливалось только два ящика на надгусинечных полках. Всего за последние 3 месяца 41-го года было выпущено порядка 480 танков КВ-1 с этим орудием. КВ-85 «Переходный недотяж» КВ-85 Тяжёлый танк, вооружённый 85-миллиметровой пушкой с боекомплектом 70 снарядов.
Принят на вооружение же он был 8 августа. Серийно выпускался на челябинском и кировском заводах. КВ-85 получился довольно удачной переходной моделью к мощным советским танкам семейства ИС. Стоит отметить, что идея вооружить танк 85-миллиметровым орудием не раз предлагалась ещё на раннем этапа Великой Отечественной войны, но неизменно отвергалась в виду избыточной мощности. Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили.
Всего в итоге было построено 145 танков данного типа. Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают. Что же касается динамики, то она не очень.
СУ-152 "Зверобой" СУ-152 Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение. В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года. Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге. Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками.
И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Всего было произведена 671 единица данной техники. СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться.
Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях. Низкая скорость поворота тоже не действует во благо. В общем, главное для этого танка — попасть. Просто попасть, так как стреляет он не часто, но уж если выстрелит, то пробьёт любого. Она была разработана на Уралмаше в начале 44-го года как значительно усовершенствованная СУ-85 для истребления немецких тяжёлых танков.
СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го. Её производство продолжалось до марта 46-го. Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976. По характеристикам очевидно, что СУ-100 — это отменный истребитель танков, он очень подвижен.
Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно. Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое. В общем, в плане брони это крепкий середнячок. Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо.
Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100. Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года. Всего же было произведено 315 САУ этого типа. Много хорошего об этом танке не скажешь.
По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85. СУ-122 "Смертельная Фугасница-2" СУ-122 Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов. СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. Также единично данные аппараты использовались вермахтом. В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа.
Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г. Главное отличие — замена орудия с повышенной скорострельностью. Всего было произведено 675 боевых машин. В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики.
Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года. Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии. Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой. И данная модификация — не исключение. Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции.
В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью. Т-44 «Скоростной танк» Т-44 Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов. Морозова в 43-44-м годах.
Пока бета-версия еще невероятно далека от финального состояния: всего лишь две карты, десяток немецких и советских машин, а также огромное количество недоработок физического модели и графического движка. Танки в War Thunder не умеют валить большие деревья, лихо срываются в занос при попытке повернуть на большой скорости и вытворяют многие другие странные вещи. Тем не менее, играть в бету очень интересно. Концепция танковых боев в War Thunder несколько отличается от того, что есть в World of Tanks. Если ваш основной танк подбили, можно, не теряя времени, продолжить бой на следующей машине из своего гаража. Причем в гараже никто не запрещает одновременно хранить танки и самолеты, меняя их по ходу боя.
Техники на карте, как правило, очень много, поэтому уничтожить всех врагов для победы почти невозможно — куда проще постараться захватить и удержать как можно больше позиций на карте. Кстати, задачи у авиации и наземной техники зачастую разные. Оценить пока можно лишь первый, но по опыту обращения с самолетами в War Thunder можно предположить, что разница между этими режимами должна быть огромной. В опциях уже можно заметить специальные настройки для ручного переключения передач, поэтому поклонники режимов посложнее вряд ли уйдут обиженными. При этом даже в аркадном режиме управление танками нельзя назвать простым.