Город Тарков оказывается втянутым в тяжелую войну между двумя частными военными компаниями, вызванную незаконной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
Escape From Tarkov Wiki
Battlestate Games опубликовала новый трейлер Escape from Tarkov. Изучение всех различных выходов и эвакуаций на карте «Улицы Таркова» в «Escape from Tarkov» является основной в успешном завершении вылазки с получением хорошего лута. ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Судя по архитектуре и отличительным знакам, город на карте расположен где-то в России. За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков.
Разоблачен фейк BBC о "городе Тарков на Украине" из видеоигры
Анонсировано новое издание Escape from Tarkov — оно стоит ₽11 тыс. и не нравится геймерам | Официальный Discord сервер Escape from Tarkov. | 167186 members. |
Карты локаций Escape from Tarkov - интерактивные карты с просмотром ключей от помещений | Город Тарков был создан компанией Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге. |
В Escape from Tarkov показали российский гигантский город с графикой, неотличимой от реальности
Обложка: Escape from Tarkov 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition , из-за которого на создателей шутера обрушилось с критикой всё сообщество «Таркова». Дело в том, что в России новое издание стоит 11000 рублей без учёта НДС, а для иностранцев цена The Unheard Edition превышает 200 долларов. Однако не только заоблачная цена стала поводом для критики разработчиков — дело в том, что это издание включает в себя доступ к новому PvE-режиму с сохранением прогрессии даже после вайпа. И всё бы ничего, однако доступ к режиму не получат те же владельцы самого дорогого до The Unheard Edition издания — Edge of Darkness.
Им предлагается улучшить своё издание до «Неслыханного» за несколько тысяч рублей, чтобы открыть доступ к режиму.
Ну, а самое главное — они не смогли найти этот самый город Тарков. Некоторые сразу заявили о том, что Тарков — город, находящийся в России. А некоторые попытались найти его на карте, но их поиски не увенчались успехом. Мы решили повторить их эксперимент в Google Earth, и действительно, самое близко по названию — это Тарки в Дагестане, а никакого Таркова нет.
Если вы спрыгнете в шахту в центральной комнате и направитесь через юго-западный проход, вы попадете на перекресток Т-образной формы. Идите налево сюда, и вы найдете дверь с мигающим красным светом над ней. Справа от двери находится точка извлечения. Поднимитесь на третий этаж и войдите в самую южную комнату, чтобы найти офис. Вы узнаете, что находитесь в нужном месте, когда увидите компьютер на столе. Под столом также есть сейф, который вы можете взять и использовать в качестве ориентира. Просто встаньте рядом с окном в этой комнате, и вы увидите всплывающий текст.
Где найти ключ от фабрики в побеге из Escape From Tarkov Найти ключ фабричного выхода в побеге из Таркова - не самая простая задача. Это один из редких ключей, и вы даже не можете найти его на заводской карте. Есть три способа получить Фабричный Ключ в Побеге из Таркова: Найти ключ на таможенной карте Купить ключ на барахолке Найдите ключ на мертвом Scav Самый простой способ получить ключ - просто купить его на барахолке.
Окончательное послесловие Оффтопная галерея с демонстрацией сборки: Можете порадоваться, можете поугарать.
Мне как-то плевать! Моя первая сборка, причём без каких-либо сбоев, отказов распознования комплектующих и выгораний текстолита. RTX 3060 взял с авито Начало путешествия Это было начало мая. Я тогда выводил остатки денег со своих брокерских счетов и уже глядел на потенциальные покупки.
Одной из них стал Тарков. Правда цена — моё почтение. Скидывать 5 тысяч за подобный продукт, полный читеров, стримеров с тысячами часов и просто задротов, которые не уважают, а наоборот, доводят до суицида новичков, не очень хотелось. Можно было бы купить издание за 1600 и начинать игру.
Тогда я и купил игру. Возможно, какая-то потаённая частичка меня всё-таки жалеет о том, что я не сделал принудительный возврат средств. Возможно… При первом заходе в игру нужно определиться с выбором фракции. К тому же лишь недавно я узнал, что боты на маяке не триггерятся на игроков USEC… Итак, я выбрал фракцию, оделся и готов идти в рейд.
А куда? Хоть эта игра и была для меня в новинку, но я уже знал как эта игра устроена и знал с чего начинать. И чтобы ответить на вопрос, я сделал в Paint вот такую картинку. Многие гайдоделы и прочие умники говорят начинать с завода т.
Только они не говорят, что на этой карте можно быстрее всего встретить другого ЧВК, который замочит тебя за 0,001 секунды. С этой карты можно учиться играть в PvP, но эти навыки будут бесполезны в PvP на других открытых картах! Самыми адекватными вариантами являются лес и таможня. Лес говорит сам за себя: огромные зелёные массивы, в которых можно кое-как спрятаться и передвигаться не так заметно.
Главная проблема — открытость границ. Если уйдёте за пределы карты, то наткнётесь на мину или снайпера, пробивающего ваши конечности сквозь любые укрытия. Чтобы не потеряться, откройте вкладку с картой леса на отдельном сайте и возьмите компас. Так вы быстро сориентируетесь где вы.
Таможня предлагает куда больше возможностей для заработка: тут мест для спавна хороших вещей не меньше, чем в том же лесу. Особенно привлекает количество спавнов ремонтных наборов стоимость которых доходит до 1. Но у карты есть один нюанс: она спроецирована по лекалам аркадных шутеров. Из-за этого, тут крайне сложно передвигаться по стелсу.
Рано или поздно вы пересечётесь с другим ЧВК, который тоже идёт в сторону выхода. Из-за этого приходится часто обходить точки интереса, чтоб не попасться на глаза игрокам с топовыми экипировками и собирать хоть какие-то крохи с самых дальних концов карты… Говоря об остальных локациях, отмечу, что дизайн сделан так, чтобы вы не захотели туда идти на самом старте. На берегу обитают снайперы с читами, на развязке нужно готовить глаза к кромешной темноте, на резерве обитают заядлые любители PvP на открытых пространствах, ВХшники и прочие сорта гнили, а маяк спроецирован по форме прямой кишки, в центре которой перевариваются отступники — усиленные боты, прошивающие всё и вся на огромных дистанциях. И при этом, все эти локации объединяет тот факт, что главная точка интереса находится в самом центре и все ЧВКшники бегут туда, а выходы расставлены конченным образом: либо на границах карты и до них далеко идти, либо требуют от тебя расстаться с экипировкой, либо требуют каких-либо доп.
В лабораторию без ключ-карты не зайти, да и ловить там новичку нечего. Чтобы свободно бегать по лаборатории нужны дополнительные карты всех возможных цветов радуги. А про улицы Таркова я вообще говорить не хочу. Карта с офигенным визуальным дизайном, но убогим геймплейным, где почти каждое окно — это потенциальный обзор на улицу, т.
К тому же сегодня страшно бегать по домам в городе, ведь ты не можешь понять откуда исходят вражеские шаги: сверху, снизу или вообще за спиной! Первые рейды — первые трудности С фракцией определился, локацию выбрал. Пора и поиграть. Правда не успел я подойти к какой-нибудь точке интереса, как меня вдруг убивают… Потом ещё раз и ещё… В какой-то момент у меня получается заполнить рюкзак добром в деревне, но тут мне навстречу идёт бот и делает 1 выстрел в грудь, отчего я мигом лечу в главное меню… Тут я понял очередную истину: нельзя бегать в стартовой броне!
Самым правильным решением будет продавать это фуфло Я сразу понимал, что у людей будут самые топовые патроны и эта штука меня не защитит, но как потом оказалось боты тоже бегают с хорошими пробивными патронами! Потому ценность стартовой брони отпала сама собой… Калибр 5. Помимо рандомного лута, основные проблемы оставались всё теми же! Кемперы, читеры и другие челоботы, которые любят убивать своих.
Иногда добротная броня и оружие ролится уже в начале рейда на диком и нужда в поисках отпадает сама собой. На самом старте эта броня вполне защитит вас от дробовиков и мясных боеприпасов, но на открытых пространствах дробь бесполезна, а мясные пули предназначены для ног и рук. Так что носите её только против ботов. Хрупкая, но на худой конец пойдёт.
Тем более, что целым вы его никогда не найдёте… Худо-бедно, но я сумел заработать свой первый миллион. На эти деньги я закупил пару стволов, модификаций к ним и прочую необходимую экипировку. Я обустроил своё убежище и начал делать порох из дешёвых патронов т. Я до сих пор не могу открыть 3 самых топовых улучшения убежища… Но даже с обновлённым снаряжением я не стремился тестировать его на игроках.
После десяти смертей за ЧВК и диких я понял, что в этой игре лут важнее понтов, храбрости и человечности, что вызвало во мне то чувство, которое преследует меня и по сей день. Чувство страха После большой череды неудач я понял, что играть в одной сессии с другими ЧВК равнозначно провальному рейду. В каждой из каток я натыкался на читеров, кемперов и «любителей PvP». По итогу, я начал искать способы играть на пустых серверах.
К счастью, ответ нашёлся быстро: нужно играть ночью как по игровому, так и по реальному времени. Игровое время приходится ждать от 5 минут, до пары часов. Но ради собственной безопасности это того стоит… Игра предлагает только 2 варианта времени суток: либо утро и вечер, либо день и ночь… Куда легче настраивать реальное время: заходишь на сервис отслеживания часовых поясов и выбираешь в лаунчере необходимый сервер.
Побег из Таркова, Следопыт головорезов
Авторы Escape from Tarkov в свете скандала из-за The Unheard Edition за 11 тысяч рублей, сообщили, что все владельцы предыдущего издания шутера получат специальные бонусы. Возможно, но Тарков — такое место, где даже самый чистый паладин внезапно становится уродом. Разработчики Escape from Tarkov анонсировали новую карту. In this article you’ll learn about the Escape From Tarkov server locations, insight into their populations and how to check the current server status. Здесь вы сможете найти все выходы со всех локаций, как за ЧВК так и за Диких в Escape from Tarkov.
Карта Escape from Tarkov, полная карта Таркова локаций с выходами и ключами
Все статьи автора Разработчики Escape from Tarkov анонсировали новую карту. Это будет самая большая и детализированная локация военного выживача. Игроков ждут высотки, подвалы, множество новых помещений, включая квартиры, а также сражения на улицах и многое другое.
Игроков ждут высотки, подвалы, множество новых помещений, включая квартиры, а также сражения на улицах и многое другое. Небольшую прогулку по территории показали в новом трейлере. Обратите внимание, с каким уважением кто-то написал оскорбительные слова в лифте 1:28 трейлера.
Увеличенный размер схрона 10х72 ячеек , уникальный идентификатор в игре, внутриигровая повязка и другие особенности издания. У новинки должны были открыть предзаказы, но в данный момент на сайте проходят технические работы, поэтому дополнительных подробностей о стоимости издания ещё нет. Так или иначе, анонс расстроил многих игроков — сейчас у тематического ролика на YouTube порядка 1,4 тысячи дизлайков при 1,6 тысяче лайков.
Пользователи начали сравнивать разработчиков шутера с создателями последних частей Call of Duty и компанией EA, которые похожим образом часто выпускают разные издания своих игр с дополнительными бонусами.
Кроме того, купившие новое издание получат доступ ко всем квестам шутера, уникальное снаряжение, увеличенный размер схрона и «карманов» персонажа, а также улучшенное стартовое снаряжение. В комментариях к видео многие геймеры отметили, что недовольны дополнением. В отдельных случаях пользователи отмечают, что The Unheard Edition похоже на неофициальный мод SPT и издание Edge of Darkness, которое было изъято из продажи.
Карты локаций Escape from Tarkov - интерактивные карты с просмотром ключей от помещений
Как попасть на пустой сервер в Таркове в 2023 году, фарм тарков, заработок денег тарков | В прошлом руководитель Battlestate Games Никита Буянов объявил, что для Escape from Tarkov готовится кое что получше, чем снятое с продажи издание. |
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день | Escape from Tarkov – инновационная игра в стиле шутера, где тебе предстоит стать частью фантастического виртуального мира. |
Где сейчас находятся гуны в игре Тарков | Город Тарков находится в России, в Московской области, в 20 километрах к северо-востоку от Москвы. |
Escape from Tarkov – Улицы Таркова выходы 2023 и советы | У нас вы найдете самые свежие новости Escape From Tarkov — последние новости и анонсы связанные с игрой Escape From Tarkov. |
Побег из Таркова, Следопыт головорезов
Особенностью города Тарков является его природное окружение. Неподалеку от города раскинулся лесной массив с численными озерами и реками. Это делает город привлекательным местом для любителей активного отдыха и экологического туризма. В целом, местоположение города Тарков делает его важным центром региона.
Благодаря его географическому положению и разнообразным природным достопримечательностям, город является привлекательным местом для проживания и посещения. Географическое положение Таркова Одной из главных особенностей географического положения Таркова является его близость к границе с Казахстаном. Всего в нескольких десятках километров от города находятся пограничные пункты пропуска, что обеспечивает удобство и доступность для путешествий и туризма.
Но во время этого Хэллоуина Тагилла повсюду. Вы не только сможете найти его в его обычных местах на Фабрике, но он также будет появляться везде, где другие Боссы Диких могут появиться в Таркове. Есть также несколько мест за пределами спаунов Диких Боссов, в которых может появиться Тагилла, поэтому не удивляйтесь, если вы отправитесь грабить свое любимое место для зарабатывания денег и обнаружите Тагиллу по пути, ожидающую вас, чтобы поприветствовать вас. Помимо любого обычного места появления Босса Дикого, вы также можете найти Тагиллу на Маяке и в Лабораториях. На Маяке вы можете найти Тагиллу в двух домах-шале на скале и на маленьком острове с маяком. Находясь в лабораториях, вы можете найти Тагиллу в любом месте на первом или втором этажах карты. У Тагиллы также есть несколько дополнительных мест, где он может появиться в лесу, которые находятся за пределами места появления Штурмана.
При этом разработчики пообещали держать оставшихся фанатов в курсе о новых будущих функциях для владельцев Edge of Darkness. В официальном Discord-канале разработчики дополнительно пояснили , что не стоит рассматривать новый анонсированный режим как DLC, так как он таковым не является. PvE — это функция или игровой режим. Как бы вам ни хотелось увидеть в режиме DLC, он таковым не является. Это специальный игровой режим для нового издания игры».
И чем глубже там будет ночь, тем лучше. Как вы можете видеть для кластера, который мы разбирали раньше, а именно America North East на скрине показано самое подходящее время, чтобы найти пустой сервер. В то время как вся Европа и Россия не подходят для игры. Каких-то универсальных кластеров нету. Чтобы повысить шанс на нахождение пустого сервера вам нужно пользоваться правилом, которое описано ранее. Просто выбирайте любой кластер, на котором сейчас ночь. Чаще для этого подойдёт Америка в промежутке между 11 и 13 часами по Москве. Главное следите чтобы ваш пинг не превышал 175 единиц, иначе вас будет кикать. Среди прочего есть ещё несколько правил при поиске пустого сервера. Во-первых не стоит забывать что при выборе времени, на которое вы хотите сыграть предпочтительнее выбирать ночное.
Где сейчас находятся гуны в игре Тарков
Пройдёмся по основным пунктам: Внутриигровой сезон переключился на позднюю весну. Уменьшена базовая сила инерции и эффект «аимпанча». Уменьшена сила эффекта размытия при получении урона. Уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы. Теперь пробитие хитбокса тела происходит всегда, если бронепробитие патрона выше порога пробития хитбокса. Урон и пробитие брони пули снижаются при пробитии хитбокса тела — следующий хитбокс тела получит уже сниженный урон.
Игровая уничтожается, своя — используется или наоборот.
Шары не регламентируются — используются свои без ограничений на кол-во и места перезарядки. Гранаты можно использовать только: 1. Свои на старте сколько унесете. Лутаемы противником. В том числе подствольные гранаты; 2. Покупая у торговцев; Внимание: у торговцев есть только ручные гранаты.
Для гранатометов пиротехники нет. ООН может использовать свои мины для минометов - они не лутаемы. Любые закладки до и во время игры из игрового лута делать запрещено. Торговцы На полигоне будет присутствовать в разных местах торговые точки обозначенные буквой на зеленом фоне: Прапор, Скупщик, Барахольщик. Легенда: Буквы на красном фоне - мертвяки фракций. Буквы на зеленом фоне - торговцы.
UN - точка расположения ООН. У каждого торговца можно продать, купить или обменять вещи, а так же получить задачу квест для своей группы. Каждый торговец специализируется на своём товаре: Скупщик — бинты и сигареты он же лечит ранения - снимает бинты ; Прапор — дымы и гранаты; Барахольщик - еда и вода. При этом, каждый из торговцев ещё втихаря из под полы приторговывает непрофильным для него товаром: у Скупщика можно купить еду, воду и пиротехнику; у Прапора - еду и воду; у Барахольщика - пиротехнику. Но цена на непрофильный товар будет существенно выше, чем на профильный.
Если персонаж погибнет по любой причине — будет застрелен, истечёт кровью, отравлен, истощён или просто не покинет карту до истечения разрешённого времени — все его снаряжение будет потеряно [7].
На каждой карте есть великое множество ценных предметов — еда, детали, медикаменты, оружие, патроны, различные материалы для создания предметов; игроки могут как пытаться вынести подобранный «лут», так и нападать друг на друга. Если игрока больше интересуют перестрелки, а не сбор ценных предметов, он может попытаться просто застрелить лучше вооруженного соперника и забрать себе его снаряжение и трофеи. Помимо других игроков, в каждом рейде игрок сталкивается и с врагами-«ботами», обычно управляемыми компьютером — это бандиты-«Дикие» англ. Scavs , рейдеры, сектанты и уникальные боссы. Игра время от времени предлагает игроку выйти в рейд не в роли своего обычного персонажа из ЧВК, а в роли одного из Диких; при этом другие Дикие перестают быть враждебными к игроку. Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7].
Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания. Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте. В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда. Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка. Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7].
Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза.
Полезные советы для игры в Escape from Tarkov Escape from Tarkov — это игра, которая требует от игрока много внимания и концентрации. Чтобы выжить в городе Тарков, необходимо знать некоторые хитрости и советы. Изучите карту: В игре есть несколько карт, каждая из которых показывает локацию города Тарков.
Изучайте карту, чтобы понимать, где находятся важные предметы и места, где можно найти укрытие. Собирайте предметы: В игре важно собирать различные предметы, которые могут помочь вам в выживании. Например, можно собирать оружие, броню, медикаменты, питание. Будьте осторожны: В городе Тарков много опасностей, таких как нападение на вас со стороны противников. Будьте осторожны и заходите в здания только тогда, когда вы уверены, что находитесь в безопасности. Взаимодействуйте с другими игроками: Игроки могут помогать друг другу в Escape from Tarkov.
Тарков: где находится город на карте
В прошлом руководитель Battlestate Games Никита Буянов объявил, что для Escape from Tarkov готовится кое что получше, чем снятое с продажи издание. Escape from Tarkov (@escapefromtarkov) в TikTok (тикток) |19.9M лайк.927.4K подписч.#EscapefromTarkov Official TikTok Информация Новости Контакт Род занятий. Изучение всех различных выходов и эвакуаций на карте «Улицы Таркова» в «Escape from Tarkov» является основной в успешном завершении вылазки с получением хорошего лута.
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день
Выход «Ворота 0» расположены в самом начале, рядом с ними часто спавнятся игроки, для него тоже нужен ключ. Выход «Ворота 3» дальние ворота у выхода из главного здания, где находится офис. Рядом с этим выходом спавнятся боты, также на выходе могут поджидать челоботы, будьте осторожны. Карта Завода Таркова Escape from Tarkov выходы с локации завод Многим нравятся туннели, протяженные по всей карте — они позволяют обнаружить и уничтожить игроков, привязанных к первому уровню. Безопаснее всего двигаться по туннелям — именно благодаря им и другим местам, где можно прятаться, карту обожают новички. Побег из Таркова выход с Завода по туннелям На Заводе также есть множество зелёных ящиков на маленькой территории, так что предприимчивый игрок сможет запросто обеспечить себя хорошей экипировкой. Эскейп фром Тарков завод Офис и карман Максимальное количество игроков на локации — 8. Вы появляются на 13-10 минуте игры, когда уже большинство игроков вышло с локации или ушло на тот свет.
Тем самым вам достаётся самый сочный лут. После того как вы залутались вам остаётся выйти. Escape from Tarkov, как выйти с Завода? За диких есть четыре выхода с локации: Первый это обычный выход называется «Ворота 3», он расположен у выхода из главного здания. Также есть ещё второй необычный выход, который находится в офисе: Игра за Диких кажется крайне заманчивой, так как вы можете хорошо залутаться при минимальных усилиях. Но минусом игры за диких является то, что чело-бот Дикий с большой вероятностью захочет вас убить. Пока не вели штрафы за убийства своих, это будет достаточно большой проблемой.
Она огромна, а в обновлении стала ещё больше. Места появления игроков достаточно разбросаны, но есть только 3 полезных места, куда можно пойти после входа в игру. Первый вариант — просто идти по берегу, направляясь либо к Острову Диких, а затем к Бензоколонке. Второй — двигаться вдоль стены к помещению Бункера.
Во-вторых, честно сообщается, что даже альфа-версия игры выглядит очень хорошо. В-третьих, журналисты остались недовольны тем, что игра не имеет полноценного официального англоязычного сайта, где им можно было бы почерпнуть информацию. Ну, а самое главное — они не смогли найти этот самый город Тарков.
Некоторые сразу заявили о том, что Тарков — город, находящийся в России.
Находясь в лабораториях, вы можете найти Тагиллу в любом месте на первом или втором этажах карты. У Тагиллы также есть несколько дополнительных мест, где он может появиться в лесу, которые находятся за пределами места появления Штурмана. Хотя в «Побеге из Таркова» накачанный мужчина в сварочной маске бежит на вас с кувалдой, как правило, достаточно страшно. К этому событию Тагилла претерпел небольшие изменения. Он сменил свою обычную кувалду на косу жнеца и снял свою обычную сварочную маску класса 6 на серию новых японских масок, недавно добавленных в игру. Хотя вы, к сожалению, не можете забрать косу у Тагиллы, вы можете взять маску, если вам удалось убить его до того, как он убьет вас.
Если вы собираетесь на охоту на Тагиллу, вы можете ознакомиться с нашим руководством по боеприпасам для дробовика, так как в большинстве боев вы столкнетесь с ним близко и лично.
Возможно, какая-то потаённая частичка меня всё-таки жалеет о том, что я не сделал принудительный возврат средств. Возможно… При первом заходе в игру нужно определиться с выбором фракции. К тому же лишь недавно я узнал, что боты на маяке не триггерятся на игроков USEC… Итак, я выбрал фракцию, оделся и готов идти в рейд. А куда? Хоть эта игра и была для меня в новинку, но я уже знал как эта игра устроена и знал с чего начинать. И чтобы ответить на вопрос, я сделал в Paint вот такую картинку.
Многие гайдоделы и прочие умники говорят начинать с завода т. Только они не говорят, что на этой карте можно быстрее всего встретить другого ЧВК, который замочит тебя за 0,001 секунды. С этой карты можно учиться играть в PvP, но эти навыки будут бесполезны в PvP на других открытых картах! Самыми адекватными вариантами являются лес и таможня. Лес говорит сам за себя: огромные зелёные массивы, в которых можно кое-как спрятаться и передвигаться не так заметно. Главная проблема — открытость границ. Если уйдёте за пределы карты, то наткнётесь на мину или снайпера, пробивающего ваши конечности сквозь любые укрытия.
Чтобы не потеряться, откройте вкладку с картой леса на отдельном сайте и возьмите компас. Так вы быстро сориентируетесь где вы. Таможня предлагает куда больше возможностей для заработка: тут мест для спавна хороших вещей не меньше, чем в том же лесу. Особенно привлекает количество спавнов ремонтных наборов стоимость которых доходит до 1. Но у карты есть один нюанс: она спроецирована по лекалам аркадных шутеров. Из-за этого, тут крайне сложно передвигаться по стелсу. Рано или поздно вы пересечётесь с другим ЧВК, который тоже идёт в сторону выхода.
Из-за этого приходится часто обходить точки интереса, чтоб не попасться на глаза игрокам с топовыми экипировками и собирать хоть какие-то крохи с самых дальних концов карты… Говоря об остальных локациях, отмечу, что дизайн сделан так, чтобы вы не захотели туда идти на самом старте. На берегу обитают снайперы с читами, на развязке нужно готовить глаза к кромешной темноте, на резерве обитают заядлые любители PvP на открытых пространствах, ВХшники и прочие сорта гнили, а маяк спроецирован по форме прямой кишки, в центре которой перевариваются отступники — усиленные боты, прошивающие всё и вся на огромных дистанциях. И при этом, все эти локации объединяет тот факт, что главная точка интереса находится в самом центре и все ЧВКшники бегут туда, а выходы расставлены конченным образом: либо на границах карты и до них далеко идти, либо требуют от тебя расстаться с экипировкой, либо требуют каких-либо доп. В лабораторию без ключ-карты не зайти, да и ловить там новичку нечего. Чтобы свободно бегать по лаборатории нужны дополнительные карты всех возможных цветов радуги. А про улицы Таркова я вообще говорить не хочу. Карта с офигенным визуальным дизайном, но убогим геймплейным, где почти каждое окно — это потенциальный обзор на улицу, т.
К тому же сегодня страшно бегать по домам в городе, ведь ты не можешь понять откуда исходят вражеские шаги: сверху, снизу или вообще за спиной! Первые рейды — первые трудности С фракцией определился, локацию выбрал. Пора и поиграть. Правда не успел я подойти к какой-нибудь точке интереса, как меня вдруг убивают… Потом ещё раз и ещё… В какой-то момент у меня получается заполнить рюкзак добром в деревне, но тут мне навстречу идёт бот и делает 1 выстрел в грудь, отчего я мигом лечу в главное меню… Тут я понял очередную истину: нельзя бегать в стартовой броне! Самым правильным решением будет продавать это фуфло Я сразу понимал, что у людей будут самые топовые патроны и эта штука меня не защитит, но как потом оказалось боты тоже бегают с хорошими пробивными патронами! Потому ценность стартовой брони отпала сама собой… Калибр 5. Помимо рандомного лута, основные проблемы оставались всё теми же!
Кемперы, читеры и другие челоботы, которые любят убивать своих. Иногда добротная броня и оружие ролится уже в начале рейда на диком и нужда в поисках отпадает сама собой. На самом старте эта броня вполне защитит вас от дробовиков и мясных боеприпасов, но на открытых пространствах дробь бесполезна, а мясные пули предназначены для ног и рук. Так что носите её только против ботов. Хрупкая, но на худой конец пойдёт. Тем более, что целым вы его никогда не найдёте… Худо-бедно, но я сумел заработать свой первый миллион. На эти деньги я закупил пару стволов, модификаций к ним и прочую необходимую экипировку.
Я обустроил своё убежище и начал делать порох из дешёвых патронов т. Я до сих пор не могу открыть 3 самых топовых улучшения убежища… Но даже с обновлённым снаряжением я не стремился тестировать его на игроках. После десяти смертей за ЧВК и диких я понял, что в этой игре лут важнее понтов, храбрости и человечности, что вызвало во мне то чувство, которое преследует меня и по сей день. Чувство страха После большой череды неудач я понял, что играть в одной сессии с другими ЧВК равнозначно провальному рейду. В каждой из каток я натыкался на читеров, кемперов и «любителей PvP». По итогу, я начал искать способы играть на пустых серверах. К счастью, ответ нашёлся быстро: нужно играть ночью как по игровому, так и по реальному времени.
Игровое время приходится ждать от 5 минут, до пары часов. Но ради собственной безопасности это того стоит… Игра предлагает только 2 варианта времени суток: либо утро и вечер, либо день и ночь… Куда легче настраивать реальное время: заходишь на сервис отслеживания часовых поясов и выбираешь в лаунчере необходимый сервер. Как я понял, эти уникумы, хотели так обмануть народ, чтобы на ночных серверах играли только они. По итогу оказалось, что ночью очень хорошо видно, особенно если выкрутить настройки PostFX. Вряд ли вы что-то здесь увидете, но в самой игре я видел всё вполне отчётливо Учитывая индивидуальные возможности глаз, настройка картинки должна проводиться самостоятельно, ориентируясь исключительно на своё восприятия. Правда даже эти настройки не всегда помогают, когда речь идёт о закате и восходе. В этот период времени карта становится самой тёмной и тут приходится просто сидеть в каком-нибудь укрытии до той поры, пока не взойдёт луна или солнце.
Но это всё не имеет значения, когда у тебя есть ПНВ. Самый дешёвый ПНВ в игре. Картинка с «зёрнами», но хоть так, чем в кромешной темноте. На ранних уровнях, да ещё и ночью, ПНВ стало невероятной находкой, которая постоянно выручала меня в рейдах. Благодаря ей я мог заниматься привычной ориентацией на местности.