Новости тайчер алексей роменович новости

Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. В настоящее время Тайчер Алексей Роменович владеет 75% акций группы ТФМ.

Руководство

глава группы компаний "ТФМ". Новости компаний. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Тайчер Алексей Роменович.

Образование и старт в бизнесе

  • Алексей Тайчер и последние новости его бизнес-стратегии
  • Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
  • Карьера менеджера
  • Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»
  • Карьерный старт

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

В 19 лет благодаря глубоким знаниям математики и экономики стал помощником финансового директора ЗАО «Евросиб СПБ», а позднее — его заместителем. В 2000-м Алексей Тайчер окончил вуз с красным дипломом, а вскоре продолжил образование в Международном институте менеджмента. После переехал в столицу и получил высокую должность в одной из старейших компаний на российском транспортно-экспедиторском рынке — «Союзвнештранс»: Тайчер занимался проблемными активами и антикризисным управлением. Управленец на вес золота Управленческий талант Алексея Тайчера не мог остаться без внимания:в 2005-м руководство РЖД предложило ему должность советника первого вице-президента корпорации. Позднее он станет одним из разработчиков целевой модели реформирования рынка грузоперевозок, что кардинально изменит все направление. Также Тайчер сначала участвовал в создании, а потом в подготовке к приватизации дочернего предприятия «Российских железных дорог» — «Первой грузовой компании» ПГК. В 2011 она была продана на аукционе за рекордные на тот момент для отрасли 175 млрд рублей. К управленческому таланту Алексея Тайчера госкорпорация вновь обратится в 2015-м, предложив возглавить «Федеральную грузовую компанию» ФГК , находившуюся на грани банкротства. И антикризисный менеджер вновь в сжатые сроки помог сделать предприятие успешным и доходным.

Подробная биография предпринимателя — в нашем материале.

Тайчер Алексей Роменович родился 20 января 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в семье железнодорожников. В 1995 году окончил гимназию в Пушкине с углубленным изучением физики и математики. Несмотря на трудную программу, он был одним из лучших учеников в классе. В дальнейшем превосходные знания точных наук помогли юноше поступить в вуз. Уже в 16 лет Алексей Тайчер стал студентом экономического факультета Петербургского государственного университета путей сообщения. Благодаря хорошей школьной подготовке и целеустремленности будущий бизнесмен уже в первый год обучения сдал весь университетский курс информатики, рассчитанный на пять лет. В 1998-м, еще будучи студентом третьего курса, 19-летний Тайчер начал работать помощником финдиректора ЗАО «Евросиб СПБ», а позже стал его заместителем. В 2000 году он окончил университет с красным дипломом. Второе высшее образование получил в 2003-м: в Международном институте менеджмента IMISP защитил магистерскую степень по экономическому управлению.

Успешный человек успешен во всем В 2003 году Алексей Роменович переезжает в Москву и занимает должность заместителя генерального директора по развитию концерна «Союзвнештранс». На новом месте он успешно справляется с антикризисным управлением и подготовкой к реализации проблемных активов.

Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов. Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии.

Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости?

Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года. С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник".

Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей. Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком". Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения.

Но тут случилась незадача. В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось.

При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Одна из дочерних структур госкорпорации нуждалась в сильном антикризисном менеджере, который имеет опыт работы с компаниями, находящимися в сложном экономическом положении и даже на грани банкротства. Тайчеру Алексею доверили управление «Федеральной грузовой компанией». Буквально за три года ему удалось разработать и реализовать эффективную стратегию развития, которая включала в себя определение целей и приоритетов компании. Он создал мотивированную и высококвалифицированную команду, которая разделяла его видение и стремилась к общим целям. Алексей Тайчер, будучи сторонником цифровизации грузовых перевозок по железной дороге, сосредоточился на внедрении передовых технологий и инноваций. Благодаря им удалось оптимизировать инфраструктуру, логистику, управление подвижным составом и работу персонала. По мнению Тайчера Алексея Роменовича, применение искусственного интеллекта, например, для выгодного изменения маршрутов и прогнозирования сроков доставки повышает эффективность и безопасность перевозок. К собственному делу Тайчер Алексей Роменович, биография которого сопряжена с госсектором, все же считал, что в частном есть предпринимательская свобода и возможность более гибкого управления бизнесом, присутствует высокий уровень риска, но при грамотной модели развития можно выйти на значительную финансовую прибыль. Он стал не только ее совладельцем, но и занял кресло президента.

На этой должности он пробыл с 2012 по 2015 год. За относительно короткий отрезок времени была проведена большая работа по реструктуризации активов, определены цели и приоритеты деятельности компании. Тайчер Алексей вывел «СГ-Транс» в лидеры сферы перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Управленец контролировал эффективное функционирование всех аспектов операционной деятельности, включая логистику, обслуживание транспортных средств и др. Особое внимание Тайчер Алексей Роменович уделял обеспечению соответствия перевозок всем нормативам и стандартам безопасности, а также внедрению технологий, которые снижают негативное воздействие на окружающую среду. Этот ход он объяснил желанием сконцентрироваться на развитии многопрофильного холдинга ТФМ, где ему принадлежит контрольный пакет акций, а также на новых активах в области логистики. Новости о «ТрансФин-М» В настоящий момент Тайчер Алексей Роменович, биография и карьера которого знакома практически каждому эксперту отрасли грузовых перевозок, занимается развитием Группы ТФМ, объединяющей операционный и финансовый бизнесы. Алексей Тайчер определяет стратегические цели и приоритеты компании с учетом текущей ситуации на рынке.

А также ищет новые рыночные сегменты и возможности для расширения бизнеса, включая региональное и международное развитие.

С 2019 года являлся соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ.

На предприятии занимался управлением непрофильных и проблемных активов. В 2005 году перешел в РЖД. Будучи в экспертной группе, разрабатывал Целевую модель рынка грузоперевозок. На протяжении длительного времени занимал ответственные позиции в железнодорожных компаниях.

На должности президента несколько лет руководил деятельностью независимого перевозчика сжиженных углеводородных газов и наливной химии — АО «СГ-Транс». В настоящее время является держателем пакета акций предприятия. Покупка была осуществлена преимущественно на кредитные средства от крупного банка. Алексей Тайчер стал мажоритарным акционером предприятия, а также председателем совета директоров.

Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым? Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Зотову также были известны все нюансы продажи «Трансфин-М». Вот только тот факт, что новым собственником становился топ-менеджер РЖД, вызвал негативную реакцию со стороны ФАС, где отказались согласовывать сделку по причине явного конфликта интересов. Разрешение было получено только в августе 2019 года, после того, как Тайчер ушел со всех занимаемых им должностей.

Впрочем, к тому времени уже ничто не мешало переходу топ-менеджера в бизнес: почва была предварительно подготовлена. Причем, даже если учесть масштабный вывод активов компании, который сегодня инкриминируется Зотову и Сергеевой, то новый собственник получал отнюдь неубыточное предприятие. Так, по данным «Ведомостей», в 2018 году лизинговый портфель вагоны, автомобильная техника и т. Но «великий комбинатор» Тайчер не был бы самим собой, если бы не провернул в ходе сделки очередную хитрую схему: как выяснилось, деньги на приобретение «Трансфин-М» ему предоставила... Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М», — писал «Коммерсант». Здесь не остается ничего иного, как воскликнуть: а что, так можно было?! Как мы можем убедиться, Тайчеру можно. Эксперты же отметили , что рассчитаться по новому долгу лизинговой компании будет непросто, а сам механизм сделки носит «нерыночный характер». Тайчер выстраивает монополию?

К тому моменту, когда Тайчер получил в собственность «Трансфин-М», ее бывший гендиректор Зотов уже не только оказался фигурантом нескольких уголовных дел о махинациях с вагонами позже объединенных в одно , но и успел выехать из России. Если же вспомнить, что с заявлением в правоохранительные органы обратился именно новый владелец предприятия, то возникает целый ряд вопросов. Например, когда же он успел провести ревизию? Получается, еще до того, как стал официальным собственником?

От управления к созиданию

  • Миссия выполнена
  • Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
  • Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»

Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена

Созданная им группа вышла в лидеры b2b рынка. Подробная биография — в нашем материале. Детство и образование Алексей Тайчер родился в 1979 году в Ленинграде в семье железнодорожников. В 16 лет Алексей Тайчер поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения. Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике.

Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно. Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу. Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом.

Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб».

При его участии компания запустила контейнерные перевозки и расширила парк инновационных вагонов. Она также превратилась в крупнейшего грузооператора на железных дорогах России. Продавцом выступил НПФ «Благосостояние». Бизнесмен стал председателем совета директоров приобретенного предприятия. В 2022 году она реализовывала одновременно 10 подобных проектов в четырех субъектах РФ. В 2021 году топ-менеджер выступил соучредителем БФ MaxArt, который специализируется на поддержке современного искусства различных жанров и направлений.

Business Break:.

Женат, воспитывает четверых детей. Имеет ряд отраслевых и государственных наград. Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.

Так, под руководством Тайчера «СГ-транс» из неэффективного бизнеса превращается в лидера сегмента.

На этот раз возглавляет АО «Федеральная грузовая компания», которая на момент его прихода находится на грани банкротства. Уже по итогам 2016-го компания становится самой прибыльной дочерней структурой госмонополии и удерживает это звание три года подряд. Атлант расправил плечи В конце 2018 года Алексей Тайчер решает сосредоточиться на собственном бизнесе. Тайчеру удается развивать бизнес-направления, которые многие до него считали слишком трудозатратными. По итогам 2020 года входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний России по размеру лизингового портфеля. Кроме лизинга транспорта, работает в новых для подобных финансовых организаций сферах: реализует проекты цифрового и экологического лизинга.

В сотрудничестве с Российским аукционным домом недавно была запущена уникальная программа лизинга коммерческой недвижимости. ООО «Атлант» создано в 2019 году, входит в топ-5 крупнейших собственников железнодорожного подвижного состава России. На данный момент общий вагонный парк компании составляет свыше 60 тысяч единиц. ООО «ТФМ-Спецтехника» оказывает угольным и металлургическим предприятиям полный комплекс услуг майнингового аутсорсинга при ведении открытых горных работ.

Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.

С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Новости подписчиков. Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Череповец городские новости. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства.

Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?

Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М».

Второе дыхание градообразующего предприятия

  • - СОЖТ переизбрал председателя и выбрал двух новых членов президиума
  • Образование и железнодорожный бизнес
  • Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей.
  • Из Петербурга 一 в Москву

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий